Вы здесь

Частота капремонта двигателя. Как долго можно не делать кап ремонт двигателя?

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
17.07.2020 - 02:30
: 1

Как долго можно не делать кап ремонт двигателя?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Можно вообще никогда не делать.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1327

Ну тут смотря какой двигатель. У меня в детстве мотоцикл был, так двигатель раз в неделю перебирался. До сих пор не пойму, зачем так часто, то-ли интересно было, то-ли ломался. Но факт остаётся фактом.
А вообще, как износился, так и перебирать, а в рабочий механизм нечего лезть, только хуже будет. А по нынешним ценам ещё и дорого очень. Это не мотоцикл 20 лет назад, когда из за нагара на поршне проще было поршень новый купить, чем старый отмыть.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Что бы его не делать (при условии что все исправно), нужно лить нормальное и соответствующее сезону масло, вовремя его менять, не газовать на холодную, не ездить с высокой нагрузкой на малых оборотах, не ездить с дымом из трубы. Всегда перед выключением мотора дать ему поработать минут 5-10 на холостых оборотах. В этих условиях мотор проработает долго и его, возможно, вообще не потребуется капиталить.

Если же все эти условия нарушать - то раз в год, а то и пол года, что-то да ломается.

Кроме всего когда видно что технику нужно чинить, то есть ремонтировать, нужно правильно выбрать момент, когда это делать. Т.к. если появилась проблема и с ней ездить, может повредить другие исправные детали, и ремонт сильно увеличивается в цене.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
saab95 пишет:

не ездить с высокой нагрузкой на малых оборотах

Вы наверное имели ввиду не перегружать его.
Нагрузка всегда должна быть 90-100% при любых оборотах.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
MaximusF пишет:

Вы наверное имели ввиду не перегружать его.
Нагрузка всегда должна быть 90-100% при любых оборотах.

Нет. Тут дело в том, что масляная система на новом моторе выдает определенное давление уже с холостых оборотов. Но по мере износа давление падает, т.к. зазоры увеличиваются, и для достаточной смазки, особенно на прогретом моторе, нужно поднимать обороты выше средних. А то, что там написано про нагрузку 90-100 это в книгах про эффективность работы трактора, там считают все - расход топлива, выработка по гектарам и моточасы. Ясно дело что при работе на весь газ и максимально высокой передаче стоимость обработки гектара самая эффективная. Но в этой формуле ничего не упоминается про затраты на последующие ремонты.

У простых дизелей без электроники, регулятор подачи топлива работает просто - вы нажали на педаль, он поддерживает определенные обороты мотора. Но сами обороты и топливоподачу он не сравнивает. И получается ситуация что двигатель дымит - а раз дымит значит топлива подается больше, чем надо, и оно не сгорает, конденсируется на стенках и смывает масляную пленку, что вызывает повышенный износ деталей, а так же высокая нагрузка от давления газов через палец поршня и на шейку коленвала при пониженном давлении масла (обороты - то упали).

Именно по этой причине нужно всегда контролировать положение педали газа, если мотор не тянет то отпускать ее, что бы не лить чрезмерное количество топлива - оно все равно никакой роли не сделает.

Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366
saab95 пишет:

Но по мере износа давление падает,

Конструктивно можно сделать так, что давление будет одинаковым . Даже на самых малых оборотах. Но производители этого не делают. Почему?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Рыжий кот пишет:

Но производители этого не делают. Почему?

Потому что тогда, когда дойдет до ремонта, мотор придется уже выбрасывать.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
saab95 пишет:

MaximusF пишет:

Вы наверное имели ввиду не перегружать его.

Нагрузка всегда должна быть 90-100% при любых оборотах.

Нет. Тут дело в том, что масляная система на новом моторе выдает определенное давление уже с холостых оборотов. Но по мере износа давление падает, т.к. зазоры увеличиваются, и для достаточной смазки, особенно на прогретом моторе, нужно поднимать обороты выше средних. А то, что там написано про нагрузку 90-100 это в книгах про эффективность работы трактора, там считают все - расход топлива, выработка по гектарам и моточасы. Ясно дело что при работе на весь газ и максимально высокой передаче стоимость обработки гектара самая эффективная. Но в этой формуле ничего не упоминается про затраты на последующие ремонты.

У простых дизелей без электроники, регулятор подачи топлива работает просто - вы нажали на педаль, он поддерживает определенные обороты мотора. Но сами обороты и топливоподачу он не сравнивает. И получается ситуация что двигатель дымит - а раз дымит значит топлива подается больше, чем надо, и оно не сгорает, конденсируется на стенках и смывает масляную пленку, что вызывает повышенный износ деталей, а так же высокая нагрузка от давления газов через палец поршня и на шейку коленвала при пониженном давлении масла (обороты - то упали).

Именно по этой причине нужно всегда контролировать положение педали газа, если мотор не тянет то отпускать ее, что бы не лить чрезмерное количество топлива - оно все равно никакой роли не сделает.

