Хочу услышать мнение форумчан по данному вопросу. Кто как решает вопрос в таких ситуациях как моя.
Семь лет занимаемся разведением птицы, много постоянных клиентов которые из года в год звонят и приобретают и цыплят и яйцо. И наши местные покупатели, и с других регионов. В год к новым хозяевам уезжает несколько сотен цыплят и яиц.
Вчера первый раз столкнулись с претензией от которой были немного ошарашены.
Приехали люди, я показал им всё хозяйство, родительское стадо, цыплят которые содержались в клетке с деревянным полом с подстилкой из соломы. Цыплята ничем не пропаивались, корм Богданович нулевка. Из 30 цыплят были с трудом отловлены (бегали по клетке) 7 штук месячных курочек породы ккремовый легбар. Покупатель сам садил цыплят в коробку, то есть осматривал в руках каждого цыпленка. Через 4 часа покупатель прислал фото и позвонил с требованием вернуть деньги. Слова - мы ещё до дома не доехали, а ваши цыплята сдохли. Вы продали нам некачественный товар, требуем возврат средств. На мои слова, что их братья и сестры живы здоровы и прекрасно себя чувствуют только одно требование - верните деньги..
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как и что объяснить людям?
Вы здесь
Проблемы при покупке - продаже цыплят
7 сообщений
чт, 25.06.2020 - 07:01
#1
Их цыпы просто задохнулись в коробке.
почему вы не сделали в ней прорези? Сами, вы сами?!!!!
У меня как то приехали за птицей с маленькими коробками. Я отказалась в них отгружать. Покупатель настивал. Типа жена в роддоме, повторно нет возможности приехать, блаблабла...
Я, дура, уступила. В итоге из 60 ти перепелок доехала 1 живой.
Но претензий не было, хотя я в шоке. Купили повторно.
С тех пор категорична. Всегда спрашиваю, сколько в дороге. И нещадно сама пластаю коробки. Особенно летом. В решето! Штоб только птица не разлетелась по машине
Однозначно отказывайте в возврате денег. Это замор. 4 часа в такой коробке!!!!!!! Они, поди, еще и магазина на пару часов останавливались....
Когда люди приезжают без коробок, мы всегда бесплатно предоставляем свои коробки, которые супруга просит в ближайшем магазине или, при отсутствии там коробок просто покупали в леруа мерлен, и, бесплатно, давали покупателям. Вот свои коробки кромсаем нещадно. Тут покупатель принёс свою коробку, новую из под мойки высокого давления керхер. Как то я не рискнул воткнуть в неё нож, тем более слова покупателя - покупаем не первый раз, возим, опыт имеем.
Вопросов по поводу того, как транспортировать не возникало.
Мы сами лично возили в жару за 200 км и птицу и кроликов, естественно контролировали состояние птицы, прикладывали все усилия для доступа воздуха для живности (не смотря на запах который появляется в машине..
Так же взяли за правило, если должны приехать люди за птицей, то с утра её стараемся не кормить, чтобы меньше запаха, и потребности в воде.
Конечно задохнулись курочки. В коробке ни одного отверстия для доступа воздуха нет. Так поди и крышка была закрыта наглухо. Ещё один момент: музыка в машине. У меня однажды брат транспортировал птицу. Парень молодой, в машине саббуфер, дискач по дороге врубил, аж стекла дрожали. В итоге птица от разрыва сердца умерла Вот так в жизни бывает.
Кошмар!!! Вожу за 500 км, по грунтовке птицу разных возрастов.Такое впервые вижу.Как же они там трепыхаться должны были, когда задыхались!
На будущее.Не нужно резать коробки.Крышка не закрывается, а завязывается марлей в три слоя или ветошью.На маленькие коробки можно натянуть наволочки, удобно проверять птицу.На дно коробки насыпаю сено с бумагой из шредера (можно мелко порвать), никакого запаха тогда не будет.Только перепелов месячных сложно без запаха довезти, очень уж они гадючие))
Это вы недельных бройлеров не перевозили
Я думала, меня таксист выкинет с ними на обочину....
Послать на...цыплята задохнулись, при такой высоте стенок ящика могли бы и не закрывать