Вы здесь

Алкоголизация страны -"...Лишь бы продолжали пить! " считают госмужи...

Перейти к полной версии/Вернуться
Алкоголизация
Лишь бы продолжали пить!
Евгений Торговцев, 16 сентября 2010 Просмотров: 3277
Лишь бы продолжали пить! Геноцид русского народа вступил в решающую фазу и ведётся уже без маскировки. Алкогольная мафия, следуя указаниям своих хозяев, спешит залить Русь водкой! А продажные чиновники услужливо, публично рекламируют всю эту отраву...

Родившись и прожив в России 40 лет, я по своей наивности все эти годы думал, что наибольшую помощь своей стране оказывают те граждане, кто честно работает на благо Родины, рожает и воспитывает детей, ведёт здоровый образ жизни. Но у российских чиновников другая мораль, другие цели, и, судя по всему, совсем другие критерии оценки полезности граждан. Некоторые официальные лица из высшего руководства России не стесняются заявлять, что, чем больше граждане употребляют наркотики (пьют и курят), тем лучше для чиновников и государства. Нормальному человеку, в нормальной стране это показалось бы неудачной шуткой, но в России, где власть в 1917 году захватила мировая сионистская мафия, это самая настоящая реальность. Очень удачно эту нашу кривую реальность описал Василий Головачёв в книге «Перехватчик»: «…Народ только мешает правительству хорошо жить. Будь его воля, оно превратило бы народ в бессловесных рабов…»

Судя по всему, популярный писатель прав! Иначе, как объяснить публичное высказывание по этому поводу Министра финансов России, председателя Национального Банковского Совета (НБС) России Алексея Кудрина, в котором он поощряет население к употреблению наркотиков?! А объяснить это можно только одним: суть власти, навязанной России в 1917 году, не меняется от смены её названия! Только так можно логично объяснить слова и дела россиянских государственных чиновников и их неустанный труд по сокращению численности (геноциду) русского народа.

Выпил, закурил – помог государству

Повышая акцизы на табак и водку, государство даёт почувствовать курильщикам и пьяницам большую роль их вклада в решение социальных задач. «Кто пьёт водку, кто курит, тот больше внесёт помощь государству», – пояснил министр финансов Алексей Кудрин.

Москва. 1 сентября. Finmarket.ru – А задумывались ли вы, что, купив и выпив бутылку водки (если вам это под силу), вы вносите в российский бюджет более 40 рублей? И что с каждой выкуренной пачки сигарет несколько рублей идут государству? О важности существования пьяниц и курильщиков для наполнения казны, и, как следствие, для решения социальных задач, напомнил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин.

Выкурил пачку – поддержал демографию

Минфин, повышая акцизы на табак и водку, преследует не только цели пополнить бюджет, но и дать почувствовать потребителям этих товаров большую роль их вклада в решение социальных задач, стоящих перед государством, заявил А. Кудрин. «Чтобы люди чувствовали: кто пьёт водку, кто курит, тот больше внесёт помощь государству. Выкурил пачку сигарет, значит, больше внёс средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости», – сказал министр.

Министр при этом не стал касаться вопроса, как употребление водки сказывается на демографической ситуации. Но здесь, надо думать, он нашёл бы достойного оппонента в лице главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, отмечавшего, что Россия является «позорным лидером среди развитых и неразвитых стран по потреблению алкоголя».

Да и ряд регионов, ужесточающих ограничения по продаже алкоголя в ночные часы (среди них и Москва, в магазинах которой с 1 сентября введён запрет на продажу крепкого спиртного с 22:00 до 10:00), получается, вредят российскому бюджету, теряющему десятки рублей с каждой непроданной бутылки.

«Помощь» бюджету будет расти

Вклад курильщиков и пьяниц в отечественный бюджет будет расти год от года. Как сообщалось, Минфин в начале августа подготовил поправки в Налоговый кодекс РФ об индексации акцизов на алкоголь и табак в 2011-2013 годах. Ведомство предлагало сохранить нулевой размер акциза на пиво с содержанием спирта до 0,5%. На пиво с содержанием спирта от 0,5% до 8,6% акцизы будут установлены на уровнях 10, 12 и 13 рублей за литр в 2011, 2012, 2013 годах соответственно, свыше 8,6% – 17, 21 и 23 рубля.

Минфин также планирует увеличить размер акциза на алкогольную продукцию с долей спирта свыше 9%... Кроме того, несколько более высокими темпами будет увеличиваться размер акциза на вина... Также, по предложению Минфина, ускоренными темпами будет происходить индексация акцизов на сигареты...

http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1657693

Однако министр Кудрин, видимо, или плохой экономист, или сильно лукавит, т.к. очень давно известно, что никакого экономического подъёма в принципе нельзя добиться за счёт «пьяных денег», поскольку экономический ущерб от массового пьянства – огромен. Он многократно превышает «доход», получаемый государством от продажи водки. Алексей Козырев в статье «Пьянство» приводит результаты множества исследований, проведённых умными людьми ещё в начале прошлого века. Эти результаты убедительно показывают, что убытки государства в 4-10 раз превышают доходы государства от налогов и акцизов на алкогольные напитки в разных странах!

А кто же здесь жиреет?

