Каждый раз выкладывая что-то в инет., потом не можешь снова отыскать. Так что пора умные решения собрать в одно место. Чтобы не тратить время на поиски.
Раздел:
Каждый раз выкладывая что-то в инет., потом не можешь снова отыскать. Так что пора умные решения собрать в одно место. Чтобы не тратить время на поиски.
Это я. Лагуна. Вот решила создать у мужа в блоге для него специальную темку. Думаю, что ему есть чем поделиться с другими. Да и я лишний раз что скину, не буду бояться получить за то что лезу в мужские дела.
жена просит пописать :значит так ,был форд эскорт и носить жижу руками из хлева каждох3 дня утомляло вот сделал такой прибамбас ,закачивал жижу доильным аппаратом
потом надоело таскать рулоны на коне и руками да и дров подвезти навоз из хлева или ещё чего приобрёл без доков прицеп
потом стало не хватать колодца воду пришлось возить ,дышло погнули экскаватором пока туда сюда тягали
на эту раму ставил кубовую бочку наливал с водоёма и тащил фордом и ставил возле хлева потом вёдрами поили скот грустно было зимой вода замерзает при -19 так что и не отогреть потом куб промерзал и мучались с колодцем сами брали с другого а с этого гидрофором качали коровам но они как начнут пить так все сразу и выпивали его частенько да и колодец чистить приходилось по два раза в год хотя и не помогало плывун затягивал быстро и кольца ходуном ходили .страшно было жуть и колодец 80 см а я 186 плохо чистить
все эти приспособы прицеплял к машине одним и тем же приспособлением просто переставляя его с одного дышла на другое вначале много перепробовал разных пока не купил прицеп
Изготовление самодельной опоры для прицепного оборудования.
Необходимо взять трубу квадратного сечения, либо круглого. 60 на 60 со стенкой на 4. Или 3.
См 70-90 ( по необходимости).
С одной стороны приварить квадратную шайбу толщиной 4-5 мм и внутренним отверстием 19 - 25 мм.
Далее взять вторую трубу квадратную либо круглую 50 на 50 со стенкой 5 или 4. И варить гайку М18 или М24 с одной стороны. Когда будете варить закрутите в гайку , намазав предварительно литолом, обернув тряпкой и обмотав проволокой кусок шпильки с соответствующей резьбой М18 - М24. Так чтобы шпилька была параллельна трубе в двух плоскостях. После чего с другого конца трубы приварить пластину 20 на 25 см. толщиной 4-5 мм. Один край можно немного загнуть вверх. На конец шпильки накрутить гайку см 10 от края. И приварить её с длинного конца. Тонкую трубу поставить на поверхность, закрутить в неё сверху шпильку. Одеть на приваренную гайку опорный подшипник с наружным диаметром до 50 мм. При необходимости проточить край шпильки до гайки ( можно болгаркой). Сверху одеть трубу большего сечения. Одеть наверх обрезок трубки на шпильку. и просверлить сбоку 6- 8 мм. В отверстия вставить болт с гайкой. С торца к трубке приварить Г образный рычаг. Одеть на него обрезок трубки и заварить шайбой. С боку к трубе большего сечения поперёк приварить 2 обрезка трубы с внутренним диаметром 18-20 мм и длиной 50 мм. Нога готова. К дышлу прицепа или его раме приварить две полосы 8-10 мм толщиной с просверленными отверстиями . Нога вставляется между полосами так чтобы штифты проходили отверстия в полосах и сквозь трубки.
Можно использовать домкрат от Жигулей. Примерно так же .
только для грабилки хватит двух труб просверленных насквозь входящих одна в одну .наружная приварена к грабилке так чтобы не торчала в низ а внутренняя просверлена так чтобы в рабочем положении была поднята в верх зашплинтована и не торчала в низ .а в положении хранение -не перекашивали всю конструкцию и не мешала подцеплять навесной агрегат.такие на культиватор навесной поставил .только во внутренней трубе побольше отверстий грунт не везде ровный к внутренней с низу приварить какую нибудь железяку лемех или что ещё
По поводу кардана .
Это дуракоустойчивая система придуманная ЕС . Крупный завод есть в Италии . Трубы кардана сопрягаются только в одном положении (одна грань чуть шире ) и собрать его по другому в теории невозможно ..... Но..... лично видел, что европейцы заблуждаются и помогал разодрать: привязал за столб и трактором дёргал . они есть всех мощностей и длин с любым крутящим моментом и разными прибамбасами в виде предохранительных муфт. срезных болтов .трещоток .сцеплений .обгонных муфт и прочей необходимой лабудой .труба эта есть в продаже. доставка сутки . летом ждать некогда работаю на самодельных. такой только один остался .у поляков раньше была труба с двумя шлицами
самодельные делаю.из квадратной трубы с толщиной стенки 4 мм при износе меняю кусок и всё привариваю прямо к вилке крестовины смотрю параллельность трубы по отношению к вилке и за тем чтоб вилка не стала под углом к стороне трубы.но при сборке каждый раз необходимо следить за положением крестовин по отношению друг к друга раньше считал что они должны быть под 90 гр но получал кардан итальянский с параллельными вилками так что за сомневался в своей правоте и не могу утверждать как правильно но упрямо делаю как было .труба со стенкой 4 мм входит одна в другую т.е. 30 в 40 .40в 50 .50 в 60 .БОльших не делал . из них же делал ноги но опыт показал что ноги надо наружную брать со стенкой 3 мм заметно легче и по прочности не уступает .
