Вы здесь

Ветер Перемен.. Страница 189 из 260

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Абрикосовый полдень

Я на Фермере 7 лет.
Вроде как вчера все было.
Что-то искала, находила, думала, растила.
Вернее не одна я. Мы с Мужем.
Вчера у нас была фарфоровая свадьба. Вроде молодожёны ещё)
Но вместе прошли сквозь огонь и воду.
Назову новый блог Ветер Перемен.
Нравится мне это название.
Год у меня очень не лёгкий. Поэтому Ветер перемен мне очень нужен.
О чем буду писать?
О всем и ни о чем)
Про кино, книги, цветы, продукцию нашего ЛПХ.
Выпадение матки. Медикаменты. https://fermer.ru/comment/1079778118#comment-1079778118
Городские на селе https://fermer.ru/comment/1079767494#comment-1079767494
Первый раз варю Канестрато. Подробно. Рецепт. Фото.
https://fermer.ru/comment/1079714482#comment-1079714482
Волга телочкаhttps://fermer.ru/comment/1079767014#comment-1079767014
Агата. Тёлочка ярославкаhttps://fermer.ru/comment/1079766263#comment-1079766263

Раздел: 
Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
Абрикосовый полдень пишет:

Ваня, я тебя давно люблю.

думаю, это надо оставить между нами, а то мало ли узнают наши... laugh

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
ЧК пишет:

А сколько у вас подключение стоит? У нас от 150 т.р.
Вот тоже вопрос: а вам лично газ нужен? У нас пока разговоры про газификацию конкретно не ведутся, только общие слова и обещания. Я все думаю-думаю, пока не уверен, что мне газ нужен...

конечно нужен! С ним комфортно, печку убрать можно, места больше, грязи меньше. Баллон заправить у нас проблема. Да и с дровами у нас проблема каждый год. Хочется, а не выходит. Ценник примерно такой же, но когда до дела дойдет выйдет раза в два больше.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Тихонов пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Ваня, я тебя давно люблю.

думаю, это надо оставить между нами, а то мало ли узнают наши... [изображение]

Договорились. Тссс.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10040

Газ очень нужен, честно меня очень сильно бесит, что в нашей стране люди до сих пор печи топят. И оказывается таких районов великое множество...
это позор правительства. Вот на что нужно тратить профицит.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Тихонов пишет:

ЧК пишет:

А сколько у вас подключение стоит? У нас от 150 т.р.

Вот тоже вопрос: а вам лично газ нужен? У нас пока разговоры про газификацию конкретно не ведутся, только общие слова и обещания. Я все думаю-думаю, пока не уверен, что мне газ нужен...

конечно нужен! С ним комфортно, печку убрать можно, места больше, грязи меньше. Баллон заправить у нас проблема. Да и с дровами у нас проблема каждый год. Хочется, а не выходит. Ценник примерно такой же, но когда до дела дойдет выйдет раза в два больше.

Да, с газом хорошо.
Но цена.... Просто космос.
А как так у всех алкашей есть такие деньги?
Я честно говоря если мне скажут в ближайший год найти такие деньги.... И не найду. Если только прям совсем экономить.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455
Цыпа пишет:

Filo пишет:

Только с любовью не соглашусь.

Тоже не соглашусь, любовь, привязанность уже с годика есть и будет....

Привязанность - да есть, и скорее всего с первых дней жизни, но это скорее инстинкт.
Про любовь...тут, видимо, немного разный подход к определению, что такое эта любовь.
(вспомнилось из "Формулы любви": "...А любовь, Фимка, по ихнему будет «амор» и глазами так м-м-м" face )
Для меня это то чувство, которое заставляет все прощать, жертвовать собой (ну хотя бы своими ресурсами), терпеть и даже просто не замечать какие-то обиды, несправедливости...
А у ребенка "я тебя люблю" звучит сколько угодно раз, но как только ты ему в чем-то отказал, тут же - "я тебя не люблю"...

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10040
ЧК пишет:

Цыпа пишет:

Filo пишет:

Только с любовью не соглашусь.

