парни слышал что такой существует. а кто то видел в живую.
Здравствуйте коллега. Да, есть такой драндулет. Называется МТЗ-82П. Всё как у простого 82 только вместо рычага повышенных-пониженных рычаг реверса. Мне приходилось чинить такой 2008 года выпуска. Была лопнувши промежутка.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Уважаемый SAAB не надо писать чушь во всех темах. Если не в теме так зачем лезть. Человек написал что не хватает пониженной 9 скорости.
Если бы вы хоть раз ездили на МТЗ то прекрасно понимали что между 8 повышенной и 9 повышенной большая разница и приходится часто включать после 8 повышенной 9 пониженную чтоб уверенно набирать скорость.
Да не спорю что реверс на МТЗ не помешал бы, но и пониженная порой очень выручает.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Уважаемый SAAB не надо писать чушь во всех темах. Если не в теме так зачем лезть. Человек написал что не хватает пониженной 9 скорости.
Если бы вы хоть раз ездили на МТЗ то прекрасно понимали что между 8 повышенной и 9 повышенной большая разница и приходится часто включать после 8 повышенной 9 пониженную чтоб уверенно набирать скорость.
Да не спорю что реверс на МТЗ не помешал бы, но и пониженная порой очень выручает.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Да и кстати первая пониженная используется не только чтоб буксовать по асфальту на холостых оборотах а для использования картофелекопалки, почвофрезы и т.д
Тут уж выбирать надо, либо песни, либо пляски. Если трактор с КУНом, то однозначно реверс. Если без оного, то понижайка предпочтительней
Несоглашусь.
Если трактор с куном и грузит он что то раз два в неделю а остальное время в используется именно как трактор а не погрузчик то предпочтительней понижайка а не реверс.
А если МТЗ с куном фигачит постоянно на погрузке то предпочтительней чтобы это был не МТЗ а нормальный фронтальник.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Уважаемый SAAB не надо писать чушь во всех темах. Если не в теме так зачем лезть. Человек написал что не хватает пониженной 9 скорости.
Если бы вы хоть раз ездили на МТЗ то прекрасно понимали что между 8 повышенной и 9 повышенной большая разница и приходится часто включать после 8 повышенной 9 пониженную чтоб уверенно набирать скорость.
Да не спорю что реверс на МТЗ не помешал бы, но и пониженная порой очень выручает.
Он же читает между строк, а потом советует чушь всякую!
Если трактор с куном и грузит он что то раз два в неделю а остальное время в используется именно как трактор а не погрузчик то предпочтительней понижайка а не реверс.
И чем же предпочтительней? Для каких таких работ трактором понижайка будет предпочтительнее реверса?
Как яркий пример вот нужно задом быстро ехать, с реверсом щелк и полетели назад, а с понижайкой только плестись как черепаха.
Вон посмотрите на больших тракторах, наших Т-150 и Кировцах, да и многих импортных, там всего 4-5-6 передач в коробке и хватает. А дальше раздатка и режимы рабочий - транспортный и задний ход. То же самое и на МТЗ 82П 2 диапазона рычагом и в каждом свои передачи. И реверс редуктор как бы вперед - назад все переключает.
Просто кто только на МТЗ с понижайкой ездил тем наверное не понять, как это иметь 4 передачи и их для всех работ хватает
Valan 33 пишет:
А если МТЗ с куном фигачит постоянно на погрузке то предпочтительней чтобы это был не МТЗ а нормальный фронтальник.
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
Если трактор с куном и грузит он что то раз два в неделю а остальное время в используется именно как трактор а не погрузчик то предпочтительней понижайка а не реверс.
И чем же предпочтительней? Для каких таких работ трактором понижайка будет предпочтительнее реверса?
Как яркий пример вот нужно задом быстро ехать, с реверсом щелк и полетели назад, а с понижайкой только плестись как черепаха.
Вон посмотрите на больших тракторах, наших Т-150 и Кировцах, да и многих импортных, там всего 4-5-6 передач в коробке и хватает. А дальше раздатка и режимы рабочий - транспортный и задний ход. То же самое и на МТЗ 82П 2 диапазона рычагом и в каждом свои передачи. И реверс редуктор как бы вперед - назад все переключает.
