Вы здесь

прблемы сдозатором ГОРУ. Поставил дозатор вместо рулевой колонки. На горячую на малых оборотах руль крутишь а трактор не поворач

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Омская область
30.09.2020 - 16:44
: 1

Мужики помогите разобраться с с проблемой. Поставил весной дозатор вместо рулевой колонки, работал прекрасно а сейчас не поймаешь на дороге. На горячую на малых оборотах руль крутишь а трактор не поворачивает. Может какой цилиндр перепускает или это насос не давит?


05.11.2018 - 16:11
: 6380

Насос не давит - нужно посмотреть перепускной клапан, если он нормально работает, то залить масло погуще.

У нас на некоторых тракторах, которые не пашут, залито М8 и его летом не меняют. Можно там с дискатором поездить, сеялку потаскать, косилку, чизель, на холодную все нормально, а если в работе приходится постоянно подруливать, так руль на малых оборотах вообще трактор почти не поворачивает. Поэтому пахать на таком масле вообще не возможно.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Михаил Сычиков пишет:

Масло без разницы какое, на любом будет замечательно работать исправная система.

А ну да. Тут не надо равнять с МТЗ и подобными тракторами, где при повороте руля поворачиваются колеса. На сочлененных тракторах для поворота требуется гораздо большее усилие на цилиндрах. Особенно если в момент поворота тормоз нажат.

Россия
: Пермский край, с Юсьва
20.06.2016 - 14:19
: 510
Евген71 пишет:

Мужики помогите разобраться с с проблемой.

Есть же тема про дозаторы, почитайте, возможно и найдете причину.
https://fermer.ru/forum/t-150/115885

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Михаил Сычиков пишет:

И???

На цилиндры идет большая нагрузка. Например трактор стоит на ровном асфальте, тормоз не нажат - для поворота достаточно небольшого усилия. Теперь тут же тракторист нажимает тормоз. При повороте трактора в сочленении колеса начинают прокручиваться в противоположные стороны на мосту, а тормоз не дает им это делать - ясно дело тут покрышки начнут проскальзывать. А если все равно крутить на тормозе - то поворачивать трактор будет очень медленно, и надо будет газу поддавать.

Насос развивает некое давление, и оно может действовать на цилиндры - то есть усилие поворота конечно. Когда масло нагревается, то насос развивает уже меньшее давление из-за утечек. А утечки могут быть в насосе и в предохранительном клапане (или он залип).

Поэтому если клапан в порядке, то дело в слабом насосе. Ведь на холодную все нормально работает.