Тоже не соглашусь, любовь, привязанность уже с годика есть и будет....

Привязанность - да есть, и скорее всего с первых дней жизни, но это скорее инстинкт.

Про любовь...тут, видимо, немного разный подход к определению, что такое эта любовь.

(вспомнилось из "Формулы любви": "...А любовь, Фимка, по ихнему будет «амор» и глазами так м-м-м" [изображение] )

Для меня это то чувство, которое заставляет все прощать, жертвовать собой (ну хотя бы своими ресурсами), терпеть и даже просто не замечать какие-то обиды, несправедливости...

А у ребенка "я тебя люблю" звучит сколько угодно раз, но как только ты ему в чем-то отказал, тут же - "я тебя не люблю"...

Я на фб видела ролик, там мама говорит маленькому сыну, что съела все его конфеты, потому что была голодна.
Сначала он смеётся и не верит, потом говорит, что тоже хотел немножко конфет,потом удивляется и говорит если она была голодна, то могла взять отсюда ( открывает хололильник) любую еду, потом осознав, что конфет действительно нет, обнима5т маму и говорит ей очень трогательно, что он совсем не огорчён и не расстроен. Там ролик на английском и перевод более скудный я не сержусь и все ок...

РФ
: Омск
16.11.2014 - 15:33
: 583

Ой, ребята, такую тему непростую подняли про учителей. Вот я училась в оч неплохой школе, только спустя годы поняли, какие были чудесные в своем большинстве учителя. Но у нас и класс был, как мушкетеры: один за всех и все за одного. Так вот когда у нас чертежник обругал девочку матерно, один из ребят ему вломил меж глаз. И тогда, и сейчас считаю это правильным : ты учитель, должна быть этика общения, дети "зеркалят"-это правильно.
Старшая школу закончила в прошлом году. Тоже очень дружный класс. Неплохие учителя, но вся школа, включая директора знала - только попробуйте оскорбить. Хорошо, если придет мама... Хотя, хорошего тоже мало будет. У младшей учитель физкультуры здоровый лоб 27 лет после расставания с девушкой заявил 6 классу, что ни у одной девочки "5" не будет, ибо "недостойны". А у моей "5" по всем предметам, при чем это ее решение было(8 классов на одни"5", в 9 кл 2 "4"). Ребенок пожаловался "не отходя от кассы". Я прилетела на метла и стебала его при 2 классах, не стесняясь и без матов только из уважения к детям, потом зашла к директору и еще раз озвучила свои позиции, но уже очень корректно, в конце концов учитель - это сотрудник, с не родственник, директор за его тараканы не отвечает. Кто-то из родителей говорил, что так нельзя(вообще, а не в конкретном случае). Но мои дети всегда знали, что если они даже не правы, я прибью их дома lol При этом всегда напоминала про авторитарное уважение к учителям. И умение доказывать свою правоту не переходя к хамству и оскорбления. В результате когда пришел молодой учитель, и дети на его уроках стали баловаться, вместо того чтобы учиться, моя младшая своим однокам так и сказала:" не хотите учиться, встали и вышли, не мешайте учителю делать свою работу и учить тех, кому это нужно " Горжусь.
Простите за много букв. roma

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455
olga s пишет:

обнима5т маму и говорит ей очень трогательно, что он совсем не огорчён и не расстроен

Я не говорю, что дети совсем не способны любить. Мое мнение, что это чувство, в какой-то определенной мере появляется не сразу, и даже скорее всего не в год и не в 2. У всех по разному. Вполне допускаю, что ребенок из ролика действительно искренен, и он действительно любит. Молодцы те родители, которые воспитывают любовь в детях с самых ранних лет.
Думаю с воспитательной/педагогической стороны это очень непростой вопрос. Просто поместить ребенка в атмосферу любви - будет недостаточно. Эгоизм будет, на каком-то этапе лесть добавится, а любовь - вряд ли. Надо учить не только "брать", но и "отдавать" и уметь получать от этого "отдавать" удовлетворение.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455

Блин, пока тут филосовствовал, про хлеб забыл huh
Чуть температуру в печи не упустил.... меньше "умничать" надо smile3
Эх, через 40 мин. должен испечься... свеженький!

