поменял поршня, кольца, цилиндры, поработал минут 40-50 на холостых оборотах,прогрелся до температуры 50 градусов и на выхлопной появилось масло вверху. как вы думаете это надолго? и что дальше делать?
Вы здесь
Масло на выхлопной Т-40
вт, 19.01.2010 - 21:51
#1
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
Залегли кольца дизель не любит малых оборотов при небольшой рабочей температуре особенно с воздушным охлаждением если поршневая новая то возможно все притрется и будет нормально. Обычно это исчезает когда двигатель поработает под нагрузкой какое то время
ну кольца конешно не залегли за такое время. думаю прицепить телегу пустую и поездить.
не правильно установлины маслосьемные кольца. кстати какие кольца вы ставили,чугунные или стальные наборные? если наборные то ошиблись 100%
Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо!
[quote=zxcva]Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо
Кроме чёрного дыма и большего расхода топлива не чего не получите. к тому же запуск двиготеля особенно в зимнее время на много хуже чем на родных распылителях
Всем привет!kosar tolle мощей вы от 5-дырочных не добъётесь
лучше ставить родные ну чтобы они работали на все 100. т.е новые не значить хорошие! Будеш покупать распылители договаривайся сразу на возврат
Я делаю так.. беру с собой пресс для опресовки форсунок, форсунку,соляру,и т.д отхожу от магазина и проверяю если новый распылитель при 100-110 кг льёт или повисает сопля всё меняй. Он проработает на 170кг не долго. Встречал что начинали работать на 40кг вот это класс
И чтобы ТНВД был хороший.Оптимальный вариант выбрал распылители . Берёш Старый ТНВД несёш в ремонт чтобы насос был настроен под форсуни на каждый плунжир своя форсунка.И станок для регулеровки ТНВД был не дореволюционный т.е выдавал максимальные обороты для ТНВД настройку делать как буд-то для подношенной поршневой.увидеш что будет!
А мрака фарсунок и распылителей есть какие то хорошие или нет. у нас распылитель на т-40 3 дырками стоит 145 руб. а форсунка в сборе 1300 руб. Народ говорит распылители бывают иностранные, отечественные и китайские.
Привет! про марки незнаю! Но в конце 80-х годах работал в организации и еще тогда из 15 чешских распылителей выбрал всего 4 отличных.Моё мнение врядли что изменилось с тех пор по поводу запчастей.