Вы здесь

Дневник. Страница 1631 из 1728

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19721
Елена Гудкова пишет:

Оль, не лезь дня три, даже если мертвый есть - за три дня ничего не будет, не лето.

Лен, а я не согласна........он же мертвый, ледяной...и рядом с живыми...представьте себя...лежите в теплой постели и рядом кусок льда....с вас ростом.........бббррр........я лезу сразу...НИ РАЗУ не было отказа, раскидывания и пр......Я просто об этом не думаю, что может быть....и мои кролики не думают об этом...но мои маточники вынимаются...я его вытащила, все проверила, она сидит спокойно сено жует....На моем видео это есть......ттт....

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039
Елена Гудкова пишет:

Оль, не лезь дня три, даже если мертвый есть - за три дня ничего не будет, не лето. Я раз залезла....всех пораскидала, или перчатки целофановые одень

Я палочкой) подсмотрела на караоке деревенский дневник, там мужик палочку берет и считает кроликов. Но больше пока не буду лазить, пусть спокойно растит деток крольчиха.
Мне самой интересно до ужаса, аж свербит во всех местах. Это как с первой инкубацией laugh

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Оль , руки трёшь тем ,что есть в той половине где самка тусит( ест ,какает и тыпы) смело суешь руку в гнездовье и шаришь, самка если лезет перерой хоть фанеркой лаз ( своим то я по ушам дам иьо нефик командовать , я кормлю и размножаю).
Еще после таких манипуляций ни разу не киданули ,дальше кормят .
Воще кролики не тупые , они тоже ооочень хорошо вкуривают.
Есть самец , я его с малька тискала ..как то клетку не закрыла прихожу прыгает под клетками.
Позвала подошел , подняла потискала обратно в клетку посадила, уже большой больше 7 месяцев ему было.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039
Цыпа пишет:
Елена Гудкова пишет:

Оль, не лезь дня три, даже если мертвый есть - за три дня ничего не будет, не лето.

Лен, а я не согласна........он же мертвый, ледяной...и рядом с живыми...представьте себя...лежите в теплой постели и рядом кусок льда....с вас ростом.........бббррр........я лезу сразу...НИ РАЗУ не было отказа, раскидывания и пр......Я просто об этом не думаю, что может быть....и мои кролики не думают об этом...но мои маточники вынимаются...я его вытащила, все проверила, она сидит спокойно сено жует....На моем видео это есть......ттт....

Да, Наташ, видела! Все классно придумано. Будем тоже приспосабливаться, надеюсь первый блин не комом, крольчиха опытная, это я не але blush2

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19721
Natascha.Reznikova пишет:

Еще после таких манипуляций ни разу не киданули ,дальше кормят .
Воще кролики не тупые , они тоже ооочень хорошо вкуривают.

Точно! И материнские инстинкты у них хорошо развиты.....не бросают детей просто так....по пустякам........

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Обычно мертвых откидывает сама самка.
Но я б посчитала ...что б хоть знать скока там ушей народилось.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19721
Natascha.Reznikova пишет:

Обычно мертвых откидывает сама самка.

Не всегда...бывает они его в подстилку втаптывают и живут на нем......приятного мало......И да, я все записываю....сколько родила, сколько мертвых, кого кому куканула........поэтому строгий контроль.....

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Цыпа пишет:

едяной...и рядом с живыми...представьте себя...лежите в теплой постели и рядом кусок льда.

точно, он же холодный....ну я написала как я делаю

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Не..тут как повезет...есть дуры ..ох и есть..
Самая первая клетка сделанк была по Золотухину.
Там три яруса,в принципе у нас и другие блоки по его принципу собраны, но маточник как бы вобшем гуглите " клетки по Золотухину" поймёте.
Так вооот..открывает Наташа клетку ...а дверь одна ,на три яруса.
И с верхнего яруса выпадает малек в самую нижную.
Все самки были с дитями.Дети уже большие.недели по три.
Нижняя сука у меня на глазах ломает чужому дитю шею за пять сек.
Мы мирные люди ...но наш бронепоезд... Я её чуть сама не задушила.
Вадька тавокнул , ибо нефик.

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Natascha.Reznikova пишет:

Нижняя сука у меня на глазах ломает чужому дитю шею за пять сек.

вот это страсти...брррр, точно сука!

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5011

Я летом в тюменском ЦУме нашла отдел советской парфюмерии...Красная Москва, Злато скифов, Дзинтерс...ностальжи. мыла купила взрослым тетям в подарок, рады были)

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Ирусь пишет:

И ни какие железные трусы не нужны.

Хотите сказать что у меня нет мозгов, раз моему нужны laugh Конечно вы во многом правы. Но есть пункты с которыми лично я не согласна-хотя оставлю свое мнение при себе конечно. В нашем случае нельзя считаю, каналов. Муж зачитал мне выкладки(образно) из корпоративной этики компании-и мне сразу стало понятно-что нельзя, а что можно. Просто про канал к слову пришлось, ничего более. Вообще их многому учат-очень интересно.

