Дневник. Страница 986 из 1498

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Аватар пользователя таманка
Не в сети
Заходил: 1 час 2 минуты назад
Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
Регистрация: 29.06.2013 - 17:44
: 10941
мамаНадя пишет:

Так по 10 руб стаканчик то

Аааа. Мы только Коровку из Кореновки жрем. Оно по 45.

Жизнь должна быть в радость, иначе для чего она тогда вообще нужна.

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 56 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 10692

Балованые вы ! Так то конечно никто б не отказался и от магната , но он стоит как чугунный мост .

Вот живешь и думаешь , что столько всего навалилось , столько трудностей . Но , проходят года и вспоминаешь ту пору как счастливое время .

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 42 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1422
таманка пишет:
мамаНадя пишет:

Так по 10 руб стаканчик то

Аааа. Мы только Коровку из Кореновки жрем. Оно по 45.

Мои сегодня тоже стаканчиками затарились слегка))),
а что за Коровка? Вкусна? Вроде видела у нас такую в "Спаре"

- Клуб любителей мускусных уток

Ika
Аватар пользователя Ika
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Минск / Дон Кихотия
: степь кругом
Регистрация: 18.02.2014 - 04:09
: 4226
мамаНадя пишет:

Как вы умудряетесь толстеть ? А???? С меня все сваливается .... Даже трусов осталось только пять , нужно на закупки ехать или дешевле опу отъесть ((( но так ведь и голодная не хожу .

прикол в скорости метаболизма и гормонах . я жру болше физичски работающего мужа + 5 булок с сахаром и нифига. всю жизнь +/-2кг. и вечно голодный ¨хуинький Витек¨, как у какого то юмориста ...
а мама такая же была дохлятина ... до климакса. и разнесло за пару лет. а тепер не худеется ей никакими муками
так что координално природу не изменишь.
но Наташа права, надо себя немного поддерживать. ради собственного здоровья

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 56 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 10692

65 кг при росте 171 , куда худеть то ???

Вот живешь и думаешь , что столько всего навалилось , столько трудностей . Но , проходят года и вспоминаешь ту пору как счастливое время .

Ika
Аватар пользователя Ika
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Минск / Дон Кихотия
: степь кругом
Регистрация: 18.02.2014 - 04:09
: 4226
meri871 пишет:

"так будет с каждым, кто уёво себя ведёт"!

lol

Ika
Аватар пользователя Ika
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Минск / Дон Кихотия
: степь кругом
Регистрация: 18.02.2014 - 04:09
: 4226
мамаНадя пишет:

65 кг при росте 171 , куда худеть то ???

я 53 при 170- вот уж точно некуда. кости подвздошные торчат.
а при разводе мне первый муж так нервы портил я с худела было до 49,500 то вообще был страх. даже щеки ввалились, папа меня освенцим дразнил

Ika
Аватар пользователя Ika
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Минск / Дон Кихотия
: степь кругом
Регистрация: 18.02.2014 - 04:09
: 4226

и еще меня бесит, когда говорят вот ты худая это красиво. красиво это когда нормалное телосложение, женское. а когда я была похожа на больную -какая красота то???? здоровым надо быть!

В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
: Заовражье
Регистрация: 18.03.2013 - 11:28
: 324
ФЕА пишет:

Приложи фотку, а? Долго заветривание идет?

На прошлых выходных сняла, пока еще не вешала. Процесс простой: плотную нитку в штопальную иглу вдеваю и продеваю в одном (любом) месте скраю. Подвешиваю над форточкой на багет для штор (нитку регулирую по длине). Висит сутки. Буду делать, если хозяйка блога не будет против, фотки процесса повешу.

Ко мне на ты, зовут Оксана

Аватар пользователя ФЕА
В сети
Заходил: 1 минута 14 секунд назад
Россия
: недалеко от Екатеринбурга
Регистрация: 12.07.2011 - 10:06
: 3208
мамаНадя пишет:

стоит как чугунный мост .

http://chef.tm/recipe/136539/домашнее+мороженое+вкус+советского+пломбира/

Оксана13 пишет:

Висит сутки.

