Вы здесь

Зимняя дорога (мистика). Страница 4 из 5

Перейти к полной версии/Вернуться

Все, баста, карапузики! На сегодня я закончил мазать стену. Подрядился расписать в колхозном клубе стену, не далеко от города , где я живу. Типа: едут счастливые кудрявые трактористы в синих комбарях, а на обочине стоят румяные веселые девахи с открытыми ртами, машут руками и не понятно, то ли песни поют этим трактористам, то ли матом их кроют, за то что пылюгу подняли, а они в обновах фильдеперсовых стоят, купленных намедни в городе. Ну, по смыслу, все должны понимать, что все таки поют. Время то советское было и все было расписано, кто что должен думать , по ситуации. Ну в общем идилия - заплакать и абосраться от умиления!
Сложил кисточки в пучек , завязал промасленной тряпочкой и начал собираться домой.
Дело было зимой, решил немного заработать на проигрыватель « Ригонда», были тогда такие в продаже. Денег как всегда ни на что не хватало, а копить долго, вот и взялся за халтуру.
Вышел на улицу, идет небольшой снежок и температура около двадцати градусов. Днем то теплее было, а к вечеру подморозило. Время -девять вечера, и только тут понял, что на автобус до города опоздал, а еще ключи надо было зав. клубом занести. Стучусь к нему квартиру, в колхозе пара домов была, типа городских. Спрашиваю -как до города добраться? Говорит, есть тропинка через лес, пять километров и там есть полустанок, там иногда электрички останавливаются., если обычные
, а не скорые. Второй вариант- идти по дороге, в надежде , что посадят на попутку. До города километров 15 было с гаком. Представил себе картину как я бреду по ночному лесу и не понятно та ли эта тропинка или нет, может просто бухой лось, к своей куме пошел . Картина маслом- иду это я, иду по тропинке и тут- Бац!, Поляна, а на ней господин лось с мадам лосихой развлекаются... Представляю как бы у них морды вытянулись при моем появлении. Гостеприимством там бы точно не пахло, с их стороны, категорически. Отмел этот вариант как экстремальный и поперся по дороге в город. Конечно можно было бы переночевать благополучно в том же клубе, а утром сесть на автобус и сладко подремывая ехать в город. Но опять же, автобус шел в 10 часов по расписанию, а мне утром на работе надо было быть, хоть умри. С начальником была маленькая войнушка ( эфиоп его мать) и давать лишний повод катить на меня бочку не хотелось. Настроил себя на долгий путь и двинул по дороге в город. Вот уже огни деревенских фонарей скрылись с глаз и в той стороне , по контурам деревьев освещенных далеким жильем, угадывалось, что там было жилье. По началу шел бодренько и даже что то насвистывал, но чем дальше шел, тем больше в душе поселялась тревога, машин не было вообще, ни попутных, ни встречных, а дорогу с каждой минутой было видно все хуже и хуже. Луна хоть и вышла как положено ночью, но набежавшие тучи затянули все небо и изредка в небольших разрывах между тучами, на минуту мелькала и снова скрывалась во тьме.Лес дышал, шорохами ветра в ветвях деревьев, светился мириадами холодных, серебряных искорок. Где то ухнула сова, а может не сова, а филин. Бог их знает как они ухают. Крупные снежинки медленно и грациозно, опускались на снег и казалось, что попадали на луну и там тая, тихо шипели как маленькие капли воды на сковородке. Но это все лирика. Была мысль -плюнуть на все, повернуть назад и переночевать в селе, но тут возникал образ , или вернее морда начальника и как он меня отчитывает, поворачивать расхотелось. По ощущению, температура понизилась, пришлось распустить шапку и завязать тесемки по подбородком, а еще сверху намотать шарф. Дорогу совсем перестал видеть, шел почти на ощупь и только когда луна на секунду появлялась из- за туч, я мог замечать направление дороги , по отблескам отполированного снега, колесами машин. Не знаю сколько времени я так шел, по ощущениям-вечность, часов я тогда не носил, да и сейчас не ношу, а время считываю по мобильнику. Ну тогда мобильников в помине не было и даже не догадывались о таком чуде. Шел и слушал свои шаги. Скрип, скрип, хрум, а это уже обочина. Шарю ногой дорогу и иду дальше. Сначала в скрип вмешался какой то посторонний звук и не обратил на него внимание. Тут опять этот звук. Вой! Ни разу не слышал в натуре волчий вой , а все равно узнал. Узнал по кинушкам, по фильмам про природу и в душе была надежда, что воет собака, а не волк. В наших местах зверья всякого полно водится и волки и медведи, и лоси. А с другой стороны, чего делать собаке в лесу ночью. Вой был далеко, но озноб по коже вызвал. Так, главное не паниковать! В сумке был сапожный нож, я им большие трафареты резал. Достал и взял в руку. Рука быстро замерзла, спрятал нож вместе с рукой в рукав, потом вообще положил его обратно в сумку, посмеявшись в душе над таким оружием.
Стоял и прислушивался к каждому шороху, а воспаленному мозгу везде мерещились красные волчьи глаза. Во попал! Мелькнула мысль- залезть на дерево и отсидеться до утра. Ага, через час замерзну и свалюсь как спелая груша с дерева в зубы счастливым волчарам. Надо что другое делать. Знать бы что !. Да а а- ситуация -опа! И тут, О! Счастье - в большом разрыве между тучами показалась луна и следовательно , дорога стала видна почти хорошо. Как я припустил, это надо было видеть. Помирать мне было еще рано, и я все еще хотел купить свою милую «Ригонду» производства республики Эстония.
Бежал, брел, задыхаясь от одышки, снова бежал и слушал, не завоет ли близко волчара, который решил мной поужинать. Увы, счастье скоро кончилось и луна опять спряталась за тучу, а волчий вой был заметно ближе и с двух сторон позади меня. Стая, не иначе.
Пока бежал, сбился с дороги, под ногами сугроб выше колена. Рука нащупала ограду из штакетника. От куда в лесу штакетник? Может жилье? Пошел вдоль забора, но он быстро кончился, вернее повернул. Другой рукой нашарил квадратный брусок. Стал его ощупывать. Бля! Да это же крест! Оказывается, я забрел на старое кладбище .Между колхозом и городом была небольшая деревенька , домов в 30, и я набрел на кладбище этой деревеньки. Зима, ночь, мороз, волки, кладбище, такой жопы со мной еще не было в жизни.
Отче наш сущий на небе, ты хлеб нам дашь днесть, цокая зубами начал бормотать я. За текст молитвы не критикуйте, я плохой христианин, хотя крестик ношу.