Как много написано, но лишнего.
Загрузка двигателя - это не только эффективность машины в целом, но и долговечность самого мотора.
Про масляную систему вообще все работает не так )
Почему производители делают не так? Как раз они так и делают )

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Что бы мотор работал долго его не надо нагружать на полную. То есть если у дизеля максимальные обороты 2000, то на 1500 он долго проработает без поломок.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
saab95 пишет:

Что бы мотор работал долго его не надо нагружать на полную. То есть если у дизеля максимальные обороты 2000, то на 1500 он долго проработает без поломок.

Нагрузка совершенно не зависит от оборотов мотора. Нагрузка 100% может быть как на 2000, так и на 1500.
Двигатель обязательно нужно нагружать на полную, в противном случае паразитные силы инерции разобьют его быстрее.

30.12.2013 - 21:44
: 6435
Рыжий кот пишет:

Конструктивно можно сделать так, что давление будет одинаковым . Даже на самых малых оборотах. Но производители этого не делают. Почему?

Потому что не рентабельно, коллега. На работу маслонасоса пусть Д-240 с подачей около 40 л\мин затрачиваются приличные лошадки. Что не трудно прознать на примере ТТХ НШ-32. Стало быть увеличение подачи маслонасоса увеличит удельный расход движка. И пока колено не сношено, эти затраты будут в пустую.

Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366
aleksandr7764 пишет:

Что не трудно прознать на примере ТТХ НШ-32.

Неудачный пример. От НШ требуется 150-200 атм. Масляный насос двигателя много нагрузки не создаст лишними пятью- десятью литрами в минуту перекачанного масла с небольшим давлением.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
Рыжий кот пишет:

aleksandr7764 пишет:

Что не трудно прознать на примере ТТХ НШ-32.

Неудачный пример. От НШ требуется 150-200 атм. Масляный насос двигателя много нагрузки не создаст лишними пятью- десятью литрами в минуту перекачанного масла с небольшим давлением.

В точку. 5 бар всего.

30.12.2013 - 21:44
: 6435
Рыжий кот пишет:

aleksandr7764 пишет:

Что не трудно прознать на примере ТТХ НШ-32.

Неудачный пример. От НШ требуется 150-200 атм. Масляный насос двигателя много нагрузки не создаст лишними пятью- десятью литрами в минуту перекачанного масла с небольшим давлением.

Однако лишние 5-10 л. подачи не увеличат неизменность давления. У Д-50 и Д-240 примерно такая разница, а по мере износа давление у них падает идентично. Стало быть подачу надо увеличить в разы. От 1,5-2,0 раза и выше.Что приведёт к перерасходу топлива.

30.12.2013 - 21:44
: 6435
MaximusF пишет:

Рыжий кот пишет:

aleksandr7764 пишет:

Что не трудно прознать на примере ТТХ НШ-32.

Неудачный пример. От НШ требуется 150-200 атм. Масляный насос двигателя много нагрузки не создаст лишними пятью- десятью литрами в минуту перекачанного масла с небольшим давлением.

В точку. 5 бар всего.

Ни в точку, ни в запятую, коллега. РЭ думат что насос Д-240 должон выдавать 36л. при противодавлении 0,7-0,75 МПа.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
aleksandr7764 пишет:

Ни в точку, ни в запятую, коллега. РЭ думат что насос Д-240 должон выдавать 36л. при противодавлении 0,7-0,75 МПа.

Забудьте про Д-240. Возьмите что-то посовременнее. В таких моторах лишний объем масла переливается через предохранительный клапан. Как правило, когда давление на холостую падает, то двигатель уже запускают с эфира.

30.12.2013 - 21:44
: 6435
MaximusF пишет:

Забудьте про Д-240. Возьмите что-то посовременнее. В таких моторах лишний объем масла переливается через предохранительный клапан. Как правило, когда давление на холостую падает, то двигатель уже запускают с эфира.

Забывать рано,коллега. Д-243 или Д-245 имеют маслонасос как у Д-240. Чтобы масло перелилось через предохранительный, надо создать не менее 7 кг\см2. А не 5.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
aleksandr7764 пишет:

MaximusF пишет:

Забудьте про Д-240. Возьмите что-то посовременнее. В таких моторах лишний объем масла переливается через предохранительный клапан. Как правило, когда давление на холостую падает, то двигатель уже запускают с эфира.

Забывать рано,коллега. Д-243 или Д-245 имеют маслонасос как у Д-240. Чтобы масло перелилось через предохранительный, надо создать не менее 7 кг\см2. А не 5.

Если он настроен на 7, то да. Но если на 5, то как же?

30.12.2013 - 21:44
: 6435
MaximusF пишет:

aleksandr7764 пишет:

MaximusF пишет:

Забудьте про Д-240. Возьмите что-то посовременнее. В таких моторах лишний объем масла переливается через предохранительный клапан. Как правило, когда давление на холостую падает, то двигатель уже запускают с эфира.

Забывать рано,коллега. Д-243 или Д-245 имеют маслонасос как у Д-240. Чтобы масло перелилось через предохранительный, надо создать не менее 7 кг\см2. А не 5.

Если он настроен на 7, то да. Но если на 5, то как же?

Знамо как, у Д-240 должен быть настроен на 7. Вы же про предохранительный поминали.