Ирусь пишет:

ты хороший спец то тебя ценят

Не всегда поверьте. Есть еще куча факторов кроме. Например лояльность компании. Если ты хороший спец-но так и смотришь как бы поменьше работать, а побольше получать, или на сторону посматриваешь-то такой спец не считается ценным кадром. И при любом удобном случае его сольют.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Для таких специалистов даже есть определенное название так скажем. Их легко определить обученному человеку, еще на уровне собеседования. А уж в работе они себя ярко сигнализируют. Кстати Наташ-ты из таких. Они так скажем слишком свободные духом. Это очень хорошее качество( я не обосрать, а то сейчас накинутся поклонники wink ), но например в компании работодатель их ценить не склонен обычно. Ему нужны иного склада характера работники.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 20942
таманка пишет:

но например в компании работодатель их ценить не склонен обычно. Ему нужны иного склада характера работники.

Поэтому самое лучшее... сам себе хозяин... laugh
До скольки хочешь спишь.. всё только от себя.. и доход и расход и все остальные... Вообще это другое состояние не зависеть от чужого дяди. Я сейчас балдею просто. И зарабатываю в несколько раз больше чем учителем. Бывают месяца когда годовая зарплата от той жизни сразу в 1 месяц.
А на работу своим пишу.. пипец... тот же минимум прожиточный получают. Зато директор себя не обижает говорят.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Linnara пишет:

Вообще это другое состояние не зависеть от чужого дяди.

Конечно. С этим трудно поспорить. Но если ты умеешь этот доход получать и быть сам себе директором, бухгалтером и остальным. Это труднее в разы чем работать на дядю с 8 до 5( пример), и получать деньги за определенную работу. При этом плюсом идут отпуска и больничные. Опять же размер дохода важен. Если работая на себя ты получаешь 100 тыщ в месяц, а работая на дядю 200. То обычный человек выберет второе. И наоборот.

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16720
Linnara пишет:

Поэтому самое лучшее... сам себе хозяин...
До скольки хочешь спишь.. всё только от себя.. и доход и расход и все остальные

А это где так??? Если не секрет?)
Когда сам себе хозяин, ответственность 100%. Рискуешь всем. И спать спокойно точно не получится! Это не наёмный работник, который как раз и спит спокойно, ничем, кроме своей з/п не рискуя, думает, что директор или владелец компании спит сколько хочет. По крайней мере, в России так.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Птица счастья пишет:
Linnara пишет:

Поэтому самое лучшее... сам себе хозяин...
До скольки хочешь спишь.. всё только от себя.. и доход и расход и все остальные

А это где так??? Если не секрет?)
Когда сам себе хозяин, ответственность 100%. Рискуешь всем. И спать спокойно точно не получится! Это не наёмный работник, который как раз и спит спокойно, ничем, кроме своей з/п не рискуя, думает, что директор или владелец компании спит сколько хочет. По крайней мере, в России так.

Присоединяюсь к комментарию.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 20942
Птица счастья пишет:

А это где так??? Если не секрет?)

не секрет.. В Европе... даже самой отсталой части...
Потому что если твой бизнес небольшой.. не конкурентный... то никто тебя не трогает..
у нас всего маленькая ферма... примерно 70 голов. Коров с нетелями. и телятами... Вполне управляемся вдвоём. Сплю до 9. Правда ложимся в 1-или 2 часа ночи. Но мы сами так себе выбрали.

Птица счастья пишет:

И спать спокойно точно не получится!

Не.. спим спокойно... было сосед напрашивался помогать... так это он не спит..бродит..ждёт когда соседи встанут... laugh не даёт спокойно спать... laugh

таманка пишет:

Но если ты умеешь этот доход получать и быть сам себе директором, бухгалтером и остальным.

Бухгалтер стоит то всего 35 евро в месяц вроде. И всё за тебя делает.. Эта система очень развита.. Один бухгалтер открывает фирму.. нанимает помощника и обслуживает несколько десятков небольших фирмочек.

Другой разговор, что всё держится только на тебе.. у нас на муже... в основном... но и у дяди заболеешь сильно - выкинет вон. Я на примере первого мужа.. Пока был здоров как хвалили.. как хвалили.. вау.... а заболел.. пришёл.. так от дверей поворот зам директора быстро.. падла... Бог накажет, надеюсь.. так как все остальные замы были за.. а она заявление выбросила и типа не было ничего.. а как раз сменился в тот момент директор и она зам была неделю..
Но примерно показательно.Мы все здоровые нужны всем..больные никому.. .. И по закону.. после скольки-то месяцев больничного имеют право уволить..
Так что... мы тут все фермерские.. сельские тёти и дяди.. понимаем откуда и как деньги берутся и сколько надо..

а труд облегчить - техника... Мы 4 года дом в развале, а всё в технику. Главное тепло... а вот туда вливаем...

Достроить бы только ферму... 1 пролёт из 6 пока подняли...

Вообще мне нравится система.. кода мужики говорят.. я ленивый.. я работать не хочу.. поэтому пусть за меня работает техника... laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 20942
Птица счастья пишет:

Это не наёмный работник, который как раз и спит спокойно, ничем, кроме своей з/п не рискуя, думает, что директор или владелец компании спит сколько хочет.

