Вы здесь

Пришла беда-отворяй ворота.... Страница 7 из 26

Перейти к полной версии/Вернуться

Ничего не предвещало беды,кроме как сорванных ветром ворот...вот они и открылись.Только муж заварил,как на след день приехали полицаи и забрали моего кормильца cry Мы одни в деревне,родственников нет,осталась я с двумя детьми ,тремя козами без средств к существованию...На одном молоке далеко не уедешь...тем более они же ни вечно доятся...и не стабильно.Извините за сумбур,голова вообще не варит...про мужа знаю одно,что срок будет,у него условно было и еще не прошло(попал в ДТП)...СЕЙЧАС ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО,НО АДВОКАТ СКАЗАЛ,ЧТО СРОК ОДНОЗНАЧНО.
Так вот вопрос в чем,чем еще можно заняться,что бы прожить?Сарай только для коз,куры там замерзнут.Если только дома кого держать...а кого???
Ехать некуда и не хочу,здесь начатая баня руками мужа,фундамент залит под двор(наверно все таки там будет дом)
Потому что живем мы сейчас в старом,крыс не вывести,под обоями грызут,в полу грызут,подвала нет,дом на камнях стоит,угол дома постепенно падает,крыша покосилась вперед....вообще полный пиз cen Еще клопы появились(((На работу?Почта...носить пенсии по темным улицам,где полно алкашей и все знают что я одна с маленькими детьми без защитника осталась......
Столько было планов...строить новый дом впритык к старому...двор..баню...у меня уже и истерики с перерывами на смех,дети успокаивают-мама,не плач,мы с тобой...Денег ни шиша можно сказать...можно на месяц растянуть,только скромно на еду...Шерсть бы где взять,у меня электропрялка есть,может носки пойдут(еще и вязать учиться надо)Вообще мозг кипит,но я знаю что надо как то успокоиться ради деточек своих...коз забываю кормить доить по времени,сено стараюсь полные кормушки наложить и как в тумане существую...боюсь,чтоб не запустились....но думаю раздоить то можно же...вот только быстрей надо в себя прийти,время идет и пока ничего не двигается...купили козе антибиотики,нужно же проставить,что б потом молоко продавать можно было...Мама вроде собирается приехать зиму перезимовать помочь...деньги надо у кого то занимать...только вот под что...
Пишите мои дорогие хоть здесь,хоть в личку,постараюсь всем ответить...комп буду включать только ближе к ночи,чтоб хоть что то разгрести...Даже копию протокола не могу здесь выложить,все телефоны изьяты,вхзяла временно у соседки старенький...это для тех кто не верит...таким не шутят....Просто прошу совета.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896

Юрий Владимирович,спасибо вам!!!Больше смс-уведомлений не было,хотя сумма на карте больше была.

Россия
: Липецкая область, село Свишни.
05.05.2013 - 01:52
: 8374

Наташ, почитала всё. Раз адвокат ничего писать не хочет, пиши сама. Если хочешь, в личку мне данные по обстоятельствам с фамилиями и датами, я тебе заявление напишу, отправишь. Если ты- сама шевелиться не будешь, фиг они тебе до окончания следствия доки отдадут. А без доков тебе никто ни пособия, ни льготы в садик не оформит. А про работу- подумай. Предложение хорошее. У нас коза одна была с прибабахом, так мы её привязывали на дойку. Поводок к забору, потуже и заднюю ногу на растяжку)))) Она у нас в позе ласточки доилась))) laugh

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"СабинаТан" пишет:

Если ты- сама шевелиться не будешь, фиг они тебе до окончания следствия доки отдадут. А без доков тебе никто ни пособия, ни льготы в садик не оформит.

Не-не,через силу,но ползу,ни с тюрьмы же меня муж обеспечит.Сходила в сельсовет,узнала телефоны юристов,которые как назло по пятницам только и до 13.00,справки о составе семьи.Дай бы Бог козуля хорошо окотилась...и стартану...не знаю как у вас погода,у нас хоть немного теплее,но ветер...в Питере дамбы закрыли,дует.Побежала я воду носить,сказали до среды точно не будет((((Завтра может только к вечеру гляну сюда,родня его приезжает...Мама приехала...можно сказать тетя Ася с отбеливателем...Порядок в доме...Мне то было,лишь бы дети сытые и чистые и здоровые,остальное все забила...