Просто кто только на МТЗ с понижайкой ездил тем наверное не понять, как это иметь 4 передачи и их для всех работ хватает [изображение]
Valan 33 пишет:
А если МТЗ с куном фигачит постоянно на погрузке то предпочтительней чтобы это был не МТЗ а нормальный фронтальник.
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
Мда....а для каких многих работ так необходим реверс?...только чтобы назад быстро ехать?.....
Даже на том же т150 упомянутом назад всего четыре передачи,при 12 вперёд....(вместо озвученных вами 4-6...)......
АБСОЛЮТНОЕ!!!большинство работ наверное любым трактором выполняется при движении вперёд....и лишний выбор скоростей(передач) лишним никогда не был и не будет....
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
[/quote]
Так вам про то и говорят что если грузить куном
на мтз что то раз в неделю то никто не обламывается сдать задом чуть помедленне. А остальное время трактор используется именно как трактор а не погрузчик.
Спорить больше с вами не буду, вам же все известно.
А так каждый выберет что ему надо.
Если трактор с куном и грузит он что то раз два в неделю а остальное время в используется именно как трактор а не погрузчик то предпочтительней понижайка а не реверс.
И чем же предпочтительней? Для каких таких работ трактором понижайка будет предпочтительнее реверса?
Как яркий пример вот нужно задом быстро ехать, с реверсом щелк и полетели назад, а с понижайкой только плестись как черепаха.
Вон посмотрите на больших тракторах, наших Т-150 и Кировцах, да и многих импортных, там всего 4-5-6 передач в коробке и хватает. А дальше раздатка и режимы рабочий - транспортный и задний ход. То же самое и на МТЗ 82П 2 диапазона рычагом и в каждом свои передачи. И реверс редуктор как бы вперед - назад все переключает.
Просто кто только на МТЗ с понижайкой ездил тем наверное не понять, как это иметь 4 передачи и их для всех работ хватает [изображение]
Valan 33 пишет:
А если МТЗ с куном фигачит постоянно на погрузке то предпочтительней чтобы это был не МТЗ а нормальный фронтальник.
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
Мда....а для каких многих работ так необходим реверс?...только чтобы назад быстро ехать?.....
Даже на том же т150 упомянутом назад всего четыре передачи,при 12 вперёд....(вместо озвученных вами 4-6...)......
Да нормальная скорость на задней, быстрее в половине случаев погрузки и не надо, не позволят неровности и назад быстро ехать на т 40 например на 4-ой по сторонам рыскает.
Мда....а для каких многих работ так необходим реверс?...только чтобы назад быстро ехать?.....
1. Вспашка огородов, например, когда развернуться нет возможности - доехали до забора и сдавать назад только. Реверс позволяет делать это быстро. Второй подвид работы это пахота - боронование или иное действие на большом поле, где на разворотах нужно сдавать задом, что бы не делать большие разворотные полосы. Тут на какой передаче пахали - просто подняли орудие, реверсом переключили назад, проехали, потом вперед и пошли.
2. Чистка снега зимой - очень часто нужно сдавать назад и порой намного, если развернуться на узкой дороге нельзя.
3. Тягать кого-то на буксире по узкой дороге, если нет возможности развернуться. Например при работах в лесу.
Алекс 37 пишет:
Даже на том же т150 упомянутом назад всего четыре передачи,при 12 вперёд
Ну так на МТЗ штатно сколько задних-то без реверс редуктора? Всего 2. А тут 4, при чем четвертая это 10+ километров в час.
Алекс 37 пишет:
и лишний выбор скоростей(передач) лишним никогда не был и не будет....
А каких скоростей-то? Пахать если будете пониженную включать или на повышенной? Вся пахота идет на одной - двух скоростях, если земля тяжелая выгоднее один корпус снять, чем нагружать технику медленной плохой вспашкой.
Вообще разве кто-то использует все ряды скоростей? До поля на 9-й доехали, далее на 6 по ямкам что бы не сильно качало, а после на 3-4 пахота. Куда тут еще понижайки?
Виталий-150 пишет:
Интересно, как SAAB прокомментирует?
