Пытаюсь для своего парка техники ЮМЗ-6 и ДТ-75М прикупить обновлений по РВД и всяким переходникам.
Я так понимаю что для ЮМЗ и МТЗ стандарт рукавов это 20х1.5
Для ДТ-75 стандарт 27х1.5
В обоих случая при соединении элементов происходит при помощи внутренних конусов.
Какой угол у этих конусов?
Вот например в магазине вижу
Рукав высокого давления М27х1.5 К=32 (1010мм) 2SN16-25
Вроде как для ДТ подойдет но что значит аббревиатура 2SN16-25 ?
Или вот Муфта соединительная М20х1.5 Н.036.50.000 РК
вроде как подойдет для соединения рукавов для ЮМЗ в местах где нужно обеспечить герметичность и невытекание масла из гидросистемы. РК - это что означает?
В данный момент не могу понять чем соединяются отдельные рукава если их просто нужно удлинить один с другим. В интернете куча штуцеров но там разные градусы конусов фиг поймешь
Пока ждал ответа - а у вас господа была ровно одна минута ))))) нашел кое-что в интернете
Типы 1ST и 2ST — это РВД с одной и двумя металлическими оплетками из нагартованной латунированной проволоки.
Типы 1SN и 2SN повторяют конструкцию рукавов 1ST и 2ST, но имеют более тонкий наружных слой резины
Осталось разобраться с конусами.
Еще в аббревиатурах пишут S24, S27 - это значит под ключ 24 и 27 соответственно
Вот загадка
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=160170
М20*1.5 ШТУЦЕР СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ S=24 (ДРОССЕЛЬ)
Вот он подойдет для соединения РВД для юмз/мтз или нет?
Что значит дроссель?
Еще понял такую вещь если в аббревиатуре М20 - это значит Метрическая резьбя
а если К1/2 - это похоже конус
Вот неплохое описание запорных устройств и разрывных муфт
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-31.htm
За последние несколько лет ни разу не видел в деревне что-бы хоть кто-то такими пользовался. Отсоединяют агрегат от трактора - литр масла на землю....
Из приведенного выше описания получается что нужно столько запорных устройств сколько есть гидро выводов у трактора + столько сколько будет шлангов для присоединения различных агрегатов
В моем случае например для ЮМЗ где пока всего один агрегат - прицеп получается что длинный РВД для присоединения цилиндра самосвального прицепа к трактору должен на концах иметь клапаны шланга (с накидной гайкой) чтобы отсоединение шланга со стороны прицепа или со стороны трактора не приводило к вытеканию масла из РВД
Также для присоединения прицепа видимо желательно где-то на прицепе (на дышле) установить кронштейн для установки разрывной муфты. Тогда у прицепа будет постоянно подключенный РВД от гидроцилиндра подъема до разрывной муфты а вторым РВД будет соединяться от трактора к этой же разрывной муфте.
Вопрос по разрывной муфте. Используется ли она для подсоединения разъединения агрегата и траткора то есть как быстроразъемное соединение или не предполагается что 2 части муфты регулярно разъединяются?
Вопрос возник после прочтения вот этого http://traktor-mtz82.ru/gidronavesnaya-sistema-traktora-mtz-82-80/72-zap...
И еще не могу найти где купить кронштейны для установки разрывных муфт? Получается для ДТ-75 и ЮМЗ/МТЗ разные кронштейны так как разрывная муфта для ДТ большего размера
Поделитесь фото кронштейнов у кого как выглядят. Если их не купить в интернете придется делать самостоятельно или заказывать на стороне.
Схема подключения гидравлики к прицепу 2ПТС-4 с использованием разрывной муфты и клапанов
http://www.belmtz.ru/nodesall/n000000119.html
разрывная муфта и запорное устройство,
обычно используются для одного и того же - присоединение к трактору сельхоз орудий, как быстроразьемное соединение (БРС), можно многократно соединять и разьеденять
отечественые БРС - название стандарта я не знаю
импортное БРС - стандарт ISO-A, есть и другие но этот самый дешовый
Я вычитал что разрывную муфту в отличии от запорного устройства бывает сложно соединить после разъединения и все же ее предназначение именно разъединиться автоматически если отцепился агрегат или если тракторист забыл отсоединить РВД
Они подходят к МТЗ и ДТ-75 ?
