При езде назад на Т-30 не включается передний мост?кто сталкивался? В чем проблема?
нужно заменить ,оси собачек и сами собачки,пружинки в этих осях и шарики,ещё в левом чулке сменить сталистые шайбы в которые и упираются эти оси собачек.
я тоже считаю сначала нужно дефектовку провести а потом уже если надо в магаз бежать, по вашему получается что если в коробке лязганье появиться то новую коробку покупать надо. Я у себя передок каждый год перед зимой разбираю доведу до ума и все ОК
Купил 8-летний 2032А у коммунальщиков без пробега. книжка к нему - просто чудо! сам вроде инженер, но документацию хоть какую-то надо иметь.... где взять пособие по трактору?
И передок тоже - перестал работать.
Приходится чистить дорогу - чуть не улетел уже пару раз в канаву при боковом сносе.
Неужели из-за густоты масла? Хотя скорее всего.... Иногда подхватывает, когда подольше поездишь, наверное прогревается. Чего туда положено лить?
Если честно, еще не лазил туда. Только задние бортовые смотрел. Одну оторвало - туда справа умудрились на заводе болты на 2 см меньше поставить, ( я увидел - охренел) а у меня КУН туда же крепится....
Пошел для интереса слил масло. Что-то типа нигрола в положенном количестве....
На улице минус 5 где-то, масло течет как трансмиссионка. Как обычная. не быстро.
Туда действительно надо что-то жиже?
У меня есть АТФ. Может просто добавить АТФ или минеральную моторку?или вообще моторку залить?
Декстрол или мотрное выдержит нагрузки?
Сволочь, при плюс 5 трактор нормально грёб передком когда надо....
сам ответил. А 10 литров синтетики трансмиссионой купить жалко? Пусть мост с ломается?
Я с такой зимой последние штаны на солярку скоро поменяю...
В общем в загашнике нашел полусинтетику 75/90, разбавил полусинтетикой 10/40 3 к 1.
передок начал хватать, правда не всегда. но для этого его надо "прогреть" с километр.
В общем, надо разбирать....
А почему он не должен работать, что там не так? На Т-40 работает, на ЛТЗ работает, а на Т-30 не должен?
Самое интересное что не только у меня работает в морозы. Знаю как минимум ещё один, самому пришлось в конце декабря на нём прокатиться. -17 было и всё работало безупречно. Может так и не должно быть.
так когда чуть прогреется и у меня работает отлично, в любой мороз. А бывает заведешь и первые метры двигаешся а он не хочет включая, если трактор с гаража то проблем вообще нет!!!!
так когда чуть прогреется и у меня работает отлично, в любой мороз. А бывает заведешь и первые метры двигаешся а он не хочет включая, если трактор с гаража то проблем вообще нет!!!!
Да такая ситуация, после - 20 требуется немного поездить. Правда и масло минералка обычная.
Очень очень интересный пвм на т-30 живет своей жизнью,те если проблема в масле то в недавние времена когда начали выпускать с передним вед.мостом трактористы мучались от того что они не включались,правильно коллега сказал на других без всяких проблем все включается,просто тоже хотел покупать с передком,а у него вот такая бадяга
Очень очень интересный пвм на т-30 живет своей жизнью,те если проблема в масле то в недавние времена когда начали выпускать с передним вед.мостом трактористы мучались от того что они не включались,правильно коллега сказал на других без всяких проблем все включается,просто тоже хотел покупать с передком,а у него вот такая бадяга [изображение]
Поменять их или наварить до размера 17мм.
Вот фото новых.
Если можно, пожл., поподробней можно про собачки?
Чего наварить и куда смотреть ?
Трактор нужен каждый день, а я разберу, посмотрю, чего дальше? хочется готовым быть.
И про шайбы ещё писали, они заказываются?
навариваешь пятно контакта оси с шайбой до 17 мм обтачиваешь на станке до размера и ставишь на место после чего забудешь про этот узел как минимум на года два.
