Вы здесь

МТЗ 1221.3 Подскажите, какие нюансы и слабые стороны этого трактора

Перейти к полной версии/Вернуться
51 сообщение
02.04.2021 - 17:25
: 4

Всем здравствуйте. Возможно вопрос не по теме, но всё же-получаю новый Беларус 1221.3, 2021г.в. Подскажите, какие нюансы и слабые стороны этого трактора, а то уже коллеги жути нагоняют-мол, два месяца и встанешь на ремонт.


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127

Он и есть весь сплошное слабое место. У нас его за трактор не считают. Лучше купить т-150 чем это недоразумение.

02.04.2021 - 17:25
: 4
Гамов Иван пишет:

Он и есть весь сплошное слабое место. У нас его за трактор не считают. Лучше купить т-150 чем это недоразумение.

Подробнее можно

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Детали трактора не рассчитаны на нагрузки, которые будут воздействовать на трактор. Ломаться начнет все, детали трансмиссии, шестерни, будет ломать поворотные узлы передних колес, передний кардан (при навешивании передних грузов), рваться навеска, перегреваться мотор - вы ведь его радиатор уже видели =))

А учитывая его эргономику то и трактористу будет не сладко работать.

Поэтому коллеги верно говорят - будут постоянные проблемы, и крупные, и по мелочи, то есть постоянно руки будут в масле.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127
Виктор142 пишет:

Гамов Иван пишет:

Он и есть весь сплошное слабое место. У нас его за трактор не считают. Лучше купить т-150 чем это недоразумение.

Подробнее можно

Проблем нет только с двигателем, ну еще гидравлика работает. А вот КПП, мосты вечный ремонт. Поэтому у нас их нет вообще, а у кого были от них избавились.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

Да нормально он работает , сборка хромает но это больше к салону относится. Продал т 150 = купил его пока ни разу не пожалел .

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127
прагматик пишет:

Да нормально он работает

Смотря что на нем делать. Если прицеп таскать да с куном, то нормально. А в пахоте коробка не выдерживает. Т-150 он точно никак не заменяет.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

У Вас он есть ? (1221.3) во многих операциях он его превосходит , с навесными т 150 не может работать. Он намного маневренее , скорость в борозде чуть тише - зато комфортнее и тише , обзор лучше и самое главное он не трамбует так почву . Короче я не пожалел. Вот что хреновое это сидуха , заменил на пневмо и как на диване...

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
Виктор142 пишет:

Всем здравствуйте. Возможно вопрос не по теме, но всё же-получаю новый Беларус 1221.3, 2021г.в. Подскажите, какие нюансы и слабые стороны этого трактора, а то уже коллеги жути нагоняют-мол, два месяца и встанешь на ремонт.

Что вы на нём собираетесь делать...? Это главный вопрос, от которого зависит надёжность.
От постоянных тяжёлых полевых работ - Беларусы дохнут.
А если замена МТЗ-82, под КУН - будет ходить.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127
прагматик пишет:

У Вас он есть ?

Да не дай бог. Уже все от них избавились. Перешли на кировцы и т-150.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435

А так, зря вы создали отдельную тему...
1221.3 - это всё тот же 1221.2 по силовому железу никаких отличий...
Никаких нанотехнологий не добавилось.
Добавилась мишура.
Так что, читайте темы по обычной двенашке.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
Виктор142 пишет:

Всем здравствуйте. Возможно вопрос не по теме, но всё же-получаю новый Беларус 1221.3, 2021г.в. Подскажите, какие нюансы и слабые стороны этого трактора, а то уже коллеги жути нагоняют-мол, два месяца и встанешь на ремонт.

Бывший совхоз выкупили инвесторы. ДТ, Т150 и Т150К, порезали на металлалом. Накупили взамен 1221, народ обрадовался, новые да еще мтз. Начальство тоже руки потирали, агрегаты то все подходили! Обкатали, начали работать и наступила реальность: зацепили сдвоенный КПС, а мтз идет с пробуксовкой, вес же "цыплячий", а ладно не беда, есть же колеса в комплекте. Установили сдвоенные, вроде худо-бедно поехали, да вот незадача скорость низкая, салярку "жрут", еще и кипят, как самовары. Купили навесные "РУМы", начали работать да вот опять незадача, за две недели работы два застучали, четыре с отломанными чулками, уволокли в мастерские. Осень. Зацепили сцепы с сеялками, опять таже беда, четыре сеялки не "тянет", переделали на три. Пахата, это вообще, что-то с чем то. Плуги ПЛН-5-35 вроде подходят, да не совсем, рассчитаны на нормальную двухточечную навеску, а не на трехточечную навеску МТЗ, к тому же под борозду еще и угольник плуга смещать некуда. Парочку плугов угробили, пытаясь переделать. Потом были 1523, 1822, а в итоге основную работу выполняют кировцы, а МТЗ(большие) на удобрении, сеялки, да боронование кое-как, надо скорость, а в нем же не усидишь. За три года практически все ремонтировали двигателя и кпп, внесение удобрений не обходится без пары-тройки оторванных чулков.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435

Сейчас двенашки могут брать и под щётку, вместо МТЗ-82
Наш автодор, года два-три назад, получил двенашки... И они начали делать то, что раньше делали МТЗ-82...
Зимой - отвал снежный; а летом, на ремонте дорог - работа с асфальтовой фрезой.
Так что, может быть, всё не так страшно. Но хотя автор, так и не написал под какую работу взяли двенашку.

