Вы здесь

Купил дом в котором не жили 12 лет. Страница 9 из 11

Перейти к полной версии/Вернуться

Ну вот наверное и я дорос, для того что бы начать делиться с Вами своей "строительно-восстановительной"" историей)))), а в дальнейшем и фермерской деятельностью.
Наверное все знают поговорку про то, что должен сделать мужчина в своей жизни? Так вот деревьев я посадил кучу, скоро родится сын, осталось построить дом. О своем доме начал мечтать лет в 16-17. Для меня это был символ независимости что ли. Потом была работа-одна, другая, третья. Потом повзрослел и женился. Сейчас мне 30. последние года 3 каждый день штудировал Авито. Искал участки поблизости и подешевле, т.к. денег практически нет. Не голодаем, но и виски не пьем)))). Попадались всякие объявления. Чуть было не купил дачный участок площадью 5,5 сотки за 250к, но вовремя передумал. И вот оно!!!!! Нашел объявление о продаже дома у нас в селе!!!!! Стоимость 550к. Земельный участок 9 соток. Дом площадью 72 квадрата. Подвал. Из хоз помещений: сауна, дровник, гараж деревянный с бетонным полом. Скважина в доме. Свет отключен. До дороги 20 метров. Подъезд идеальный. Первая линия домов. До областного цента 25 км. Село наше самое протяженное в области-5 км вдоль дороги. Но было одно НО!!!! В доме не жили 12 лет!!!! Участо зарос полностью. Разворовали все!!!! Забор сгнил. Из сауны вытащили печь. Из скважины сперли насос. Поколотили половину окон. Вырвали из хорошей русской печи все чугунные дверцы и задвижки. Остались в хорошем сотоянии крыша, стены, более или менее фундамент. На кармане было 150к. Обдумал все хорошенько. Позвонил другу. Он приехал посмотрел и сказал: бери не думая, 350к тебе дам в долг. 50к сторговал. Ну и вот, сбылась мечта идиота стоимостью 500к))))

Раздел: 
Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Для вольера нормально односкатка. Даже уклон по сути минимальный . Собаки там лежат саерху , как на постаменте. Им нравится.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Julia_34 пишет:

А мы для своих собак строили супер-будку, она и сейчас на участке достопримечательность( фото есть в моём блоге https://fermer.ru/blog/125260/moi-sobachki-maremmo-abrucckaya-ovcharka-2...). Односкатная крыша это скучно.

класс. у нас все скромнее))))

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Амакс пишет:

Для вольера нормально односкатка. Даже уклон по сути минимальный . Собаки там лежат саерху , как на постаменте. Им нравится.

вольер это большое помещение для собаки. а будка это как раз тот "постамент".

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Сегодня проснулся в 10.00 без сил. Сказался предыдущий трудовой денек. Поехал на стоительную базу, прикупил 4 квадратных метра сетки. Ячейка 25х25мм. Обошлась в 544 рубля. В городе конечно дешевле на 200 рублей, но это час дороги туда назад и бензин на 50 км. Короче не стал жадничать. Закрепил сетку. Досок нет. Поехал на строящуюся окружную трассу. До этого общался с мастером. Он подогнал мне бесплатно доски толщиной 25-30 мм почти куб!!!!! Загрузил все это счастье на багажник и домой. Колотил до 19.00. стены завершил полностью. Осталось дверь и крышу. Съездил в город за племянницей. она к нам погостить на выходные. Погулял с собакой. Покормил ее и домой в ванную. Выходные окончены. Завтра на работу))) Забыл сфоткать готовые стены блин. Завтра щелкну.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Desant1 пишет:

Амакс пишет:

Для вольера нормально односкатка. Даже уклон по сути минимальный . Собаки там лежат саерху , как на постаменте. Им нравится.

вольер это большое помещение для собаки. а будка это как раз тот "постамент".

Да я как бы в курсе :)
Я писала о крыше будки , устанавливаемой в вольере :)
Как то не подумала , что воспримут о крыше вольера laugh huh но перечитав , поняла что надо было уточнить smile3

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Амакс пишет:

Desant1 пишет:

Амакс пишет:

Для вольера нормально односкатка. Даже уклон по сути минимальный . Собаки там лежат саерху , как на постаменте. Им нравится.

