Вы здесь

Не могу завести дизель Д-243

Перейти к полной версии/Вернуться
46 сообщений
Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15

Не могу завести двигатель Д-243.
Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.
Причина?


Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
UMZ-MTZ пишет:

Причина?

скорее всего одна - густой белый дым при пуске -говорит о неправильно установленном моменте впрыска.
Причина 2 -стартер хороший и аккумулятор? - ремонтный двигатель тугой на вращение - стартер может не раскручивать двигатель до необходимых для пуска оборотов+ усугубляется не лучшей компресией пока - кольца к цилиндрам непритертые еще.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
UMZ-MTZ пишет:

угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению поршня),

это как? дугу градусов до вмт при установке впрыска-всегда замеряли по шкиву коленвала или шкиву помпы.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
Игорек 25. пишет:

это как? дугу градусов до вмт при установке впрыска-всегда замеряли по шкиву коленвала или шкиву помпы.

а что сложного?поймать момент вмт-"перекладка"шатунов очень хорошо чуствуется при прокручивании колена.в этот момент поршня-все 4 стоят на месте и в движении не участвуют.вот от этого положения и отмеряют по шкиву колена сектор в необходимое количество градусов.делается совсем не сложно-картонка на болт и транспортиром школьным размечается нужная шкала-далее привязка на местности-относительно какого либо узла,болта на двигателе выставляете нужные вам вмт и уовт согласно шаблона-картонки на шкиву колена.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
колупатор пишет:

а что сложного?поймать момент вмт-"перекладка"шатунов очень хорошо чуствуется при прокручивании колена.в этот момент поршня-все 4 стоят на месте и в движении не участвуют.вот от этого положения и отмеряют по шкиву колена сектор в необходимое количество градусов.делается совсем не сложно-картонка на болт и транспортиром школьным размечается нужная шкала-далее привязка на местности-относительно какого либо узла,болта на двигателе выставляете нужные вам вмт и уовт согласно шаблона-картонки на шкиву колена.

да я это знаю - как отмеряются градусы по шкиву транспортиром.зачем такие сложности -есть установочная шпилька в маховике -точное вмт.на шкиве поставилметку мелом и напротив на блоке.отмерял сколько надо градусов и против часовой стрелки провернул двигатель.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
Игорек 25. пишет:

-есть установочная шпилька в маховике -точное вмт.

ошибаетесь любезный-установочная шпилька и есть момент начала впрыска топлива а не вмт.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
колупатор пишет:

ошибаетесь любезный-установочная шпилька и есть момент начала впрыска топлива а не вмт.

а тогда зачем вообще отмерять дугу? выставил установочную шпильку - прокрутил насос до появления соляры на первой секции -одел рябуху -затянул 2 болта и вперед.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
Игорек 25. пишет:

а тогда зачем вообще отмерять дугу?

а у вас есть уверенность что двигатель заводской,не троганный,маховик сидит на своем месте?а то были случаи описаны здесь на форуме-маховик стоял не на своем месте-некоторые болты не возможно вкрутить.

Игорек 25. пишет:

-одел рябуху -затянул 2 болта и вперед.

человек же указал-привод насоса "рогатка" трехшилечная-вращать насос без двигателя не получится.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
колупатор пишет:

а у вас есть уверенность что двигатель заводской,не троганный,маховик сидит на своем месте?а то были случаи описаны здесь на форуме-маховик стоял не на своем месте-некоторые болты не возможно вкрутить.

я честно сказать тонкости д 243 не знаю - но по идее - отверстия под болты и направляющие штифты должны быть сделаны ассиметрично - т.е. маховик садится только в одном положении на коленвал.

колупатор пишет:

человек же указал-привод насоса "рогатка" трехшилечная-вращать насос без двигателя не получитс

ну да, я не слишком силен в этих модификациях -где ка кой привод. работал на 80ке с обычной рябухой.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
Игорек 25. пишет:

но по идее - отверстия под болты и направляющие штифты должны быть сделаны ассиметрично - т.е. маховик садится только в одном положении на коленвал.

на старой модификации с двумя штифтами так и было.потом одни штифт убрали и вкрутили болт-расширилось поле для творчества.

Игорек 25. пишет:

ну да, я не слишком силен в этих модификациях -где ка кой привод. работал на 80ке с обычной рябухой.

какие ваши годы?успеете еще на комонрейле поработать на мтз.

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
Игорек 25. пишет:

UMZ-MTZ пишет:

Причина?

скорее всего одна - густой белый дым при пуске -говорит о неправильно установленном моменте впрыска.

