Не могу разобраться, в третий раз стирается стакан сцепления, изнутри, первичный валом. Мотор стоит ямз. Началось все после замены поставки между колоколов и мотором, на литой колокол под ямз. Никто не сталкивался, в чем причина?
Не могу разобраться, в третий раз стирается стакан сцепления, изнутри, первичный валом. Мотор стоит ямз. Началось все после замены поставки между колоколов и мотором, на литой колокол под ямз. Никто не сталкивался, в чем причина?
возможно нет центрации между колоколом и двигателем .получается маховик на перекос .но это мое предположение .у меня на минике так и тоже сцепление постоянно летит
возможно вал сцепленя входит чуть чуть в подшипник который в маховике и при работе иногда из него выходит и гуляет истирая при этом стакан
[quote=ВИКТОР КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ]
возможно вал сцепленя входит чуть чуть в подшипник который в маховике и при работе иногда из него выходит и гуляет истирая при этом стакан
[/quда, это скорее всего. а как сделать так, чтоб вал нормально вошел в подшипник маховика?
Получается, что вал наоборот уходит вперёд, там видно, что он упирается в подшипник маховика, а своим отливом на задней части стирает стакан. Ровненько так, как на токарном станке.
Ни у кого не было такой проблемы? Получается вал сцепления не достаёт до подшипника, который в маховике. Фланец маховика стоит 6мм, картер установил под двигатель ямз. Картер что ли сильно высокий. Чтоб вал вошёл в подшипник, не хватает 16 мм. Получается фланец должен быть 22 мм, а таких не бывает. Он идёт 6 и 16 мм.
Может быть вал короткий. У меня было такое
Я нашёл более кардинальный способ, продал. Валов несколько сменил, и в магазине мерил, длина одна. Думаю дело в бракованный проставке между двс и кпп.