на самодельные перешёл тк замучился от изобилия крестовин и фасона труб .если жалко вилки варите к обрезку трубы который остался в вилке крестовины . раньше была проблема теперь у каждого есть сварка и болгарка .я карданы бросаю где не попадя и они пропадают . и ещё вилки есть с 6 и 8 шлицами и агрегаты есть с 6 и 8 шлицами.ВОМ трактора есть с 6 и 8 шлицами и чё каждому свой кардан иметь надо ?или сделать так чтобы можно было варьировать с помощью самих труб . старайтесь делать так чтоб тонкой трубы торчало в горизонтальном положении кардана поменьше ( в теории)но учтите что винтом Вы можете приблизить агрегат к трактору и он станет короче и погнёте что нибудь
по поводу того что крестовины у итальянцев были параллельны да это правда но кардан там был с предохранительной муфтой трения так что это вообще ни о чём не говорит он в работе займёт сам наилучшее положение а простые надо ставить перпедикулярно
Что-то не получается представить, как это все выглядит. Вот если бы картиночку или фото ...
"Нам бы схемку иль чертеж,
Мы б затеяли вертеж"
(с) Л. Филатов
На шпильку не менее М20 А ЛУЧШЕ М 24 в данном случае м 20 с прочностью 10,4 наворачиваем гайку и привариваем её с низу . Масса сварки выше гайки чтобы не повредить резьбу, кто слабо варит оберните шпильку тряпкой, или оденьте на неё трубку (чтобы на за капать) . над гайкой оставьте 15 -20 см
берём вторую гайку и в вариваем её в трубу но так чтобы шпилька вкрученая в гайку была параллельна трубе в двух плоскостях
делаем шайбу по наружному размеру трубы толщиной 4 и более мм. одеваем на приваренную гайку опорный подшипник ,шайбу и трубку с внутренним диаметром близким к диаметру шпильки .просверливаем трубку сверлом под шплинт 8-10мм .мы вместо шплинта используем болт с самоконтрящейся гайкой по причине того что зимой нога бывает вмерзает и её выдирают навеской то болт обрежет и его проще заменить
берём пруток 16-18 мм и одеваем на него отрезок трубки и шайбу толстую привариваем шайбу с верху и низу от трубки к прутку так что бы трубка легко вращалась . и загибаем пруток под 90 градусов кто делает первый раз загните заранее и тогда варите после чего пруток приварите просверленной трубке
закручиваем шпильку в ногу почти до конца одеваем с низу наружную трубу и обвариваем шайбу с верху показать нечего труба кончилась .после чего с низу привариваем опору к внутренней трубе
и
вот сегодня козлика сделал а то на домкрате страшно работать
ступицы взяты от польских граблей можно брать от легкогого автомобиля два швеллера 50-60мм сварены между собой куском такого же
Спасибо, теперь понятно.
Кстати, какой следует предусмотреть максимальный ход вертикального перемещения такой стойки для шпильки М20 (или М24)? Чтобы шпильку не согнуло
смотря какой вес Вы хотите поднять и как он распределён м24 поднимает дышло с 7 тонами сена на односке .прес 2.2 тоны .обмотчик 2.2 тоны .а прицеп с песком бортовой тяжело
Как купить б/у трактор.
Журнал Агротоп ЛВ. № 6 за 2014 год № 202
Перед тем как покупать трактор необходимо Осмотреть трактор на предмет подтёков, трещин, изломов, заваренных мест.
- Резина. Одно из самых дорогих и быстроизнашивающийся на тракторе деталей особенно 4на4 . Смотрите чтобы резина соответствовала заводским номерам. на переднем и заднем мостах. А так же на каждом мосту колёса были одинаковые. Если колёса будут разные это приведёт к быстрому износу и ремонту трансмиссии.
Если есть двойные, спаренные колёса, то это большой плюс трактору.
Трансмиссия.
Проверить работают ли все диапазоны на раздатке ходоуменьшителя, транспортные рабочие. Не гудит ли коробка, задний мост, раздатка.
Количество гидравлических выводов.
Наилучшим является наличие трёх пар.
Реверс.
Проверить работу если таковой имеется.
Задние навески.
Не подтекает ли он. Замена довольно дорогая и трудоёмкая.
ВОМ.
Проверить работают ли оба режима 540 и 1000 оборотов в минуту. Это хорошие обороты экономичного режима. Оба режима нужны. Если он не работает то это существенно снижает цену трактора.
В кабине.
