Ну, всем привет!! Если нужна помощь, обращайтесь.... Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология....да все!! Пора выйти из подвалов!!))))
Ну, всем привет!! Если нужна помощь, обращайтесь.... Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология....да все!! Пора выйти из подвалов!!))))
Болячки и подвалы причём?
Что конкретно Вы предлагаете?
Консультации?
К стати, аргулез и лернеоз буйствует.... Все готовы??))
Я - профессиональный ихтиолог и ихтиопатолог. Если нужны советы - буду рад помочь. А подвалы..... Я всю жизнь в аквариалках отработал... надоело, хочу на природу....
Ок. Название темы исправил
Всем привет еще раз!! Посмотрите на поведение рыбы... Стоит на хвостах?? это - паразиты, не сомневайтесь!!
Где буйствует лернеоз и аргулез?
Да
А я по ходу обратно в аквариумистику соберусь, Нет у фермеров ни чего хорошего, и природы тоже нет. Нищета глобальная. Два миллиона это все на что способен фермер. Да за два миллиона и нормальной аквариалки не сделать. А мечтать все горазды о великом. А тут хоть кооперируйся все равно нищета. Hydrocynus какой аквариумной рыбой занимался, какую любишь??
Я занимаюсь всей возможной рыбой и беспами, море и пресняк, все равно... Жесткие кораллы, мягкие, фильтраторы, пресняк любой... В общем, опыт есть...
Аргулез и лернеоз пошел в Московской области по прудам. Как по платникам, так и по частным.... Везут подешевле, в результате, куча болячек...
Круто даже жесткие коралы - респект. А беспозвоночные какие?
Все возможные бактериалки наши и южные видел на Востоке Подмосковья. И даже червей в нереальном месте в совершенно несвойственной рыбе на западе Владимирской. Все как правило с юга привезено - тут правда Ваша. А рачков уже года 4 не встречал.
Беспы - все.. от тридакн, до креветок и омаров.. Да много всего.. и голожаберники и каракатицы с осьминогами...