Мои самые худшие опасения подтвердились-я увидел на самом деле волчьи глаза и они были не иллюзией, вызванной воспаленным от страха мозгом, а всамомделешние. Перемахнув через ограду, какой то могилы, схватил могильный крест крест, я стал орать благим матом и просто матом и бить этим крестом по ограде , в надежде отпугнуть хищников. Колотя таким образом по ограде, я не рассчитав удара сломал верхнюю штакетину. Все, хана! Мелькнула мысль. Смерть на кладбище, прямо как по голливудским ужастикам. Луна опять лениво показалась из-за туч, в какой то белой пелене и тут я отчетливо увидел не только волчьи глаза, а непосредственно самих волков, вернее сначала их силуэты, а потом более отчетливо в деталях. Но почему то они смотрели не на меня а чуть выше и позади меня. Невольно оглянувшись, следуя за взглядами волков , увидел какую то белесую тень, то ли как от тумана или от скопления снежинок. Силуэт явно напоминал женскую фигуру, которая как бы парила над землей. Так мы стояли не шевелясь какое то время. Фигура не двигалась, волки стояли как чучела, в краеведческом музее, неподвижно. Я так просто остолбенел. Ощущение было такое , как будь то проснулся ночью в морге среди покойников. Фигура между тем
смотрела куда то вдаль. Посмотрел как зачарованный в ту же сторону куда смотрела эта женская фигура. Сквозь темные деревья пробивался какой то свет, который становился все ярче и ярче. Это были фары машины, которая приближалась к кладбищу. Дорога как оказалась была в метрах пятидесяти от кладбища. Собрав остатки сил и мужества, я рванул к этим спасительным огням. Выбежав на дорогу, я помчался на встречу машине. Это был грузовик, который ехал из того самого колхоза. Расставив руки в стороны бежал на встречу машине, пока та не остановилась. Ворвавшись в кабину, иначе ни как это не назовешь, я крикнул водителю «Гони! Волки!» Машина тронулась. Водитель видимо поняв мое состояние , немного помолчав сказал-» Земеля, не переживай, в кабине мы как у Христа за пазухой» Потом добавил- « В соседней деревне видимо эта стая двух собак зарезала. Охотники вроде облаву хотели делать» В тот вечер, вернее ночь, я крепко выпил, иначе мне было не заснуть.

