Вы здесь

Отопление производственных помещений соломой.

Перейти к полной версии/Вернуться
85 сообщений
Россия
: Бийск
11.06.2017 - 20:52
: 11

Здравствуйте, хочу обсудить с общественностью вопрос отопления тюкованной соломой производственных помещений с тепловой потребностью 100 кВт и выше. Вроде соломы произрастает в достатке, если она своя то стоит то в стоимости у неё в основном доставка до места сжигания. А как то не распространено это дело в России. Варианты на ум приходят такие:
1. Нет вообще потребности в тепле в холодное время года?
2. Нет потребности в топливе дешевле угля и газа?
3. Нет в продаже надежных устройств для сжигания тюкованной соломы с нормальным КПД (около 75-80%)?
4. Нет в продаже устройств с нужной тепловой мощностью (100 квт, 200 квт, 300 квт и т.д.)?
5. Нет в продаже устройств которые можно присоединить к существующему котлу?
6. Нет в продаже приемлемых цен на устройства для сжигания тюкованной соломы?

Буду рад мнениям по этому вопросу.

P.S. Сам я инженер-механик, житель пригорода.


22.03.2010 - 11:48
: 6850

Наблюдаю

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Михаил Казаков пишет:

Вроде соломы произрастает в достатке, если она своя то стоит то в стоимости у неё в основном доставка до места сжигания.

ой как Вы ошибаетесь. laugh

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

калорийность соломы ок. 4000 ккал/кг
калорийность каменного угля ок. 8000 ккал/кг
удельная масса насыпного угля 800 кг/м куб., прессованной соломы 90кг/м куб.
итого в 1 камазе каменного угля 64 000 000ккал,
в 1 камазе хорошо уложенной соломы 3 600 000 ккал.
цена 1 т угля 1900руб, 1 т соломы 2000руб.
вот, сопсно, и весь ответ на данную тему.

Россия
: Бийск
11.06.2017 - 20:52
: 11

Посторонним В.