: г.Челябинск
17.02.2013 - 10:31
: 5026
"НатальяБелка2" пишет:

От Natishka пришла на телефон,большое спасибо.

roma В помощь вам не только бог!!!!

Россия, РТ
: Любимый город
10.06.2009 - 14:23
: 5542

Наташа, а перебраться к родне своей или мужа нельзя? В городе работы больше,на ноги быстрее встанешь.

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903
"Диана Фердинандовна" пишет:

или мужа

не дай бог что с мужем и обычно их жены (особо имеющие ребенка до замужества) совсем не нужны родне мужа. Т.е. и свое все бросишь\похеришь и не факт что новое наживешь.
Бывают редкие исключения, хорошо если это Наташин случай.

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"Диана Фердинандовна" пишет:

Наташа, а перебраться к родне своей или мужа нельзя? В городе работы больше,на ноги быстрее встанешь.

Диан,если честно,то на хрен я кому нужна...И как вот бросить все это???Он своими руками от рассвета до заката строил баню,там только полы да потолок с печкой осталось...пусть сгниет да?Много сил и души вложено...не смогу я так-ты сиди там ,а я уж в город,мне там лучше.Жилья в городе у меня нет,а жить у кого то в гостях...неее,нажилась...не зарекаюсь,но пока есть возможность,буду в своем личном доме.В городе образование нужно...а у меня кроме,того как я токарь 4го разряда-ничего нет...так что...

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"Danj" пишет:

Бывают редкие исключения, хорошо если это Наташин случай.

Ну пока поблизости кто,приедут подмогут...,а так никто не кому не нужен,это мой надрывался...как кто переезжает с квартиры на квартиру-он мчится помогать...хотя сами то только жить начали...ну вот посмотрим на их помощь.

россия
: г. Искитим новосибирской области
09.01.2011 - 17:06
: 2443

Наташа привет!!! почему пишешь, что никому не нужна,не всем, но кому то нужна... и ты убедилась сама в этом, жди посылку новогоднюю деткам и тебе, выслала 13 числа..напишу тебе письмом..адрес твой есть.. подробно... я уже начала писать на твоей страничке как приготовить сыр...я ничего незабыла . взялась за себя, ..прихожу от стомотолога и падаю от уколов...и высокого давления...поэтому молчала...Наташа ты не одинока , подними голову и распрями плечи,не прогибайся!!! Ната, я знаю и понимаю тебя, видно мало было радости в твоей жизни, просьба , не перечисляй , что я тебе послала, хорошо!!! тебе девчонки все правильно пишут, мой совет козы и куры ВСЕ...тебя самой на все не хватит....трезво оценивай свои возможности... и я бы тоже посоветовала ищи работу, все-таки денюжка будет , конечно, решение принимать тебе.. держись молодец, что кликнула клич все-таки душевные люди прибежали на него...удачи..

россия
: г. Искитим новосибирской области
09.01.2011 - 17:06
: 2443

потом..что у тебя с козой?после родов я ставила ПЛАЦЕНТУ сокращенно ПДЭ 5 кубиков один раз в два дня... я ей верю...и конечно свечи в матку...коза после родов не застудилась? это ведь как женщина после родов...

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"бордюжа галя" пишет:

Наташа привет!!! почему пишешь, что никому не нужна,не всем, но кому то нужна...

"бордюжа галя" пишет:

потом..что у тебя с козой?после родов я ставила ПЛАЦЕНТУ сокращенно ПДЭ 5 кубиков один раз в два дня... я ей верю...и конечно свечи в матку...коза после родов не застудилась? это ведь как женщина после родов...