Через неделю , договорившись с водителем с предприятия, я поехал в колхоз за гонораром, за настенное панно. Получив деньги и попрощавшись с зав . клубом, милейшим человеком, поехали в город. Поравнявшись с кладбищем, попросил водителя притормозить на пять минут. Пройдя по своим следам, нашел свою сумку с инструментом, по дороге поднял тот самый крест, которым размахивал и бережно воткнул его на место. На деревянной крашеной дощечке с трудом угадывалась надпись- « Пелагея Ивановна» Год рождения 1914. Все остальное стерло время. Мысленно сказал_ « Спасибо тебе Пелагея Ивановна, что отвела от меня беду» Постоял покурил по привычке хотел бросить окурок в сторону, но потом спохватился , затушил подняв с земли ком снега и унес с собой бросив в пепельницу машины. Ехали домой, водитель спросил-» У тебя там, что родственник лежит?» . « Да родственник.», -ответил я.

Хочу сразу оговориться - комментариев по рассказу давать не буду.

Раздел: 
Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

Вот что это параноя, или я на самом деле что то чувствую потостороннее?

вполне возможно, что чувствуешь yes3
это вполне нормально для людей с более тонкой душевно-психической организацией...а судя по рассказу, так оно и есть, раз в руках кисть держал не только для покраски потолка))

про подвал...
если там кто-то "живет", можно попробовать, "это" переселить))
1. взять новый веник (можно самому смастерить из веток), да, это даже лучше...
2. возьми горшок или плошку, выстели его чистой тряпицей побольше размером, чтоб углы свисали...
3.обмети веником сначала гараж, можно не особо тщательно...главное в уме держать, что "жильца" выметаешь)), а сор собери и сложи в горшок.
4.также сделай в подполе, здесь особенно тщательно...подмети и стены и углы особенно)), сор также в горшок сложи...и мысленно или вслух попроси "жильца" перебраться в горшок ...представь, что оно туда вселилось и закрой углами тряпицы..
5.как сделаешь, мысленно спроси, где "он" хочет жить, на перекрестке дорог или на кладбище...первая мысль, что придет на ум и будет ответом..отнеси туда горшок, положи тряпицу с сором в укромном местечке, веник сверху...горшок тоже там оставь..
6.перед всеми этими манипуляциями лучше перекрестись, или крест одень...это реально сильный оберег..и лучше в светлое время дня это делать))
7.потом можно вернуться в гараж, и пройтись с зажженной церковной свечкой вдоль стен и углов...если не будет трещать, значит всё в порядке!)) если есть время, дать свечке догореть, лучше прямо в подвале...ещё бы запустить лучик солнца в подвал, если получится, можно зеркалом попробовать, по типу солнечного зайчика))

только один всё делай...такие дела не терпят постороннего взгляда..

