Вы здесь

Ветер Перемен.. Страница 188 из 260

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Абрикосовый полдень

Я на Фермере 7 лет.
Вроде как вчера все было.
Что-то искала, находила, думала, растила.
Вернее не одна я. Мы с Мужем.
Вчера у нас была фарфоровая свадьба. Вроде молодожёны ещё)
Но вместе прошли сквозь огонь и воду.
Назову новый блог Ветер Перемен.
Нравится мне это название.
Год у меня очень не лёгкий. Поэтому Ветер перемен мне очень нужен.
О чем буду писать?
О всем и ни о чем)
Про кино, книги, цветы, продукцию нашего ЛПХ.
Выпадение матки. Медикаменты. https://fermer.ru/comment/1079778118#comment-1079778118
Городские на селе https://fermer.ru/comment/1079767494#comment-1079767494
Первый раз варю Канестрато. Подробно. Рецепт. Фото.
https://fermer.ru/comment/1079714482#comment-1079714482
Волга телочкаhttps://fermer.ru/comment/1079767014#comment-1079767014
Агата. Тёлочка ярославкаhttps://fermer.ru/comment/1079766263#comment-1079766263

Раздел: 
Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

Яна, а я правильно понимаю. что смс должна придти на посылку из здоровеево?

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Filo пишет:

Яна, а я правильно понимаю. что смс должна придти на посылку из здоровеево?

Да.
Придёт)

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Абрикосовый полдень пишет:

Тихонов пишет:
к учителям с опаской и настороженностью, особенно к пожилым. У всех проф. деформация, а у кого-то просто "крыша течет".

Как-то да, у меня тоже такое странное отношение.
Клиенты учителя вообще жесть.

Я с вами) и не только пожилые. Основные претензии у меня к молодым , которые заявляют, что обязаны только выдать материал и больше ничего.
Как то в командировку ездила с нашей учительницей по р.я. и лит-ре. Разговорились. Она- я устала. Творится что то страшное в образовании. Никому нет дела до детей, до самого процесса. Коллеги стали мелочными и злыми. Сама она молодая, трясётся за свой предмет. Это единственный учитель, который приходил на род. Собр. И общался с нами по всем проблемам, проводил консультации с детьми после уроков.
Сейчас Арина пожинает плоды в колледже. Алгебра и геометрия пробел в знаниях- 2ки за 2 четверти. При этом здесь учитель меня заверяла- у неё все хорошо. 4ки за самостоятельные. Откуда? Дома без отца домашку делать не могла. По остальным предметам слава Богу вровень с остальными идёт. Расстраивалась. Сейчас думаю- ну и хай. Не сдаст ОГЭ- на второй год пусть остаётся.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Ох, согласна...
И молодых страшно, и в возрасте.
Наша классная в возрасте, хотя по ней не скажешь. Ведьма)) не иначе.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

А я сижу негодую.
Пристала к бывшей хозяйке нетелей, когда точно крылись...
15 мая и 22 мая...
Блин, блин кий.... Это мне до 24 февраля и марта ждать.
И все перепутано. Медуза первая должна, Хонда потом.
Но мы же отёл у Хонды к середине января ждали. Кк до 4 кг наростили.
Сидим без молока.
И вроде человек мне не врал, нет. Но почему-то какое-то сомнение у меня есть.
Хотя все спрашивала как там не отелились?

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Абрикосовый полдень пишет:

Кк до 4 кг наростили.

я Нарядке не наращивала,она у меня ела 4кг месяц точно)

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Абрикосовый полдень пишет:

Но мы же отёл у Хонды к середине января ждали

ну это ты напутала ,калькулятор свой должен быть,+10 дней к дате)),у тебя какая там,перехаживает неделю всего

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
simons28 пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Но мы же отёл у Хонды к середине января ждали

ну это ты напутала ,калькулятор свой должен быть,+10 дней к дате)),у тебя какая там,перехаживает неделю всего

Почему перехаживают. Даты то теперь сдвинулись.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

А я у коз в этом году ничего не знаю. Крылись, перекрывались- на настенном календаре отмечала и выкинуула...новый повесила huh на вид только одна котная, но она всегда пузатенькая. 2-загадки. Дойных кормлю одинаково- одна и даёт больше и телом радует, 2я селёдка.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
severjanka пишет:

А я у коз в этом году ничего не знаю. Крылись, перекрывались- на настенном календаре отмечала и выкинуула...новый повесила [изображение] на вид только одна котная, но она всегда пузатенькая. 2-загадки. Дойных кормлю одинаково- одна и даёт больше и телом радует, 2я селёдка.

