Россия –обширная страна.И очень много регионов находятся в местах, где зимой бывают суровые морозы. А ведь работа на ферме не может зависеть от погоды. Для строительства теплых гаражей требуются серьёзные инвестиции. Мой личный опыт показывает. что есть недорогие современные решения, позволяющие запускать двигатели в любой холод. Предпусковой подогрев осуществляется от сети 220 вольт.Это практический опыт с личным автомобилем
Вы здесь
Ферма.Заводим транспорт зимой
пн, 04.02.2019 - 20:10
#1
Еще ватник на двигатель, а на жигули под защиту картера вспененую подложку.
Про подогрев не знаю как в других городах, но что-то не сообразил сразу посмотреть на али, в общем за одну и ту же цену, у китайцев подогрев уже с насосом, то без чего подогрев ненужный хлам.
Ничего не понял в вашем комментарии. Что такое подогрев без насоса и что такое подогрев с насосом.В моем ролике- это насос ми тэна, которые подгревают охлаждающую жидкость.
А ферма тут причем?
Старый дедовский гарантированный метод запуска машины в мороз... аккумулятор приносится из дома и предварительно прогретый струей теплого воздуха от паяльной лампы(или тепловой пушки) двигатель запускается в раз даже при 45 мороза(главное в поддоне дв масло отогреть)...
мдяяя, подогрев который греет тосол, есть два вида со встроенным насосом и без оного, без насоса как показала практика у меня, жидкость циркулирует крайне слабо при сильных морозах, и особо двигатель не нагревается.
А есть которые еще масло греют, из изучения данной тематики, как раз данные подогреватели актуальны на машинах, с большим объемом масла, как раз вот тут и приближаемся к названию темы.
лампа пожароопасна, пушка затратно, неэффективно. Подогревателей сейчас море, особенно у китайцев, свой подогрев я брал за 2400,00, с насосом стоил почти 4ре, у китайцев за 2600 уже с насосом. Так же при небольшом мастерстве можно соорудить самому, человек мне сделал примерно за пол часа, старый амортизатор и гайка от батареи, плюс немного токарки для изготовления штуцеров. Но проблема была опять же из-за плохой циркуляции жидкости, ТЭН постоянно сгорал, а может и сам ТЭН плохой, не знаю.
Плюс еще один данной системы, это огромная батарея, которой можно еще немного греть небольшой гараж.
Пожароопасно - содержать двигатель в обмасленном пожароопасном состоянии....
а стоящая в метре от машины лампа с направленной под защиту струёй - за 37 лет ЗАвождения ещё ни разу осечки не давала.....и пожарным работать не пришлось.
Правда морозов последние годы сильных и не было - хватало просто теплого аккумулятора....а до минус 20 аккумуляторы и так крутят нормально...
Почти на каждой ферме на кормовом столе стоят т рактора, чт о бы не замерзали.Это нормально?
Машина или трактор, хранящиеся в тепле зимой, при выезде на мороз сразу же получают супердозу конденсата влаги на всех внутренних и внешних поверхностях....и гниют за два-три года до дыр...
извините, но ни один нормальный человек хорошую машину паяльной лампой отогревавать не будет.Вы мрожете сжечь все датчики. да. , когда у меня были жигули, я ее отогревал лампой.Но японца не буду никогда.И вы забыли оь экономике.Этот обогреватель- 0,3 литра бензина.Сколько бензина уйдет в эту лампу?
Извиняю... не мерял стаканами сколько в лампе.... но ни одна хорошая машина в дополнительных каких либо примочках и не нуждается...все уже стоит штатно...
и по этому Хорошие машины - заводятся в любую погоду....
Но коллизии бывают разные.....паяльная лампа - универсальная вещь... и Гелику может пригодиться на Российских то дорогах...
под днищем у всех машин только один датчик - на выхлопной трубе....он не сгорит....поскольку не умеет и не может он... .....даже спичками надо пользоваться уметь....а тут паяльная лампа - не каждый справится ??
от паяльной лампы давно отказался, пожароопасна и современные не надежны (несколько сменил, изображали огнемет, в прямом смысле слова, так и вернули деньги), газовая горелка куда веселей, что малая что большая.
Мне лично по сердцу скребет когда в -20ть завожу "голодный" мотор, хотя залита синтетика и она особо не густеет. Да и в салоне куда приятней когда тосол уже нагрет.
не согласен, ухоженные машины, утрахать можно любую, у нас на ремонте беха, полный фарш, стоит как квартира, второй мотор в кап ремонт, не следили за маслом тупо.