Тут писали что запчасти на реверс дорогие, а тут еще все дороже в ремонте. Не знаю как у других, но у нас есть трактора б/у бары и экскаваторы, которые переделали под сельхозку, заменив бак и повесив навеску. И работают на них не хуже, чем на обычных изначально сельхоз МТЗ.
Мда....а для каких многих работ так необходим реверс?...только чтобы назад быстро ехать?.....
1. Вспашка огородов, например, когда развернуться нет возможности - доехали до забора и сдавать назад только. Реверс позволяет делать это быстро. Второй подвид работы это пахота - боронование или иное действие на большом поле, где на разворотах нужно сдавать задом, что бы не делать большие разворотные полосы. Тут на какой передаче пахали - просто подняли орудие, реверсом переключили назад, проехали, потом вперед и пошли.
2. Чистка снега зимой - очень часто нужно сдавать назад и порой намного, если развернуться на узкой дороге нельзя.
3. Тягать кого-то на буксире по узкой дороге, если нет возможности развернуться. Например при работах в лесу.
Алекс 37 пишет:
Даже на том же т150 упомянутом назад всего четыре передачи,при 12 вперёд
Ну так на МТЗ штатно сколько задних-то без реверс редуктора? Всего 2. А тут 4, при чем четвертая это 10+ километров в час.
Алекс 37 пишет:
и лишний выбор скоростей(передач) лишним никогда не был и не будет....
А каких скоростей-то? Пахать если будете пониженную включать или на повышенной? Вся пахота идет на одной - двух скоростях, если земля тяжелая выгоднее один корпус снять, чем нагружать технику медленной плохой вспашкой.
Вообще разве кто-то использует все ряды скоростей? До поля на 9-й доехали, далее на 6 по ямкам что бы не сильно качало, а после на 3-4 пахота. Куда тут еще понижайки?
Виталий-150 пишет:
Интересно, как SAAB прокомментирует?
Тут писали что запчасти на реверс дорогие, а тут еще все дороже в ремонте. Не знаю как у других, но у нас есть трактора б/у бары и экскаваторы, которые переделали под сельхозку, заменив бак и повесив навеску. И работают на них не хуже, чем на обычных изначально сельхоз МТЗ.
На МТЗ с понижающим редуктором назад будет 4 передачи....
А вот чистка снега с реверс редуктором действительно более удобная(что собственно в основном и делает наш трактор)....но сдавать назад это одно,и не так часто.....
А вот то,что на восьмой передаче при чистке большого расстояния иногда медленно,а на девятой быстро и не хватает мощности напрягает достаточно.....в том числе и перегоны до места работы по не очень хорошей дороге(8я медленно,9-я быстро)....вот тут очень...
Повторю ОЧЕНЬ не хватает ПОНИЖЕННОЙ 9-Й ПЕРЕДАЧИ!!!!.
Пахота огородов,и какие то непонятные движения задним ходом на больших полях дело временное и нечастое....
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться [изображение] . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет [изображение]
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться [изображение] . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет [изображение]
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться [изображение] . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет [изображение]
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
а как на погрузке , разгрузке сена. зерна.
Погрузку щебня или песка я описал выше...
Когда зачерпываешь ковш,скорость большая не нужна(не с разгона же в кучу залетать)....в итоге вперёд допустим третья,а назад на реверсе эта скорость кажется медленной...
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться [изображение] . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет [изображение]
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
а как на погрузке , разгрузке сена. зерна.
Погрузку щебня или песка я описал выше...
Когда зачерпываешь ковш,скорость большая не нужна(не с разгона же в кучу залетать)....в итоге вперёд допустим третья,а назад на реверсе эта скорость кажется медленной...
так а вторая задняя еще медленней.и альтернативы нет.
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться [изображение] . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет [изображение]
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
Когда зачерпываешь ковш,скорость большая не нужна(не с разгона же в кучу залетать)....в итоге вперёд допустим третья,а назад на реверсе эта скорость кажется медленной...
так а вторая задняя еще медленней.и альтернативы нет.
Вторая задняя как четвертая....
Реверс,если не ошибаюсь скорость занижает...
