Здорово были! Растолкуйте мне непутёвому в чём тут дело. По неизвестной мне причине сжало фильтр тонкой очистки топлива, двигатель перестал тянуть и развивать обороты, ну чтобы до дома доехать я выбросил фильтрующий элемент, прокачал, завёл и поехал. Трактор заиграл.Дома элемента не оказалось, так поездил дня три, потом купил и поставил. И тут началось, двигатель на полном газе как бы подтраивает да и обороты не совсем полные. После полного газа не работает на холостых хочет заглохнуть , на холостых под нагрузкой глохнет, у меня есть такое типа теста испытание либо тронуться с места на холостых на 6 передаче либо упереться ковшом в дерево и на 2 передаче на холостых заставить трактор буксовать. Теперь эти испытания не проходит. дохнет. Воздух спускал везде, вплоть до головы секции высокого давления, ни фига. Топливная недавно с ремонта.. Далее выкидываю фильтрующий элемент, прокачиваю, завожу движок играет. Такое чувство что ННД не прокачивает фильтр , но он новый, менял на другой такая же история..Короче с фильтром не работает, без фильтра играет. Да и элементы тоже менял. Куда копать то? Без фильтра ездить не хочется, топливную жалко, только сделал.
Подкачка мозг парит...в баке трубку почисть....
но ведь без фильтрующего элемента мотор работает хорошо, значит дело в самом фильтре. Тут уже писали несколько раз что уплотняющая резинка на фильтрующем элементе перекрывает канал подачи топлива, гляньте в эту сторону
Трубка чистая, проверял когда думал что лопнула где то. У меня три подкачки, менял, и везде такая песня. Там на корпусе фильтра есть штуцер в маленьким отверстием к которому подходит трубка с обратки от форсунок и соединена с баком, вот я и думаю может через это отверстие часть соляры уходит в бак , да и давление падает. Может такое быть?
топливный насос
С фильтрующим элементом порядок, резинка не раскисает, с таким столкнулся один раз, знаю не по наслышке.
Топливный насос в порядке и не может он то ломаться, то сам восстанавливаться. Тут что то простое и лежит на поверхности.
если речь про родной фильтр т-25 , то как вам и писали резинка на фильтре отверстие перекрывает
Да, фильтр родной. Попробовать обрезать резинку?
подобрать такую что бы отверстие не перекрывала
а соляру лил нормальную может какая муть вот и не идёт через фильтр ....
было такое, от ФГОТ продуть прочистить до бака трубки, открутить сетку на фильтре продуть. и будет нормально работать, у меня хлопья ржавчины были и забивало.
нормальная соляра, "Лукойловская" да ещё и отстоенная.
Трубку забора с бака смотрел, нормально, от бака до ФГОТ новая пластиковая трубка, сетку в ФГОТ чистил, Куда ещё то ?
все косвенные признаки указывают на фильтр, если его сложило, то дело в нем самом, помпа качает и от бака через фгот до фтот тоже свободно, иначе его не сложило бы, да и мотор без фтот не работал бы, если бы резинкой фильтра перекрыло подачу соляры то мотор бы просто заглох но не было бы сил сложивших фильтр, такое с бумажными элементами бывает когда их наглухо забивает, но говорите что ставили новый , барабашка какая то, попробовать поставить еще один новый? и, к стаи, кто в курсе, если бумажный элемент сырой от воды он будет пропускать соляру?
нет.нужно обязательно просушить
А вот это мысль. Элемент хранился в сарае без упаковки, хотя я в полиэтилене их ни когда не видел. Может банально отсырел.
установить в магистраль после ФТОТа ...манометр...замерить давление топлива...всё,что ниже 3 бар...будет указывать на неисправность низкого контура системы питания дизеля.
Один из вариантов. Что-то перекрыло доступ солярки на входе в фильтр тонкой очистки(резинка на фильтре) топливная нормальная высосала солярку создала разрежение(вакум) вот фильтр и сложился.Можете взять насос(колеса качать) открутить подачу из бака, освободить барашку на подкачивающей помпе(ручной)И насосом от бака продуть пару раз и будет снова работать.
Попробую.