Ну конечно,кроме детей и мужа)))С нервами не очень хорошо,муж при возможности,когда стресс-100гр да тяпнет,а я не могу,все на сухую...ни валерьянки,ничего...тогда не могла,сын болел(((а сейчас нужно двигаться,а не быть сонной амебой.
Вот сегодня рявкнула на маму,что упрекнула в компе,если бы не инет...то фиг знает что было бы со мной!!!Многие меня поддержали,как словом,так и делом,всем огромное спасибо,где бы я узнала как доить козу,лечить и т.д...А по поводу козы мне Татьяна (Бузовская)помогает,за что ей огромное спасибо,но я ее Галина Андреевна,все таки убирать буду...после НГ...к концу дойду до 2х молодых,на детей мне пока хватит молока.Что козу мучить трудными окотами...вывела на улицу,а у ней задние ноги враскоряку((((нарушили может чего...или может и пройдет со временем...но такую ее точно не продать.Родственники мужа приехали,немного помогли по дому и так...мне тяжело инструменты мужа перекладывать...тяжело смириться...что я то точно не смогу пользоваться здоровенной болгаркой...все хорошее,качественное...и придется все по дому раскладывать...Разочарование в людях...что только не болтают...но я жду,жду когда другая новость перебьет эту.Даже за молоком люди испарились...ну я от этого не страдаю,найду применение...Завтра второго козлика уберем,мне сейчас не до чистокровности и покрыть он сможет только одну,слишком жирно его содержать.Воды еще примерно неделю не будет(((выгоднее же старый мотор чинить,каждый раз можно денюжек на карман тяпнуть и им за это ничего...ну каждому как говорится своё...Работа,конечно работа)))как без нее.Раньше думала,бывают же такие случаи,когда человек без крыши над головой остается,сама это испытала...хотела найти такого.Но.Чел такое существо поганое,что может и годами притворяться,а потом пакость...Так что больше я никому не верю!!!Только не подумайте,что я до сих пор не отошла от того,нет.Просто сегодня я еще раз убедилась в свой правоте по поводу глупой доброты и доверчивости моего мужа...и нашла ответ на свой вопрос.

россия
: г. Искитим новосибирской области
09.01.2011 - 17:06
: 2443

Наташа, время лечит...по хоз-ву смотри сама ,Таня Бузка, я ей мысленно спасибо говорю вместе с тобою. друзья познаются в беде...ты тоже это знаешь...и доказано жизнью... держись... не раскисай....ты мать, поэтому должна все выдержать пока, удачи. я и девчонки, которые тебя поддерживают, с тобою...

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"бордюжа галя" пишет:

я и девчонки, которые тебя поддерживают, с тобою...

yes3 wink

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"бордюжа галя" пишет:

. я и девчонки, которые тебя поддерживают, с тобою...

Я периодически заглядываю сюда,даже если нет коментариев,зато есть просмотры и они растут,значит кому то интересно)))Не обижайтесь,кого лично не поблагодарила,я только по смскам на телефон могу знать и по почтовому переводу,кто именно перевел.Всем,всем,кто здесь был и бывает большое спасибо!!!
С утреца козлика wiggle ,жирненький хороший был...по весу не знаю,все быстрей,быстрей,пока дети спали.Брат мужа бывший фермер,четко все сделал...обещали помогать,но это пока в они в Питере на заработках до осени...а там уж думаю крепче буду.Видите,я ж могла и не писать этого,а продолжать ныть как мне одной хреново,обманывать не умею и не люблю.

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903
"НатальяБелка2" пишет:

Разочарование в людях.

да плюнь. хрен бы с ними.
сама не болей и за детьми смотри, все наладится.
Наташ, у нас куры 6 дней - 10 яиц. от кроликов пока ничего. мотай на ус.
Коз я бы 2 оставила. Все таки на троих сена, места и забот побольше. Если работать, то тянуть больше двух коз тяжело будет.

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"Danj" пишет:

да плюнь. хрен бы с ними.
сама не болей и за детьми смотри, все наладится.
Наташ, у нас куры 6 дней - 10 яиц. от кроликов пока ничего. мотай на ус.
Коз я бы 2 оставила. Все таки на троих сена, места и забот побольше. Если работать, то тянуть больше двух коз тяжело будет.

