Вы здесь

Блог пользователя bygood

Перейти к полной версии/Вернуться

Трактор ЮМЗ-6
Мост ведущий от Т-40
Смотрите видео, задавайте вопросы...
Сборка и установка:

Обзор:

Модернизация переднего ведущего моста Т-40
Для установки на ЮМЗ

Как говорится: всем хорош ЮМЗ но чего-то в нем не хватает... laugh

Вот и в моем случае: не хватает коробки переключения передач!

Немножко осмотрев принцип работы самой КПП, родилась мысль "установить на первичный вал больше зубов, а на промежуточный меньше зубов".

Немного пообщавшись с продавцами запчастей, выяснил для себя что КПП ЮМЗ уже есть модернизированная по заводскому!

В стандартном варианте:
-на первичном валу шестерня 19 зубов
-на вторичном валу шестерня 40 зубов

Из под форсунки выступала вода...
Все делал на прогретом моторе...
Мичик 24 к нему приварил резьбу на 10мм, вкрутил в стакан, заранее открутив корончатую прижимную гайку.
Вытащил стакан почистил все, сменил колечки (резиновое на стакане и алюминевое или медное под него).
Используя старую головку на 12 смастерил приспособу для заварачивания корончатой гайки...
Перед установкой смазал солидолом!
Закрутил, доволен!

Маленький ремонт трактора..
Шлифовка коленвала, ремонт головки, замена диска сцепления, ремонт корзины сцепления (усиление).
Установка подставной шестерни для роздатки ПВМ.

Самовитаскиватель - вытянув его из диска (выходит на 10см, отрегулировано цепью, чтоб не портил резину) розматываем трос, включаем блокировку и вытаскиваемся ...
Преимущество по сравнению с лебеткой - простой, надежный, тащит как вперед так и назад.
Сейчас выполняет роль бабины на которой вожу 50м запасного троса... smile3

Ремонт гидравлических шланг...
Гидравлика в лесу должна быть всегда исправна!
Розрывы шлангов и соскальзывание завальцовок дело привычное...
Насобиралось немалое количество рваных шланг, теперь перебираю их потихоньку :)
Отрезаю болгаркой поврежденную часть шланга и на место устанавливаю многоразовый соединитель...

Имел проблему: подклинивало рулевое под большим уклоном трактора…
Решил сделать небольшой масляный бак и общюю магисталь… соединяя обратку с подачей!
Эксперемент удался на 255,5% … Все работает превосходно!

Гидравлическая лебедка — это страховка в самый неожиданный или весьма предсказуемый момент!

Было много вариантов, но как всегда свои заморочки: то цена то размеры то сам механизм…

Случайно наткнулся на подходящий редуктор, после прикупил гидромотор по дишовочке.

Поскольку родные диски не совсем подходят для скачки по пням пришлось в очередной раз изобретать велосипед…
Немного переделав диски ГАЗ-52 (они как и родные на 20) получил двойную пользу!
Крепкие и легко бортируемые диски. Вид тоже вроде ничего получился…

Середину розвернул во внутырь.
Крепежные отверствия подогнал под тракторные ступицы.
Пиварил пару болтов, на них одениться крышка для защиты штуцеров от хитрых веток.

В поисках замены родной тракторной резины более крепкими и надежными скатами, опробовал два варианта:

1) Резина Я-140 16.00-24 (высота ската 145см), мягкая и очень крепкая резина.
Недостатки: неудачный протектор (сильно набирает на себя грязь), очень низкая посадка (все пни зацепаю).