Вы здесь

Заглох и престал заводиться Т 25

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
29.05.2023 - 07:18
: 3

С начало резко упали обороты, потом заглох. Начал заводить , завелся но обороты были минимальные, потом совсем перестал заводиться, стартер крутит, двигатель крутится но не схватывает совсем. Топлива пол бака, веточкой проверял))).


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

Регулятор ТНВД

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4734

подсос воздуха или накрылась ТННД и ужо затем глядеть ТНВД и "розетку" привода ТНВД.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
генакл1 пишет:

ТННД

Очень интересно, а где на т-25 находится тннд?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23436
Посторонним В. пишет:

генакл1 пишет:

ТННД

Очень интересно, а где на т-25 находится тннд?

Там же,где и у всех...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4734
путник1 пишет:

Алекс 37 пишет:

Там же,где и у всех..

[изображение] ну как бы ТННД, топливный насос низкого давления, эт такая железка с пимпочкой, которой мы бывает "прокачиваем" систему вручную, так вот он находится на корпусе ТНВД, в смысле топливного насоса высого давления, который как раз и обеспечивает форсунки топливом при соответствующем давлении, а так прикол засчитан [изображение]

Это сообщение будет удалено автоматически 07-08-2023 в 11:48:48
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

yes3

путник1 пишет:

Алекс 37 пишет:

Там же,где и у всех..

[изображение] ну как бы ТННД, топливный насос низкого давления, эт такая железка с пимпочкой, которой мы бывает "прокачиваем" систему вручную, так вот он находится на корпусе ТНВД, в смысле топливного насоса высого давления, который как раз и обеспечивает форсунки топливом при соответствующем давлении, а так прикол засчитан [изображение]

Это сообщение будет удалено автоматически 07-08-2023 в 11:48:48
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

ТННД...такой же механизм-узел.который также подвержен механическим проблемам в силу аварийного и естественного износа его составляющих деталей...: Из регулятора данного ТНВД: 2 редких варианта,проистекающих из откровенной грязи в баке системы питания дизеля:1. заклинивание привода дозатора в игольчатых его подшипниках или "срезание" приводной шестерни СВД.Оба варианта контролируются визуально при открытой боковой технологической крышки при вращении стартером и "педалировании" рычага регулятора.
Более же частыми проблемами будут совершенно другие варианты неисправностей.но не регулятор--точно.