И ещё неудобство есть....на заводском тракторе в коробке задней передачи нет.
Уважаемые господа и дорогие товарищи, Вы повернули обсуждение совсем в другую сторону-нужен или не нужен реверс пусть каждый решает сам. а вот про реверс,при котором сохраняются повышенные и пониженные, предлагала одна фирма несколько лет назад и устанавливалась она внутрь промежутки. жаль,сохраненная закладка с адресом фирмы осталась в умершем ноутбуке. несколько дней назад у нас в Чебоксарах в беседе с хозяином магазина тракторных запчастей (в основном МТЗ) я спросил про такой реверс. так вот он сказал что такой реверс тоже есть, но там промежутка должна быть после какого то года выпуска. вот найти бы всем вместе информацию про этот редуктор.
и еще все это дорого.
aleksandr7764 пишет:
Года два назад тут на Фермере была инфа что промежутка МТЗ может быть одновременно с реверсом и понижающим редуктором.
Уважаемые господа и дорогие товарищи, Вы повернули обсуждение совсем в другую сторону-нужен или не нужен реверс пусть каждый решает сам. а вот про реверс,при котором сохраняются повышенные и пониженные, предлагала одна фирма несколько лет назад и устанавливалась она внутрь промежутки. жаль,сохраненная закладка с адресом фирмы осталась в умершем ноутбуке. несколько дней назад у нас в Чебоксарах в беседе с хозяином магазина тракторных запчастей (в основном МТЗ) я спросил про такой реверс. так вот он сказал что такой реверс тоже есть, но там промежутка должна быть после какого то года выпуска. вот найти бы всем вместе информацию про этот редуктор.
и еще все это дорого.
aleksandr7764 пишет:
Года два назад тут на Фермере была инфа что промежутка МТЗ может быть одновременно с реверсом и понижающим редуктором.
Пост номер семнадцать....судя по скриншоту он существует!!!!
Уважаемые господа и дорогие товарищи, Вы повернули обсуждение совсем в другую сторону-нужен или не нужен реверс пусть каждый решает сам. а вот про реверс,при котором сохраняются повышенные и пониженные, предлагала одна фирма несколько лет назад и устанавливалась она внутрь промежутки. жаль,сохраненная закладка с адресом фирмы осталась в умершем ноутбуке. несколько дней назад у нас в Чебоксарах в беседе с хозяином магазина тракторных запчастей (в основном МТЗ) я спросил про такой реверс. так вот он сказал что такой реверс тоже есть, но там промежутка должна быть после какого то года выпуска. вот найти бы всем вместе информацию про этот редуктор.
и еще все это дорого.
aleksandr7764 пишет:
Года два назад тут на Фермере была инфа что промежутка МТЗ может быть одновременно с реверсом и понижающим редуктором.
найти не сложно,у меня и сайт в закладках был-и здесь на форуме ее представляли в одной из тем.и цену этого комбинированного редуктора озвучивали-2500 вечно зеленых американских президентов.надо вам за такие деньги такая прибавка к трактору или нет-решать вам.лично меня не напрягает отсутствие редуктора.к примеру с погрузчиком работа на 2 передаче-выше просто жечь сцепление ибо и гидравлика не успевает и мотор не вывозит.а назад на этой же передаче-совсем никуда.вот к примеру у бульдозера 75ки реверс-редуктор более грамотно сделан.вперед идет с большим понижением а на зад на этой же передаче весело бежит.ну и есть там и прямая вперед.но сам режим работы подразумевает-рабочая медленно,реверс на холостом ходу-быстро.
Здравствуйте коллега. Да, есть такой драндулет. Называется МТЗ-82П. Всё как у простого 82 только вместо рычага повышенных-пониженных рычаг реверса. Мне приходилось чинить такой 2008 года выпуска. Была лопнувши промежутка.
не только видел,но и ездим....Пониженной не хватает реально(девятой),запчасти для реверса стоят космос...
У соседа такой. С куном работает шустро.
Как не хватает? Там штатная первая скорость такая, что трактор на асфальте буксует колесами упершись на холостых и не глохнет.
А так в работе намного удобнее простого, особенно если часто вперед - назад ездить. Да и пахать или тягать иные орудия можно так же как и на простом мтз.
