Тот, кто рано встает...
Я не встаю рано, так как до поздна, пока печь во дворе горит, что-нибудь варю, жарю или пеку, в зависимости от наличия продуктов. Апельсины и бананы мы не покупаем, только муку, сахар и крупы, чай и какао, и изредка печенье. Летом яблок- ешь не хочу, сразу за домом малина, в которой живет большая, сантиметров 60, черная змея. Но я собираю ягоду, одев сапоги, толстое трико и юбку до пят. А в поле, тоже за домом, большие поляны с дикой клубникой. У этих ягод размер с землянику, а вот черешок не обрывается. И убирать их- та еще работа. За полем, где пасем коров и лошадку, заросли дикой вишни, да только ягод, обычно, с гулькин нос. Болезнь ее какая-то косит. А вот земляника попадается очень редко. Нежная ягода. Большие расстояния не переносит.
Так что, ну, никак мне рано не встать. Тем более ребятам, которые скот поведут в темноте- после жара дня коровы объедают траву, которая пока низенькая, до самой земли.
Да вот есть один фактор, такой, что более 9 утра мне не поспать. Зовут этот фактор-Ферри. Да, да, та самая, малышка Ферри. Так как моя койка работает в две смены, ночная смена- моя, а дневная- Ферри. В другое место идти она категорически отказывается, а я иду у ней на поводу.
Поэтому в девять утра- это будет точное московское время- ко мне под полог забирается влажный холодный нос и ищет мою руку. После чего нос ее подкидывает и заставляет гладить шоколадную шкурку. Какой сон? Мне приходится переворачиваться на бок, так как Ферри ложится на меня всей тяжестью, и если я не хочу свою руку сломать, приходится просыпаться. А раз проснулся, то вставать, брать собаку и выходить с ней на улицу. Одна она гулять не хочет, так как Блоша сразу ее облает, а Бароша подойдет показать знаки своего расположения. Ферри все это только терпит.
Мы выходим и потихоньку уходим по дороге в поле. Там полно мышек, и собачка долго их выслеживает. Но не ловит. Потом к нам с лаем подходит белый пес соседки, ломает Ферри всю охоту, и мы вынужденно идем назад. Около дома наша пастушка аккуратно обходит посадки и с трудом удерживается, чтобы не покопаться в навозе, который я с Женькой маленьким вот уже третьи сутки выгребаю у лошадки Майки. Но хозяйка ругается- иначе навозом будет пахнуть вся койка.
И вот, входная дверь. Ферри взлетает на койку и с вожделением растягивается поперек кровати. Как же, всю ночь работала, охраняла меня от Жени большого и Жени маленького, от Юли и от кошки Маши…Спать пора.
Так что мне приходится из совы в жаворонка превращаться.