)))) бывает.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Вот все дети разные.
Алёшка с утра встаёт и гонит меня в детский сад. Так ему нравится ходить.
Единственное, толком не ест там. То котлету, то суп немного.
С Полиной мы еле ходили. Не хочу в детский сад. Потом не хочу домой. Два варианта.
То дома с боем колготки одеваем, то в садике не могу забрать.
Дедушка так пару раз за ней сходил и сказал, что больше не пойдёт)))
Антошка ходил хорошо. Но я за него всегда переживала. И сейчас переживаю. Он самый мягкий, нежный, податливый.
Алёша это ужас. Это сгусток энергии. Вчера Серёжа его забирал. Говорит, все играют, а он вокруг скамеек бегает и бегает. Энергию выплескивант.
Как мы в школе будем.... К парте привязывать что ли?

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Я изучаю опыт домашнего обучения.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
severjanka пишет:

Я изучаю опыт домашнего обучения.

Для меня пока больше минусов.
Конкретно для моих детей садик и школа это единственное место для общения со сверстниками.
И даже если предположить домашнее обучение, что я буду, как учитель доя своего ребёнка, справляться.
Мы все же должны дать и навыки жизни среди сверстников. А это только школа... И навыки понимания того, что и взрослые бывают *овно..... И не стоит им слепо верить.
Или наоборот, что есть хорошие люди. Есть дружба, любовь, ответственность, вщаимовыручка.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Абрикосовый полдень пишет:

Это сгусток энергии.

ваапще,Пашуня мой,лицо себе дома в городе рисует маркером,постоянно прячет что то под кровать или диван

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
simons28 пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Это сгусток энергии.

ваапще,Пашуня мой,лицо себе дома в городе рисует маркером,постоянно прячет что то под кровать или диван

Ага. И разрисует. И прячет.
У Антона берет клей и штрих.
Подставляет стулья и шарит по всем полкам.
Папка у нас то фонарь ищет, то рулетку, то очки.

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Привет! У меня четверо на семейной форме (ни дня не ходили в школу, только на сдачу весной), одна уже закончила школу и учится на заочке laugh Не захотела на очное. Но мы ходим на всякие кружки-секции. Времени и эмоциональных сил занимает у меня все это очень много. Но я не жалею. Просто нужно очень подумать, прикинуть свои силы и время и умножить результат на два laugh А про взрослых, которые *овно, жизнь сама расскажет, и даже рано.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455

Привет
Вот хочется сказать про ученик-учитель-родитель... а как-то страшно, потому что можно запросто больно задеть кого-то.
Я не учитель (и в родне педагогов нет), и согласен, что учителя (современные и те, которые во времена нашего школярства были) - это люди особенные, со своими "заморочками". НО сваливать на них все трудности современного общества - несправедливо! ИМХО (извините за нецензурные выражения)
Мое мнение: мы (современные родители), все из себя свободные и либеральные (это я про себя в первую очередь), не уважаем учителей! В данном случае школьных. И это главное. Это, так или иначе, понимают дети. Это создает неправильную атмосферу взаимоотношений между учеником и учителем в школе. Например вот такую.
Трудно далее развивать свою мысль, все таки мы не за одним столом собрались: печатное слово не всегда может передать всю полноту устной речи (да и устная речь почти всегда не может передать мысль целиком (да и мысль не всегда четко и однозначно описывает чувства :))...

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ЧК пишет:

не уважаем учителей! В данном случае школьных

У меня мама преподаватель, папа преподаватель. Доценты .
Мне с рождения рассказывали, что учитель всегда прав.
И я верила. И уважаю учителей. И никогда при детях не говорю плохая, хорошая. Не обсуждаю их учителей.
То что ты привёл... Драка... Это вообще за гранью.