Дак вот не умею я представить, нет фантазии у меня. Прям целая грудка болтается перед форточкой? scratch_one-s_head

Лена

Аватар пользователя meri871
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23481
таманка пишет:

банный веник с мясом. Но! Что-то в этом есть!

huh гурманша))
Я ела далму... Мне понравилось.. Но тогда во мне уже была бутылка красного-сухого..
И я не знаю от чего я была всю ночь в туалете))))))))))))

мамаНадя пишет:

Абалденно вкусно !

Да ну нах.. уж кабачки то...

Ika пишет:

но Наташа права,

ВО!! dont все слыхали??!!

мамаНадя пишет:

65 кг при росте 171 , куда худеть то ???

Че припёрлась?? ПРо тубя ни слова ни сказано было.. ПРО тубя тольо то, что не курить... чтобы рода была более привлекательная)))
..........
А от меня козлом воняет)) хоть опять в душ иди((
Приходили к Казимиру.. А он, дерьмо, не покрыл толком козу..
И хвост был.. и орала.. А он дышит и пыхтит.. а не одной садки результативной..
Я денег не стала брать... Говорю - залетит - принесёте.. Нет - велкам...
ПедрилкО, блин!!! Не заработал маме енюШку!!

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 42 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1422
ФЕА пишет:
Оксана13 пишет:

Висит сутки.

Дак вот не умею я представить, нет фантазии у меня. Прям целая грудка болтается перед форточкой? scratch_one-s_head

Половинка))) посредине же киль.

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 42 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1422

Наташа, у тебя проглядывается тенденция))), что ни история, то угар полный(Валина школа)
Видео поглядела good Мужик поди сам прифуел, под натиском)))
Про пелок...Я последнее время их когда потрошу,
как раз по спинке ножницами и разрезаю,
чтобы из нутря не мучаясь достать содержимое.

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя meri871
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23481
Елена БрЮЛьЕ пишет:

(Валина школа)

Годы общения дали свои плоды!!)

Елена БрЮЛьЕ пишет:

по спинке ножницами и разрезаю,

Ого??? И это удобно? легко резать?

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 42 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1422
meri871 пишет:
Елена БрЮЛьЕ пишет:

по спинке ножницами и разрезаю,

Ого??? И это удобно? легко резать?

Удобно!!! Вот такие самые простые кухонные ножницы.

Файлы: 
  • trojka-noznicy-bytovye-sinij09296pe085774s4.jpg

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя olga s
Не в сети
Заходил: 5 часов 18 минут назад
Россия
: Энгельс
Регистрация: 13.04.2013 - 19:56
: 5109

Я просто ножом по спинке резала) писала же в твоей, Наташ, теме. Очень удобно внутренности вынимать и грудка не разрезанная получается целая)

Мой планшет сам решает что их как и писать)

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 56 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 10692
meri871 пишет:

мамаНадя пишет:
Абалденно вкусно !

Да ну нах.. уж кабачки то...

Много ты понимаешь !!! Ты просто не умеешь их кушать или готовить , лучше кабачка нет гарнира к мясу !!!!

meri871 пишет:

чтобы рода была более привлекательная)))
..........

Моя коза , хочу ипу , хочу ем !

Вот живешь и думаешь , что столько всего навалилось , столько трудностей . Но , проходят года и вспоминаешь ту пору как счастливое время .

Аватар пользователя таманка
Не в сети
Заходил: 1 час 2 минуты назад
Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
Регистрация: 29.06.2013 - 17:44
: 10941

Наташ, ты видюху про пляж в Волне видала? Как тебе? Или лучше на Бугас( лучше на Бугас) но там платно. Сотня или две. Клятвенно обеща снять видюху про БУгас.

Жизнь должна быть в радость, иначе для чего она тогда вообще нужна.

Аватар пользователя Галя Мельник
Не в сети
Заходил: 5 часов 4 минуты назад
Украина
Регистрация: 10.01.2015 - 15:08
: 275
Priroda пишет:

Галя Мельник пишет:

ветер ураганный прям и горячий как с печи....

это в какой области?:)

Одстала далеко конечно,но я вас догоню. Ровенская обл у меня....

Всем хорошего времени суток)))

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 42 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1422

Доброе Утро, В.Пышма!!!
Какие на сегодня подвиги будут?

