Добрый день.Есть поливочный насос ддн 70 читал гдето что он подключается к т150 и дт75.Шлицов со стороны насоса (точнее редуктора,так как привод насоса через редуктор) 8 штук,вал в диаметре 54.Вопрос такой,можно ли его подключить к мтз??? Знаю что у мтз есть адаптеры от 6 шлицов на 8 шлицов но вот какой диаметр у мтз не мерил ещё,но предпологаю чтотоньше будет.



Не совсем понятна суть вашего вопроса.
Насос подключаться будет через кардан.
На одной стороне карданного вала стандартные шесть шлицев(оденется на стандартный хвостовик вома трактора), а с другой стороны нужные вам восемь шлицев...
Никаких проблем не вижу.
тема интересная тоже думаю организовать полив с помощью ДДН-70, но меня больше волнует не как подключить кардан, а потянет ли МТЗ данный насос ибо он ставится изначально на дт-75, у которого двигатель как не крути, но мощнее..
так же уточните гусак будет стандартный или будете переделывать на спринклер?
Вопрос в том,как перейти с диаметра вома мтз (44 мм кажется) на вал насоса 54 мм???
Может у кого то есть кардан вома на т150 или дт75,можете померять максимальный внутренний диаметр где шлицы???
Или может у кого есть на продажу кардан вома от т150 или дт75 с 8 шлицами и диаметром 54мм???
обшался с людьми кто подключает к мтз 50.сказал что тянет
Со стандартным соплом тянет? какое расстояние полива?
для начал вам бы померить свой вал на ДДН и вал на МТЗ, так как на МТЗ и идет 8 шлиц на хвостовике, возможно разные диаметры хвостовиков, но это вряд ли...
Наверное 10 раз,если не больше упомянул ,что диаметр вала ДДН 54ММ
а вал мтз 38 мм
вот вам адаптер, ну стандартный кардан от МТЗ можно в любом сельпо купить
Адаптер Z8 - Z8 (втулка шлиц Z8*46*54 , вал шлиц Z8*32*38) (Переходник) 06.100.3800
Ищи кардан с силосного комбайна КС 2,6.
Ну как?как... Смотрим на кардан.
Итак :первый шарнир с крестовиной одевается на выход вом трактора.... Далее идет скользящее шлицевое соединение...
На второй конец шлицевого соединения снова шарнир, который оденется на хвостовик насоса...
Никак не пойму, зачем какие то переходы???
На крайняк вилку шарнира найти, перебрать , перебить крестовину...
Вариантов точно не один....
И вообще, что у вас есть в наличии? Кардан есть?
Наверное вот этот адаптер,мне как раз и нужен.Вечером ещё буду смотреть по факту.Спасибо вам
Остаётся понять указанные размеры по втулке ,
z8- это 8 шлицов
46-это расстояние внутри шлицов
54-это диаметр с верху шлицов(как раз что мне нужно)
И соотевтсвенно по валу .
Так наверное получается,да???
да,кардан есть.8 шлицов..
Вообше STRANNIK_01 кажется правильную деталь подсказал
Ну если кардан есть, то возможно этот переходник и поможет... Только может биение будет ...
На рисовалась другая проблема.Нету такой детали в продаже
Всё зависит от ситуации...
Я б нашел одну вилку кардана и пересадил на крестовине... Крестовины то стандартные....
Ну или в сборе шарнир.....
На крайняк сварка и болгарка творят чудеса...
Вариантов куча...
я же вам парт номер прикрепил 06.100.3800
на сайтах пишет что есть в наличии, заказывайте и вам ее пришлют...
сейчас бегло глянул сам кардан то в продаже не попадается, а уж вилка тем более, одно дело когда они за баней кучей валяются, а другое дело найти и купить...
Так у человека кардан как я понял имеется, 8-ми шлицевой....
Неужто в продаже нет вилки под стандартные шесть шлицев?, чтоб одеть её вместо имеющейся восьми...
Размер крестовины только не знаем...
Удлинители тоже вроде есть разные, даже на озоне попадался...
не знаю, опять же если кардан один на косилку к примеру и насос, что придется постоянно перебивать вилку?
Вчера пару контор обзванил,говорят нету таких переходников.Хотя пишет на сайте что в наличии
у меня есть косилка и кардан к нему,8 шлицов но там диаметр под 38мм,А нужен 8 шлицов на 54мм
тогда остается штудировать авито или спросить у знакомых которые имеют или имели ДТ и искать часть кардана или вилку для изготовления либо составного кардана либо как упоминалось выше перебивать вилку под кардан мтз...
Конечно нет...
Но как показала моя практика, один кардан и куча приспособлений(орудий требующих привода вом)несовместимы...
То длинно, то коротко...
На ДТ, если не ошибаюсь , выход хвостовика вом не такой уж и большой... (54 что ли тут озвучивали диаметром..)
Мне кажется там 38...
Могу смерять точно, но в выходные только.
ну с этим мы разобрались, человек хочет переходник купить и поставить на вал насоса и использовать кардан имеющийся под рукой, но не может этот переходник найти в наличии...
ну тут уже как говорится все, наши полномочия окончены
Да,это так но даже и подумать не мог что так придется возиться с этим переходником
Вся проблема в том что не нужны ему переходы на 6 шлицов.на тракторе хвостовик 8.на редукторе тоже восемь. В свое время в колхозе была фреза на 3,5 метра или даже шире. Она шла под т150. Но вся проблема встала что на тэсике не было сменного хвостовика тип 3.-что бы поставить мощный кардан на более толстый вал. А на всех тракторах МТЗ, дт т150 стояли хвостовики тип1-стандартный хвостовик. Да и попробовали ее за дт75 зацепить-он еле смог ее поднять. Про работу в поле и говорить нечего. Самый оптимальный вариант с этим насосом -делать переходной карданный вал. С одной стороны крестовина под хвостовик обычного вом.на другой край крестовину под вал редуктора-тип 3.
На завод АксайКарданДеталь звонили? У них есть всё по карданам. Начиная от шарниров и заканчивая изготовлением валов любых вариантов.