Вы здесь

Что лучше взять новый 1221 или Джона конца 90-х той-же мощности?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Украина
: Старомлиновка
25.06.2016 - 20:32
: 2

Посоветуйте что лучше взять новый 1221 или Джона конца 90-х той-же мощности?


Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326

Вопрос сложный, на форуме никогда такие темы не обсуждались. Может и мне кто подскажет, хочу суши заказать, но вроде кризис, может лучше макарончики сварить?

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

Если 12 ка есть новая то купи джона 90 х. Пока з.ч будешь ждать 12 ка работать будет

Россия
: Омск
28.03.2020 - 17:46
: 3
Виталий З пишет:

Посоветуйте что лучше взять новый 1221 или Джона конца 90-х той-же мощности?

Только "Тропик", два года на таком работаем, более 1000 часов, полностью устраивает

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

Сейчас они все" тропики" , только без доп.бака .1221.3

04.05.2011 - 02:44
: 34
Виталий З пишет:

Посоветуйте что лучше взять новый 1221 или Джона конца 90-х той-же мощности?

Пока устраните все течки и недочеты в МТЗ, ДД (в более менее нормальном состоянии) сто раз больше выполнит работу чем мтз .да и по комфорту и управлению дд не сравнить дд с МТЗ.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Максим_ВБ пишет:

Пока устраните все течки и недочеты в МТЗ

пару дней от силы....

Максим_ВБ пишет:

ДД (в более менее нормальном состоянии) сто раз больше выполнит работу чем мтз

джону 20 лет, один хрен уже будет подуставший,цена запчастей космос ; а совсем больно будет если у джона выработка под оси задней навески,выработка в переднем мосту под палец качения.шкворнях и других корпусных деталях.Которые надо растачивать,втулить и востанавливать только в заводских условиях станками.Вот тут можно залится горькими слезами.
Тойота или мерс тоже машина хорошая,но если стоит выбор 20 летний мерс или тойота или новая веста, то хз как говорится-)))

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Игорек 25. пишет:

джону 20 лет, один хрен уже будет подуставший,цена запчастей космос

Правильно, а еще у него коробка и трансмиссия ломается, а цена всякой мелочевки вроде сальников, регулировочных колец и прочего просто огромная, а поставка порой надо месяц ждать, если деталь редкая. Кроме всего полная неликвидность на вторичном рынке, тот же МТЗ всегда продать можно, а очень много старой техники стоит без движения - малым хозяйствам не нужны, крупным тоже, а середнячок, который может бы и взял - 10 раз подумает связываться ли с таким.