Но в большинстве родители не такие. Они уважают.
Ну вот поставили ему 2 за дз.... Значит так.
Мне обидно, Т. К к другим я знаю поблажки были. А он первый раз забыл.
Полина ходила помню в начальную школу. Я работала с утра до ночи.
Наверное этим проявила неуважение, не ходила не мела хвостом как некоторые.
Учитель группы продленного дня, педагог со стажем, пожилая женщина, на всех собраниях зачитывающая нам выдержки за Божьего слова и обращения каких-то старцев.
Она мою дочь при всех называла бездарностью.
Уважение? Уважение лопнуло в один момент. Но осталось моё природное воспитание. Я не ругалась.

Или мой классный руководитель. Придумала версию, что на дискотеке я выпивала и курила в туалете.
Сообщила моей маме.
Я тогда была в 11 классе. И наверное в тот момент что-то рухнуло. Я пришла к учителю и говорю, это вы сказали?
Да, я.
А вы меня видели?
Нет, но мне сказал вот тот...
Опять моя природная воспитанность. Я не стала ничего говорить и ушла.
У меня все одноклассники эту историю знают и смеются))) мне сейчас тоже смешно.
Но как-то вера в учителей, в справедливость... Она ушла.
Хотя опять же. Полина училась в Тверском лицее. Мне все нравилось.
И в родительском комитете я была. И все изнутри видела.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455

Всем привет
Вчера после бани решили устроить сеанс семейного кино. По совету кумовьев смотрели Весьегонская волчица.

Правда, я смотрел отрывками. Пересмотрю позже...
По окончании фильма все мои девчонки проплакались. Что тоже хорошо: всем полегчало smile3
интересная реакция у младшей (4 года). Фильм смотрела с интересом (собачки-щеночки, тем более мы недавно только раздали щеночков:)), правда, при каждом выстреле подпрыгивала на табуретке. В оконцовке все вокруг плачут, и она пытается не отстать от коллектива: выжимает из себя слезу.... еще... еще... и никак не получается. Мося вся такая кривая, грустная, а слезы не текут bang
Вот подумалось: даже такие чувства как любовь, сострадание, жалость (а равно как и злость, ненависть, жестокость) отсутствуют у маленьких детей. Наверное как и все остальные чувства.
Т.е. чувства - это то, что мы приобретаем в жизни от окружающих нас людей и животных (?). Вряд ли окружающая действительность сама по себе формирует чувства в человеке, наверное это в большей степени реакция окружающих людей и животных, которую видит ребенок.
Не знаю...
Туда же: сегодня чистил загон у бычка (10 мес.). Он стоит один, ему скучно, любит поиграть. Его "игры" даже для моих 95 кг. выглядят страшновато, поэтому сегодня позвал младшего сына Ваню (13 лет) помочь: присмотреть за теленком, пока я выгребаю навоз.
Он его долго колотил палкой (без особого результата), чтобы бычок не разламывал строения вокруг. Результат: палка сломана, стена загона разворочена, попытка загнать обратно в загон превратилась в бег по кругу.
Я взял ведро с к/к, поманил, бычок спокойно дошел до двери в загон. Тут нас догнал Ваня и ударил палкой (чтобы тот побыстрее заскочил в загон, а то бычок в дверях остановился). Далее еще круг по полю...
Надеюсь это было уроком для Вани...

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874
ЧК пишет:

Вот подумалось: даже такие чувства как любовь, сострадание, жалость (а равно как и злость, ненависть, жестокость) отсутствуют у маленьких детей. Наверное как и все остальные чувства.

Только с любовью не соглашусь. Но маленький ребенок живет в ней, как рыба в воде, рыба же не знает, что она живет в воде))) А остальные чувства - мне кажется, да, с опытом, (игрушку например, кто-то отобрал - тут и уговаривать не надо ребенка, расплачется сам... А уж как это называется - обида, чувство несправедливости и ты пы - это уж взрослые ему помогут в названиях)ИМХО

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ЧК пишет:

смотрели Весьегонская волчица.

Правда, я смотрел отрывками.

Я не могу такое смотреть....
Про животных и детей не могу. Давно это поняла. Мне потом плохо очень. Я плачу, страдаю, ввалмваюсь в депрессию...
Ограничиваю себя от таких фильмов.