Уважаемый SAAB не надо писать чушь во всех темах. Если не в теме так зачем лезть. Человек написал что не хватает пониженной 9 скорости.
Если бы вы хоть раз ездили на МТЗ то прекрасно понимали что между 8 повышенной и 9 повышенной большая разница и приходится часто включать после 8 повышенной 9 пониженную чтоб уверенно набирать скорость.
Да не спорю что реверс на МТЗ не помешал бы, но и пониженная порой очень выручает.
Абсолютно верно.... особенно самое начало.
Да и кстати первая пониженная используется не только чтоб буксовать по асфальту на холостых оборотах а для использования картофелекопалки, почвофрезы и т.д
Тут уж выбирать надо, либо песни, либо пляски. Если трактор с КУНом, то однозначно реверс. Если без оного, то понижайка предпочтительней
Несоглашусь.
Если трактор с куном и грузит он что то раз два в неделю а остальное время в используется именно как трактор а не погрузчик то предпочтительней понижайка а не реверс.
А если МТЗ с куном фигачит постоянно на погрузке то предпочтительней чтобы это был не МТЗ а нормальный фронтальник.
Он же читает между строк, а потом советует чушь всякую!
И чем же предпочтительней? Для каких таких работ трактором понижайка будет предпочтительнее реверса?
Как яркий пример вот нужно задом быстро ехать, с реверсом щелк и полетели назад, а с понижайкой только плестись как черепаха.
Вон посмотрите на больших тракторах, наших Т-150 и Кировцах, да и многих импортных, там всего 4-5-6 передач в коробке и хватает. А дальше раздатка и режимы рабочий - транспортный и задний ход. То же самое и на МТЗ 82П 2 диапазона рычагом и в каждом свои передачи. И реверс редуктор как бы вперед - назад все переключает.
Просто кто только на МТЗ с понижайкой ездил тем наверное не понять, как это иметь 4 передачи и их для всех работ хватает
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
Мда....а для каких многих работ так необходим реверс?...только чтобы назад быстро ехать?.....
Даже на том же т150 упомянутом назад всего четыре передачи,при 12 вперёд....(вместо озвученных вами 4-6...)......
АБСОЛЮТНОЕ!!!большинство работ наверное любым трактором выполняется при движении вперёд....и лишний выбор скоростей(передач) лишним никогда не был и не будет....
Ну и цены сравните? Покупка и эксплуатация. Бывает что погрузка несколько дней или там неделю, а потом грузить ничего уже и не требуется. Большой погрузчик только стоять будет.
[/quote]
Так вам про то и говорят что если грузить куном
на мтз что то раз в неделю то никто не обламывается сдать задом чуть помедленне. А остальное время трактор используется именно как трактор а не погрузчик.
Спорить больше с вами не буду, вам же все известно.
А так каждый выберет что ему надо.
Года два назад тут на Фермере была инфа что промежутка МТЗ может быть одновременно с реверсом и понижающим редуктором.
...
Интересно, как SAAB прокомментирует?
Да нормальная скорость на задней, быстрее в половине случаев погрузки и не надо, не позволят неровности и назад быстро ехать на т 40 например на 4-ой по сторонам рыскает.
1. Вспашка огородов, например, когда развернуться нет возможности - доехали до забора и сдавать назад только. Реверс позволяет делать это быстро. Второй подвид работы это пахота - боронование или иное действие на большом поле, где на разворотах нужно сдавать задом, что бы не делать большие разворотные полосы. Тут на какой передаче пахали - просто подняли орудие, реверсом переключили назад, проехали, потом вперед и пошли.
2. Чистка снега зимой - очень часто нужно сдавать назад и порой намного, если развернуться на узкой дороге нельзя.
3. Тягать кого-то на буксире по узкой дороге, если нет возможности развернуться. Например при работах в лесу.
Ну так на МТЗ штатно сколько задних-то без реверс редуктора? Всего 2. А тут 4, при чем четвертая это 10+ километров в час.
А каких скоростей-то? Пахать если будете пониженную включать или на повышенной? Вся пахота идет на одной - двух скоростях, если земля тяжелая выгоднее один корпус снять, чем нагружать технику медленной плохой вспашкой.
