Вы здесь



Срочный вопрос по инкубации индоутки!

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
19.09.2016 - 20:35
: 80

Впервые взял 30 и.я. индоутки, опыта с ними вообще нет, в сети пишут, что начинать инкубацию нужно с влажностью 60-65%, температура 38, и не открывать инкубатор первые 5 дней.

А у меня сейчас есть 2 варианта: подложить их к куриным яйцам, поставленным 4 апреля, по влажности тогда будет максимум 55(курячьи тоже жалко), или поставить в выводной инк, без автоматического поворота, т.е. придется туда хотя бы раза 4 в сутки лазить.

Как лучше поступить?

И ещё, принципиально ли выдержать яйцо неделю перед инкубацией и при какой температуре? Пишут, что совсем свежее закладывать нежелательно.


Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

чего выдерживать то ПЕРЕД инкубацией.... что бы стухли - что ли... huh яйцо то стареет - при любой температуре....через ЕЩЁ неделю можно и не закладывать вовсе... а просто скушать....
А подкладывать да ещё и водоплавающих к сухопутным - фигня полная...

Россия
: Екатеринбург
10.07.2012 - 13:02
: 5900

Я бы подложила к куриным. Как раз ко времени, как утиные яйца надо будет начать "выгуливать", куриные уже уберете в выводной, да?
А "свежее" для инкубации считается в течение суток.

Россия
19.09.2016 - 20:35
: 80
Владислав Владимирович пишет:

подкладывать да ещё и водоплавающих к сухопутным - фигня полная...

Елена 66 пишет:

Я бы подложила к куриным.

Два противоположных мнения имеются, может быть выскажется кто-нибудь ещё?

Кстати, женщина, у которой купил яйцо, выводит под курицей, говорит вывод 90-100%.

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Режимы то по влажности - то разные....да и охлаждать инкубируемые куриные подкладкой на этом сроке инкубации - рановато...
если бы ещё куриные подкладывались к уже инкубируемым водоплавам.....для совпадения по срокам вывода... да и то не айс..
45% в начальном периоде для водоплавов - приведут к хорошему выводу ??? cильно сомневаюсь..

Россия