А что касается тяжёлых полевых работ - у МТЗ, с его нынешним качеством, нет нормальных тракторов для этих целей.
Наверное, обычный МТЗ-82 так и остаётся самым беспроблемным трактором...
А всякие МТЗ-3022 даже сами белорусы хаят... на белорусских сайтах...

05.11.2018 - 16:11
: 6380
прагматик пишет:

с навесными т 150 не может работать.

Нормально он работает с навесными, всяко лучше МТЗ, т.к. у Т-150К передние колеса не отрывает из-за веса навесных орудий. А еще у него винт с пружиной. С двухтонным мульчером трактор нормально работает, лишь навеска разбивается да сочленение труба изнашивается быстро. МТЗ пятнашка с таким мульчером в поворот войти не может, передние колеса едут прямо.

прагматик пишет:

зато комфортнее и тише , обзор лучше и самое главное он не трамбует так почву

Обзор в МТЗ плохой, на той же пахоте край борозды сложно ловить. А уж органы управления, руль, педальный блок, на Т-150К в разы удобнее МТЗ, да и почву он не трамбует, т.к. площадь опоры - поверхности колес больше. А тише - так если трактор нормальный то в Т-150К намного тише, чем в новом МТЗ.

прагматик пишет:

Он намного маневренее

Маневреннее может на асфальте, а в поле да грязи вообще не поворачивает, колеса вбок а он все прямо едет, т.к. нагрузки на передний мост нет. А навешиваешь грузы все спереди разваливается моментом.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

Знаю знаю у Вас т 150 это супер трактор ...только он почему то исчезает. Кстати у меня 1221 таскает навесной агрегат 4 тонны и в поворот входит круче тестика . Кстати т 150 его поднять не смог...

05.11.2018 - 16:11
: 6380
прагматик пишет:

Кстати у меня 1221 таскает навесной агрегат 4 тонны

Вообще вроде у Кировца грузоподъемность заднего навесного устройства 4 тонны, разве не так?

Россия
: Верхнедонской район
20.02.2020 - 21:25
: 332

У нас тоже двенашка 16г. нам нравится поломок не было не считая гидравлических шлангов около 2 тысяч моточасов. Да не много но все таки.тягает пску4, трёх сеялочный агрегат, сеялка cansa б-- тяжёлая, борона на 16 борон, бочка 5 кубов,на одной оси, и телега сармат 2 оси тысячи 2-2.5 каждый год перевозит. Не перегрева не мост не коробка. Да он он не тяне 2 кпс 4 в первую и вторую культивацию потом ни чё справляется. Да если по выработке т150 будет больше делать. Но как он с муфтами е--тся так ну его нахер. У соседа 4 т150 с двигателями яиз 236 яиз 238. Д 260 s4 смд62, и каждЫе две недели хоть один но времонте. Т 150 не во все склады влазиет двенашка во всяком случае в нашем районе везде в пропашную культивацию ни как т 150 не загонишь да и в посев пропашных тесиком больше потопчешь. В опрыскивание он тоже не куда. Двенашка более универсальные. А вообще все зависит от тракториста мудила и иномарку уложит на раз два

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
Вадим мозг пишет:

У нас тоже двенашка 16г. нам нравится поломок не было не считая гидравлических шлангов около 2 тысяч моточасов. Да не много но все таки.тягает пску4, трёх сеялочный агрегат, сеялка cansa б-- тяжёлая, борона на 16 борон, бочка 5 кубов,на одной оси, и телега сармат 2 оси тысячи 2-2.5 каждый год перевозит. Не перегрева не мост не коробка.

У вас наработка 400 моточасов в год.
Плюс, из того, что Вы написали, понятно, что он по большей части, выполняет транспортные работы.
С чего б ему ломаться? Весь тот транспорт, по силам МТЗ-82
А вот когда одни полевые работы... да чтоб если плуг, то не на 15 сантиметров... Вот тогда да, про надежность можно поговорить.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279
saab95 пишет:

прагматик пишет:

Кстати у меня 1221 таскает навесной агрегат 4 тонны

Вообще вроде у Кировца грузоподъемность заднего навесного устройства 4 тонны, разве не так?