Да так то оно так,просто уже знаешь,что если чел гнилой и трусливый,то ожидать можно чего угодно.Так я итак 2 в конечном итоге оставлю,одна первоокотка и маленькая трехмесячная пока.Старушку жалко(((она у меня первая и дает хорошо...но я как бы думаю что молодежь надежней оставлять...А кур,да,как только болезную вылечу,выжду время и уберу,сразу на ее место.А от скольки кур 10 яиц???

россия
: г. Искитим новосибирской области
09.01.2011 - 17:06
: 2443

летом у нас 7-8яиц из 10 курочек...старушку козу не спеши убирать...она что лежит не встает?убрать да раз и все , пусть молоко дает. я старюсь и бьюсь их выхаживать....за 15 лет было два раза... первый после кесарево сечения.второй сама виновата.....до сих пор не могу, все перед глазами...вообще, кто спрашивает совета 3 козы , две мало это скотина вдруг заболеет, погибнет...остается одна, она ведь стадное животное, изорется , ну это мое мнение..исходя из даннного момента ,смотри сама...

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"бордюжа галя" пишет:

,смотри сама...

Я это на самый- самый крайний случай,я люблю эту козу,и есть там нечего особо,изношенный хребет,она у меня первая...я и доить на ней училась.Сегодня маму учила)))так это что то...она в молодости корову доила,лет этак 40 назад...вот вспомнила былое)))Мне и муж говорил,что маток то зачем резать,они рождены чтобы "рожать"...это на "чёрный" день.

Россия, РТ
: Любимый город
10.06.2009 - 14:23
: 5542

Наташ, я не пишу, потому что мне сказать нечего. Ну эти всякие "держись" вроде не особо помогают. И прислать ничего не смогу, потому что сами очень ровно на попе сидим. А как беда - народ быстро испаряется. Ну и не все могут, малодушные мы, люди. Я когда болела сильно, никого тогда не было рядом, по-тихому помирала. Хорошо, меня врач моя вытянула. После чёрной полосы, белая наступит - это я точно знаю. Я всегда так себе говорила.

россия
: г. Искитим новосибирской области
09.01.2011 - 17:06
: 2443

Вот ты аналитически размышляешь, речь веду, именно о дойных козах!!! нет, нет!!! под нож, если только сами упали и лежат не встают. так при малом недомогании можно всю скотину под нож.....так то козы живучие и выносливые, заметила, когда они болеют такое чувство, они понимают, что ты их лечишь, спасаешь...прекрасные, умнички животные...

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903
"бордюжа галя" пишет:

кто спрашивает совета 3 козы , две мало это скотина вдруг заболеет, погибнет...остается одна,

точно. я тоже так думаю.
но это все хорошо когда есть кому помочь. Одной с детьми двух хороших коз нормально. тем более места в конюшне мало, лучше еще что нибудь на место козы.

"НатальяБелка2" пишет:

скольки кур 10 яиц???

10кур , но они еще не несутся, только пробуют)

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"Диана Фердинандовна" пишет:

Ну и не все могут, малодушные мы, люди.

Да я же вроде говорила,ни на кого не обижусь и если кто то не хочет или не может,то и не надо...Блин вообще сейчас ситуация(((Ну вот кто теперь лезет к моей сестре???Спрашивает,действительно у меня проблемы или нет..Ну вот зачем это...если я мошенница,то и сестра же может обмануть,какой в этом смысл???У меня же есть в друзьях и родственники,которым нельзя говорить этого,я их жалею,их здоровье,с сердцем плохо станет и я виновата...сейчас же все понесется со скоростью света...Вот что мне теперь делать???

