Дневник. Страница 684 из 1731

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Не в сети
Заходил: 1 день 7 часов назад
Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
Регистрация: 27.02.2010 - 21:18
: 10026
meri871 пишет:

. аренда этого прибора

так его еще можно и в аренду взять?
прикольно....

Не в сети
Заходил: 51 минута 58 секунд назад
Регистрация: 17.09.2014 - 23:12
: 3778
meri871 пишет:

А Катя то нам банку груздЁв припёрла!!!
Я её вчерася с луком и сметанкой!!! ойййййййййй.. убиццасцанымвеником!!!!!
Это восторХ!!!!

тоже тут свои достала, с масличком нерафинированным да лучком, м-м-м. И сгущенка у меня получилась сегодня- сама себя люблю) кролей сентябрьских забили- 1,5 кг. Где еще полкило?

Не в сети
Заходил: 1 день 7 часов назад
Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
Регистрация: 27.02.2010 - 21:18
: 10026

а я не умею грибы солить.
То плесенью покроются, то соли много-мало.
Не умею вообще с ними возиться.
Шампиньоны - наше все!

Не в сети
Заходил: 18 часов 10 секунд назад
: Екатеринбург, с.Косулино
Регистрация: 24.12.2014 - 22:19
: 2096

Всем привет!!!

жук пишет:

а я не умею грибы солить.

А я тоже не умею, нам свекровь присылает вот у нее всегда отпадные грузди.

Не хмурь бровей из-за ударов рока, упавший духом гибнет раньше срока.

Не в сети
Заходил: 2 часа 18 минут назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 2033
meri871 пишет:
Елена БрЮЛьЕ пишет:

для майонеза какой блендер брать

Ой.. да самый обычный. там мощи то не надо сильно!
У меня простой Бош.

Кууупила самый простой, по акции, Скарлетт. Сейчас пойду мастрячить, а то что это мы всё без своего майонеза, да без майонеза...(почти Матроскин...кот)))

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 49 минут 15 секунд назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26113

Сара сходила погулять)

Файлы: 
  • weicikw1cmc.jpg

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 5541
meri871 пишет:

Сара сходила погулять)

huh а валеночки??????? cry
Кстати, Наташ, это фсё Лиса))) меня на шапку для кота вдохновила))) Сейчас еще и свитерок довязываю)))

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ
Мой канал на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCl-ZVArdkd10Mi4b_hNTT3Q

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 1 минута 29 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11986
Куликовка пишет:
meri871 пишет:

Снег всё валит!.. круто) не холодно..-13 и без ветра)

Когда ж у нас то так будет. Доброе утро, Урал и необъятные просторы, ближние и дальние.
Вчерашняя прогулка с козами
[изображение]
Недавняя покупка
[изображение]

А ты где точно находишься ?
Свинастики !!!

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 6 часов 44 минуты назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13179

далеко Надь.... между Вольском и Балаково

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя Куликовка
В сети
Заходил: 2 минуты 4 секунды назад
Россия
: Саратовская область
Регистрация: 19.01.2010 - 13:23
: 2638
Павел ЛПХ пишет:

далеко Надь.... между Вольском и Балаково

Ну так то относительно близко. Чего там 200 км всего.

Ольга

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 49 минут 15 секунд назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26113
Коза-рогоза пишет:

меня на шапку для кота вдохновила)))

Сара шапкой поиграла)) И НЕТУ ТЕПЕРЬ ТОЙ ШАПКИ))

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя змей 2
Не в сети
Заходил: 1 неделя 1 день назад
: тамбовская обл.
Регистрация: 03.02.2011 - 07:39
: 336
Куликовка пишет:

Чего там 200 км всего

Глянул карту ради интереса. До нас примерно стока же )))

Корректирую. До Саратова ближе. Но мы рядом! Относительно.

Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. (с) Ден Браун

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 1 минута 29 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11986

Сегодня сдела доброе дело , устала , а еще ползти ужин ваять . Подавай им котлетки козючьи и макароны с подливкой ... хорошо хоть не пельмени\вареники и каждому с разной начинкой )

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 1 минута 29 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11986

Натаааахаааааааааааааааааа! Ты гдеееееееееееееее????????????????

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6569
ИРИНА_К пишет:

льезоне

Ну каждый мужик знает,что это такое и как готовится laugh

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 5541
meri871 пишет:

Сара шапкой поиграла))

вах-вах какой грозный пёс!!!

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ
Мой канал на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCl-ZVArdkd10Mi4b_hNTT3Q

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6569
meri871 пишет:

Да ещё им надо масссировать опы) чт. писали-какали)

goodgoodgood А чем массируешь?

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 5541
мамаНадя пишет:

Подавай им

мамНадь, как ты их любишь-то, еще и по индивидуальным заказам!!!!

Галимзянов пишет:

Ну каждый мужик знает,что это такое

Ильшат, это когда например, муки в грибной суп добавляешь для густоты, называется "льезонить" бульон.

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ
Мой канал на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCl-ZVArdkd10Mi4b_hNTT3Q

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6569
Коза-рогоза пишет:

еще и по индивидуальным заказам!!!!