Одна ось 15.4 мм, вторая 16.5.
Кулачки с завода не имели нужного "угла атаки" по отношению к шлицам на валу, в итоге завальцованные шлицы на правом валу и убитые кромки на кулачках.
Рабочий торец оси, я так понял, был не отшлифован, потому, что на шайбе, в которую он упирается, ЦАРАПИНЫ как от напильника....
Думаю, ладно, что можно новое закажу. Нет нигде. Предложили что-то , но кулачек за 2350????
В общем, отнес всё умным токарям-фрезеровщикам. наварят восстановят и притрут угол упора кулачка в вал. Правильно тут кто-то писал, нужен правильный профиль.
Посмотрим, во сколько встанет. 1000 в час....Мне кажется дешевле двух кулачков за 4600.
Но я посмотрел на фотки кулачков из нета - их ставить в таком виде точно нельзя.
Момент истины.
ремонт , вернее приведение в порядок обгонной муфты переднего моста ВТЗ 2032, он же Т-30, он же Т-40.
Вот так должны выглядеть кулачки.
Это когда плоскости на собачках и пазах на валу упираются чётко по всей поверхности.
Стороны собачек, т.е. расстояние от оси поворота до плоскости одинаково, что на заводских собачках не соблюдено.
В итоге, я просто в шоке.
ОН ПРЁТ КАК БУЛЬДОЗЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чётко включаются оба колеса. Вперёд и назад.
По льду едем как посуху.
Затраты на фрезеровку и шлифовку составили 2000 руб.
Масло можно не менять. ТАП-15 я поменял на ЛУКОИЛ 85-90, нормально работает, дело вообще не в нём.
Забыл. Шайбу, которая была исцарапана необработанными на заводе пальцами, я просто перевернул чистой стороной.
я думаю передок уних работает от нагруски. на зиму я накидываю цепные сети на калёса. передок начел работать.
Оси собачек сношены, больше вариантов нет. Бывает масло густое, я полусинтетику лью.
0
Как решить проблему с собачками?трактор только приобрел
Цепи на перед?назад поставлены,масло залито тап-17
Поменять их или наварить до размера 17мм.
Вот фото новых.
нужно заменить ,оси собачек и сами собачки,пружинки в этих осях и шарики,ещё в левом чулке сменить сталистые шайбы в которые и упираются эти оси собачек.
НЕ торопись ничего разбирать-залей в мост декстрон.
я тоже считаю сначала нужно дефектовку провести а потом уже если надо в магаз бежать, по вашему получается что если в коробке лязганье появиться то новую коробку покупать надо. Я у себя передок каждый год перед зимой разбираю доведу до ума и все ОК
Купил 8-летний 2032А у коммунальщиков без пробега. книжка к нему - просто чудо! сам вроде инженер, но документацию хоть какую-то надо иметь.... где взять пособие по трактору?
И передок тоже - перестал работать.
Приходится чистить дорогу - чуть не улетел уже пару раз в канаву при боковом сносе.
Неужели из-за густоты масла? Хотя скорее всего.... Иногда подхватывает, когда подольше поездишь, наверное прогревается. Чего туда положено лить?
Если честно, еще не лазил туда. Только задние бортовые смотрел. Одну оторвало - туда справа умудрились на заводе болты на 2 см меньше поставить, ( я увидел - охренел) а у меня КУН туда же крепится....
Пошел для интереса слил масло. Что-то типа нигрола в положенном количестве....
На улице минус 5 где-то, масло течет как трансмиссионка. Как обычная. не быстро.
Туда действительно надо что-то жиже?
У меня есть АТФ. Может просто добавить АТФ или минеральную моторку?или вообще моторку залить?
Декстрол или мотрное выдержит нагрузки?
Сволочь, при плюс 5 трактор нормально грёб передком когда надо....
сам ответил. А 10 литров синтетики трансмиссионой купить жалко? Пусть мост с ломается?
Я с такой зимой последние штаны на солярку скоро поменяю...