вольер это большое помещение для собаки. а будка это как раз тот "постамент".

Да я как бы в курсе :)
Я писала о крыше будки , устанавливаемой в вольере :)
Как то не подумала , что воспримут о крыше вольера [изображение][изображение] но перечитав , поняла что надо было уточнить [изображение]

)))не обижайтесь.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Desant1 пишет:

Амакс пишет:

Desant1 пишет:

Амакс пишет:

Для вольера нормально односкатка. Даже уклон по сути минимальный . Собаки там лежат саерху , как на постаменте. Им нравится.

вольер это большое помещение для собаки. а будка это как раз тот "постамент".

Да я как бы в курсе :)
Я писала о крыше будки , устанавливаемой в вольере :)
Как то не подумала , что воспримут о крыше вольера [изображение][изображение] но перечитав , поняла что надо было уточнить [изображение]

)))не обижайтесь.

Да не на что :) . smile3

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105

Да, строение классное. И подход к делу основательный. Что бы не переделывать. Молодец!!! Да и псу, думаю, по нраву будет. Ждём заключительной фазы строительства.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Добрый день друзья!!! Вольер доделать я не успел, началась трудовая неделя.Стоит в таком виде как на фото. Закончу на выходных. Сегодня с утра возил супругу сдать анализ на "Ддимер". К нам пришла осень. Ночью +7. А вчера весь день лил дождь. Сегодня солнечно, но ветер северный. Но все равно погода классная. Последние теплые деньки в этом году.

Россия
: Оренбург
12.10.2016 - 14:01
: 145

Хороший вольер получается! Понравится!

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

привет хозяину блога)
И не страшно вам покупать взрослую собаку? Учитывая что маленький ребенок.
Хвала небесам изобретателю памперсов. Не надо по времени вставать, будить себя, ребенка, все высыпаются и спокойны. О парниковом эффекте странно читать. Памперсы ведь не из клеенки сделаны. Да и как нужно там надудонить чтоб стало вредным для кожи? Я пробовала марлевые подгузы, ну нафиг, через 30 минут я их убрала куда по-дальше и одела обычные памперсы. Но если женщине удобней в марлевых-пусть.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Любовь Савичева пишет:

привет хозяину блога)
И не страшно вам покупать взрослую собаку? Учитывая что маленький ребенок.
Хвала небесам изобретателю памперсов. Не надо по времени вставать, будить себя, ребенка, все высыпаются и спокойны. О парниковом эффекте странно читать. Памперсы ведь не из клеенки сделаны. Да и как нужно там надудонить чтоб стало вредным для кожи? Я пробовала марлевые подгузы, ну нафиг, через 30 минут я их убрала куда по-дальше и одела обычные памперсы. Но если женщине удобней в марлевых-пусть.

Без коментариев huh laugh

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236
Амакс пишет:

Любовь Савичева пишет:

привет хозяину блога)
И не страшно вам покупать взрослую собаку? Учитывая что маленький ребенок.
Хвала небесам изобретателю памперсов. Не надо по времени вставать, будить себя, ребенка, все высыпаются и спокойны. О парниковом эффекте странно читать. Памперсы ведь не из клеенки сделаны. Да и как нужно там надудонить чтоб стало вредным для кожи? Я пробовала марлевые подгузы, ну нафиг, через 30 минут я их убрала куда по-дальше и одела обычные памперсы. Но если женщине удобней в марлевых-пусть.

Без коментариев [изображение][изображение]

ну я имела ввиду если женщине удобней чтоб ребёнок был в марле, то ничотакова) но я б ни за что не повторила опыт с марлей.