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874
Тихонов пишет:

Ценник примерно такой же

Ваня, я не поняла: у вас газификация по программе и все равно за свои деньги? Или это население решило газифицироваться за собственные средства?

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
tatty05 пишет:

Так вот когда у нас чертежник обругал девочку матерно, один из ребят ему вломил меж глаз

Да что вы.
Это совсем не правильно. И неизвестно кто поступил хуже.
Один с позиции взрослого смог такое позволить. Но словами! Только словами.
Можно было объявитт байкот, молча выйти с его урока всем классом, не разговаривать.
Но! Никогда ученик не должен поднимать руку. Это просто за гранью.
////////
Вообще профессия учителя очень сложная. Люди зачастую не могут справиться. Не все ученики ангелы.
Проблемных учеников много.
Но это было всегда. Ещё во времена Тома Сойера с его проказами. Позолотил лысину учителю. Заработал обманом библию. Притворился мёртвым и пришёл на свои похороны.

И во времена детдома, во времена как в фильме "Сволочи".
"Дети подземелья".
Проблемные дети были и будут всегда.
Всегда учителя будут проверять на вшивость. И заработать авторитет нужно суметь.
Я даже про своих учителей и прополавателей могу это сказать.
Есть такие, которым нахамить было просто стыдно, а были такие.... Которым очень хотелось нахамить. (хотя я никогда)

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340

Про учебу. Только что сжег учебник по литературе за 5 класс, просмотрел его по дигонали, конечно. В печке ему самое место. laugh

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
Filo пишет:

Ваня, я не поняла: у вас газификация по программе и все равно за свои деньги?

конечно за деньги, газпром бесплатно ничего не делает, даже по программе.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455
Тихонов пишет:

Filo пишет:

Ваня, я не поняла: у вас газификация по программе и все равно за свои деньги?

конечно за деньги, газпром бесплатно ничего не делает, даже по программе.

по программе газифицируют населенный пункт, т.е. это труба над/под землей, которая идет по поселку. А вот подключение твоего дома - только за твои деньги.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Filo пишет:

у вас газификация по программе и все равно за свои деньги

у нас по программе будет,а разве не платить?

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

У знакомой газ подвели 50 тыщ. Поселок газифицировали в станице. И платила прям когда уже трубу в дом завели, а не на стадии прокладки труб в доль дороги.
Чет у Вас совсем за другое денег много хотят. И правильно, что сейчас не заплатили. Потом врезаться должно быть не более 50 стоить

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
Лена2020 пишет:

Чет у Вас совсем за другое денег много хотят. И правильно, что сейчас не заплатили. Потом врезаться должно быть не более 50 стоить

Вот бы так и было!

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Напомнила про Тома Сойера) девчонкам подсунула книжку, в восторге. Вместе с ними перечитала, фильм потом посмотрели. Нужно продолжение купить.
Я в детстве никому спуску не давала. Ездили в лагерь на юг. Стирали вещи в хозкомнате. Воспитательница выплеснула воду из тазика мне на ноги. Я ей. Она пожаловалась нашему сопровождающему. Та прилетела- ударила меня. Я ей сдачи. Чего она мне говорила...взрослый человек, учитель истории. Я всегда знала, что уважать нужно не за возраст, тут убедилась. Я молча доделала свои дела и ушла. Когда вернулись с отдыха было разбирательство. Вплоть до увольнения. Мама моя просила, чтоб человека не увольняли. Времена тяжёлые были, у той 2е детей. Зато уроки она больше не вела у нас) вернули нам нашего любимого Алексея Дмитриевича) а предыстрия была за полгода до происшествия-поставили её к нам уроки вести, новенькая приехала, занятия были по учебнику вразброс, я возмутилась, что историю через 10 параграфов прыгая туда-обратно не учат. И задала ей вопрос на который она не смогла ответить. Она выгнала меня с урока. И затаила зло) а так наши учителя были суперские. Единственное недоразумение. А вот сейчас наблюдаю нечто подобное . И думаю это потому, что шли не по призванию, а потому, что платят хорошо. Как мне мама мозг выносила, иди на учителя. Я ей говорила, что детей не люблю, она- зато зп хорошая. До слёз билась. Победила)я

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Тихонов пишет:

Лена2020 пишет:

Чет у Вас совсем за другое денег много хотят. И правильно, что сейчас не заплатили. Потом врезаться должно быть не более 50 стоить

Вот бы так и было!