Причина 2 -стартер хороший и аккумулятор? - ремонтный двигатель тугой на вращение - стартер может не раскручивать двигатель до необходимых для пуска оборотов+ усугубляется не лучшей компресией пока - кольца к цилиндрам непритертые еще.

1. Момент впрыска - 20 градусов до ВМТ (и это крайнее положение, раньше сделать нельзя)
2. Стартер и АКБ - отличные, раскручивает до хороших оборотов

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
колупатор пишет:

Игорек 25. пишет:

это как? дугу градусов до вмт при установке впрыска-всегда замеряли по шкиву коленвала или шкиву помпы.

а что сложного?поймать момент вмт-"перекладка"шатунов очень хорошо чуствуется при прокручивании колена.в этот момент поршня-все 4 стоят на месте и в движении не участвуют.вот от этого положения и отмеряют по шкиву колена сектор в необходимое количество градусов.делается совсем не сложно-картонка на болт и транспортиром школьным размечается нужная шкала-далее привязка на местности-относительно какого либо узла,болта на двигателе выставляете нужные вам вмт и уовт согласно шаблона-картонки на шкиву колена.

Именно так и делали

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
Игорек 25. пишет:

колупатор пишет:

а что сложного?поймать момент вмт-"перекладка"шатунов очень хорошо чуствуется при прокручивании колена.в этот момент поршня-все 4 стоят на месте и в движении не участвуют.вот от этого положения и отмеряют по шкиву колена сектор в необходимое количество градусов.делается совсем не сложно-картонка на болт и транспортиром школьным размечается нужная шкала-далее привязка на местности-относительно какого либо узла,болта на двигателе выставляете нужные вам вмт и уовт согласно шаблона-картонки на шкиву колена.

да я это знаю - как отмеряются градусы по шкиву транспортиром.зачем такие сложности -есть установочная шпилька в маховике -точное вмт.на шкиве поставилметку мелом и напротив на блоке.отмерял сколько надо градусов и против часовой стрелки провернул двигатель.

Отверствие на маховике не совпадает с моментом начала впрыска - неизвестно, как его устанавливали, поэтому искали ВМТ 1 цилиндра визуально (отвертка в цилиндр на поршень)

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
колупатор пишет:

а у вас есть уверенность что двигатель заводской,не троганный,маховик сидит на своем месте?а то были случаи описаны здесь на форуме-маховик стоял не на своем месте-некоторые болты не возможно вкрутить.

Маховик, скорее всего не на своем месте, отверствие для установочной шпильки не совпадает с моментом впрыска 1 цилиндра, но это не должно влиять, поскольку ВМТ определяли "вручную"

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
UMZ-MTZ пишет:

1. Момент впрыска - 20 градусов до ВМТ (и это крайнее положение, раньше сделать нельзя)

интересный момент-в книге написано-в таблице уовт-20+-1 гр до вмт.а в разделе проверки и регулировки 24+-гр.все это в одной книге от завода изготовителя.

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
колупатор пишет:

интересный момент-в книге написано-в таблице уовт-20+-1 гр до вмт.а в разделе проверки и регулировки 24+-гр.все это в одной книге от завода изготовителя.

И как его завести?

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
UMZ-MTZ пишет:

И как его завести?

эксперементируйте с впрыском - пробуйте чуть пораньше выставить.И еще - шестерни газораспределения снимались? метки там случаем не перепутались?

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
Игорек 25. пишет:

эксперементируйте с впрыском - пробуйте чуть пораньше выставить.И еще - шестерни газораспределения снимались? метки там случаем не перепутались?

Шестерни ГРМ не снимались, поэтому и не "грешу" на них (переднюю крышку не трогали вообще)

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 983

Пробуй с эфиром запускать, или с буксира.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
UMZ-MTZ пишет:

Не могу завести двигатель Д-243.

Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению
поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.

Причина?

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 983
танкист 204 пишет:

UMZ-MTZ пишет:

Не могу завести двигатель Д-243.


Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению

поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.


Причина?

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

Там отвестие со смешением. Если шестерни не трогали то тут косяк в топливной или клапана зажали.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Andrei194 пишет:

танкист 204 пишет:

UMZ-MTZ пишет:

Не могу завести двигатель Д-243.



Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению


поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.



Причина?

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

Там отвестие со смешением. Если шестерни не трогали то тут косяк в топливной или клапана зажали.

