Вы здесь

Востановление Т150,новая кабина!

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
20.05.2017 - 18:07
: 2

Востановленый трактор ХТЗ Т150, новая кпп, новая кабина, установлен кондиционер,все рычаги на тросах, самодельное переоборудование капота,трубы выхлопа, двигатель ЯМЗ 238. смотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=lTcMt62ZGuo
https://www.youtube.com/watch?v=0HltP1KiOng
https://www.youtube.com/watch?v=T_GbKNXMDeY

Вложение
img0373.jpg
img0374.jpg
img0388.jpg
img0466.jpg
img0467.jpg
img0504.jpg
img0505.jpg
img0933.jpg
img0934.jpg
img0937.jpg
img0981.jpg
img0982.jpg
img0983.jpg
img0984.jpg
img0998.jpg
img1012.jpg
img1040.jpg
img1041.jpg
img1042.jpg
img1043.jpg
img1044.jpg
img1051.jpg

20.05.2017 - 18:07
: 2

11

Вложение
img1069.jpg
img1102.jpg
img1103.jpg
img1106.jpg
img1109.jpg
: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

Молодцы,хорошая работа good Сколько за кабину и кондер отдали?

Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3485
Андрей Галушко пишет:

11

good

Россия
: Москва
19.04.2019 - 23:26
: 2

Какую краску использовали для покраски рамы и капота??

Россия
: Оренбургская область
21.10.2012 - 19:22
: 287

Здорова. Мужики кто такую кабину ставил? Куда воздушный манометр ставили? На щитке приборов нет места

05.11.2018 - 16:11
: 6380

А зачем он нужен, этот манометр? Есть же аварийная лампа - как погаснет вот и давление есть.

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 710
saab95 пишет:

А зачем он нужен, этот манометр? Есть же аварийная лампа - как погаснет вот и давление есть.

как зачем? да чтоб смотреть и видеть , и иметь информацию о состоянии системы.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Александр Петрович Владимиров пишет:

и иметь информацию о состоянии системы.

А что случиться? Какой смысл смотреть на этот индикатор давления воздуха? Например на современных Т-150 ХТЗ нет механического датчика давления воздуха, там стоит электронный, который висит под кабиной на штуцере у тормозного устройства, от него проводок на панель на датчик, такой же, как и давление масла в двигателе. Так же есть аварийный датчик, который загорается при снижении давления воздуха до нижнего значения. И есть еще контрольная лампа нажатия педали, если идет воздух в тормозные механизмы так же лампочка загорается.

Поэтому когда заводится трактор горит контрольная лампа, до момента пока воздух не накачает компрессор. Далее можно легонько касаться педали тормоза до загорания второй контрольной лампы торможения и убедится что воздуха достаточно для работы тормозов.

И у нас ни разу не было каких-то проблем с тормозами, т.к. если вдруг что не так с воздушной системой, первым по сцеплению можно заметить и сразу принять меры к остановке.