А жиреют здесь только частные производители алкоголя, которые не оплачивают убытки государства от пьяного населения. Козырев пишет об этом очень доходчиво и понятно:

«…По подсчётам самих же алкопроизводителей, ёмкость российского рынка составляет около 3,5 млрд. литров абсолютного алкоголя в год… Каждый сам может прикинуть, какие тут средства в обороте. Причём, в нашей стране около половины продукции реализуется нелегально. Десятки миллиардов долларов “неучтёнки”! Да в сравнении с алкогольной мафией всяческие героиновые короли и прочие наркобароны – просто мелочь пузатая! Лишь производители табачной отравы могут говорить о сопоставимых цифрах дохода…»

Дальше автор статьи задаёт следующий, вполне логичный вопрос: если с алкоголем всё обстоит так плохо, то кто же заставляет наше государство (да и другие тоже) терпеть такие неудобства? Кто заставляет министров, СМИ, практически всё искусство пропагандировать массовое употребление наркотиков – алкоголя и табака, приводящих к вымиранию населения? На этот вопрос даётся тоже вполне определённый, чёткий ответ:

«…Нет, не всё так просто, здесь не только деньги на кону. Проблема эта не нова. Мировая история явно развивается по спирали, или ходит по кругу, как угодно можно это назвать, но многие события действительно повторяются. Было уже всё это в России, в том числе и государственную монополию на алкоголь вводили неоднократно…»

После начала Первой Мировой войны в России был введён запрет на производство и продажу алкогольных напитков. Результаты были ошеломляющими! Жизнь огромной страны кардинально изменилась! Скорее всего, именно поэтому нам об этом почти ничего не известно! Всё старательно замалчивается, прячется или искажается. Поэтому мы не поленимся и приведём здесь ещё цитаты из статьи «Пьянство»:

«Произведён небывалый в истории человечества опыт внезапного отрезвления многомиллионного народа, и результаты этого эксперимента, длящегося уже более года, поразительны. Сотни миллионов рублей, раньше пропивавшиеся русским народом, потекли в сберегательные кассы. По отзыву министра финансов, покупательная сила русского народа и продуктивность труда заводских рабочих увеличилась в чрезвычайной степени, что даёт возможность провести в ближайшем будущем крупные финансовые реформы. Словом, мы только теперь начинаем знакомиться с истинной мощью русского народа в экономическом отношении. С другой стороны, только теперь, при полном отрезвлении народа, этого великого молчальника, перед нами выступает его нравственная физиономия, его настоящая, не затуманенная алкоголем, психика…»

А дальше начинается самое интересное! Судите сами:

«…Производители и торговцы алкоголем продолжали упорно сопротивляться проведению запрета в жизнь, оказывая сильнейшее давление на местные администрации и добиваясь, путём подкупов и обманов, временных или частичных отмен запрета. Дело доходило до бесплатной раздачи населению листовок с описанием способов изготовления кустарного хмеля. ЛИШЬ БЫ ПРОДОЛЖАЛИ ПИТЬ!..»

Ещё в 1911 г., во время думских дебатов по поводу деятельности «винного ведомства», депутат от Самары Челышов М.Д. обратил внимание на это скрытое, но мощное противодействие любым попыткам отрезвления:

«Ясно, что идёт борьба. С одной стороны стоит народ, несущий на себе все тяготы, как по содержанию государства, так и по его защите. С другой стороны стоит правительство, в особенности винное ведомство, которое парализует всякие попытки народа в этом направлении. Но здесь возникает вопрос, из-за чего мы здесь боремся? Народ хочет быть здоров и материально обеспечен, а правительство говорит: “нам нужны деньги и поэтому применяется такая система”. Но одни ли деньги нужны? Я сомневаюсь!

Некоторые факты, некоторые события дают мне право думать, что не только деньги нужны этому винному ведомству, состоящему не всегда из русских людей, а что-то другое нужно от русского народа…

У нас в Самаре в 1902 году я внёс предложение в думу, что городу выгоднее прямо внести в казначейство то, что у нас наживает казна от продажи спиртного. Но такого предложения даже напечатать нигде не разрешили и только через год мы добились разрешения заслушать его в думе в 1903 году. Дума заслушала и приняла его. Но результат? Из Питера нам отказали. Ведь из-за денег торгуют. Ну на, возьми ты деньги от нас, но отпусти душу на покаяние! Господа, этот случай заставляет невольно думать, что не из-за денег торгуют, нужно им что-то другое…»

Вот такая борьба по принуждению к пьянству шла в России до иудейской революции 1917 года. Потом всё пошло намного лучше. В первое время пролетариату разрешали пить горькую даже на производстве, и бурно приветствовали это дело. Приблизительно так же, как это делает «российский» министр Кудрин сотоварищи. В остальных развитых странах мира ситуация была приблизительно аналогичной. К пьянству исподволь принуждали всех подряд. Были отдельные попытки противостояния этой напасти, но сопротивлявшихся тихо убирали, и всё шло своим чередом. Теперь самые смелые занимаются только подсчётами…

Американцы начали подсчитывать этот ущерб с 1971 г. и подсчитывают до сегодняшнего дня. «У них начиналось с 25 миллиардов долларов и сейчас уже 180 миллиардов долларов в год» – такие сведения об экономическом ущербе, наносимом этой отраслью, приведены председателем Комитета Государственной Думы по охране здоровья, членом-корреспондентом РАМН Н. Герасименко в журнале «Президент. Парламент Правительство» (1999. – № 1)

В масштабе нашей страны злоупотребление спиртными напитками оборачивается также большими потерями в народном хозяйстве. Чисто экономический ущерб от пьянства в 1,5 раза превышает доход, получаемый от продажи винно-водочных изделий. На почве пьянства совершается до 90% всех прогулов и каждый 20-й случай производственного травматизма.