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105

Очень редко встреваю в такие разговоры...........
По поводу подгузников идёт какая то странная баталия, у нас в стране. Если памперс качественный, то он и впитывает, и дышит, и точно не вредит. Просто нормальная цена для таких вещей не полторы копейки. Если правильно пользоваться, не ждать. пока впитается 3 литра, то на здоровье ребёнка не отразиться, это точно. И марлевые подгузники тоже надо правильно использовать. Не убрал во время - холодный компресс. Тут ребёнка застудить скорее получиться. И пеленание детишек тоже не вредит, а только помогает. До месяца, как минимум. И не правда, что малыш после пеленания будет бояться своих ручек. Как только начинает держать головку, всё, мышцы у малыша уже способны держать и ручки и ножки. Непеленаный ребёнок пугается своих ручек. Нет сил держать их, не сформирован рефлекс не болтать ими. От сюда и психика детей в современном мире ну скажем так - менее устойчивая. Влияние чужих и культур, и знаний, да и лень современной молодёжи (обобщённое понятие) даёт очень плохой результат. Даже из бутылочки правильно надо кормить. Просто каждый выбирает для себя то, что ему приемлемо. И всё.

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

я просто часто не понимаю фразу "а вот раньше" в отношении памперсов, и этот "парниковый эффект". Раньше в полях рожали и типа ничо. Но вот я бы хрен бы 2 раза родила в поле. И благодарна врачам за себя и детей. Я благодарна прогрессу за стиралку, не нуачо, можно ведь и руками стирать, да чет желающих маловато.
А вообще вот почитать приметы взрослого поколения про детей:
1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать.
2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были.
3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.
4. Подгузник носить нельзя — ноги кривые будут.
5. Массаж делать нельзя — отобьют печень.
6. Чепчик ребенку надевать, еще и чтобы ушки не были лопоухими.
7. Игрушки ребенку не покупать до тех пор пока, пока сам не попросит.
8. Если ребенок спит с открытым ртом, нижнюю челюсть нужно привязывать.
9. Новую одежду на ребенка не надевать, только застиранную – нежнее ткань.
10. Ребенок плачет — срочно к врачу, здоровые дети не плачут.
11. Чтобы прорезались зубы, десны нужно натереть чесноком.
12. Во время беременности хорошо бы сесть на шпагат.
13. Если у ребенка сбился режим, нужно надеть на него вывернутую наизнанку одежду.
14. Ни в коем случае не брать ребенка на руки, если он плачет, иначе привыкнет к рукам.
15. Ваткой сопли ребенку убирать нельзя – затолкаешь обратно. Только ртом.
16. Нельзя целовать ребенка в лицо. Во рту больше микробов, чем в прямой кишке.
17. Во время беременности пить не больше литра воды в день. Если много пить, то будет много вод, которые будут давить ребенку на голову. И в итоге малыш родится тупым.
18. Когда в роддоме начнет приливать молоко, нужно найти санитарку-уборщицу (они самые опытные) и нанять ее, она разомнет.
19. Чтобы не было пупочной грыжи, надо подгузник с калом бросить на проезжую часть, чтобы по нему проехалось как можно больше машин.
20. Одежду обязательно нужно кипятить. Чтобы цвета поблекли. Иначе ребенок привыкнет к яркому и потом будет делать тату и пирсинг.
21. Если дети плачут ночью, нужно сходить в аптеку, купить беруши и спать спокойно.
22. Ребенок плохо спит потому, что ему пушок на спинке мешает. Нужно из хлебного мякиша делать шарик и катать по спинке, чтобы содрать пушок.
23. Если родился мальчик, то пуповину нужно перерезать обязательно над топором. Чтобы мальчик с руками был.
24. Рыбу ребенку нельзя давать, пока он не научится говорить. Рыбы же немые, и ребенок немой будет.
25. Если ребенок заболел ветрянкой, то нужно его нижнее белье вывернуть наизнанку и вывесить за форточку. Ветрянку ветром сдует.
26. Нельзя, чтобы ребенок спал при включенном свете – глаза выцветут.
27. Ребенок пачкается, когда ест, только из-за того, что ложка пластиковая. Если кормить ложкой металлической, пачкаться ребенок перестанет.
28. Перед каждым кормлением нужно обязательно мыть грудь, потому что на ней пыль.
29. Во время беременности нельзя есть мороженое – ребенок простудится.
30. Подозревают дисплазию? Надо пососать хвост селедки!

lol

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105

Люба, насмешили.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Любовь Савичева пишет:

я просто часто не понимаю фразу "а вот раньше" в отношении памперсов, и этот "парниковый эффект". Раньше в полях рожали и типа ничо. Но вот я бы хрен бы 2 раза родила в поле. И благодарна врачам за себя и детей. Я благодарна прогрессу за стиралку, не нуачо, можно ведь и руками стирать, да чет желающих маловато.
А вообще вот почитать приметы взрослого поколения про детей:
1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать.
2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были.
3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.
4. Подгузник носить нельзя — ноги кривые будут.
5. Массаж делать нельзя — отобьют печень.
6. Чепчик ребенку надевать, еще и чтобы ушки не были лопоухими.
7. Игрушки ребенку не покупать до тех пор пока, пока сам не попросит.
8. Если ребенок спит с открытым ртом, нижнюю челюсть нужно привязывать.
9. Новую одежду на ребенка не надевать, только застиранную – нежнее ткань.
10. Ребенок плачет — срочно к врачу, здоровые дети не плачут.
11. Чтобы прорезались зубы, десны нужно натереть чесноком.
12. Во время беременности хорошо бы сесть на шпагат.
13. Если у ребенка сбился режим, нужно надеть на него вывернутую наизнанку одежду.
14. Ни в коем случае не брать ребенка на руки, если он плачет, иначе привыкнет к рукам.
15. Ваткой сопли ребенку убирать нельзя – затолкаешь обратно. Только ртом.
16. Нельзя целовать ребенка в лицо. Во рту больше микробов, чем в прямой кишке.
17. Во время беременности пить не больше литра воды в день. Если много пить, то будет много вод, которые будут давить ребенку на голову. И в итоге малыш родится тупым.
18. Когда в роддоме начнет приливать молоко, нужно найти санитарку-уборщицу (они самые опытные) и нанять ее, она разомнет.
19. Чтобы не было пупочной грыжи, надо подгузник с калом бросить на проезжую часть, чтобы по нему проехалось как можно больше машин.
20. Одежду обязательно нужно кипятить. Чтобы цвета поблекли. Иначе ребенок привыкнет к яркому и потом будет делать тату и пирсинг.
21. Если дети плачут ночью, нужно сходить в аптеку, купить беруши и спать спокойно.
22. Ребенок плохо спит потому, что ему пушок на спинке мешает. Нужно из хлебного мякиша делать шарик и катать по спинке, чтобы содрать пушок.
23. Если родился мальчик, то пуповину нужно перерезать обязательно над топором. Чтобы мальчик с руками был.
24. Рыбу ребенку нельзя давать, пока он не научится говорить. Рыбы же немые, и ребенок немой будет.
25. Если ребенок заболел ветрянкой, то нужно его нижнее белье вывернуть наизнанку и вывесить за форточку. Ветрянку ветром сдует.
26. Нельзя, чтобы ребенок спал при включенном свете – глаза выцветут.
27. Ребенок пачкается, когда ест, только из-за того, что ложка пластиковая. Если кормить ложкой металлической, пачкаться ребенок перестанет.
28. Перед каждым кормлением нужно обязательно мыть грудь, потому что на ней пыль.
29. Во время беременности нельзя есть мороженое – ребенок простудится.
30. Подозревают дисплазию? Надо пососать хвост селедки!

[изображение]

Стеб удался.

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264

[quote=Любовь Савичева]

я Я благодарна прогрессу за стиралку, не нуачо, можно ведь и руками стирать, да чет желающих маловато.
я тоже, дочке уже было намного легче чем мне . всегда ей говорила,что надо пользоваться
прогрессом , и не заморачиваться ,что кем то положенно. как вспомню - стирала руками с детским мылом всю эту гору белья.....да еще и кипятила - ведь так было положенно, ужас...каторга.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Дамы не ругайтесь)))) Памперсами мы пользуемся и будем пользоваться, а так же стиралкой и другими благами цивилизации и т.д. и т.п.

Россия
: Нижегородская область
23.11.2015 - 14:19
: 138
Desant1 пишет:

Дамы не ругайтесь)))) Памперсами мы пользуемся и будем пользоваться, а так же стиралкой и другими благами цивилизации и т.д. и т.п.

good good good

: МО, Чеховский р-н, д. Мерлеево.
24.07.2014 - 14:37
: 1049
Desant1 пишет:

Дамы не ругайтесь)))) Памперсами мы пользуемся и будем пользоваться, а так же стиралкой и другими благами цивилизации и т.д. и т.п.