У троюродной сестры свояк лук жареный/вареный не ест совсем. Поэтому даже когда курник делают,одну часть делают без лука ( чтоб в картошке кусочки лука не попадались) и по верху еще тестом отметку делают - вот этой стороной ставить свояку. А тут бабка приехала,курник вскрыла и ложкой перемешала (непонятно зачем) всю начинку. Свояк голодный остался. laugh Так ему и надо - нефиг выеживаться.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 49 минут 15 секунд назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26113
мамаНадя пишет:

Натаааахаааааааааааааааааа! Ты

Это я?? Я в бане была..) Только приволоклась)
Сегодня как Валя) с хождением на улицу)
Только под конец сеанса поняла, что надо возле бани свет погасить)))) а то в темноте такое пятно шарахается))мали-ли кто с биноклей сидит!!! на вторых этажах)

Коза-рогоза пишет:

грозный пёс!!!

Сара Абрамовна Паркенсон!! У неё новый фамиль теперь) С Валюхиной подачи)

Галимзянов пишет:

А чем массируешь?

Ватным диском!! туда и сцыт)

Коза-рогоза пишет:

"льезонить" бульон.

А я думала это типа кляра..

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 49 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 12331
meri871 пишет:

А я думала это типа кляра..

ага.. я тоже.. только гу=стой, и, вроде с сыром........
пойду загуглю........

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Не в сети
Заходил: 1 неделя 1 день назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17435
Галимзянов пишет:

льезоне

Ну каждый мужик знает,что это такое и как готовится

hi Льезон-это взбитые яйца со сливками или молоком.В льезоне обычно смачивают продухт перед панировкой для лучшего прилипания оной.Ещё такой болтушкой смазывают сдобу перед выпечкой для придания корочки и блеска.
Приветствую Дневник.. hi у нас сёдни снова лето,днём +16.. huh -это в декабре,в конце то.

Olena

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 49 минут 15 секунд назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26113

ПРосто фотки.. так было красиво !!!!!
Золотой час поймала..
1-мой огородик зимний)
2-мои фазаны
3-фазанка
и снег наш))везде!
6-фотка из дома) всем известное место)(дом, улица, фонарь......) - стол, лавка, яблони, качель)
Узор на теплице)

Файлы: 
  • dsc06325.jpg
  • dsc06339.jpg
  • dsc06341.jpg
  • dsc06332.jpg
  • dsc06330.jpg
  • dsc06323.jpg
  • dsc06331.jpg
  • dsc06326.jpg

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 49 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 12331

ващеблин.. совсем не то этот льезон, чего я о ём думала.........
а он оказывается прям вот

Коза-рогоза пишет:

это когда например, муки в грибной суп добавляешь для густоты

ага....
и им еще булки перед выпечкой мажут...
вот есть же денщины)) все знают без гуглоФ

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Не в сети
Заходил: 1 неделя 1 день назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17435
meri871 пишет:

ПРосто фотки.. так было красиво

super Потрясающие птисы... а зима какая шикарная...прелесть сказочная. good

Olena

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6569
meri871 пишет:

и снег наш))везде!

Это у вас столько снега в ентом годе? shok

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 1 минута 29 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11986
Галимзянов пишет:
ИРИНА_К пишет:

льезоне

Ну каждый мужик знает,что это такое и как готовится laugh

Взбитое яйцо)

Коза-рогоза пишет:

мамаНадя пишет:
Подавай им

мамНадь, как ты их любишь-то, еще и по индивидуальным заказам!!!!

В основном что мама сготовила , то все и хотели ))

meri871 пишет:

Это я?? Я в бане была.

Пелки твои первое итцо снесли ))

meri871 пишет:

2-мои фазаны
3-фазанка

Насколько сложно с ними ? дети у них есть ?

meri871 пишет:

Золотой час поймала..

красотааа...

Аватар пользователя мамаНадя
В сети
Заходил: 1 минута 29 секунд назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11986
Галимзянов пишет:
meri871 пишет:

и снег наш))везде!

Это у вас столько снега в ентом годе? shok

вот и у меня со всего двора 2 ведра ...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 49 минут 15 секунд назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26113
Львовна пишет:

Потрясающие птисы.

Привет, Ленчик!! Ага) навывелось же))) птис то))
Вот хочу съесть фазанчика... Но как то мне это кощунственным кажется))
Опять же!! мне куда столько самцов?? Весна не за горами) Они же себе бОшки поотрывают)
Либо надо очки!

Галимзянов пишет:

о у вас столько снега в ентом годе

АГа)) пушИИИстый)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 6 часов 26 минут назад
: Москва - Тверь
Регистрация: 20.04.2011 - 18:18
: 3701
meri871 пишет:

Боюсь же прикасаться!! Не умею же?? Ни разу не делала!!

Че, ниразу сушеных wacko2
1. Замочить кипятком, промыть, порезать мелко, обжарить с лучком и морковкой и в суп (в супе вода и картоха) good
2. Замочить, порезать мелко, обжарить с лучком, туда нарезанную кубиками тыкву слегка припустить. Выложить в форму, залить яйцом и посыпать сыром. В духовку на 15 мин. Вкуснятина, а так тыкву вообще не могу есть
3. Опять же замочить, обжарить с лучком и в блендер с желтками вареными. Нафаршировать начинкой яйца , любые laugh

Страницы