Вы здесь

Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология. Если нужна помощь, обращайтесь

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россиия
: Москва
05.07.2018 - 18:39
: 38

Ну, всем привет!! Если нужна помощь, обращайтесь.... Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология....да все!! Пора выйти из подвалов!!))))


22.03.2010 - 11:48
: 6873

Болячки и подвалы причём?
Что конкретно Вы предлагаете?
Консультации?

Россиия
: Москва
05.07.2018 - 18:39
: 38

К стати, аргулез и лернеоз буйствует.... Все готовы??))

Россиия
: Москва
05.07.2018 - 18:39
: 38

Я - профессиональный ихтиолог и ихтиопатолог. Если нужны советы - буду рад помочь. А подвалы..... Я всю жизнь в аквариалках отработал... надоело, хочу на природу....

22.03.2010 - 11:48
: 6873

Ок. Название темы исправил

Россиия
: Москва
05.07.2018 - 18:39
: 38

Всем привет еще раз!! Посмотрите на поведение рыбы... Стоит на хвостах?? это - паразиты, не сомневайтесь!!

ссср
: Электросталь
27.08.2015 - 23:28
: 243

Где буйствует лернеоз и аргулез?

ссср
: Электросталь
27.08.2015 - 23:28
: 243

Да

Hydrocynus пишет:

Ну, всем привет!! Если нужна помощь, обращайтесь.... Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология....да все!! Пора выйти из подвалов!!))))

А я по ходу обратно в аквариумистику соберусь, Нет у фермеров ни чего хорошего, и природы тоже нет. Нищета глобальная. Два миллиона это все на что способен фермер. Да за два миллиона и нормальной аквариалки не сделать. А мечтать все горазды о великом. А тут хоть кооперируйся все равно нищета. Hydrocynus какой аквариумной рыбой занимался, какую любишь??

Россиия
: Москва
05.07.2018 - 18:39
: 38
окуш пишет:

Да

Hydrocynus пишет:

Ну, всем привет!! Если нужна помощь, обращайтесь.... Ихтиология, гидрология, гидрохимия, ихтиопатология....да все!! Пора выйти из подвалов!!))))