Как было отмечено на заседании Общественной комиссии, экономический ущерб от алкоголизма сегодня составляет более 2% ВВП России. По мнению экспертов, развитию ситуации способствовало то, что в течение многих лет в России отсутствовали единые государственные подходы к регулированию производства и оборота алкогольной продукции, приоритеты были смещены в сферу экономических интересов – нередко в ущерб уровню здоровья населения. С 1998 года в стране наблюдается ежегодное увеличение производства и продажи слабоалкогольных напитков, в том числе пива. В результате, сегодня объёмы потребления алкоголя на каждого гражданина страны более чем в два раза превышают уровень, который определён Всемирной организацией здравоохранения, как опасный для жизни и здоровья человека.

Алкогольные эксперименты

Во всём мире потери в бизнесе, да и экономике в целом принято делить на две категории – прямые и косвенные. К первым относятся прогулы, материальный ущерб от брака и производственных аварий, хищений собственности, несчастных случаев на производстве и т.п. Исследований, позволяющих оценить прямой ущерб от пьянства, в масштабах страны у нас пока не проводилось. Так что самое время вспомнить расчёты советского экономиста Бориса Искакова. Ещё в 1977 году, на XVI съезде профсоюзов СССР, он сообщил, что каждая «общесоветская» минута «пьяного прогула» стоила столько же, сколько результаты дневного труда 200 тысяч человек. А каждый рубль, полученный от продажи алкоголя, приносил стране 4-5 рублей убытка.

А ведь есть ещё и косвенные потери: снижение производительности труда (у нас она и так – ниже некуда), дезорганизация производства, профессиональная и нравственная деградация сотрудников… Цифры здесь также – «внушают». По данным Научно-исследовательского института медицины труда РАМН, у тех, кто систематически выпивает по выходным дням и праздникам, производительность труда в понедельник снижается на величину от 10-13% до 25-30% и возвращается к обычному уровню лишь во вторник. Не отсюда ли дежурная офисная шутка «Понедельник – день тяжёлый»?

Учёные ростовского Института проблем организации труда и соцстрахования провели любопытный эксперимент: одну смену на типографии угостили двумя кружками пива, а другую – нет. В итоге оказалось, что выработка первой группы снизилась на 17% по сравнению с обычными показателями.

Пытливые ростовчане на этом не успокоились и выяснили, что от потребления даже небольших доз алкоголя страдает производительность работников не только умственного, но и физического труда. Наблюдения за координацией движений операторов сверлильных станков местного завода металлопроката показали, что выпитые ими «классические» 100 граммов водки привели к снижению удачных попыток попадания сверлом в отверстия, находящиеся на расстоянии 10-40 см друг от друга, на 12-19%. А объём такой простой работы, как подъём проката на заданную высоту, после употребления тех же 100 граммов снизился на 16-17%.

О том, что возрастающее потребление алкоголя больно бьёт по отечественной экономике, говорят не только теоретики, но и практики бизнеса. Показателен опрос, проведённый организацией «Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулёза и малярии» (GBС) в сотрудничестве с Ассоциацией менеджеров России. По результатам исследования, в котором приняли участие 150 гендиректоров и топ-менеджеров отечественных компаний и зарубежных фирм с российскими филиалами, выяснилось: три четверти опрошенных убеждены, что пьянство отрицательно сказывается на работоспособности сотрудников.

Более половины отметили, что из-за злоупотребления алкоголем ухудшается трудовая дисциплина. 47% посетовали на текучку кадров, вызываемую необходимостью постоянно увольнять алкоголиков. 44% управленцев указали на значительный рост административных затрат из-за пагубных привычек работников, а 35% отметили повышенный производственный травматизм и сильное снижение качества изготавливаемой продукции из-за потребления алкоголя сотрудниками. Наконец, связь между снижением темпов роста компаний и пьянством работников усмотрели 17% респондентов.

Интересные данные приводит и РАН: каждый российский алкоголик наносит стране экономический ущерб в размере 7 тысяч рублей (в месяц). К слову, пьянство – далеко не только российская проблема. Достаточно привести статистику Министерства труда США за 2008 год, когда в стране было продано алкоголя на 46 млрд. долларов, а государство понесло убытки на 120 млрд. В свою очередь, как сообщает Daily Telegraph, более 30% молодых сотрудников британских фирм признались, что как минимум два раза в неделю испытывают трудности, связанные с похмельем, а 48% респондентов заявили, что оно «значительно снижает эффективность их труда».

Клерк

Кроме экономических потерь необходимо помнить и об огромном социальном ущербе, наносимым алкоголем!

Алкоголизм – одна из наиболее распространенных причин совершения преступлений. Свыше 95% хулиганств, 75% убийств и телесных повреждений, изнасилований, 85% разбоев и грабежей, 40% краж совершается лицами, находящимися в нетрезвом состоянии и, как правило, до совершения преступления злоупотреблявшими крепкими спиртными напитками.

По мнению экспертов Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), если потребление алкоголя на душу населения превышает 8 литров в год (в пересчёте на чистый алкоголь), это представляет угрозу для здоровья нации. Каждый добавленный литр отнимает 11 месяцев жизни у мужчин и 4 месяца у женщин.

Из-за повального российского пьянства распадаются сотни тысяч семей. А по вине нетрезвых водителей только за шесть месяцев этого года случилось почти 5 тысяч ДТП, в которых погибло 8 тысяч человек.

