Вот такой вопрос - какова ориентировочная цена трактора ДТ-75 (любой модификации), который на ходу (остаточный ресурс движка, трансмиссии и ходовки 50...30%), но у которого топливный бак и кабина разбиты в хлам, и восстановлению не подлежат?
Просто в планах на будущее - замутить для себя полностью "голый" ДТ-75) Этакий гусеничный квадроцикл
То есть - ни капота, ни кабины.
Ты с хай-джеком то что решил?
fermersnab - предупреждение.
Какая-либо коммерция на форуме приводит к блокировке
Или, как вариант, - кабина хоть и не расплющенная, но настолько проржавевшая и замшелая, что её совсем не жалко "разобрать" на металлолом с помощью резака и болгарки)
В интернете есть несколько каналов там показано как из трактора ДТ-75 делают разные штуки. Так вот там будет видно как сложно из трактора что-то сделать, все ржавое требует замены, перебирают гусеницы, всю трансмиссию, ставят новые моторы - все это занимает столько времени и денег. А на выходе этот ДТ-75 на ровном месте разувается и что бы его поставить на гусеницы требуется целое мероприятие.
Проще снежный квадроцикл на базе резиновых колес и ленты от транспортера сделать, и легче, и проходимость по снегу выше.
saab95, а что там сложного? Снять эту кабину (или то, что от неё осталось) - и всё.
Тем более, опора рычагов поворота, педалей тормозов и сцепления в ДТ-75 крепится не к полу кабины, а непосредственно к раме трактора.
Так что достаточно положить на раму сверху лист железа или толстой пропитанной фанеры, прикрепить к нему кресло водителя и пассажира - и готово
Топливный бак - на 10...20 литров, можно сделать из канистры
Плюсы отсутствия кабины:
1. коробка передач и задний мост полностью открыты со всех сторон - их очень легко заменить, ремонтировать, обслуживать.
Например, если в отсеки тормозов начало просачиваться масло, и как положено стоит кабина, то -
А если та же ситуация, но трактор полностью "голый", и кабины нет, то -
2. ДТ-75 без кабины легко помещается в гаражи для легковых автомобилей, с низкими потолками и воротами
3. ДТ-75 без капота и кабины визуально выглядит значительно меньше и легче. Это важно для пахоты небольших огородов.
Ибо народ, как увидит обычный ДТ: "Ой, такой огромный, нет, ну нафиг, он весь огород истопчет и вообще всё разнесёт"
А при виде "голого" ДТ-75: "О, да он же совсем маленький, как минитрактор. Пусть пашет"
Тут кран нужен или экскаватор, т.к. если снимать ручной талью, то когда кабину поднимите, надо трактор выкатывать. Потом кабину опускать и ее тоже куда-то убирать. Потребуется задействовать большое количество дополнительной техники.
Кабина на тракторе крепится через резиновые подушки. Если просто постелить лист железа и прикрепить кресло - будет сильная вибрация.
Опять же нужен кран или таль, учитывая то, что трактор не для сельхоз нужд, ломаться там нечему.
Только он там пол продавит или покрытие поцарапает. Кроме всего тормоза не всегда хорошо работают, да и сцепление, можно запросто лишние пол метра проехать.
Кабина за габариты трактора не выходила (если не брать в расчет высоту), но водитель же должен как-то на нем сидеть, поэтому габарит по высоте на пол метра только уменьшится.
Тут владельцы миников придумывают кабину, что бы можно было работать нормально без пыли, без дождя и холода. Да и любители квадроциклов не долго их любят - пару лет и все, больше не катаются, т.к. постоянно в пыли, грязи и сырости быть не хочется. А вы же предлагаете сделать трактор без кабины.
Хайсер, это "полуголый" ДТ-75 - есть капот двигателя, облицовка радиатора, передний лист кабины, штатный топливный бак.
А мне бы хотелось полностью "голый" ДТ-75 - ни капота, ни кабины, ни штатного топливного бака, только рама, двигатель, радиатор, трансмиссия, ходовая часть и навеска.
На фото Хайсера в принципе да...
Но на других поновее тракторах именно к полу кабины...Т.е кабинет снимается вместе с рычагами,педалями...и даже топливным баком...
И чтобы воплотить в жизнь твою идею нааааааамного проще купить трактор с кабиной и отрезать всё для тебя лишнее.....