Насколько я понимаю у нас тоже в деревнях где газа нет ведут по улице, а врезка, установка это уже отдельная песня. Сумму считают в 300 тыс примерно.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
severjanka пишет:

Напомнила про Тома Сойера) девчонкам подсунула книжку, в восторге. Вместе с ними перечитала, фильм потом

У меня очень старая книга. И я в детстве влюблена в него была. Хотела быть Томом Сойером)))
Продолжение мне не нравится. И фильм вообще просто кошмар. Я и в детстве его не могла смотреть.
А так многое наизусть помню.
Мои дети почему то не оценили. И даже не поняли его.
Сейчас литературный слог намного проще. И понять некоторые слова, речевые обороты которыми пользуется автор, не всегда современному ребёнку можно.
Сфоткаю старые картинки. Покажу. Это книга из детства моей мамы.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455

Можно немного позитивчика сегодня.
Мы тут хлеб с пирогами пекли
Ужин удался!
небольшая "печалька", что опять на ночь обожрался wacko2

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Жуть.
У моих кумовьев газа нет в станице. Обогрев и нагрев воды всё идёт от котла, который работает на салярке. Так мы как то считали, что подключение газа, п потом плата за него ежемесячно, будет окупаться лет 20

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
severjanka пишет:

Та прилетела- ударила меня.

Ну нет Макаренко....
Сейчас пересматриваю старые фильмы. Что-то состояние души такое. Девчата посмотрела.
А сейчас смотрю Неподдающиеся. Почему-то я его не видела. Хотя актёры то, актёры!
И вот переврспитывают же двух оболтусов и наглецов на работе.
Не нашли подход - значит коллектив виноват, не оболтусы.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
ЧК пишет:

Можно немного позитивчика сегодня.

Мы тут хлеб с пирогами пекли

Ужин удался!

небольшая "печалька", что опять на ночь обожрался [изображение]

Панкреатинчику принять можно good

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ЧК пишет:

Можно немного позитивчика сегодня.

Мы тут хлеб с пирогами пекли

Ужин удался!

небольшая "печалька", что опять на ночь обожрался [изображение]

На ночь такое..... Очень красивый хлеб и пироги просто чудо!
В животе заурчало.
Мы второй день борщ едим) пирогов хочется, может в понедельник что-то сварганю.
Видео всякие посмотрела.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Сломались у меня насадки венчики для миксера Мулинекс.
Сам миксер хороший, насадки для теста рабочие.
А вот венчики для взбивания развалились.
Не могу найти замену.
Новые венчики как запчасти стоят 2200....это прям новый миксер

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Абрикосовый полдень пишет:

Продолжение мне не нравится. И фильм вообще просто кошмар. Я и в детстве его не могла смотреть.

Детям тоже не очень интересно было после книги смотреть, зато все несостыковки увидели) все непонятные места книги мы обсудили- сокровища детские, как зуб вырывали, про рабство рассказала.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

У нас газа ни по программе, ни без- нет и не будет) 150 и 300 тыров scratch_one-s_head за что? Трубу в дом? Пипец!

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19726
ЧК пишет:

Для меня это то чувство, которое заставляет все прощать, жертвовать собой (ну хотя бы своими ресурсами), терпеть и даже просто не замечать какие-то обиды, несправедливости...

Этого делать не могут половина взрослых, что уж про детей говорить....

ЧК пишет:

А у ребенка "я тебя люблю" звучит сколько угодно раз, но как только ты ему в чем-то отказал, тут же - "я тебя не люблю"...

У молодежи сейчас также...даже им по 25 лет..а люблю говорят на втором свидании и также легко от любви отказываются...времена другие...