Товарищи помогите пожалуйста при подключение отопителя салона на МТЗ 82.1. Стоит сейчас так, от помпы идёт сразу на печку с лева где подножки, а от блока ну где центрифуги идёт подогрев потом тройник от тройника на блок где слева, а от тройника на печку с права. Так вот как сделать по заводскому или чтобы лучше грела, печка с завода и не переделана и ещё как должен стоять радиатор отопителя салона соединения патрубков вверх это слева вниз это справа.
Запитка должна быть от головки
Подача антифриза идёт с головки(слево по ходу трактора) слив идёт в помпу. По заводскому подача заходит в радиатор сверху, что не правильно, подача должна быть снизу т.к. так легче выгнать воздух из печки. Если у вас стоит подогрев, то нужно ставить доп кран на этом направлении, чтобы глушить паразитный поток мимо радиатора отопителя.
Себе поставил доп. Насос от газели и вообще красота
Тоже ставил, особых изменений не почувствовал, ну на холостых стала чуть теплее дуть
После установки кондёра ( с встроеной печкой) стала плохо греть на холостых , а зимой на погрузке куном это не айс . Насосик всё решил : теперь на любых оборотах двс в кабине тепло .
лучше фото покажите что у вас там на моторе.
С печки воздух выгоняли? Печка совсем не греет или плохо греет? Ну а так подключение правильно, только не "с помпы на печку", а из печки на помпу , это тоже важно понимать как происходит циркуляция жидкости
Подключил так в данный момент
необходимо разделение систем отопителя и подогревателя.у вас подогреватель давит в тройник межу головкой и радиатором печки.что не есть правильно.ту либо кранами перекрывать подогреватель во время работы либо работать с ухудшением работы отопителя.или же просто сделать подачу с подогревателя в заглушку на трех болтах в блоке над стартером.и для хорошей работы отопителя нужен гарантированно рабочий термостат.если термостат чуть приоткрыт то основной поток пойдет через радиатор-туда легче чем на более метр поднимать к отопителю.
На таком подогревателе обратный клапан стоит, по крайней мере должен стоять.
Думаю нужно для начала печку на наличие воздуха проверить и поток антифриза, как то на форуме писали что могли болт длиньше закрутить в поручни и придавить шланг.
и что с того?помпа давит в блок о.ж.. из блока у нее несколько выходов-в корпус термостата и в малый круг,в кран отопителя,в сгон на подогреватель или сливной кран..а далее выход на кран(подогреватель) и выход на отопитель соединяются в тройнике за головкой-что видно на фото.и обратный клапан здесь никакой роли не играет потому как он служит для того что бы о.ж
не пошла из подогревателя в блок-а она и так не пойдет по этому пути потому как помпа задает ей движение в ту же сторону в какую и работает термосифон при работе подогревателя.но в месте отбора жидкости на подогреватель-с краника в низу блока жидкость самая холодная что есть в блоке и она через котел попадает в тройник и оттуда подмешивается к наиболее горячей из головки попадает в печку.ну и с печки идет слив в боковой патрубок помпы.
видео не доступно
Подскажите почему с уголка на помпе что идет на печку ,не засасывает воду ,а наоборот давит,и получается в печку давит с двух сторон.Менял уплотнение помпы, может не до конца села крыльчатка?
Потому что помпа давит, она давит хоть до печки хоть после...
Но в этом уголке должно создаваться разрежение.
У меня наоборот помпа всасывает воду или что там есть например, так должно быть?
да-помпа гонит ож в блок.а засасывает из патрубка радиатора и слива печки.то что иногда у когото течет и с помпы в шланг-просто сравнить скорость течения-из радиатора печки с хорошим напором а из помпы без напора-просто вытекает.
Получается у меня не так с системой,
помпа новая поменял недавно дня 3 назад, извините что спрашиваю я не такой специалист.
помпа у вас работает правильно-как и должна.просто вы немного ухудшили работу отопителя врезав котёл подогреватель.это не смертельно,но если это вас напрягает то можно просто разнести подключение котла с отопителем на блоке.
А как разнести подключение котла с отопителем на блоке? Подскажите пожалуйста.
Я так понял выход после котла сделать кранник?
можно перед тройником установить кран или просто сделать сгон к заглушке на блоке.отдельный вход-исключение ошибки торопыги-когда котел включили а кран забыли открыть.
Нужно ставить кран даже при таком поключении
а зачем?вход и выход подогревателя никоим образом не пересекаются с магистралью отопителя.оба завязаны к блоку-с разницей по высоте и в разных углах-т.е при работе двигателя-прокачке помпой движение о.ж. в обоих точках запитки котла будет нулевым либо настолько минимальным что не окажет никакого влияния на работу систмы охлаждения.отопитель запитан с гбц-самого горячего места двигателя-зад и верх.
У меня так зацеплен подогреватель, правда там где сверху трубка не на 16 а на 33 если не ошибаюсь. Если после подогрева не перекрыть кран подогревателя то подогреватель горячий во время работы, что говорит о том что циркуляция в нем хорошая , и соответственно так или иначе отнимается от циркуляции печки, заметно на холостых.
У меня на двух тракторах без крана и работает все нормально и даже добавлены дополнительная печка заводская- радиатор (медь) 300\300 мм и вентилятор, установлены за сиденьем сзади у окна и продавляет всю систему, на одном немного надо погазовать, а у другого побольше, продавит холодную и потом так циркулирует.
Правильно ли у меня подключена? просто печка не особо лает тепла, термостат есть есть ли толк если поменять входы и выходы печки?
Вы невнимательно читаете, я уже давал ответ выше! Так подключено по заводскому. Но на мой взгляд это не правильно, потому как подача должна идти снизу вверх, чтобы легче было вытеснить воздух из печки
Товарищи хочу поставить дополнительно отопления на МТЗ где рычаги, есть универсальный отопитель так вот как их подключить к основной системе отопления или по отдельности? Подключил на время так вход с блока на верхний радиатор, выход идёт на вход нижний радиатор отопителя, а выходит уже с нижнего радиатора на помпу. Подскажите пожалуйста.