на ночь, перед сном перекрести себя, кровать, комнату.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

Перечитал три раза, буду пробовать так делать

можно и изменить что-то по вдохновению...
идея проста: сделать умершему приятно- преподнести, то что он любил при жизни...
а если есть необходимость серьёзно помочь, исправить положение, замолить грехи умершего, то тоже есть способ...не особо сложный.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Буду признателен

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

Есть такое понятие- аскеза, т.е. когда отказываешься сознательно и добровольно от того, что приятно. Механизм гениально прост: отказываясь от насущного, ты нарушаешь гармонию Вселенной и она, как и всякая система, стремясь к равновесию, вынуждена тебя чем-то одарить.
Вот эту компенсацию можно и направить не себе во благо, а другому!
Например пост в православии. Только воцерковленные постятся, потому что "надо", не задумываясь, зачем и почему и кому это надо))

А можно держать пост, озвучивая при этом цель- например улучшить положение личности, близкого человека, где бы он ни находился...в теле или уже вне тела...
Основные аскезы: отказ от самого насущного: воды и/или еды...
Йогам доступно ещё отказ от дыхания, это вообще круть...

Ради усопших хорошо поститься в субботу.
пост может быть любой, по своим силам: отказ от воды, или от еды, или животной еды, или ещё что придёт на ум.
Ещё более сильные результаты от однодневного поста в 11 и 26 лунные сутки. Это мной проверено, работает!

почему то сейчас пришло на ум, что хорошо бы что-то сделать в доме, то что долго откладывалось..Родичи будут довольны!

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Всё, что я пишу, соответствует канонам церкви, не допускаю никакой отсебятины, никаких колдовских-оккультных-экстрасенсорных заморочек. Только то, что разрешается церковью, потому что "за всякое слово ответите" Богу на том свете - так сказано в Святом Писании и, милуй Господи, нарушить Его заповеди.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Иван Кузьмич пишет:

Всё, что я пишу, соответствует канонам церкви, не допускаю никакой отсебятины, никаких колдовских-оккультных-экстрасенсорных заморочек. Только то, что разрешается церковью, потому что "за всякое слово ответите" Богу на том свете - так сказано в Святом Писании и, милуй Господи, нарушить Его заповеди.

Кузьмич, а что сказано в Ветхом завете на эту тему. Ветхий завет-это и иудейская тора и христианская заповедь. Вот у евреев , они себя называют сынами божими, а христиане , рабами. Сдаётся мне, что Святое писание переписано в угоду правящего класса и самих попов, чтобы легче управлять "быдлом"

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Христос сказал евреям: "Ваш отец дьявол и вы его дети". А кем они себя воображают и называют - это их дело. После того, как они распяли Христа, евреи перестали быть богоизбранным народом, более того они приведут в мир антихриста по предсказаниям.
Старцы иногда отвечают о своей жизни так: я человек, но имею задание стать богом (богоподобным). Достигается это аскезой. Для этого надо умалиться настолько человеку (погасить в себе все человеческие страсти - иначе Бога не услышишь, не будешь с ним на одной волне), чтобы полностью слушаться только Бога во всём, стать с ним соработником, поработить свои человеческие хотелки, стать аскетом, рабом. Проще всего этого достичь в монастыре, где есть все условия. В миру же у нас никогда не хватает времени на Того, Кто нам это время жизни дал. Мирские люди часто лицемерят, называя себя рабами Божьими, потому что это надо ещё заслужить, полностью выполняя Божьи заповеди.
Но тема не об этом. Если моя жена разрешит. я напишу её странную историю, которую она часто вспоминает..

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
Иван Кузьмич пишет:

более того они приведут в мир антихриста по предсказаниям.

по-моему, они это УЖЕ сделали((
стоит лишь оглянуться вокруг , чем не Апокалипсис?
В Китае производят консервы из неродившихся деток (погуглите)
В напитках Пепси и т.п. также добавки из того же "материала" для того, чтобы улучшить вкус...наши дети-каннибалы, да и мы тоже, каждый хоть раз пил эту отраву.(не верите, поищите в сети)
Корпорация Монсанто насаждает семена ГМО по всему миру, фермеры ведутся на обещанные прибыли, избавляются от нормального посевного материала и фффсё- они на ГМО игле...а тем временем сами руководители этой корпорации( догадайтесь какого роду-племени они!) забацали Зернохранилище на Шпицбергене для нормальных семян!
Ну про уничтожение института семьи, безнравственность и всякие Содомы и Гоморры Гейропы и так все знают...но что страшно, мы уже привыкли и у нас уже вся эта дрянь в моду входит((
из зомби-ящика постоянно промывка мозгов идет в этом направлении, начиная от мультиков, заканчивая шоу всякими...
про политику вообще молчу!