То, что употребление алкоголя наносит огромный экономический и социальный ущерб нашей стране, отметил даже наш президент – Д. Медведев. Выступая в августе этого года на совещании, посвящённом снижению потребления алкоголя в России, он заявил:

«Алкоголизм наносит и огромный экономический ущерб – это потеря от снижения производительности труда, ущерб от пожаров, возникающих по вине пьяных, и другие экономические издержки, перечислять их нет смысла. Алкоголь и суррогаты алкоголя – одна из главных причин высокой смертности. И наши сегодняшние демографические проблемы в значительной степени, конечно, связаны с употреблением алкоголя. Как мы понимаем, алкоголизм ведёт и к неизлечимым болезням, прежде всего, сердечно-сосудистой патологии, самоубийствам, совершению тяжких преступлений, просто к бытовым травмам, которых у нас происходит очень много, и думаю, что примерно процентов 80 – это в состоянии алкогольного опьянения…»

Полностью текст его выступления можно посмотреть здесь: kp.ru

Слушая бесконечные, гладкие фразы наших чиновников, не содержащие никакой полезной и конкретной информации, начинаешь хорошо понимать, что «ждать царя лучшего» в этой паразитической Системе не имеет никакого смысла. Не будет этого «лучшего царя»! Не предусмотрен он сметой и планом геноцида нас с Вами! За свою жизнь и за жизнь своих детей нужно бороться самому:

Пить нужно бросать самому!

Курить нужно бросать самому!

Перестать есть и пить отраву нужно самому!

Вести здоровый образ жизни нужно самому!

Защищать и воспитывать своих детей нужно самому!

Становиться умным нужно самому!

Пробуждать соотечественников нужно самому!

Защищать Родину от всех гадов нужно самому!

Всё нужно начинать делать самому!

Надеяться ни на кого нельзя! Появятся соратники – хорошо! Не появятся – нужно продолжать действовать самостоятельно до самой последней возможности. Другого выхода у нас просто нет! Сегодняшняя россиянская власть открыто занимается геноцидом русского и других коренных народов России! Открыто разворовывается государственный бюджет, а население превращается в нищих, бессловесных, вымирающих рабов-дебилов.

При этих обстоятельствах не имеет никакого смысла спрашивать у министра финансов, на кого он в действительности работает! Это давно известно! Вся их шайка работает на одного хозяина – на «мировое правительство». Об этом подробно написал Борис Миронов в статье «Российское правительство – резидентура ЦРУ».

Раздел: 
Россия
: Ульяновск
08.10.2008 - 13:55
: 1620

Ох как правильно все написано!

В 1995 году на душу населения (включая грудничков) было выпито 15литров пива. В 2008 - 93литра! Рост в 6,2 раза! По данным ВОЗ употребление более 8л чистого спирта на душу населения в год, приводит к необратимой деградации нации и ее вымиранию. Сегодня в России высасывается 18,5 литров! (и это официально, без учета суррогатов)...
С 2001 г население России сокращено (без учета мигрантов) на 5,5 миллионов человек...
Скорость уничтожения России:
2180 человек - 6 батальонов в день...
91 человек - 2 роты каждый час...
Алкоголь и наркотики - это оружие геноцида, по силе воздействия оно имеет более тяжкие последствия, чем прямая военная агрессия, т.к калечит не только нынешнее, но и будущие поколения нации...
У подруги сын в 7 классе, там есть 2 мальчика, которых уже лечат от пристрастия к алкоголю...

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Вам алкоголиков жалко? А мне совсем нет!

Россия
: Ульяновск
08.10.2008 - 13:55
: 1620
"прораб" пишет:

Вам алкоголиков жалко

Здесь речь не том, жалко алкоголиков или нет. Здесь речь о том, что спаивают народ целенаправленно, начиная с наших детей.
Нашему обществу агрессивно навязывается мнение например, о "легкости" и "безвредности" пива. Отовсюду льется на нас инфа о, том что пиво - это источник веселья, успеха у девушек, в жизни, в спорте - поэтому бежит за "Клинским" всегда самый умный и красивый из компании! Городские власти устраивают безумные "праздники пива". В 2008 в Питере на "празднике" в молодеж залили 230 000л.
Пивная реклама везде и ежедневно! ее основная аудитория - молодежь, которая пока не пристрастилась к водке и наркотикам, важно заставить их сделать первый глоток!
А кто вообще спаивает нашу молодежь? 90% пивного рынка России принадлежит западным компаниям! "Балтика", "Ярпиво" -Англия и Дания, "Клинское" - Бельгия, "Петр", "Разин", "ПИТ" - Нидерланды, "Красный восток", "Эфес" -Турция и т.д
Что наши власти не знают, ЧТО происходит? Всё видят и все знают.

Россия
: г. Санкт-Петербург
17.06.2008 - 21:27
: 146
"прораб" пишет:

Вам алкоголиков жалко? А мне совсем нет!

Согласен! А то говорят им есть нечего, потому и пьют!
А пьют на что? Детей конечно жалко! Вот только почему то на Кавказе нет детских домов, у них что сирот нет? Так там вроде как война была (и есть!!! ИМХО ). Детей что жалеть, их не жалеть надо , а воспитывать! Жалко Вам ребеночка, так возьмите и усыновите. Или просто отмойте, накормите и ещё пригласите в гости когда совсем туго будет! Глядишь и не помрёт и знать будет что есть на земле люди не такие как его родители!!! Опять же ИМХО!

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Такое впечатление, что Вы Olga-S, уже лет пять не смотрите телевизор! Что само по себе - похвально!
Праздники пива уже лет триста устраивают в Германии и Чехословакии, причем открывают эти праздники весьма уважаемые люди. И что-то не спивается Германия с Чехословакией! Почему бы это? Никогда не задумывались?
Я сам очень люблю пиво и употребляю его уже лет 30. Но я, понятно, для Вас не авторитет и не претендую. А как Вам Воложанинов Алексей Евгеньевич? Достаточно уважаемый человек? Тогда присмотритесь к его фотографии при каждом сообщении...
Успехов!