Вот хорошо если у этого наёмного рабочего ихз потребностей водка и сигареты. А если жена. кредит. больная мама? И дядя который тебе нервы портит или выгнать может в любую минуту. не так уж и много бюджетных мест. У ИП жёстко. А Путин грозился к какому то году сделать так чтобы 70% были сами себе работодатели. Чтобы им пенсии потом не платить.
У нас сосед пранишка уехал в Ирландию.. получает 350 евро в неделю. 100 уходит на еду и жильё. Работает на мусорке.. сортирует. Второй сосед работал на мусорке в Германии.. колёса разгружал - фура в день. Пока молодой катал.. сейчас приехал... не может уже.. А тут кому уже нужен 55 летний мужик??? Кто посильней. поумней тот в любом месте удержится.. Но не все же .. а уж пьющих порой и жалко... тут пьют в основном только те кто от СССР остался родом.. молодёжь не курит почти и не пьёт. По крайней мере в этой родне из кучи мужиков и их сыновей курит только один 73 летний свёкр.. так он ещё и вологодский родом..

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16720

Но мы не в Европе. У нас свои реалии.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
таманка пишет:

Ему нужны иного склада характера работники.

Я работала в наеме не много.. В основном на себя все время.
Но и когда работала.. мне повезло. Всегда была в удобном для меня положении.. Не буду уж расписывать)) а то ...
Но не хотелось бы мне в работники.. Ни за 100, ни за 200.. не приведи госпиди!
И детям своим не желаю. Чтоб ы меня кто-то под себя подгонял.

Linnara пишет:

сам себе хозяин.

Отлично!)

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7509
таманка пишет:
Ирусь пишет:

И ни какие железные трусы не нужны.

Хотите сказать что у меня нет мозгов, раз моему нужны laugh Конечно вы во многом правы. Но есть пункты с которыми лично я не согласна-хотя оставлю свое мнение при себе конечно. В нашем случае нельзя считаю, каналов. Муж зачитал мне выкладки(образно) из корпоративной этики компании-и мне сразу стало понятно-что нельзя, а что можно. Просто про канал к слову пришлось, ничего более. Вообще их многому учат-очень интересно.

Ирусь пишет:

ты хороший спец то тебя ценят

Не всегда поверьте. Есть еще куча факторов кроме. Например лояльность компании. Если ты хороший спец-но так и смотришь как бы поменьше работать, а побольше получать, или на сторону посматриваешь-то такой спец не считается ценным кадром. И при любом удобном случае его сольют.

Ну вот зачем всё так утрировать? Ну где я написала, что нет мозгов? Зачем так реагировать?
А на счёт хорошего специалиста, я человек чуток постарше и понятия у меня чуть иные чем у молодых. В моем понимании хороший специалист или работает или нет. Другого не бывает.
Но я это всё только к пояснению, а не к спору.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19721
meri871 пишет:

Но не хотелось бы мне в работники.. Ни за 100, ни за 200.. не приведи госпиди!
И детям своим не желаю. Чтоб ы меня кто-то под себя подгонял.

Да...это круто....сам себе начальник....и не надо трусы бетонные носить, боясь , что кто-то тебя поимеет...... smile3

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Да я пошутила про мозги. Просто такой неудачный юмор. А про то что не надо трусы бетонные носить, тоже спорно. Хорошо если заработок хорош. А если нет, то можно и в тех трусах походить. Особенно когда семья у тебя. Моему похоже ещё и интересно все это. Потому как доход меня устраивал. В заграницы не летали отдыхать, но при желании можно было осуществить. Но если ему НРА и за подрастает, так я не буду против. Надо до ума участок доводить и один и второй, и дом новый хочу. Попытка не пытка в конце концов.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Кстати уточню про трусы. Надо зад прикрывать не от того что начальство по имеет, а от того что люди разные. И твоим коллегам не надо знать что у тебя в огороде растёт, и тому подобное. А то мало ли чего я там ляпну на своём канале по своей простоте душевной. Я вам скажу бывших коллег не всех радует его повышение по службе. Ну да ладно. Закрою тему. Лучше поделитесь кто перец сажает, какие сорта нравятся?

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
таманка пишет:

ещё и интересно все это

Это вот уже стоит того!
перец я меня рос.. я его недавно совсем выкинула.. по причине тлей))
Новый буду в феврале.. Хотя, я уже пробный засев делала - взошел. Это из магазинного..
Летом у меня прекрасно вырос и плодоносил.. И впервые аж желтел)

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Че та я запуталась ..ап чеп мирно говорим...
Про перцы ...я третьего дня докладывала.
Про наем ..или свободу...
Эх девоньки ...свобода вещь эфимерная.
Все мы не свободны, все от чего то да зависим ,Диоген и тот от бочки ..
Вот вам на ночь...

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Наташ, видос резанула с мясом..на полуслове....


Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Перцы мои, прошлогодние.
Агрофирма "Биотехника", сорт не помню.