Иногда вот так в комплексе представишь ЧТО творится в мире и хочется в глушь, подальше от так называемой "цивилизации"...но ведь знаю, что и там достанет...нигде не скрыться...только в своем сердце можно найти то самое... "царствие"...

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Да, Ватиска, я в курсе всех этих мерзостей. Но антихрист (еврейский мошиах) будет предъявлен всему человечеству одновременно (по ТВ, видимо) после серии искусственно созданных опустошительных войн. И весь уставший от специально устроенного бардака мир с радостью его примет как всеобщего правителя, кроме православных. Ну, а пока ещё идёт активная подготовка к приходу антихриста: биометрические документы, чипирование для всеобщего контроля за всеми, даже за нашими животными, ювенальная юстиция, дебилизация наций через СМИ, систему образования, здравоохранение. Короче за нас круто взялись, но наш народ в спячке в основном.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
Иван Кузьмич пишет:

но наш народ в спячке в основном.

да, к сожалению((

идея спасительства прочно внедрена в сознание ...она заставляет людей ждать и надеяться на чудо, вместо того чтобы брать судьбу в свои руки...это самая успешная акция "вторых" ..
да, Иисус говорил, Я есть путь...но по пути- то надо самим идти...а нам внушают: сидите, ждите и подставляйте другую щеку...
в общем задурачили православных, Никон начал со своей реформой, а Романовы продолжили для легализации своего положения...кстати, до середины 18 века Ветхий завет не был включен в Библию...были Палея и Евангелие...
и как нам навязали эту еврейскую мерзость, просто диву даёшься...и главное, кого из христиан не спроси, даже "воцерковленных", никто не читал Ветхий завет wacko2
а стОит, весьма поучительное чтиво, ужастики и фашизм отдыхают!

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

В интернете можно скачать Ветхий завет? К моему стыду, я даже библию не читал, хотя она была на полке.
В деревне легче открепиться от нашего государства, хотя и это не панацея, но хоть что то.
В случае какого нибудь катаклизма, выжить в деревне проще. Земля прокормит.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

современная Библия как раз и состоит из Ветхого Завета (еврейская версия мировой истории laugh , составленная из легенд и преданий уничтоженных ими народов, переиначенных и подстроенных на нужный лад) и Евангелия- воспоминания об Иисусе людей, даже его не видевших...внимательного прочтения стоит Евангелие от Иоанна, Ивана то бишь, он был реально учеником Христа...
есть ещё апокрифические евангелия, не вошедшие в официальную версию по политическим и религиозным причинам..как не соответствующие догматам церкви. Это как раз воспоминания о Христе людей, реально его знавших. Магдалина, Фома...

вообще это очень интересная тема...немного разобравшись с ней, начинаешь понимать откуда "ноги растут" у нынешнего миробезпорядка...

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

.

Россия
: Ленинградская обл.
27.08.2012 - 12:08
: 571

Привет, Лукич! Что-то редко писать стала и к тебе ТУДА вообще нет сил даже зайти... звиняйте... Рада, что темка ожила.
Я не верю, ну как не верю...все говорят, что очень даже верю, только не признаю.... Мама умерла в 2 ночи. Мне на работу с утра, сплю всегда покруче любого сурка. Подбросило меня что-то в 2. Встала, чем заняться? Все спят, ночь. Сна ни в одном глазу и чувство утраты, беды, потери... Полы помыла, хоть чистые были, что-то еще мыла-мыла, шкафы перемыла, с утра на работу поехали все, а я уже знала... в 11 мужу звоню, поехали к ней, говорю, а он - поехали, я как знал, что так и будет, что позвонишь. Как так, с работы уйти, к маме поехать навестить, что б ни у меня ни у него вопроса даже не было зачем?.. В общем, приехали... Вот как объяснить?