Россия
: Ульяновск
08.10.2008 - 13:55
: 1620

Для мужчин:
В 1999г официальная наука установила, что в хмеле содержится фитоэстроген - аналог женского полового гормона эстрогена. Суточная женская доза эстрогена (0,3-0,7мг) содержится всего в полулитре пива. Гормон, попадая в мужской организм, приводит к появлению у "пивнюков" вторичных половых признаков женщины: высокий голос, жировые отложения на бедрах, животе, груди, нарушения сексуального влечения и даже иногда появлению выделений из груди.
В Чехии, которую вы упоминали, есть пословица: "Пивнюк" подобен арбузу - у него растет живот и сохнет хвостик".

Прораб, только не надо на своем примере опровергать обратное, face а то ведь попросим фото в неглиже fotku laugh

А вообще я говорю о том, что целенаправлено спаивают молодежь, что тут непонятного то?

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Целенаправленно заставить что-то сделать думающего человека достаточно сложно! Армию в расчет не берем. Что касается первого абзаца Вашего поста, то хочу заметить, что один из моих друзей юности тоже не дурак пивка попить, но как был 48 размера в 10-м классе, так в нем и остался!

Россия
: Ульяновск
08.10.2008 - 13:55
: 1620
"прораб" пишет:

Я сам очень люблю пиво и употребляю его уже лет 30.

А зачем?

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

А я еще в том возрасте, когда между "вкусно" и "полезно" выбираю первое. По другому объяснить не смогу!

: Челябинск
04.08.2009 - 21:14
: 170

Доброе время суток.
Попробую высказать точку зрения пьющего лагеря.

Ольга, при всем моем уважении к Вам, как к коллеге-козоводу и просто красавице, начнем.

Я употребляю порядка 10 литров чистого алкоголя в год.

По данным ВОЗ употребление более 8л чистого спирта на душу населения в год, приводит к необратимой деградации нации и ее вымиранию.

Поэтому, пока не деградировал и не вымер, половлю блох по тексту.

В 1999г официальная наука установила, что в хмеле содержится фитоэстроген.
Гормон, попадая в мужской организм, приводит к появлению у "пивнюков" вторичных половых признаков женщины: высокий голос, жировые отложения на бедрах, животе, груди, нарушения сексуального влечения и даже иногда появлению выделений из груди.

Фитоэстрогены были впервые обнаружены в 1926 году, но не было понятно, могут ли они оказывать какой-либо эффект на метаболизм человека и животных. В настоящее время известно, что многие привычные пищевые продукты в разном количестве содержат фитоэстрогены.
Злаковые и бобовые культуры: пшеница, соя, семена льна, овес, ячмень, рис, люцерна, чечевица.
Овощи и фрукты: яблоки, морковь, гранаты.
Напитки: бурбон и пиво.
Фитоэстрогены могут привести к незначительным гормональным изменениям. Считается что фитоэстрогены могут предотвратить рак простаты у мужчин

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%8D%D1%81%D1%82%...

А вообще я говорю о том, что целенаправлено спаивают молодежь, что тут непонятного то?
У подруги сын в 7 классе, там есть 2 мальчика, которых уже лечат от пристрастия к алкоголю...

Давайте включим холодную логику и рассмотрим эту ситуацию.
Алкоголиками за один день не становятся. Это говорит о том, что ребенок НЕОДНОКРАТНО приходил из школы пьяный.
Ольга, у Вас у самой дети. Вот, допустим, приходит ваш ребенок из школы пьяный. Ваши действия:
1.Сбегать утром за опохмелкой или
2.Достать ремень и выписать такую, извините, пиздюлину, что-бы он лет до 18 на алкоголь смотреть боялся.
И вопрос тут надо ставить о хреновом исполнении родительских обязанностей, а не о том, что какой-то злодей спаивает молодежь.

Кратенько пробежимся по записи Василия Михайловича (В.М.П.), сподобившего нас на диспут.

но в России, где власть в 1917 году захватила мировая сионистская мафия

В-принципе, это уже диагноз статье. В 99,9%, статья, практически с заголовка говоря: «Евреи во всем виноваты» идет фтопку.

как объяснить публичное высказывание по этому поводу Министра финансов России, председателя Национального Банковского Совета (НБС) России Алексея Кудрина...

А что тут непонятного? Там же ясно сказано.

купив бутылку водки, вы вносите в российский бюджет более 40 рублей. с каждой выкуренной пачки сигарет несколько рублей идут государству
на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости

Послание просто: «Есть деньги на бухло, помоги пенсионеру». По всей Европе точно, такая же ситуация с акцизами. Там они даже круче, чем в у нас.

После начала Первой Мировой войны в России был введён запрет на производство и продажу алкогольных напитков. Результаты были ошеломляющими! Жизнь огромной страны кардинально изменилась!
Произведён небывалый в истории человечества опыт внезапного отрезвления многомиллионного народа

Последствия, в виде Октябрьской революции и предыдущих ей событий рассматривать я думаю нет необходимости.

Производители и торговцы алкоголем продолжали упорно сопротивляться проведению запрета в жизнь.
Дело доходило до бесплатной раздачи населению листовок с описанием способов изготовления кустарного хмеля

Так картинка перед глазами и стоит. Брынцалов в метро раздает листовки с чертежами самогонного аппарата. Ну не цирк ли.