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Наталья, привет.. случайно наткнулась на тему.В козу на дворе не заходила давно. Дочке аппендицит резали.. вот только немного расправились..
Помощи не жди ни от кого.. Прямо мобилизуйся и посыл сделай (туда), что ты успешно преодолеешь всё, справишься и пр. Надеяться нужно только на себя..
Напишу свой случай.. Понятно, что всё у всех по разному, но всё же, когда знаешь, что не у тебя одной - это лечит..
Моего первого посадили на 6.5 лет, когда мне было 19.5.. Сыну 2.5 г. Съёмная квартира. Я не работала. (только закончила муз. училище). Ни денег, ни жилья, на душе "г" полное.. Сама робкая и не опытная ни в чем!!!!!
Всё прошла.. Всю школу жизни.Работать устроилась аж в 4 места!!!Пласталась,, как папа карло.. Хорошо мама помогла только тем, что с сыном оставалась.. я его к ней приводила - забирала... Деньгами она не могла.. сама не работала.. Я НИКОГДА ни у кого не просила.. Бывало в магазе покупала 2 яйца, 1/4 булки .. мука была.. блины на воде каждый день ели.. Выбралась и теперь уже вспоминаю, как не со мной было.. А земля из под ног уходила..
Не сочти за браваду)))) И такую идеальную меня)))) Ну вот так было..
У тебя дом!! Пусть с клопами - ВЫВОДИ!!! Вяжи! перепелов заведи дома можно.. яйцо и пищевое и инкуб. продавай.. Мясо ешь!!!! Огород расти! Всё в твоих руках!! И главное не унывай - уныние это грех!!!!
И народная мудрость, что-ли - не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ!!

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903

Да она и не просила ничего кроме совета..так то)
Но если на первое время помогут, легче будет. Напластаться всегда успеет.

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"meri871" пишет:

И народная мудрость, что-ли - не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ!!

Я вообще то здесь спросила совета,кого завести,чтоб немного легче было...Сказали не отказывайся-не отказалась и вот плата за то что не отказалась...Наташ,ну ведь в самом начале блога написано.
Так вот вопрос в чем,чем еще можно заняться,что бы прожить? А дальше пошло поехало(((Спасибо,конечно за совет...не ожидала всего такого и приятного и не очень.И ведь блог не удалишь((((Да вытерплю,за все приходится платить.До-ки,справки сделаю и паралельно с работой начну постройку клеток,стайку под кур и т.д... Это мужику позорно просить...и говорили же,что от сумы и тюрьмы...да не буду я спорить ни с кем...да,хорошо когда есть с кем ребенка оставить...когда детей не было я жила на работе,а теперь я за них отвечаю и не дай Бог с ними что случится...это раньше за ногу к дереву или самовару большому привязывали и в поле батрачили..каждому своё.

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896
"Danj" пишет:

Напластаться всегда успеет.

я этого не боюсь...

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903

я знаю smile3
не обижайся..а то воду не скоро дадут wink

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903

а вообще дурацкая мудрость на мой взгляд.
я не могу жить не веря. не бояться - дурость.
да и насчет "не проси" не всегда верно.

: Свердловская обл.
29.02.2012 - 10:53
: 1903

а, чуть не забыла. наши придурошные (я с козами сравниваю) куры сегодня 5 яиц снесли.. понесло их видимо с творога то (девать некуда, морозить неохота) и еще 6е нашла, но это выкидыш какой то shok такое махонькое, кругленькое.. надо выяснить кто это сделал, в суп ее (шутк)
т.ч. у нас ровно за неделю 15 шт с молодых курочек. нормально пока, я даже не ожидала что так скоро нестись будут

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
"НатальяБелка2" пишет:

кого завести,чтоб немного легче было...Сказали не отказывайся-не отказалась и вот плата за то что не

Я и написала кого...и чем заняться. Определиться.
А высказывание-то не буквальное.. И помощь бывает разная. Так что... не так всё плохо - все живы-здоровы - это уже большой +!!!!
А платить всегда за что-нибудь да приходится(( к сожалению.
Помощь не бесконечна(( надо выход искать глобальный..
Если работать нет возможности, то надо на дому развиваться.
Я по началу подрабатывала типа няней - гувернанткой.. С девочкой занималась на дому.. Сначала просто занятия по музыке и общему развитию,потом они меня узнали побольше - люди были состоят. и занятые.. за границу гоняли (90 годы)И меня оставляли дома.. - дочь, собаки, хоз-во на мне было.. А мне в радость, т.к. мой сын при мне был..
Потом начала придумывать дальше.. На первое время меня это выручило... хоть деньги и еда была!!!
Обидеть ни в коем случае не хотела.. просто без соплей.. а так..??!...