Кузьмич, хай с ней, с системой образования. Сама в образовании тружусь - ребенок от образования берет только то, что ему в подкорку разрешено брать родителями, не более и не менее. Самый умный ребенок в семье, которой чхать на любые знания будет нулем, и самый тупой, попав в "среду" гениев гением не будет, конечно, но выше среднего - легко. У меня мальчик в третьем классе, сын пропойцев жутчайших трехзначные цифры умножает в уме. Как? Как!? Я его на олимпиаду отправила, так он из 20 вопросов на 2 ответил. Потому что не знает кто такой Андерсен, потому что ко всему подходит только с того, что со своим жутчайшим поведением и самой светлой головушкой вынес вполуха учителя слушая, а с дома ему взять и нечего.... Бог... где он? 57 человек в школе. Первый класс 7 человек: 3 - с задержкой, во втором, вроде, нет, в третьем - из 4 - 2, в 4 из 8 - 1, в пятом из 5 - 2, в шестом из 4 - 2, в седьмом, вроде, нет, в девятом - из пятерых - один.... Бог? Нет! Родители! Знаете, чем ребенок с задержкой отличается от обычного? Самое тупое - он не может пройти на носках по прямой линии. Не может и все. У него ответная реакция организма замедленна, мозг не может переварить поступающую информацию в режиме отдачи команд ногам... Образование виновато? СМИ? Первый канал с правительством? Антихрест? Безбожие? Да никто не виноват, кроме людей, бухающих и при этом имеющих потенцию... А они в чем виноваты? В том, что кроме этих "невинных" удовольствий им в своем селе и деваться-то некуда. Для них Крым-то другая планета, в жизни им там не бывать, но в честь присоединения Крыма к Великой они уже пятый год пьют... и плодят... И не стоит путать горячее с фиолетовым, никакая церковь никому не поможет, кроме тех, кто от великого кошеля своего может малость отщипнуть на воздвижение пары-тройки храмов, с этих не обеднеет, ну а прочим - не прибудет. Зато первые спать будут спокойней, купили прощение... И ни молитвами, ни заговорами не выправить тех детей. Просто что б стать человеками, иногда просто нужно по человечески жить, а когда жрать нечего - о высоком и не думается. Маслоу доказал. Давно.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

У меня давно крутится в голове мысль, что за нас все уже решено, судьба, поступки. Мы как колесо машины в глубокой колее. Пытаемся вилять в сторону, но из колеи выскочить не можем. Есть очень реалистичные компьютерные игры, виртуальная реальность, так сказать, так вот, мы тоже чья то виртуальная реальность, только на более высоком уровне. Так вот, кто создал эту реальность-тот Бог1

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

мы тоже чья то виртуальная реальность, только на более высоком уровне. Так вот, кто создал эту реальность-тот Бог1

браво! good

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Да, так и есть, о каждом из нас есть Божий замысел ещё до нашего рождения, надо лишь жить согласно заповедям, а Бог сам видит душу и все деяния человека и может смиренного пастуха Давида сделать царём, а бедную деву Марию матерью Спасителя мира. Но мы по гордыне своей не живём по заповедям, мы скачем согласно своим похотениям, гордыня ведёт нас своими греховными путями, вот и получаем различные наказания, в том числе зарабатываем грехи и болезни не только для себя, но и для своих потомков.
В детстве от бабушки слышал, что Бог видит и знает обо мне всё, но не особо верил, что это реально возможно, да и зачем Богу круглосуточно следить за мной. А сейчас, когда есть в Швейцарии бездушный компьютер по названию "Зверь", куда стекаются данные о каждом человеке в мире и который очень многое знает о каждом из нас, я верю как никогда, что Бог тем более знает всё обо мне, о каждом движении моей мысли. И, кстати, мы в молитвах называем себя рабами Бога, а сам Бог обращается к нам: "Сыне, дай мне твоё сердце!", ему больше ничего не надо, у Бога всё есть и Он всё может нам дать, надо только любить Его и верить Ему и Его замыслу о нас.
Как говорит моя (родом из СССР) мама: "Много глупостей и пакостей я в жизни натворила, а надо было просто работать и ходить в церковь - и никаких грехов бы не наделала".

