Мой практический опыт работы в скотоводстве показывает. что технологическое планирование, четкое описание будущего производства применяют очень редко.. В крайнем случаи, ограничиваются бизнес-планом . да и то, его, чаще всего разрабатывают, по требованию банка или инвестора. А ведь без этого начинать такой сложный бизнес. как производство сельскохозяйственной продукции,, просто невозможно.
Без четкого понимания особенной технологической цепочки ложно оценить будущие затраты и себестоимость производимого продукта.
Очень часто встречаются мнения, что бизнес не идет. так продать продукты невозможно, необходимо поднять на них цены и в этом заключается помощь государства.
Но ведь , с точки зрения логики. Это парадокс. Люди должны есть каждый день и без продуктов они погибнут. Спрос есть всегда. Другое дело, сможете ли вы . со своим продуктом и своими ценами, зайти на этот рынок? Пора понимать. что в этом бизнесе лучше себя чувствовать тот. кто предложить более конкурентную цену. А многие производители сельхозпродукции не могут продать товар не потому. что она не нужна, а потому, что предложенное ими соотношение (цена-качества) не устраивает покупателя.
Да, именно покупателя, а не потребителя. Согласитесь, до 90 % своей продукции фермер продает не тому. кто употребит ее , а посреднику. И это не гримасы России. а особенности сельскохозяйственного бизнеса.
Поэтому , при разработке бизнес-планов и новых проектов технологическое описание должно лежать в основе всего проекта.
Вы здесь
Как создать конкурентные цены?
Опубликовано чт, 11.08.2016 - 10:29 пользователем перов николай
Раздел:
Ключевые слова:
- Блог пользователя перов николай
- 966 просмотров