Ну так пишут что отрегулировано всё bang

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 983
танкист 204 пишет:

Andrei194 пишет:

танкист 204 пишет:

UMZ-MTZ пишет:

Не могу завести двигатель Д-243.




Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению



поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.




Причина?

[развернуть]

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

Там отвестие со смешением. Если шестерни не трогали то тут косяк в топливной или клапана зажали.

Ну так пишут что отрегулировано всё [изображение]

Все нормально но не работает. Не работает когда что то не нормально или неправильно стоит. Эфир или буксир, будет запуск. Потом на слух зажигание. Если не поможет то топливная моросит. А что еще делали? Топливную, головку....

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
танкист 204 пишет:

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

у мтз это сделать не получится-в шестерне и в шлицевой муфте насоса-отверстия под болты сделаны со смещением по радиусу.т.е. если вы без насоса поставите 4 цилиндр вмт такт сжатия а насос на 1 цилиндр то у вас не получится вкрутить болты в шестерню.ну а в случае с 243 двигателем привод три шпильки-вообще не получится поставить насос по другому чтоб была возможность для регулировки..

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
танкист 204 пишет:

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

Там три ассиметричные шпильки, по другому не поставишь

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
Andrei194 пишет:

Все нормально но не работает. Не работает когда что то не нормально или неправильно стоит. Эфир или буксир, будет запуск. Потом на слух зажигание. Если не поможет то топливная моросит. А что еще делали? Топливную, головку....

Топливная только с ремонта (на неё было подозрение), стартер крутит отлично, но вспышек нет, лишь белый "дым". Ничего с ГРМ не трогали, штанги и клапана целы, зазор на клапанах в норме.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
UMZ-MTZ пишет:

Топливная только с ремонта (на неё было подозрение), стартер крутит отлично, но вспышек нет, лишь белый "дым". Ничего с ГРМ не трогали, штанги и клапана целы, зазор на клапанах в норме.

пролить трубки до форсунок не пробовали-ослабляя гайки трубок на форсунках?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Andrei194 пишет:

танкист 204 пишет:

UMZ-MTZ пишет:

Не могу завести двигатель Д-243.



Поршневые кольца новые (поршень на три кольца), меткой вверх, разрезы на 120 градусов, ТНВД после ремонта, регулировался на стенде с форсунками, на форсунках новые распылители, угол впрыска - 20 градусов до ВМТ, проверено по 1 цилиндру(снимали форсунку, ВМТ определяли визуально по движению


поршня), клапана отрегулированы, штанги не погнуты. Стартер крутит, белый дым в глушителе. Есть подозрение, что впрыск поздний - но регулировано же (на шкиве была шкала в градусах). ТНВД - трехшпилечный, впрыск уже самый ранний (до упора в прорезях). Фильтры новые, подача топлива - отличная.



Причина?

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

Там отвестие со смешением. Если шестерни не трогали то тут косяк в топливной или клапана зажали.

Ну так пишут что отрегулировано всё bang

колупатор пишет:

танкист 204 пишет:

Может вы ошиблись на 180 градусов на ТНВД?

у мтз это сделать не получится-в шестерне и в шлицевой муфте насоса-отверстия под болты сделаны со смещением по радиусу.т.е. если вы без насоса поставите 4 цилиндр вмт такт сжатия а насос на 1 цилиндр то у вас не получится вкрутить болты в шестерню.ну а в случае с 243 двигателем привод три шпильки-вообще не получится поставить насос по другому чтоб была возможность для регулировки..

Я видел гайки на колёсах с правой резьбой закрученные на шпильку с левой резьбой....да и другие подобные вещи, так что уже ничему не удивлюсь

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
танкист 204 пишет:

Я видел гайки на колёсах с правой резьбой закрученные на шпильку с левой резьбой....да и другие подобные вещи, так что уже ничему не удивлюсь

ну я многое видел-но как ставить болт если отверстия смещены на несколько мм?его даже молотком не заколотить.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
колупатор пишет:

танкист 204 пишет:

Я видел гайки на колёсах с правой резьбой закрученные на шпильку с левой резьбой....да и другие подобные вещи, так что уже ничему не удивлюсь

ну я многое видел-но как ставить болт если отверстия смещены на несколько мм?его даже молотком не заколотить.

Ну его могут просто не поставить.....

Украина
: Киевская область
28.05.2013 - 14:24
: 15
колупатор пишет:

пролить трубки до форсунок не пробовали-ослабляя гайки трубок на форсунках?

"Топливную" прокачали для удаления воздуха, клапан держит, трубки "проливали" именно так, как Вы пишете