В общем в загашнике нашел полусинтетику 75/90, разбавил полусинтетикой 10/40 3 к 1.
передок начал хватать, правда не всегда. но для этого его надо "прогреть" с километр.
В общем, надо разбирать....
Кстати, там 4.5 литра.
на морозе и у меня бывает подглючивает, так что это нормально. Я вам с бортовыми обьем назвал.
да у тебя то самый лучший!!!!куда нам.
так когда чуть прогреется и у меня работает отлично, в любой мороз. А бывает заведешь и первые метры двигаешся а он не хочет включая, если трактор с гаража то проблем вообще нет!!!!
Да такая ситуация, после - 20 требуется немного поездить. Правда и масло минералка обычная.
Очень очень интересный пвм на т-30 живет своей жизнью,те если проблема в масле то в недавние времена когда начали выпускать с передним вед.мостом трактористы мучались от того что они не включались,правильно коллега сказал на других без всяких проблем все включается,просто тоже хотел покупать с передком,а у него вот такая бадяга
не покупайте не надо оно вам
"Трактористы" постоянно мучаются с тракторами.
Если можно, пожл., поподробней можно про собачки?
Чего наварить и куда смотреть ?
Трактор нужен каждый день, а я разберу, посмотрю, чего дальше? хочется готовым быть.
И про шайбы ещё писали, они заказываются?
Нет в сети какого-нибудь руководства?
навариваешь пятно контакта оси с шайбой до 17 мм обтачиваешь на станке до размера и ставишь на место после чего забудешь про этот узел как минимум на года два.
спасибо, на выходных вроде мороза не обещают, доберусь...
Коллеги, я разобрал и ОХРЕНЕЛ !!!!!!!!!!!!!!!!
Одна ось 15.4 мм, вторая 16.5.
Кулачки с завода не имели нужного "угла атаки" по отношению к шлицам на валу, в итоге завальцованные шлицы на правом валу и убитые кромки на кулачках.
Рабочий торец оси, я так понял, был не отшлифован, потому, что на шайбе, в которую он упирается, ЦАРАПИНЫ как от напильника....
Думаю, ладно, что можно новое закажу. Нет нигде. Предложили что-то , но кулачек за 2350????
В общем, отнес всё умным токарям-фрезеровщикам. наварят восстановят и притрут угол упора кулачка в вал. Правильно тут кто-то писал, нужен правильный профиль.
Посмотрим, во сколько встанет. 1000 в час....Мне кажется дешевле двух кулачков за 4600.
Но я посмотрел на фотки кулачков из нета - их ставить в таком виде точно нельзя.
Кулачки, я так понимаю это собачки. Что то уж цену то заломили не реальную. Где и что заливало?
посмотри на сайте нива трактор в кирове у них на сайте кое что есть
Момент истины.
ремонт , вернее приведение в порядок обгонной муфты переднего моста ВТЗ 2032, он же Т-30, он же Т-40.
Вот так должны выглядеть кулачки.
Это когда плоскости на собачках и пазах на валу упираются чётко по всей поверхности.
Стороны собачек, т.е. расстояние от оси поворота до плоскости одинаково, что на заводских собачках не соблюдено.
Вот так выглядели валы до обработки. Какие-то наплывы сварки или литья - непонятно....
В таком состоянии кулачки (собачки) из пазов просто выкидывает.
Выравниваем пазы. Убираем заусенцы.
Торцы пальцев, которые отвечают за поворот собачек, сточили и наварили до 17.1 мм.
В итоге, я просто в шоке.
ОН ПРЁТ КАК БУЛЬДОЗЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чётко включаются оба колеса. Вперёд и назад.
По льду едем как посуху.
Затраты на фрезеровку и шлифовку составили 2000 руб.
Масло можно не менять. ТАП-15 я поменял на ЛУКОИЛ 85-90, нормально работает, дело вообще не в нём.
Забыл. Шайбу, которая была исцарапана необработанными на заводе пальцами, я просто перевернул чистой стороной.