Такая проблема,пришел трактор, ну как пришел... купили. А он оказался без проводки. Схемы я вроде нашел,разобрался, но...не могу догнать как подключить генератор(Стоит от т40), расскажите и помогите как его подключить!
Такая проблема,пришел трактор, ну как пришел... купили. А он оказался без проводки. Схемы я вроде нашел,разобрался, но...не могу догнать как подключить генератор(Стоит от т40), расскажите и помогите как его подключить!
А можно фото генератора. Здесь экстрасенс нет.
Я в субботу сфоткаю, пока что далеко от трактора
https://fermer.ru/forum/6254/elektrika-350755 может здесь ваш случай.
Я все таки добрался до трактора,и понял, что тут стоит генератор Г 462.3701. Я так понял в нем стоит уже реле-регулятор? И с клеммы + я могу кинуть провод на амперметр, а с клеммы Д на замок зажигания?
Г 462.3701
нет. не верно. с клеммы плюс идет и на замок зажигания и на амперметр. а с клеммы Д идет на лампу контроля генератора, ее еще называют индикатор обрыва ремня (можно пока о ней забыть вообще, пусть стоит пустая). вообще можно ставить абсолютно любой генератор, даже с выводом для контроля оборотов. принципиальное отличие тракторного состоит в том, что ему не требуется внешняя батарея для возбуждения. начнет крутиться двигатель - появится напряжение. с буксира запустили трактор и ночью со светом поехали. в автомобилях (кроме французских генераторов обеспеченных) запуск двигателя без АКБ не даст включить свет, приемник и т.д. я молчу уже о топливных реле (считаем, что они открыты). можно подключить следующим образом. генератор (+) на плюс АКБ провод в 4-5 мм толщиной. сюда же на (+) АКБ провод в палец толщиной со стартера (втягивающее реле) и сюда же (+) АКБ провод 4-5 мм на амперметр со второй клеммы амперметра на ключ зажигания (если многопозиционный и на потребителя). если просто выключатель, то после ключа провод идет на кнопку пуска и на потребителя (разводящая колодка). второй контакт кнопки пуск или третий контакт на многопозиционном ключе идет на втягивающее реле стартера. сечение 2.5 квадрата достаточно (провод по жиле 1.5-2.5 мм). а вот изоляцию лучше выбирать толще и смотреть при прокладке проводов на трение об углы. при тряске протираются. при этом ставить кнопку "масса" не обязательно. ну а далее вроде все как прозрачно.
на амперметры клеммы подписаны "+" и "-" с плюса АКБ провод идет на "-" амперметра. нормальный амперметр должен быть с нулем по средине если не верно подключишь его, то в момент пуска будет показывать зарядку АКБ и при нормальной работе разряд. страшного ничего нет, но не удобно.
Спасибо,за такой развернутый ответ,вроде все понял
Но сейчас дела обстоят так. На стартере (втяг. Реле) 4 провода. 1 провод с АКБ (+), 2 провод с генератора тоже (+) и отходят два провода в кабину, я как понял один идёт на амперметр,а другой на ключ зажигания, но меня смущает, что много проводов на стартере
И то есть в момент работы двигателя,подзарядка идёт сразу на АКБ? А оттуда сразу через амперметр на потребителя(стартер не беру в счёт)?
во время работы двигателя вся бортовая сеть запитана от генератора а на акб идут излишки через амперметр.только так амперметр вам покажет когда идет зарядка акб или подсос энергии в систему с разрядом аклематора.
да, такое возможно. 4 провода нормально. но если в кабине стоит контрольная лампа генератора, то скорее всего один провод идет на эту лампу. а со второго контакта лампы идет на клемму Д генератора. а на ключ зажигания идет с амперметра. это более правильно будет.
да, именно так.