Золотая осень 2019

Вы здесь

Друзья, не получалось отправлять информацию сразу с мероприятий Золотой осени,.поэтому сейчас подготовил небольшой отчет и публикую сразу все. Читайте,задавайте вопросы, высказывайте свое мнение.Первый круглый стол создание экологического бренда.
Кстати, первый круглый стол был для меня познавательным. Интересен опыт белгородской области в плане экологичной продукции и самое главное для себя определил разницу между продукцией органикс и Эко.
И у Эко также обозначили важный параметр при производстве минимальное воздействие на внешнюю среду, а не только состав самого продукта.и экопродукция как промежуточный этап между промышленной и органикс
Теперь на втором круглом столе, по информационной политике по АПК в регионах
Участвовали представители прессслужб минсельхозов регионов.Для меня было мало важного Кроме того, что на местах с этим подразделениями надо работать, они ищут информационные поводы и сыровары им интересны.
В результате прошелся по стендам. Очень понравился стенд Московской области. Единственный регион, который позиционирует себя как территорию, которая готова принять инвесторов даже с меленькими проектами. Нигде больше такого подхода, например, не возможности сразу подобрать себе участок для будущей фермы .Сыры на стендах территорий тоже были, но большая часть промышленных, а не фермерских.
Последний в этот день круглый стол организовал Сбербанк и обсуждали разработку планов развития региональных программ. К сожалению, персонально для сыроваров ничего выделить не смог, но на местах стоит подумать об участии в таких программах.

Во второй день с утра поговорили о цифровых технологиях в ветеринарии. Конечно, о Меркурии. Задал президиуму вопрос, почему приходится тратить так много времени на оформление документации. Ответ от Данверта С.А. зато теперь можно найти производителей фальсификатов и привёл пример Орловской области, где уже закрыли 6 цехов-призраков. Это покрывает дополнительные трудозатраты, но пока сами сыровары мало используют такие возможности. Надо перенимать опыт.
Ответ Власова Н А. Вы не можете правильно организовать работу. На более крупных предприятиях не используют модуль 1 С и шлюзы. Предложил после выставки обратиться напрямую. Думаю, надо проводить совместное мероприятия по этой теме
По итогу я пришел к следующим выводам:
 для работы с географическим брендом необходимо объединение партнёров
 основная проблема не регистрация бренда , а сохранения качества разными производителями и продвижение продукта.
 Большое преимущество при использовании такого бренда дает дополнительная реклама, связанная с популярностью территории

Раздел: