Вы здесь

ДТ-75 с расплющенной кабиной - цена

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Вот такой вопрос - какова ориентировочная цена трактора ДТ-75 (любой модификации), который на ходу (остаточный ресурс движка, трансмиссии и ходовки 50...30%), но у которого топливный бак и кабина разбиты в хлам, и восстановлению не подлежат?

Просто в планах на будущее - замутить для себя полностью "голый" ДТ-75) Этакий гусеничный квадроцикл

То есть - ни капота, ни кабины.


РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4032

Ты с хай-джеком то что решил?

22.03.2010 - 11:48
: 6952

fermersnab - предупреждение.
Какая-либо коммерция на форуме приводит к блокировке

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Или, как вариант, - кабина хоть и не расплющенная, но настолько проржавевшая и замшелая, что её совсем не жалко "разобрать" на металлолом с помощью резака и болгарки)

05.11.2018 - 16:11
: 6380

В интернете есть несколько каналов там показано как из трактора ДТ-75 делают разные штуки. Так вот там будет видно как сложно из трактора что-то сделать, все ржавое требует замены, перебирают гусеницы, всю трансмиссию, ставят новые моторы - все это занимает столько времени и денег. А на выходе этот ДТ-75 на ровном месте разувается и что бы его поставить на гусеницы требуется целое мероприятие.

Проще снежный квадроцикл на базе резиновых колес и ленты от транспортера сделать, и легче, и проходимость по снегу выше.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

saab95, а что там сложного? Снять эту кабину (или то, что от неё осталось) - и всё.

Тем более, опора рычагов поворота, педалей тормозов и сцепления в ДТ-75 крепится не к полу кабины, а непосредственно к раме трактора.
Так что достаточно положить на раму сверху лист железа или толстой пропитанной фанеры, прикрепить к нему кресло водителя и пассажира - и готово

Топливный бак - на 10...20 литров, можно сделать из канистры

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Плюсы отсутствия кабины:

1. коробка передач и задний мост полностью открыты со всех сторон - их очень легко заменить, ремонтировать, обслуживать.
Например, если в отсеки тормозов начало просачиваться масло, и как положено стоит кабина, то - bang bang bang cry cry cry cry
А если та же ситуация, но трактор полностью "голый", и кабины нет, то - ya ya clap clap

2. ДТ-75 без кабины легко помещается в гаражи для легковых автомобилей, с низкими потолками и воротами

3. ДТ-75 без капота и кабины визуально выглядит значительно меньше и легче. Это важно для пахоты небольших огородов.

Ибо народ, как увидит обычный ДТ: "Ой, такой огромный, нет, ну нафиг, он весь огород истопчет и вообще всё разнесёт"

А при виде "голого" ДТ-75: "О, да он же совсем маленький, как минитрактор. Пусть пашет"

05.11.2018 - 16:11
: 6380
orlean пишет:

Снять эту кабину (или то, что от неё осталось) - и всё.

Тут кран нужен или экскаватор, т.к. если снимать ручной талью, то когда кабину поднимите, надо трактор выкатывать. Потом кабину опускать и ее тоже куда-то убирать. Потребуется задействовать большое количество дополнительной техники.

orlean пишет:

Так что достаточно положить на раму сверху лист железа или толстой пропитанной фанеры, прикрепить к нему кресло водителя и пассажира - и готово

Кабина на тракторе крепится через резиновые подушки. Если просто постелить лист железа и прикрепить кресло - будет сильная вибрация.

orlean пишет:

1. коробка передач и задний мост полностью открыты со всех сторон - их очень легко заменить, ремонтировать, обслуживать.

Опять же нужен кран или таль, учитывая то, что трактор не для сельхоз нужд, ломаться там нечему.

orlean пишет:

2. ДТ-75 без кабины легко помещается в гаражи для легковых автомобилей, с низкими потолками и воротами

Только он там пол продавит или покрытие поцарапает. Кроме всего тормоза не всегда хорошо работают, да и сцепление, можно запросто лишние пол метра проехать.

orlean пишет:

3. ДТ-75 без капота и кабины визуально выглядит значительно меньше и легче. Это важно для пахоты небольших огородов.

Кабина за габариты трактора не выходила (если не брать в расчет высоту), но водитель же должен как-то на нем сидеть, поэтому габарит по высоте на пол метра только уменьшится.

orlean пишет:

А при виде "голого" ДТ-75: "О, да он же совсем маленький, как минитрактор. Пусть пашет"

Тут владельцы миников придумывают кабину, что бы можно было работать нормально без пыли, без дождя и холода. Да и любители квадроциклов не долго их любят - пару лет и все, больше не катаются, т.к. постоянно в пыли, грязи и сырости быть не хочется. А вы же предлагаете сделать трактор без кабины.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4032
orlean пишет:

ДТ-75 без капота и кабины визуально выглядит значительно меньше и легче.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Хайсер, это "полуголый" ДТ-75 - есть капот двигателя, облицовка радиатора, передний лист кабины, штатный топливный бак.

А мне бы хотелось полностью "голый" ДТ-75 - ни капота, ни кабины, ни штатного топливного бака, только рама, двигатель, радиатор, трансмиссия, ходовая часть и навеска.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Тем более, опора рычагов поворота, педалей тормозов и сцепления в ДТ-75 крепится не к полу кабины, а непосредственно к раме трактора.

На фото Хайсера в принципе да...
Но на других поновее тракторах именно к полу кабины...Т.е кабинет снимается вместе с рычагами,педалями...и даже топливным баком...
И чтобы воплотить в жизнь твою идею нааааааамного проще купить трактор с кабиной и отрезать всё для тебя лишнее.....
(но дальше мечты дело по любому не дойдет)

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486

Кстати на фото,даже гусянки одеты не правильно...Видать такие же спецы...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Алекс 37, так на дтху современных модификаций у меня никогда денег не хватит)

А у старых рычаги/педали отдельно от кабины - так что никаких проблем

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Всё же на "голом" гусеничнике безопаснее ехать, чем на "голом" Т-40 или МТЗ-80

Если во время движения внезапно потерять сознание (усталость, скачок артериального давления, и т.д.) - на "голом" колёснике можно сразу же грохнуться прямо под заднее колесо...

А при падении на гусеницу есть много шансов благополучно свалиться с гусеницы вбок

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Алекс 37, так на дтху современных модификаций у меня никогда денег не хватит)

А у старых рычаги/педали отдельно от кабины - так что никаких проблем

Вот это не современный думаю...Но педали и рычаги с кабинетом...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486

bang

orlean пишет:

Всё же на "голом" гусеничнике безопаснее ехать, чем на "голом" Т-40 или МТЗ-80

Если во время движения внезапно потерять сознание (усталость, скачок артериального давления, и т.д.) - на "голом" колёснике можно сразу же грохнуться прямо под заднее колесо...

А при падении на гусеницу есть много шансов благополучно свалиться с гусеницы вбок

Точно!!! Свалиться между гусянкой и рамой(двигателем)...Или одеждой зацепиться за траки...и пусть мотает тебя,пока не остановится.... bang

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

А что-то даже не помню, куда они на МВ-шных кабинах крепятся...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

При снятии кабины автомобильного типа рычаги и педали остаются на месте

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Алекс 37, так мотоциклы тоже не любят, когда их водители на ходу в обморок падают)

Особенно, если это большой мощный моцик (весом 150 кг и более), и скорость более 50 км/ч...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

А что-то даже не помню, куда они на МВ-шных кабинах крепятся...

Не знал,да забыл...Бывает...

orlean пишет:

При снятии кабины автомобильного типа рычаги и педали остаются на месте

Я про это тебе сказал сразу....Зачем повторяться?...Веса кстати в этой кабине килограмм 200...

orlean пишет:

Алекс 37, так мотоциклы тоже не любят, когда их водители на ходу в обморок падают)

Особенно, если это большой мощный моцик (весом 150 кг и более), и скорость более 50 км/ч...

А это вообще зачем?...
Мне вот больше интересно как на гусеничном без кабинета ты поедешь куда нибудь...Там бывает гусянкой например ветку из грязи поднимает...Мож хоть каску не забудешь надеть...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Алекс 37, а какие проблемы - сел и поехал)

Главное - чтобы движок, трансмиссия и ходовая часть работали более-менее нормально

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Алекс 37, а какие проблемы - сел и поехал)

Главное - чтобы движок, трансмиссия и ходовая часть работали более-менее нормально

Никаких проблем конечно...Если нормальный,рабочий трактор...А не чудо-юдо ,которое надо ещё и доработать..(Лишить кабины,топливного бака,установить сиденье(скамейку деревянную для облегчения) и т.д....

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Алекс 37, фигня - зато ремонт и техобслуживание проще))

Можно работать увереннее, не надо постоянно мандражить - типа, ой, как бы тормозные ленты не сжечь, ой, как бы главное сцепление не сжечь...

Тормозные ленты при полном отсутствии кабины меняются легко и безо всяких проблем - даже если у вас здоровье не идеальное (спина, и всё такое)

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Алекс 37, фигня - зато ремонт и техобслуживание проще))

Можно работать увереннее, не надо постоянно мандражить - типа, ой, как бы тормозные ленты не сжечь, ой, как бы главное сцепление не сжечь...

Тормозные ленты при полном отсутствии кабины меняются легко и безо всяких проблем - даже если у вас здоровье не идеальное (спина, и всё такое)

Как и что меняется и ремонтируется на дт я знаю вдоль,поперек,и ещё раз вдоль....И представь себе,с кабиной можно поменять абсолютно всё.....
А вот как ехать без кабины по лесу..,грязи..,зимой и т.д....я могу только представить....И никакое удобство обслуживания в моей голове не говорит о пользе лишения трактора кабинета......
Ибо если ездить очень редко-то нормального трактора хватит на десяток лет....А если ездить часто-то нормальной головы и на полгода не хватит....(а трактору ничего не сделается)

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4032
orlean пишет:

Если во время движения внезапно потерять сознание

Не пугай сообщество...

orlean пишет:

какие проблемы - сел и поехал)
Главное - чтобы движок, трансмиссия и ходовая часть работали более-менее нормально

Значит, бери трактор.
За дело!

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Да, ещё забыли казахскую кабину - у неё опора рычагов/педалей управления куда крепится, к раме или полу кабины?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Да, ещё забыли казахскую кабину - у неё опора рычагов/педалей управления куда крепится, к раме или полу кабины?

В принципе вам какая разница?
Если к раме,то нужно делать пол и ставить сиденье...(а это время и расходы)
Если к полу кабины-то нужно всего лишь отрезать всё лишнее.....а отрезать явно легче и быстрее,чем что то ромудить.....
Как там рычаги закреплены со 100 процентной уверенностью сказать не могу,но по логике должны к полу кабины....

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Алекс 37, разница есть)

Если опора рычагов крепится к раме, всё становится намного проще

Пол можно сделать из листа железа, который с одной стороны крепится на шарнирах и может вместе с сиденьями откидываться вбок - как кабина у Камазов.
Окрутил пару гаек, или повернул пару ручек запоров, откинул полик с креслами вправо или влево - и задний мост, КПП, реверс-редуктор, ходоуменьшитель, УКМ, карданная передача, главное сцепление полностью открыты

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23486
orlean пишет:

Алекс 37, разница есть)

Если опора рычагов крепится к раме, всё становится намного проще

Пол можно сделать из листа
железа, который с одной стороны крепится на шарнирах и может вместе с сиденьями откидываться вбок - как кабина у Камазов.

Окрутил пару гаек, или повернул пару ручек запоров, откинул полик с креслами вправо или влево - и задний мост, КПП, реверс-редуктор, ходоуменьшитель, УКМ, карданная передача, главное сцепление полностью открыты

Каждый день что ли собираешься лазать туда?.....
У меня трактор более 10 лет....ни разу туда не заглядывал.....
Да,и вычеркни из своего списка реверс,ходоуменьшитель и тем более укм....они тебе ни к чему....лишний вес.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4032
Алекс 37 пишет:

нужно делать пол и ставить сиденье...(а это время и расходы)

Никаких расходов не будет.
У него много верхушек сосны на продажу.
Слепит.