Поскольку родные диски не совсем подходят для скачки по пням пришлось в очередной раз изобретать велосипед…
Немного переделав диски ГАЗ-52 (они как и родные на 20) получил двойную пользу!
Крепкие и легко бортируемые диски. Вид тоже вроде ничего получился…
Середину розвернул во внутырь.
Крепежные отверствия подогнал под тракторные ступицы.
Пиварил пару болтов, на них одениться крышка для защиты штуцеров от хитрых веток.
Раздел:
Ключевые слова:
Диски ГАЗ53 и ГАЗ52 разве разные....??? Кажется только резина разная....
Верно, отличие в резине...
Лично я снял с ГАЗ-52 потому и написал с розмаху :) ГАЗики разные есть...
Чем и как вырезал середину, можно по подробней....???
Вырезал маленькой болгаркой 125м кружком...
Это понятно.... А как сердцевину вырезал и отделял её от диска, что бы потом, её развернуть...???
Я когда то переделывал ГАЗоновские диски для трактора МТЗ 80... Вырезал середину из обоих дисков, затем середину диска МТЗ приваривал к диску ГАЗ.... Стопорные кольца оставлял штатно, наружу колеса и если было нужно поменять покрышку или заклеить камеру, то колесо разбирал не снимая с трактора....
Разные на 53, 3 вентеляционных отверстия узор , а на 52, 6 отверстий и по этому диск на 52 слабее
там и ширина диска разная.
А, задние колесья от чего?
немолчите
Скучаешь...??? Драйва нет....???
И всетаки как вырезать сердцевину из диска газ чтобы утопить глубже?
Сварной шов болгаркой отпиливаешь потом сердцевину выбиваешь и переворачиваешь ее
На ютубе полно видео как вырезать сердцевину