Вообще разве кто-то использует все ряды скоростей? До поля на 9-й доехали, далее на 6 по ямкам что бы не сильно качало, а после на 3-4 пахота. Куда тут еще понижайки?
Тут писали что запчасти на реверс дорогие, а тут еще все дороже в ремонте. Не знаю как у других, но у нас есть трактора б/у бары и экскаваторы, которые переделали под сельхозку, заменив бак и повесив навеску. И работают на них не хуже, чем на обычных изначально сельхоз МТЗ.
На МТЗ с понижающим редуктором назад будет 4 передачи....
А вот чистка снега с реверс редуктором действительно более удобная(что собственно в основном и делает наш трактор)....но сдавать назад это одно,и не так часто.....
А вот то,что на восьмой передаче при чистке большого расстояния иногда медленно,а на девятой быстро и не хватает мощности напрягает достаточно.....в том числе и перегоны до места работы по не очень хорошей дороге(8я медленно,9-я быстро)....вот тут очень...
Повторю ОЧЕНЬ не хватает ПОНИЖЕННОЙ 9-Й ПЕРЕДАЧИ!!!!.
Пахота огородов,и какие то непонятные движения задним ходом на больших полях дело временное и нечастое....
В общем парни НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И никогда! Иначе ваш трактор в Т-40 превратиться . Всё удобно, а одной передачи хватать не будет
Можно смеяться,можно плакать....но когда то давно,работая на МТЗ мечтал о реверсе(тогда про него и не слышали).а поездив на тракторе с реверсом скажу прямо-не впечатлил.....
Например с куном....движение вперёд быстрое не надо,нехрена с разгона в кучу влетать...в итоге на реверсе назад скорость медленновата....
Далее чистка снега...вперёд едешь чистишь нормально,а назад эта же передача кажется быстрой,особенно если надо сделать маневр.....
Остаётся пахота...(к сожалению трактор не пропашной,сказать ничего не могу...)
Вот мой реальный отзыв о реверсе,а не теоретический.
а как на погрузке , разгрузке сена. зерна.
Погрузку щебня или песка я описал выше...
Когда зачерпываешь ковш,скорость большая не нужна(не с разгона же в кучу залетать)....в итоге вперёд допустим третья,а назад на реверсе эта скорость кажется медленной...
так а вторая задняя еще медленней.и альтернативы нет.
Вторая задняя как четвертая....
Реверс,если не ошибаюсь скорость занижает...
И ещё неудобство есть....на заводском тракторе в коробке задней передачи нет.
Уважаемые господа и дорогие товарищи, Вы повернули обсуждение совсем в другую сторону-нужен или не нужен реверс пусть каждый решает сам. а вот про реверс,при котором сохраняются повышенные и пониженные, предлагала одна фирма несколько лет назад и устанавливалась она внутрь промежутки. жаль,сохраненная закладка с адресом фирмы осталась в умершем ноутбуке. несколько дней назад у нас в Чебоксарах в беседе с хозяином магазина тракторных запчастей (в основном МТЗ) я спросил про такой реверс. так вот он сказал что такой реверс тоже есть, но там промежутка должна быть после какого то года выпуска. вот найти бы всем вместе информацию про этот редуктор.
и еще все это дорого.
Пост номер семнадцать....судя по скриншоту он существует!!!!
найти не сложно,у меня и сайт в закладках был-и здесь на форуме ее представляли в одной из тем.и цену этого комбинированного редуктора озвучивали-2500 вечно зеленых американских президентов.надо вам за такие деньги такая прибавка к трактору или нет-решать вам.лично меня не напрягает отсутствие редуктора.к примеру с погрузчиком работа на 2 передаче-выше просто жечь сцепление ибо и гидравлика не успевает и мотор не вывозит.а назад на этой же передаче-совсем никуда.вот к примеру у бульдозера 75ки реверс-редуктор более грамотно сделан.вперед идет с большим понижением а на зад на этой же передаче весело бежит.ну и есть там и прямая вперед.но сам режим работы подразумевает-рабочая медленно,реверс на холостом ходу-быстро.
А то что дорого,это точно!...