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

у каждого свое понимание Божественнного... yes3

но это не значит, что другое понимание ложное..истинность религии можно проверить по наличию святых в этой традиции..

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Ватиска пишет:
ЛукичЪ пишет:

мы тоже чья то виртуальная реальность, только на более высоком уровне. Так вот, кто создал эту реальность-тот Бог1

браво! good

Пасиб))

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455
Ватиска пишет:

у каждого свое понимание Божественнного... yes3
.истинность религии можно проверить по наличию святых в этой традиции..

Моё понимание Божественного ни на йоту не отличается от традиционного Православия, никогда не порю отсебятину в духовных вопросах - Бога боюсь.Что касается святых, то не только нет столько святых в любой другой религии, но во всех вместе взятых религиях мира нет столько святых, сколько в Православии. Причём критерии святости в Православии самые высокие в отличие от других религий.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Иван Кузьмич пишет:
Ватиска пишет:

у каждого свое понимание Божественнного... yes3
.истинность религии можно проверить по наличию святых в этой традиции..

Моё понимание Божественного ни на йоту не отличается от традиционного Православия, никогда не порю отсебятину в духовных вопросах - Бога боюсь.Что касается святых, то не только нет столько святых в любой другой религии, но во всех вместе взятых религиях мира нет столько святых, сколько в Православии. Причём критерии святости в Православии самые высокие в отличие от других религий.

Вот Николай 2, тоже святой, а в чем его святость? В чем его заслуга перед православием? В том что позволил кучке жидов Россию под нож пустить? Устранился в самый ответственный момент.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

Вот Николай 2 тоже святой, а в чем его святость? В чем его заслуга перед православием?

вот-вот...чистая политика...
в те времена столько народу полегло(( и страдальцев было немало...

Иван Кузьмич пишет:

Что касается святых, то не только нет столько святых в любой другой религии, но во всех вместе взятых религиях мира нет столько святых, сколько в Православии. Причём критерии святости в Православии самые высокие в отличие от других религий

Блаженны верующие...
но Вы ошибаетесь...
к счастью святых людей на Земле очень много, и не только на Руси...
а настоящих святых РПЦ всегда гнобила и гоняла, и только после смерти, при появлении чудес и народной неугасимой любви вынужденно признавала их святыми в своем лоне...а куда деваться, против факта не попрешь...
Это только в официальных житиях всё чинно-благородно, а на самом деле....а уж после Никона нас вообще сложно назвать православными, легли под греко-иудеев...
Большинство даже смысла слова Православие не понимают...а оно ведическое- означает: славить Правь, а Правь - это мир Богов Славянских))
Как нам вытравили всю память о наших предках...типа до христианизации мы были неандертальцами в звериных шкурах...и никто почему то не вспоминает о раскопках Аркаима, об Алтайской принцессе, о Тартарии...о том что Великая Китайская стена не против Сибири обращена, а наоборот, бойницы направлены в Китай...

А что означает жест Христа и Николая Чудотворца на картинах? - ни один наш священник не скажет...а между тем все просто...
А не задумывались где был Иисус с 12 до 30 лет? погуглите хотя бы))

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

ЛукичЪ, ты в теме!! clap
ура, просыпается народ русский!
долой фарисейство и невежество ya