Ещё в 1911 г., во время думских дебатов по поводу деятельности «винного ведомства», депутат от Самары Челышов М.Д. обратил внимание на это скрытое, но мощное противодействие любым попыткам отрезвления

Молодец депутат, весь в белом. Только что это, никак запачкались где, ВашБродЬ.

В то же время петербургская газета «Биржевые ведомости» обвиняла Челышева в том, что в принадлежавших ему банях продавались алкогольные напитки.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2,...

У нас в Самаре в 1902 году я внёс предложение в думу, что городу выгоднее прямо внести в казначейство то, что у нас наживает казна от продажи спиртного.

А бабло откуда? Ой, и тут Богоизбранный народ подсуетился: http://www.samaraart.ru/history/articles/?id=73

Ну, да ладно. Оставим дела давно ушедших лет.

Поговорим о дне сегодняшнем.

Вот серьезные организации:

«Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулёза и малярии»(GBC)в сотрудничестве с Ассоциацией менеджеров России.

И умные слова говорят:

возрастающее потребление алкоголя больно бьёт по отечественной экономике

Упс. А чьи это ушки там торчат.

Шеф GBC - бывший посол США при ООН Ричард Холбрук, а исполнительный директор - Джон Тедстром, сотрудник RAND Corporation и в прошлом заведующий евразийскими делами в Совете национальной безопасности США.

И на восклицание:

При этих обстоятельствах не имеет никакого смысла спрашивать у министра финансов, на кого он в действительности работает!

Я задам вопрос:
А на кого Вы работаете, Василий Михайлович?
По чьей команде Вы выливаете ушаты дерьма на мою Родину?
Кому выгодно показать Россию, как страну мужиков, пьющих с медведем под развесистой клюквой?

Да, я патриот России и не стыжусь этого. Я верю в потенциал моей Родины и поэтому я тут, а не в Лондоне. И в меру сил разгребаю то дерьмо, которым пытаются намазать мою страну.

P.S. Для любознательных. Советую почитать Мединский В.Р. О Русском пьянстве, лени и жестокости http://www.dusha-rossii.ru/books/medinsky

P.P.S.
Сосед соседа звал откушать;
Но умысел другой тут был:
Хозяин музыку любил
И заманил к себе соседа певчих слушать.
Запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,
И у кого что силы стало.
В ушах у гостя затрещало,
И закружилась голова.
"Помилуй ты меня,- сказал он с удивленьем,-
Чем любоваться тут? Твой хор
Горланит вздор!"-
"То правда,- отвечал хозяин с умиленьем,-
Они немножечко дерут;
Зато уж в рот хмельного не берут,
И все с прекрасным поведеньем".
__________

А я скажу: по мне уж лучше пей,
Да дело разумей.
И.А.Крылов.

С уважением, Sunny_chel

Russia
: Кузбасс 1981 - Murmansk(1981-2012)- Тверская, Фировский р-н (2012- ...)
11.10.2009 - 17:12
: 1117
Sunny_chel пишет:

Я задам вопрос:
А на кого Вы работаете, Василий Михайлович?
По чьей команде Вы выливаете ушаты дерьма на мою Родину?
Кому выгодно показать Россию, как страну мужиков, пьющих с медведем под развесистой клюквой?