Поддерживаю super
Как сынуля, животик не мучает?

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Lana 118 пишет:

Desant1 пишет:

Дамы не ругайтесь)))) Памперсами мы пользуемся и будем пользоваться, а так же стиралкой и другими благами цивилизации и т.д. и т.п.

Поддерживаю [изображение]
Как сынуля, животик не мучает?

кряхтит как старичок)))) но не плачет

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Доброе утро друзья.Вчера наконец-то подал заявление на отметку о гражданстве,прописку и СНИЛС ребенку. Пришлось ехать в Козельск, т.к. отметка о гражданстве и прописка делается по месту регистрации родителей. Снова половина дня за рулем. Сегодняшний день посвящаю автомобилю. Предпродажная подготовка. А завтра доделаю вольер. Погода стоит отличная. На улице +25.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Всем привет. Не было времени вести блог здесь. Работа+дела по дому+помощь супруге с сыном. Не высыпаюсь, но это не смертельно. За эту неделю в доме ничего не делал вообще. Только с собакой хожу гулять. Погода - гадость. Ветер, холод, дождь. Артем уже научился переворачиваться с живота на спину. Сыну 4 недели отроду. Акробат растет)))

Россия
: Орёл
12.07.2016 - 17:27
: 6508

Артёмы мальчики шустрые. . Мой в 10 месяцев пошёл.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Елена Март пишет:

Артёмы мальчики шустрые. . Мой в 10 месяцев пошёл.

классно good

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105
Desant1 пишет:

Всем привет. Не было времени вести блог здесь. Работа+дела по дому+помощь супруге с сыном. Не высыпаюсь, но это не смертельно. За эту неделю в доме ничего не делал вообще. Только с собакой хожу гулять. Погода - гадость. Ветер, холод, дождь. Артем уже научился переворачиваться с живота на спину. Сыну 4 недели отроду. Акробат растет)))

Ах этот недосып.....Я, вспомнилось, высыпаться стала, когда дочке исполнилось 12 лет. Дела, заботы, школы, уроки.......А ещё и два сынули, постарше. Ничего, выспишься. Главное, что всё у малыша идёт по графику, так сказать. Растёте. А там сесть захочется, стать....и лови папочка.

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188
Ленуля-Самара пишет:

Desant1 пишет:

Всем привет. Не было времени вести блог здесь. Работа+дела по дому+помощь супруге с сыном. Не высыпаюсь, но это не смертельно. За эту неделю в доме ничего не делал вообще. Только с собакой хожу гулять. Погода - гадость. Ветер, холод, дождь. Артем уже научился переворачиваться с живота на спину. Сыну 4 недели отроду. Акробат растет)))

Ах этот недосып.....Я, вспомнилось, высыпаться стала, когда дочке исполнилось 12 лет. Дела, заботы, школы, уроки.......А ещё и два сынули, постарше. Ничего, выспишься. Главное, что всё у малыша идёт по графику, так сказать. Растёте. А там сесть захочется, стать....и лови папочка.

Да. Я понимаю))) Справимся

Россия
: Калужская обл.
30.07.2009 - 20:16
: 188

Добрый день друзья. Времени нет совсем. Работа+дома дела. Писать здесь не успеваю. Наконец то я застеклил веранду полностью. Теперь можно не бояться что кто то пролезет через окно. В этом году хороший урожай картофеля. Как я говорил накопали 50 мешков. Все уже перебрали. Спустили в подпол. Мелочь 6 мешков отдали родственникам кормить скотину. 3 мешка купила соседка. На днях позвонил друг и сказал что его знакомая хочет купить 5 мешков. Мешок картошки продаю по 600 руб. - не жадничаю. С этих 8 мешков получается я заработал 4800 и отбил все затраты на распашку, нарезку борозд, опашку и выпашку. Получается остальная картошка досталась мне бесплатно, не считая физ. труд. Сын растет. Завтра уже месяц. Ну вот как то так пока что.

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105

Всё ведь здорово!!!