Востановленый трактор ХТЗ Т150, новая кпп, новая кабина, установлен кондиционер,все рычаги на тросах, самодельное переоборудование капота,трубы выхлопа, двигатель ЯМЗ 238. смотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=lTcMt62ZGuo
https://www.youtube.com/watch?v=0HltP1KiOng
https://www.youtube.com/watch?v=T_GbKNXMDeY
Вы здесь
Востановление Т150,новая кабина!
9 сообщений
пт, 26.05.2017 - 10:38
#1
11
Молодцы,хорошая работа Сколько за кабину и кондер отдали?
Какую краску использовали для покраски рамы и капота??
Здорова. Мужики кто такую кабину ставил? Куда воздушный манометр ставили? На щитке приборов нет места
А зачем он нужен, этот манометр? Есть же аварийная лампа - как погаснет вот и давление есть.
как зачем? да чтоб смотреть и видеть , и иметь информацию о состоянии системы.
А что случиться? Какой смысл смотреть на этот индикатор давления воздуха? Например на современных Т-150 ХТЗ нет механического датчика давления воздуха, там стоит электронный, который висит под кабиной на штуцере у тормозного устройства, от него проводок на панель на датчик, такой же, как и давление масла в двигателе. Так же есть аварийный датчик, который загорается при снижении давления воздуха до нижнего значения. И есть еще контрольная лампа нажатия педали, если идет воздух в тормозные механизмы так же лампочка загорается.
Поэтому когда заводится трактор горит контрольная лампа, до момента пока воздух не накачает компрессор. Далее можно легонько касаться педали тормоза до загорания второй контрольной лампы торможения и убедится что воздуха достаточно для работы тормозов.
И у нас ни разу не было каких-то проблем с тормозами, т.к. если вдруг что не так с воздушной системой, первым по сцеплению можно заметить и сразу принять меры к остановке.