Попробую пояснить свою позицию для ВАС "солнечный" вы наш "человек".
Прожив 37 лет, пора бы научиться отличать - "незабудку от дерьма", ( как говорит, в своей прекрасной сказке, Л. Филатов (опять же лично для меня), [да, и слов "из песни" не выбросить же?] ). В отличие от ВАС (обезличивание, ни чего общего с уважительным Вы не имеет), я, ни в какой команде не состою и никогда не состоял. Судя по вашему эпистолярному жанру и такому пионерски -старательному разбору выставленной мною статьи, вы далеко пойдёте, если уже в такие годы (37 -для ВАС это , наверное, возраст мудрости?) настолько разбираетесь в людях, и тем более, там умело анализируете написанное и, главное, мастерски схватываете (нужный ВАМ) подтекст ( как в своё время советские идеологи-политологи, вырывали кусочки из текстов и речей и строили свою ПОЛИТИКУ). Вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате сударь.
Если бы ВЫ внимательно читали (хотя бы), и после этого, позволили, себе, хоть немного попытаться, подумать, то заметили бы что, ни какого ушата здесь нет, и ни на кого, ни что не выливается.
В приведённой же, мной статье , которую ВЫ , приписываете мне ( путём неимоверных умственных усилий, и не понятно почему?) наоборот поднимается вопрос не о том, что вот какие русские плохие, и не о ВАШЕЙ родине ( специально не пишу с заглавной буквы, так как у вас видимо другая Родина, и я не хотел бы жить с вами рядом в такой, но увы, приходится соседствовать...). Там поднимается вопрос о том, что кому то выгодно спаивать народ в России.
Скиньте с глаз шоры и посмотрите вокруг. Где вы обитаете , с кем общаетесь (если вообще это слово подходит к ВАМ)? Вы смотрите ТВ, по которому, в последнее время, все чаще показывают сельскую глубинку? Или вам приятнее смотреть ДОМ2? Скорее всего так! (мне так видится)
Или это затронуло Ваше воспалённое самосознание, что ВЫ так "раскатали" меня?
Не буду распинаться и тратить время на пустое. Скажу так. Здесь , и в LiveJournal я , к Вашему сведению, выставляю актуальные статьи, которые не мешало бы почитывать людям, которые не могут, а кто-то может и не знает, где найти информацию по определённым моментам в нашей жизни , которые творятся в стране.
(скажите - смотрят ТВ, те кому это полезно? О том, что падают с крыш сосульки и убивают людей, (детей стариков и вообще?, о том что горят больницы , склады и т.п и все списывают на несоблюдение ПБ И ТБ, а все продолжает гореть, падать и т.п , продолжать?) Эта информация для думающих людей, для тех, кому не безразлично будущее своих детей, своей Отчизны, своей Родины. Которым не наплевать, во что превращают страну такие "избранники" народа, типа ВВП иже с ним. Даже Президент не играет такой роли в том что происходит, как ВВП. Вы слушаете, сударь, ЧТО и о ЧЁМ говорит с экрана Медведев? Слушаете? А ВЫ читаете, слышите, что после этого, ОН, подписывает ? Или вы за Ювенальную Юстицию? Вы за то что предлагает придурок по образовательной программе - закон божий вместо Русского языка? ВЫ, ГОСПОДИН, за то, что бы прививали Ваших детей (*если они в ВАС есть) без согласия родителей? Вы за то что ваши милые детки доносили на ВАС , если ВЫ не купите им конфету, чупа-чупс ? И так далее, я могу много перечислять того , что я слышу от наших обаятельных ВВП и ДАМа, и не надо меня лечить, я умею отличать ( смотреть выше), и знаю " что такое хорошо, и что такое плохо).
Это у вас в Челябинске "всё пучком" , но это еще не Россия, не РУСЬ.
Читайте больше полезной информации, не ваш фолиант о вашем господе и господине. Анализируйте и раскройте наконец глаза. Проснитесь сударь, вы так всё проспите. Я знаю. что вас не интересует, всё что не "ваше", но для расширения кругозора , позвольте , дать ВАМ совет, зайдите на сайт, где есть разная (полезная и для ВАС, в том числе) информация. Где люди делятся своими мыслями и впечатлениями, не равнодушными и амбициозными (ах... как обгадили русского человека , назвав его пьяницей, - не заслужишь не назовут), а вполне объективно.
Вот для ВАС , если ВЫ о нём не слышали:
http://rodrus.com/
И кроме того, есть еще достаточно много и других сайтов с полезной , подчёркиваю - полезной, информацией, для НЕ РАВНОДУШНЫХ, и не для позеров и "защитников" "чести и мундира", НО, для тех кто думает, ( не о сытой жрачке для себя) для тех, кто принимает близко к сердцу всё, что творится у нас (поясняю для ВАС - В России - Руси) и хотя бы, если уж не выйдут (пока как мне кажется ) как в Египте, но поймут как их обманывают, и во Что превращают!
(правописание проверять не буду, ВЫ уж извините, если есть ошибки)
Не пляшите под чужую дудку! Если вы умный и грамотный, то вникните в суть происходящего, и всё встанет на свои места.
Читайте, анализируйте, сравнивайте написанное с увиденным, и тогда, может быть, со временем, вы сможете отличить и понять - Что такое ХОРОШО, и ЧТО такое ПЛОХО!

Надеюсь, что мой ответ не будет причислен к заказному и с целью вас унизить?

: Челябинск
04.08.2009 - 21:14
: 170

Доброе время суток.

Попробую пояснить свою позицию для ВАС "солнечный" вы наш "человек".
Прожив 37 лет, пора бы научиться отличать - "незабудку от дерьма", ( как говорит, в своей прекрасной сказке, Л. Филатов (опять же лично для меня), [да, и слов "из песни" не выбросить же?] ).

Действительно, Василий Михайлович, зачем слова из песни выкидывать. Ведь в оригинале куда интереснее.
Что касается ума — он светлехонек весьма.
Слава Богу — отличаем незабудку от дерьма.
(с) Федор-стрелец.
И мне, как «Солнечному Человеку», было бы непростительно не разглядеть где НЕЗАБУДКА: http://www.mirpoz.ru/ru/about/logo/notonlyflower.php, а где ДЕРЬМО http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B0%...

Вы смотрите ТВ, по которому, в последнее время, все чаще показывают сельскую глубинку? Или вам приятнее смотреть ДОМ2?

Вы слушаете, сударь, ЧТО и о ЧЁМ говорит с экрана Медведев?

Тут я Вас слегка разочарую, ибо по острейшей нехватке 24 часов в сутках ТВ не смотрю.

А ВЫ читаете, слышите, что после этого, ОН, подписывает

Да. По своей работе я рассматриваю многие Федеральные Законы.

Или вы за Ювенальную Юстицию?

Я, к сожалению, не юрист и адекватную оценку этого начинания дать не смогу.

по образовательной программе - закон божий вместо Русского языка?

Закон Божий не вместо, а ВМЕСТЕ с Русским языком. Факультативно, т.е по желанию.

что бы прививали Ваших детей (*если они в ВАС есть) без согласия родителей?

Я за то, что-бы чума и оспа навсегда остались лишь словами в учебнике истории

Вы за то что ваши милые детки доносили на ВАС , если ВЫ не купите им конфету, чупа-чупс ?

Ну что Вам на это сказать. Есть хороша пословица: «Не стриги всех под одну гребенку». Если Ваш ребенок готов «сдать» Вас за чупа-чупс, примите мои соболезнования.