Проверить состояние сиденья. Чтобы оно не болталось и работал торсион и цел ли он. Заменить его сложно и трудоёмко. Работает ли амортизатор сиденья. Работает ли тахометр и моточасы. Есть ли свет в кабине. Стоит ли защита между двигателем и салоном. нет ли дыр в полу, под педалями. Стоит ли защита на педалях и рычагах. Насколько ржавый пол, двери. стены. Возможно есть радио, прикуриватель, кондиционер, печка.
Рабочий свет.
Дальний, ближний. Габариты, повороты, тормоза, стопсигнал. А так же фароискатели. Лучше 4.
Обогреватель блока цилиндров.
Если он есть проверить находится ли он в рабочем состоянии. Сильно облегчает запуск трактора зимой.
Передний мост. Рулевое.
Не подтекает ли ГУР. Не разбита ли сошка снизу. Состояние рулевых тяг и наконечников. Могут быть заварены, что недопустимо.
ручник
Мотор должен работать с тяжёлыми агрегатами без дыма. Из сопуна картера не должен идти дым. Проверить или включить все скорости вперёд и назад. Проверить включение - выключение пониженных и повышенных передач. Проверить работу руля, его стабильность, наличие люфтов. Нужен или не нужен здесь ремонт. Проверить жидкость охлаждения и масло. Чисто ли там и нет ли примесей масла и тосола. Попробовать на вкус моторное масло может быть привкус антифриза Проверить как двигатель и трансмиссия используют масло. А так же гидровыводы и ВОМ.
Проверить всю электрику - нет ли там непонятных лишних соединений. Проверить во всём тракторе функции освещения. вентиляции. Работает ли печка, кондиционер.
Обратить внимание нет ли вибраций, стуков, щелчков, других непонятных звуков. Проверить визуальное состояние машины, кабины.
Поговорит невзначай с трактористом или хозяином трактора - возможно что-то узнаете.
угол атаки, при сильном угле колеса плохо крутятся и пропускают сено, может быть еще одна причина, колеса сильно подняты на пружинах и ели касаются земли, тоже будут пропуски сена, колеса регулируется безменом то есть весами, заднее колесо всех тяжелее должно быть и так на убыль, переднее всех легче, берешь весы и за вер колеса поднимаешь колесо, при отрыве колеса смотришь сколько оно весит, только вот убей не помню сколько какое должно весить? dntknw
с этим я не очень согласен просто с тырил с форума
Можно к вам?
да запросто заходи садись .чувствуй себя как дома
Ага! Спасибо!
прочность труб
просто когда сверлите отверстие в заломе то надо его готовить. ступенчато .вот пример залом м 20 то у экстрактора мерим самое тонкое место и берём сверло на пару-пяток десяток больше и сверлим на длину резьбовой части экстрактора ну или мельче по обстоятельствам потом замеряем середину нарезанной части экстрактора и сверлим таким сверлом на глубину до половины так что бы при закручивании экстрактора первым врезалась средняя часть потом самое трудное просверлить отверстие на 05-1.5мм меньше диаметра экстрактора .таким образом получаем отверстие с тремя диаметрами но первым должна врезаться средняя часть потом тонкая и толстая (ЭТО БУДЕТ ПРИМЕРНА 14мм экстрактор ну максимум 16)
если просверлить отверстие ЧУТЬ МЕНЬШЕ ТОЛЩИНЫ ЭКСТРАКТОРА И ЗАКРУЧИВАТЬ ЕГО В ЗАЛОМ то он раздаст залом и заклинит его там на прочь .ещё такой момент чем лучше качество резьбы тем легче выкручивать и чем твёрже обломок то тоже легче выкручивать но свёрла бывает надо кобальто содержащие или жаростойкие если залом из мягкой стали или цвет мет то надо брать экстрактор на размер меньше что бы ему труднее было раздать залом но смотрите не сломайте надо иметь иеру чтоб потом не пиршлось рубить ж
экстрактор в отверстии если совсем не идёт то надо приваривать .высверливать .выжигать кислотой короче другим методом скажем залом в чугуне можно резаком выдуть но это др история
экстракторы бывают по качеству как пластилин а бывают как твердосплав причём не зависит кто делал малазия китай или россия мягкий даже раз попал ческий но в основном американские немецкие ческие и япония крепкие и их хватает на долго
—
А у Вас интересно!
прога по замеру площади на халяву
http://gps-fields-area-measure.ru.uptodown.com/android
украдено
ПИРОМЕТР
как они калибруются.
Дешевый DT-500 в выключенном состоянии нажимаем кнопку подсветки и курок измерения, на экране загорается 0 кнопками подсветки и переключения лазерного указателя (плюс, минус) выставляем температуру на которую врет. Кнопка моде выход. Значение запомнилось. Все, при измерении показания корректируются на это значение.
Обломилась шпилька крепления выхлопного коллектора к головке блока. Диаметр 8мм. Обломок на глубине 3мм. Сварка отпадает из за маленького диаметра. Экстрактором не получилось. Заколотил в отверстие биту звездочку и вывернул легко обломыш
спасибо тоже решение
Q