У них( импортных БРС) резьба дюймовая.
соеденить сложно когда одна или обе части разрывной муфты находятся под давлением
со стороны трактора его можно убрать поставив распределитель в плавающие положение
со стороны с/х орудия это сложней
в запорном устройстве остаточное давление можно преодолеть закрутив его ключом
БРС типа ISO-A на концах имеет внутренюю 1/2 дюймовую резьбу
купив переходник с 1/2 дюймовой резьбы на М20*1.5 или м22*1.5 или т.п. можно подсоеденить
разные шланги, хоть от дт хоть от мтз
немного ошибся резьба не 1/2 дюймовая а 3/4
вообщем-то БРС типа ISO-A разных размеров 1/2, 3/8, 3/4 и т.п.
в аббревиатуре штуцера М20*1.5 - К1/2 Это то что вы имеете ввиду?
Вот посмотрите пожалуйста 2 вида соединительной муфты для МТЗ/ЮМЗ
Я купил в том месте где все запчасти покупаю ту муфту которая стоит 450 руб (последнее нижнее фото) а сегодня наткнулся в другом месте на вроде бы аналогичную в разы дешевле. Стоит ли брать такие что за 140 руб или это фигня?
в обозначении резьб я не разбираюсь, возможно К1/2 это обозначение конической (или конусной) резьбы
есть дюймовые, трубные метрические и еще х.з. какие - смотрите в интернете
х.з., цена не показатель
может она и будет работать, но другие (аналогичные муфты) будут с ними течь
не знаю почему но отечественные соединительные муфты почему-то не продаются частями
отдельно мама, отдельно папа
может подгоняются или подбираются друг к другу, так чтобы не текли
Продаются.
Еще вопрос по разрывным муфтам. Есть некие ЕВРО. Что это за муфты разрывные ЕВРО? Чем они лучше?
Муфта разрывная S32 (М27х1,5) нов.обр. Евро двухсторонняя (гриб.клапан)
что за ЕВРО незнаю.
наверное некий гибрид ежа и змеи, шутка
гибрид отечественой разрывной муфты и брс ISO-A
у брс ISO-A не шарик а грибок
в вашем случае главное совместимость
обычно надо 2-4-6 брс мама
и условно 10 брс папа
при выборе брс из этого и исходите
У меня пока вопрос окончательно не прояснённый - это угол конусов в элементах соединений гидросистемы пскольку видел что разные соединительные фитиннги идут то под конус 60 градусов то 28 градусов.
Вот смотрю на РВД до дт-шку и там конус есть но какой-то с закруглением.
это советский стандарт универсальный
подходит под конус 60, 24 и др градусы
То есть разные градусы конусов это не проблема? Разноградусные элементы например два рукава и соединительная муфта если будут под разные конусы не должно быть утечек ?
вроде не должно, штуцера можно точить в любой токарке
Кто эти углы когда мерил? Сколько их точил - все приблизительно и ничего не течет.
Ну если можно купить подходящие изначально то тоже течь не будет. Вопрос. Если вдруг течет то что делаете? Вообще помимо резиновых колец применяются ли какие-то другие приемы герметизации (типо льна в водопроводах или паронита у газовых баллонов) ?
Я чем глубже погружаюсь тем больше офигеваю от местных (ближайших ко мне) трактористов. Мне яму копал под септик товарищ один экскаватором ЮМЗ петушком так у него прям со всех щелей масло текло ручьями. Просил у меня отработку. Во говорит 20л канистрочка у тебя стоит мне как раз хватит докопать )))) И примерно так у всех.
И еще есть ли какие-то недорогие защитные заглушки на концы соединительных муфт чтоб после отсоединения не заниматься наматвванием проволоки на рукавицу?
Где купить кронштейны для разрывных муфт?