8 лет работаю в торговле и до сих пор не научилась вовремя избавлятся от назойливых покупателей.
купят какую нибудь безделушку и доканают потом - не того цвета, не работает , не так работает и тд....
вот и сегодня купила одна тетка у меня кролика , и уже раз 20 позвонила- а хлебушек ему можно?а купать его можно? а из чего домик сделать....я ей весь день давала консультации....и это изза одного кролика....под конец дня она позвонила и обьявила что я продала ей больного кролика.мол уши у него горячие....капец...наверно она его замучила вконец своими тисканьями. ужас...если еще раз позвонит скажу ей пусть везет его обратно, хрен с деньгами ...мои нервы дороже. или трубку не брать уже....? сто раз себе говорила не обслуживать таких клиентов и всегда вспоминаю об этом опосля
Вы здесь
покупатели
Опубликовано сб, 06.12.2008 - 11:40 пользователем Татьяна Анатольевна
Раздел:
- Блог пользователя Татьяна Анатольевна
- 1430 просмотров