(но дальше мечты дело по любому не дойдет)
Кстати на фото,даже гусянки одеты не правильно...Видать такие же спецы...
Алекс 37, так на дтху современных модификаций у меня никогда денег не хватит)
А у старых рычаги/педали отдельно от кабины - так что никаких проблем
Всё же на "голом" гусеничнике безопаснее ехать, чем на "голом" Т-40 или МТЗ-80
Если во время движения внезапно потерять сознание (усталость, скачок артериального давления, и т.д.) - на "голом" колёснике можно сразу же грохнуться прямо под заднее колесо...
А при падении на гусеницу есть много шансов благополучно свалиться с гусеницы вбок
Вот это не современный думаю...Но педали и рычаги с кабинетом...
Точно!!! Свалиться между гусянкой и рамой(двигателем)...Или одеждой зацепиться за траки...и пусть мотает тебя,пока не остановится....
А что-то даже не помню, куда они на МВ-шных кабинах крепятся...
При снятии кабины автомобильного типа рычаги и педали остаются на месте
Алекс 37, так мотоциклы тоже не любят, когда их водители на ходу в обморок падают)
Особенно, если это большой мощный моцик (весом 150 кг и более), и скорость более 50 км/ч...
Не знал,да забыл...Бывает...
Я про это тебе сказал сразу....Зачем повторяться?...Веса кстати в этой кабине килограмм 200...
А это вообще зачем?...
Мне вот больше интересно как на гусеничном без кабинета ты поедешь куда нибудь...Там бывает гусянкой например ветку из грязи поднимает...Мож хоть каску не забудешь надеть...
Алекс 37, а какие проблемы - сел и поехал)
Главное - чтобы движок, трансмиссия и ходовая часть работали более-менее нормально
Никаких проблем конечно...Если нормальный,рабочий трактор...А не чудо-юдо ,которое надо ещё и доработать..(Лишить кабины,топливного бака,установить сиденье(скамейку деревянную для облегчения) и т.д....
Алекс 37, фигня - зато ремонт и техобслуживание проще))
Можно работать увереннее, не надо постоянно мандражить - типа, ой, как бы тормозные ленты не сжечь, ой, как бы главное сцепление не сжечь...
Тормозные ленты при полном отсутствии кабины меняются легко и безо всяких проблем - даже если у вас здоровье не идеальное (спина, и всё такое)
Как и что меняется и ремонтируется на дт я знаю вдоль,поперек,и ещё раз вдоль....И представь себе,с кабиной можно поменять абсолютно всё.....
А вот как ехать без кабины по лесу..,грязи..,зимой и т.д....я могу только представить....И никакое удобство обслуживания в моей голове не говорит о пользе лишения трактора кабинета......
Ибо если ездить очень редко-то нормального трактора хватит на десяток лет....А если ездить часто-то нормальной головы и на полгода не хватит....(а трактору ничего не сделается)
Не пугай сообщество...
Значит, бери трактор.
За дело!
Да, ещё забыли казахскую кабину - у неё опора рычагов/педалей управления куда крепится, к раме или полу кабины?
В принципе вам какая разница?
Если к раме,то нужно делать пол и ставить сиденье...(а это время и расходы)
Если к полу кабины-то нужно всего лишь отрезать всё лишнее.....а отрезать явно легче и быстрее,чем что то ромудить.....
Как там рычаги закреплены со 100 процентной уверенностью сказать не могу,но по логике должны к полу кабины....
Алекс 37, разница есть)
Если опора рычагов крепится к раме, всё становится намного проще
Пол можно сделать из листа железа, который с одной стороны крепится на шарнирах и может вместе с сиденьями откидываться вбок - как кабина у Камазов.
Окрутил пару гаек, или повернул пару ручек запоров, откинул полик с креслами вправо или влево - и задний мост, КПП, реверс-редуктор, ходоуменьшитель, УКМ, карданная передача, главное сцепление полностью открыты
Каждый день что ли собираешься лазать туда?.....
У меня трактор более 10 лет....ни разу туда не заглядывал.....
Да,и вычеркни из своего списка реверс,ходоуменьшитель и тем более укм....они тебе ни к чему....лишний вес.
Никаких расходов не будет.
У него много верхушек сосны на продажу.
Слепит.