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 32 минуты 39 секунд назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23769

Доброе утро, Урал roma
Чета вы про похолодание писали. Которое нам потом нарисовали гидромецентры. И чО? Не идет?

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 10 часов 7 минут назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

да что-то каждый день то отменяют, то опять рисуют, на вторник
Доброе утро

Аватар пользователя meri871
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23481

Привет, дорогие!!
А холодно.. окно вон открыто и дует) Хотя, ни ветерочка! dntknw

таманка пишет:

видюху про пляж в Волне видала?

Ага... ветер там.. это всегда?
И Ань.. у меня высвечивается Семейный канал... Не переделалось.

Елена БрЮЛьЕ пишет:

Какие на сегодня подвиги будут?

Ну я то спала.. а мои ночью бродяжили.. вернулись в 5-6 утра.. не помню
На Урал мЬюзИк найт ездили.. - агата Кристи и Несчастный случай созерцая слушали..
Довольны))
А я пока не знаю.. но мне же раз плюнуть))

Валентина Щипова пишет:

Не идет?

Не знаю, Валь... пока солнечно.. но на небе тучи.... а тучИ... а тучи , как люююююди.....

Елена БрЮЛьЕ пишет:

Вот такие самые простые ку

У меня такие есть.. Но я вот представила, что режу... и как достаю на этапе потрошения.. Что-то не оно.. Мне бы потом... уже послЯ... Попробую.

Меня зовут Наталья.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
Регистрация: 02.08.2013 - 11:23
: 3056

утро доброе! Я перепелок всегда по спине потрошила, чтоб грудка целая была. Еще в Перепелочке видела приспособу, чтобы доставать внутренности не разрезая тушку вообще, правда не совсем поняла, как она работает

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
Регистрация: 02.08.2013 - 11:23
: 3056

вот такая приспособа

Файлы: 
  • lozhka01.jpg
Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 32 минуты 39 секунд назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23769
meri871 пишет:

Не знаю, Валь... пока солнечно.. но на небе тучи.... а тучИ... а тучи , как люююююди

нам же сено косить уже давно пора. А туч все нет... Но дожди пердически бывают.. но рисуют прям циклон-циклон. а после него и косить тогда

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя olga s
Не в сети
Заходил: 5 часов 18 минут назад
Россия
: Энгельс
Регистрация: 13.04.2013 - 19:56
: 5109
Пономарина пишет:

вот такая приспособа

вот этой прорезью подцепляется горловина и делается оборот, как бы наматывается на ложку, потом аккуратно тянешь. Но ценник не гуманный, можно из чайной ложки простой сделать, но по мне так по спине разрезал и все вычистил наглядно good и легкие обязательно вынимаю у любой птицы.
Всем привет! И хорошего дня!
тоже чтоль подвиг совершить? lol

Мой планшет сам решает что их как и писать)

Аватар пользователя Олькин
Не в сети
Заходил: 5 дней 21 час назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 24.11.2014 - 21:06
: 327

[quote=meri871]
Не люблю( она мне пахнет ильменём"! Болотом, кто не из Астрахани!
А что как чуть так Астрахань?! Я вот тоже щуку люблю только в котлетах и хеке, дабы пахнет, но не болотом, а не весть чем, но неприятно

мой блог - http://fermer.ru/blog/144041

Аватар пользователя meri871
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23481
Пономарина пишет:

, правда не совсем поняла, как она работает

Легко..я пробовала

у моей соседки есть.

olga s пишет:

Но ценник не гуманный

Они сами сделали.. Мой САша тоже мне обещал(но пока забывал всё время)

Олькин пишет:

А что как чуть так Астрахань?

Ничего личного)))) Я просто объяснила что такое ильмень) т.к. только в Астрахани это слышала..
Ильменная рыба, значит, воняет тиной болотной на мой взгляд.
НО ильмень это название особое.. Заводи, оставшиеся с весеннего рОзлива...
Управилась!!! Всё ок.. + 18 но тепло) хорошо!!
СЕйчас пошукаю где-кто сено продаёт и поедем.. надо рулончик прикупить.. Хватит до нового..

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 56 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 10692

Всем привет !

Вот живешь и думаешь , что столько всего навалилось , столько трудностей . Но , проходят года и вспоминаешь ту пору как счастливое время .

Страницы