Я знаю. что вас не интересует, всё что не "ваше", но для расширения кругозора , позвольте , дать ВАМ совет, зайдите на сайт, где есть разная (полезная и для ВАС, в том числе) информация.
..для НЕ РАВНОДУШНЫХ,... НО, для тех кто думает, ( не о сытой жрачке для себя) для тех, кто принимает близко к сердцу всё, что творится у нас (поясняю для ВАС - В России - Руси) и хотя бы, если уж не выйдут (пока как мне кажется ) как в Египте, но поймут как их обманывают

Спасибо за подсказку. Поинтересоваться. Первая же статья на тему: «Россия выйдет как Египет».

«Если отбросить от корыта всего 0,5% населения РФ, то освободится около 60% доходов России. Если отбросить еще 10% населения, то освободится еще 20%. В итоге - 80%. 80% доходов РФ можно высвободить, если прижать и отнять корыто всего у 10,5% российского населения!

При этом народу можно даже что-то подкинуть. Например, взять 80% российских доходов и подкинуть народу 10%. Материальный уровень народа повысится в полтора раза!
Это вызовет просто шквал энтузиазма и любви к тому, или к тем, кто это осуществит.

Сначала надо экспроприировать туземных царьков, а потом организовать использование экспроприированного в пользу проектов, продвигаемых мировыми лидерами.
Первая задача отрабатывается и близка к решению.
Вторая пока не решена в долгосрочном плане.
Но, решается. Решается, господа, решается.
И ответ на традиционный вопрос: «Тебе то что с этого?».
И традиционный ответ. Месть не право, а долг арийца. Я, как и все нормальные люди в России, имею большой счет к ее чинушам, полицаям и жандармам.
И для меня является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ их уничтожение.
Не важно, как и кем.
Хотя бы по приказу Обамы, Саркози и Меркель.
В рамках их планов.
Смерть туземным «мубаракам» всего мира!
Да здравствуют демократические революции!»

П.М. Хомяков
Вот он, глыба-человечище. Луч коловратова света в темном царстве.
Но постойте, что за туча закрыла нам последний луч Солнца.
«Хомяков действительно покинул своих учеников, а причиной тому послужили евреи, которые предложили ему деньги за слив соратников. Так по иронии судьбы идеолог организации, которая громче всех кричала: «Бей жидов!», оказался этими самыми, что не наесть кошерными, бит. »
Источник: http://www.apn.ru/opinions/comments21209.htm

И напоследок.
Уважаемый Василий Михайлович. Я конечно очень ценю Ваши познания в психиатрии:

ВЫ,...путём неимоверных умственных усилий

Ваше воспалённое самосознание

то что предлагает придурок

но позвольте мне, несмотря на Ваше предупреждение

и не надо меня лечить

дать Вам один совет.

Файлы:
5165900423_82a337f98c.jpg

Russia
: Кузбасс 1981 - Murmansk(1981-2012)- Тверская, Фировский р-н (2012- ...)
11.10.2009 - 17:12
: 1117
Не начнёшь спорить с дураком - он сочтёт себя правым. А начнёшь - только убедишь его в этом
Когда боги хотят уничтожить кого-нибудь, они лишают его разума.
Если долго смотреть на солнце. то потом не увидишь ничего, даже себя самого
Если хочешь найти ответ- ищи его в книгах

Выбирая богов -мы выбираем судьбу. (Вергилий)

Further I do not see necessity to conduct empty conversations.

Please note...Sr.

Everyone has the right to the opinion even if it is not pleasant to another.

: Челябинск
04.08.2009 - 21:14
: 170

Доброе время суток.

Further I do not see necessity to conduct empty conversations.

И действительно, хорош порожняка гонять, работать надо.

Everyone has the right to the opinion even if it is not pleasant to another.

Да и имейте Вы свое мнение куда хотите, только СВАСТИКУ с аватарки подотрите.

С уважением, Sunny_chel

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Прочитав пару ваших постов, Василий Михайлович, и однажды нарвавшись на грубость с вашей стороны, стала их просто пропускать как надоевшую рекламу. Но в последние дни частенько попадается ваш сомнительный аватар в блогах, и я решила посмотреть, что же на этот раз.

Оказалось, что перепечатки чужих материалов и ссылки на сайты, никакого отношения к фермерству не имеющие.

Вы считаете, что неграмотных фермеров нужно воспитывать, просвещать и науськивать на власть, правительство и "еврейскую мафию"? И тогда будет им счастье?

Думаю, что вы ошибаетесь. Если человек владеет компьютером, он без труда найдет то, что ему необходимо и интересно.

Подразумевается, что блоги на фермерском портале - это описание своего личного опыта (предпочтительно в области сельского хозяйства), за другим можно ходить на другие сайты.

Позабавило меня и то, что ратуя за преподавание русского языка в школах, вы переходите на английский, хотя и в русском-то не очень сильны. Невежливо писать письмо с припиской, что письмо не проверено на наличие ошибок. Это говорит о неуважении к корреспонденту.

По национальной принадлежности я татарка, но считаю своим долгом в русском портале писать по-русски. Чтобы писать по-английски, хожу на англоязычные ресурсы, а чтобы совершенствовать французский - на соответствующие.

Фермеры и деревенские жители в целом много работают, им не нужны революции ни типа египетской, ни какой-либо другой, не надо к ним призывать. Времени на то, чтобы пить, тоже нет. Тот, кто пьет, не фермер, а просто пьяница, поэтому посты свои вам лучше размещать на сайте анонимных алкоголиков.

Really everyone has the right to his or her own opinion (каждый имеет право на свое мнение), поэтому я свое мнение здесь высказываю.

Хорошая была ваша самая первая заметка о кроликах, стихи и сны - ладно, но пропагандистские перепечатки - это перебор.

Желаю вам здоровья, физического и душевного.