Про кировец не знаю , но 1221= 4.3 тонны и он их реально берёт и норм едет. Полурамные трактора с навесным нормально работать не могут и топчут как слоны так как 90 % веса на передке . У меня таскает 2 кпс ( но это зависит от почвы ) знаю кто и за т 150 один кпс таскает

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
прагматик пишет:

Полурамные трактора с навесным нормально работать не могут и топчут как слоны так как 90 % веса на передке . У меня таскает 2 кпс ( но это зависит от почвы ) знаю кто и за т 150 один кпс таскает

Вы чего то, не того говорите...
Во-первых, у Т-150 не 90% веса на передке...
А во вторых, при загрузке задней навески, развесовка таких тракторов нормализуется - с передка вес снимается, и передаётся на заднюю ось.

А вот у Беларуса, изначально морда лёгкая, и основной вес на задней оси... и при загрузке навески, морда трактора облегчается ещё сильнее, вплоть до отрыва передних колёс от земли. И вся масса трактора и вся масса груза давит только на заднюю ось...
А задние колёса у Беларуса, не выдающейся ширины... Так кто давит почву сильнее...?

Если шо, у меня не Т-150, у меня Беларус.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

Если шо у меня было и то и другое и говорю из реальности , посмотрите на лепяхи за культиватором по следу от тестика и от компановки трактора как мтз и всё понятно. Задирается морда у мтз только на развороте и догруз задка у тестика происходит тоже только на развороте и это только с навесными агрегатами . Как не крути 90 % веса с переди : мотор стоит за передним мостом только кпп посередке " переднего моста" а зад ??? А зад везёт только себя на нём ни чего нету... Сколько вопросов по мтз возникает здесь всё кончается тем что говорят купи старый тестик или кирюшу.... человек спросил про слабости мтз ! Не выбор м.у т 150 и 1221 .

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
Lugacheff пишет:

Наш автодор

А я думал ты из наших,из простых крестьян

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
saab95 пишет:

вроде у Кировца грузоподъемность заднего навесного устройства 4 тонны

6 тонн

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
прагматик пишет:

Задирается морда у мтз только на развороте и догруз задка у тестика происходит тоже только на развороте и это только с навесными агрегатами . Как не крути 90 % веса с переди : мотор стоит за передним мостом только кпп посередке " переднего моста" а зад ??? А зад везёт только себя на нём ни чего нету.

Вы не правы.
Крутящий момент полуосей задних колёс - всегда старается задрать морду трактора, и пригрузить его зад...
Другими словами - не надо ничего навешивать на заднюю навеску, чтобы задрать морду трактора - достаточно большого тягового усилия на крюке.

Вам, наверное, не понятно - зачем вешают грузы на переднюю часть трактора (чтобы приблизиться к развесовке Т-150)
Более того, у Кировцев развесовка похожая на развесовку Т-150, но у новых серий Кировцев, есть даже дополнительный балласт на и без того тяжёлой морде ... shok
Там дураки...? Не думаю...

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
Михаил 44 RUS пишет:

6 тонн

Зачем тебе Кировцы - купи 1,5 двенашки, и будет тебе счастье laugh
(4*1,5=6)

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
прагматик пишет:

Как не крути 90 % веса с переди : мотор стоит за передним мостом только кпп посередке " переднего моста" а зад

Под фото Кировца - под передней и задними осями, есть циферки... Они означают в % нагрузку на ось.
Это вам для общего развития.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127
прагматик пишет:

только он почему то исчезает.

Куда он исчезает? Да, было время когда их в металлолом сдавали и бизоны из них строили. Сейчас их дефицит и они подорожали, даже очень ушатанные. Да и новых сейчас смотрю все больше становится, есть с 238 двигателями. А вот из МТЗ только 82.

Вадим мозг пишет:

бочка 5 кубов,на одной оси

У меня ее юмз без напряга таскает, а двухосную 8 кубов таскал.

прагматик пишет:

знаю кто и за т 150 один кпс таскает

Это извращенцы. Он и 2 не очень чувствует.

прагматик пишет:

А зад везёт только себя на нём ни чего нету..

С чего это? Даже с прицепными орудиями зад загружается.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
Гамов Иван пишет:

Куда он исчезает? Да, было время когда их в металлолом сдавали и бизоны из них строили. Сейчас их дефицит и они подорожали, даже очень ушатанные. Да и новых сейчас смотрю все больше становится, есть с 238 двигателями. А вот из МТЗ только 82.

Сейчас новые Кировцы довольно успешно заменяют Т-150
Две серии... К-424 и К-525
Там и комфорт и коммон рейл (кхе, кхе...)

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14127
Lugacheff пишет:

Сейчас новые Кировцы довольно успешно заменяют Т-150

Да хрен их знает заменяют или дополняют. Смотрю все больше версатайлов берут.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5435
Гамов Иван пишет:

Да хрен их знает заменяют или дополняют. Смотрю все больше версатайлов берут.

Всё верно... берут.
Сейчас берут, чтобы был хоть какой-то комфорт... Техника страны Советов - уже приелась.

Россия
: Верхнедонской район
20.02.2020 - 21:25
: 332

А и не надо сравнивать т 150 и 1221 разный тяговый класс. Я в своих условиях ни когда 12 не поменяю на т 150 был,знаем, хватит. Уж лучше 1221 со своими болезнями.