ЧК пишет:

Тут нас догнал Ваня и ударил палкой (чтобы тот побыстрее заскочил в загон, а то бычок

)))) да, мои иногда тоже делают что-то не так.
Я всегда говорю, что дрессировка только с любовью.
Ваня,наверное,расстроился что так получилось?

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19726
Filo пишет:

Только с любовью не соглашусь.

Тоже не соглашусь, любовь, привязанность уже с годика есть и будет....

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340

Внимание! Ненормативная лексика! 18+ Сегодня прилетело откуда не ждали. У нас перед домом лежали рулоны с сеном и никого не трогали и всем пофиг. А тут приходит к нам Газпром и говорит: "уберите рулоны, мы завтра будем траншею копать в 4м от вашего дома". Я чуть ежика не родил пока все рулоны в сторону откатил. Самое смешное, что у нас денег на газ нет и когда будут непонятно, а рулоны я откатить должен, что бы у них у всех газ был. А они (мужики) еще мимо идут и хихикают надо мной, типа моя сторона другая, так что я тебе помогать не буду, похуй мне! Я думаю " Я тебе, сука, запомню! Война придет, хлебушка попросишь!" Итак нас идиотами считают, а сейчас когда газ провели и мы единственные у кого на газ денег не оказалось, то вообще конец света - каждый у виска покрутит! У нас соседи запойные - у них деньги на газ есть, а мы роботяги хреновы - у нас нет! Конец света, короче! Что-то мы в депрессии. Домой что ли пора собираться?

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340

На рынок сегодня съездил в Красный Октябрь (поселок в 30км от нас где есть стекольный завод) так все обратно привез, кроме одного заказа от Ларисы. Там мне еще сказали, что я консерванты в молоко добавляю - молоко неделю скиснуть не могло. Хорошо, я культурный, не послал ее никуда, а говорю, что молоко пастеризуют и никаких консервантов туда не добавляют вообще - не поверила! Домой приехал и все из дома забрали, и еще двух свиней 5-ти месячных. Гребаные качели! Тут плохо - тут хорошо! Похоже Красный Октябрь у нас переходит на магазинные продукты - там консервантов, конечно, нет и молока нет и творога! Приятного аппетита! laugh

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340

Надеюсь, Яна не обидится за негатив - недаром говорят, что нельзя пьяным в соц. сети заходить. Зато от души! Если честно, я вообще по жизни неготивщик и пессимист. Но если уж мне кто нравится, то это по настоящему и надолго. Вот хозяйка блога мне нравится, хоть мы лично и не знакомы wink

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Тихонов пишет:

Надеюсь, Яна не обидится за негатив - недаром говорят, что нельзя пьяным в соц. сети заходить. Зато от души! Если честно, я вообще по жизни неготивщик и пессимист. Но если уж мне кто нравится, то это по настоящему и надолго. Вот хозяйка блога мне нравится, хоть мы лично и не знакомы [изображение]

Ваня, я тебя давно люблю. И Леру тоже очень люблю.
Правда)
Не негативь.
Я понимаю вас. Очень. Но это тоже пройдёт.
У меня сегодня тоже некий негатив, но я спокойна. Хотя тоже мысли уехать в город бывают.... Но это надо все продать.
А потом страдать о том что было.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19726
Тихонов пишет:

У нас соседи запойные - у них деньги на газ есть, а мы роботяги хреновы - у нас нет!

Почему так??? значит надо что-то менять....

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
Цыпа пишет:

Почему так??? значит надо что-то менять....

я давно говорю - надо начать бухать! Лера не верит и не дает, разводом грозит. lol

Россия
: Владимирская обл
17.03.2019 - 15:19
: 340
Абрикосовый полдень пишет:

Не негативь.
Я понимаю вас. Очень. Но это тоже пройдёт.
У меня сегодня тоже некий негатив, но я спокойна.

Написал и сразу как-то спокойно стало на душе. Уже все прошло. Успокоился. Все будет хорошо, я надеюсь

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455
Тихонов пишет:

у них деньги на газ есть, а мы роботяги хреновы - у нас нет

Иван, держись. Не унывай.
А сколько у вас подключение стоит? У нас от 150 т.р.
Вот тоже вопрос: а вам лично газ нужен? У нас пока разговоры про газификацию конкретно не ведутся, только общие слова и обещания. Я все думаю-думаю, пока не уверен, что мне газ нужен...