и по секрету, на некоторых, иномарках, защита стоит пластик, да и обвесов пыльников там до кучи не только датчиков,
"утраханную машину разве кто называет хорошей ?? с чем не согласен то ? с "...Обоими"..?...М.Булгаков
да много именно хороших, а вот смотря что производит наша промышленность я бы это хорошими машинами не назвал, даже трижды ухоженными,
господа, про вебасту не слышали ,не??? нах все эти кипятильники (хоят у самого на пассате стоит), удобство только дома, в гостях или в "поле" жопа,потратьте от 20 до 70килорублей(от тазика дол трактора) на комфорт запуска в любой мороз...
ПыСы сам этой зимой шибко задумался, надоело бегать за 2 часа до запуска включать вилку и салон ледяной, а дизель в морозы не шибко быстро прогревается))
Если трактор всю зиму ставится внутри фермы, то это плохо для трактора. Но вы предлагаете подогрев для автомобиля. Для подогрева трактора,скажем МТЗ, как основной марки, работающей на средней ферме, такой подогрев несерьезен. Люди, которые хотят решить эту проблему, делают его сами. Лучше всего комбинированный вариант, когда можно систему охлаждения прогревать как при помощи ТЭНа, так и огнем паяльной лампы или газовой горелки прогревать масло в поддоне. Насос в таком подогревателе отсутствует. Не нужен.
ну зачем себе осложнять жизню?! на всех "капиталистических" тракторах для северов стоят вебасты и их аналоги...за час до запуска техники нажать брелок ,попить кофею и пойти без проблем заводить...особенно актуально для новой техники на фоне стоимости которой подогрев капля в море...и не нужно будет гноить её в помещение фермы и строить теплый гараж и скакать вокруг техники с лампами ,удленителями и прочими извращениями...
Можете обосновать это высказывание? Но с т очки зрения. почему нельзя использовать эту технологию при разогреве двигателя Д-240 с его массой 430 кг и объемом охлаждающей жидкости 22 литра.?
Конечно. слышали и есть подобные системы и других производителей.Но с точки зрения простоты оснащения старой техники и затрат этот вариант более предпочтителен.
На легковых у меня с 2000 года на всех стоят электрические без насоса, на газели и камазе тоже. Греют отлично, насос не нужен. На легковых если с вечера включаешь утром даже коробка теплая. На камазе масло не нагревается вообще, ниже -20 подогреваю горелкой через трубу чтобы пламя не попадало. Что камаз, что остальные через 1-2 часа уже теплые (зависит от температуры и ветра). Подогреватели везде Тюменские, ни один не сломался. На электростанции стоит пжд-30, в любой мороз (ниже -30 заводить не приходилось, но лишь бы соляра была жидкая - заведется) через 10-15 минут теплый, заводится с пол пинка. А в ферме, да, Беларусь лет за 5 до дыр сгнивает - аммиак и влажность. В беларуса зимой 3 ведра горячей воды и 10 минут погреть поддон - заводится в любой мороз.
НО. согласитесь, просто включить вилку в розетку намного проще?
Проще, но не везде розетка есть и масло в беларусе тоже не прогревается. Подогреватель на соляре для беларуса лучше, он и поддон греет.
Какая мощность подогревателя, который вы рекламируете?
А где вы увидели рекламу. Я назвал конкретного производителя, предложил товар для продажи? Вы что то спутали.
Я ОБОЗНАЧИЛ один из самых дешевых и простых вариантов разогрева техники в мороз. И, судя по реакции читателей, это вызывало интерес. не надо придумывать то, чего нет.
А если по делу?
Дешевый вариант ? и насколько он "дешевле" паяльной лампы ?? во сколько раз ?
По делу вы должны , как технический специалист, доказать. что системы предпускового подогрева ДВС с помощью охлаждающей жидкости в тракторах использовать нельзя.
Мощность таких систем ограничена только возможностью. электрической сети.Для моего двигателя весом 220 кг достаточно 1,5 кВт.Результат вы видели.
Разве я писал. что это самый дешевый вариант?И слово эффективность вам знакомо.Сравните трудозатраты при работе паяльной лампой и этой системы.Добавьте кайф ощущений работы с паяльной лампой при морозе ниже 30 градусов,ощущения после того. когда оплавятся пластиковые детали вашего автомобиля.
Но скажу честно. были бы свободные деньги. я бы лучше поставил вебасто.Хотя там тоже не все так просто.Возможные проблемы с емкостью аккумулятора.