Вопрос сложный, на форуме никогда такие темы не обсуждались. Может и мне кто подскажет, хочу суши заказать, но вроде кризис, может лучше макарончики сварить?
Посоветуйте что лучше взять новый 1221 или Джона конца 90-х той-же мощности?
Пока устраните все течки и недочеты в МТЗ, ДД (в более менее нормальном состоянии) сто раз больше выполнит работу чем мтз .да и по комфорту и управлению дд не сравнить дд с МТЗ.
ДД (в более менее нормальном состоянии) сто раз больше выполнит работу чем мтз
джону 20 лет, один хрен уже будет подуставший,цена запчастей космос ; а совсем больно будет если у джона выработка под оси задней навески,выработка в переднем мосту под палец качения.шкворнях и других корпусных деталях.Которые надо растачивать,втулить и востанавливать только в заводских условиях станками.Вот тут можно залится горькими слезами.
Тойота или мерс тоже машина хорошая,но если стоит выбор 20 летний мерс или тойота или новая веста, то хз как говорится-)))
джону 20 лет, один хрен уже будет подуставший,цена запчастей космос
Правильно, а еще у него коробка и трансмиссия ломается, а цена всякой мелочевки вроде сальников, регулировочных колец и прочего просто огромная, а поставка порой надо месяц ждать, если деталь редкая. Кроме всего полная неликвидность на вторичном рынке, тот же МТЗ всегда продать можно, а очень много старой техники стоит без движения - малым хозяйствам не нужны, крупным тоже, а середнячок, который может бы и взял - 10 раз подумает связываться ли с таким.
Вопрос сложный, на форуме никогда такие темы не обсуждались. Может и мне кто подскажет, хочу суши заказать, но вроде кризис, может лучше макарончики сварить?
Если 12 ка есть новая то купи джона 90 х. Пока з.ч будешь ждать 12 ка работать будет
Только "Тропик", два года на таком работаем, более 1000 часов, полностью устраивает
Сейчас они все" тропики" , только без доп.бака .1221.3
Пока устраните все течки и недочеты в МТЗ, ДД (в более менее нормальном состоянии) сто раз больше выполнит работу чем мтз .да и по комфорту и управлению дд не сравнить дд с МТЗ.
пару дней от силы....
джону 20 лет, один хрен уже будет подуставший,цена запчастей космос ; а совсем больно будет если у джона выработка под оси задней навески,выработка в переднем мосту под палец качения.шкворнях и других корпусных деталях.Которые надо растачивать,втулить и востанавливать только в заводских условиях станками.Вот тут можно залится горькими слезами.
Тойота или мерс тоже машина хорошая,но если стоит выбор 20 летний мерс или тойота или новая веста, то хз как говорится-)))
Правильно, а еще у него коробка и трансмиссия ломается, а цена всякой мелочевки вроде сальников, регулировочных колец и прочего просто огромная, а поставка порой надо месяц ждать, если деталь редкая. Кроме всего полная неликвидность на вторичном рынке, тот же МТЗ всегда продать можно, а очень много старой техники стоит без движения - малым хозяйствам не нужны, крупным тоже, а середнячок, который может бы и взял - 10 раз подумает связываться ли с таким.