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Не хочется с вами спорить, вы подтверждаете пословицу: "недоученный хуже неучёного", неясные вопросы из Православия надо в нём же непосредственно и выяснять. О Православии и о святых вы знаете из мутных СМИ, которые держат в руках во всём мире как раз евреи - ярые враги Православия, именно их выдумки я слышу через вас. Неужели они признАют, что ритуально убили Святое Семейство Царя-великомученика в Екатеринбурге, чтобы развратить и погубить народ Божий? Лучше запустить враньё в массы, заставить сомневаться в правде полуправдой (а это уже ложь!), а народ снова схавает, что и нужно мироправителям, уже сто лет пьющим кровь русского народа.
Николай Второй был святой в жизни и сейчас находится у Престола Божьего. Вы бы смогли жить, в течении семнадцати лет, рожая одного за другим детей, и точно зная их участь, что именно в 18 году вас, вашу жену, четырёх невинных девушек-дочек и единственного больного сына уничтожат? Что можно бежать с семьёй из страны за границу, но тогда Россию уничтожат враги; а если остаться и выпить чашу мучений за Россию, то она сохранится, и если не погибнет в ней Православие, то воскреснет как величайшая держава и посрамит своих врагов и врагов Христа. И величайший в истории мира Царь Николай Второй принял вызов врагов! Вот этого невиданного для человека благородства и чувства долга перед страной и не могут простить клеветники.
Через людей дьявол льёт грязь на Помазанника Божьего, не надо поддерживать их ложь.
Есть святоотеческая литература - это и надо читать, там все вопросы давно освещены и разобраны.
Околоправославной литературы понаделано множество, чтобы увести от настоящего Православия, начиная с ложных евангелий, появившихся сразу после Вознесения Христа. Все евангелия были представлены Апостолу Иоанну Богослову, он признал истинными четыре Евангелия - от Луки, от Матфея, от Марка и своё. Поэтому на Первом Вселенском соборе, который состоялся при жизни любимого ученика Христа Иоанна Богослова, были утверждены раз и навсегда эти четыре Евангелия, а то что понаписано сверх того и будет написано в будущем - считать выдумками врага рода человеческого.
Вообще-то на этом сайте не одобряют беседы на духовные темы, здесь вокруг земного-продуктового можно беседы вести, хотя важней души в человеке ничего нет. Как сказал Достоевский: Бог и дьявол день и ночь борются за душу человека, а поле этой битвы - сердце человеческое. Поэтому лучше уж молчать, чем повторять чужую ложь, особенно в Божественных вопросах.
Православие означает "правильно славить" Бога. Всяческие секты славян-родноверов - очередной еврейский проект, как и все прочие секты, наводнившие страну.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Кузьмич, я вижу Вы человек религиозный и обладаете изрядными знаниями в этой области, у меня к Вам вопрос: какая православная вера, более правильная, до Никона? Как пишут ,некоторые источники, это была банальная борьба за власть и эти реформы не несли какого то улучшения или истинности веры. Хотел бы узнать Ваше мнение.

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455
ЛукичЪ пишет:

какая православная вера, более правильная, до Никона?

И та и другая вера - одна и та же, до Никона и после него были святые в Православии, поэтому обе веры признаны равнозначными в настоящее время. Обрядовая сторона не суть важна, в частности, всё равно как молится человек: двумя пальцами, или тремя, или как православные копты одним пальцем. Особенную бурю вызвало исправление текстов в соответствии с греческими текстами, где наши предки заподозрили козни Ватикана, поскольку у греков не было своих типографий и все богослужебные книги им печатали еретики - католики. Тонкости всех разногласий лучше всех описаны в книгах старообрядца Мельникова.
Тогда сильно пережали с административным ресурсом, поскольку патриарх объединился с царём в желании скорейших изменений, возможно в угоду лозунгу "Москва - Третий Рим", как утверждают некоторые историки. Византия в этот период пала под натиском мусульман и царю хотелось, якобы, чтобы Москва стала третьим центром мирового Православия (после Рима и Константинополя), геополитические цели тоже надо учитывать.
Но, по-моему, важен результат после реформ: Православие выжило - да, благодать в церквах есть - есть, никуда не ушла, святые есть - есть, и не меньше, чем до Никона.
А вот старообрядцы, как я ни допытывался, не назвали мне ни одного святого из своей среды после никоновых реформ.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Решил оживить немного тему, скопипастил рассказ на дзене

Приехали мы после поминального обеда, а в доме покрывала со всех зеркал скинуты,и старые фотографии ровными рядами на полу лежат

Страшные рассказы всегда кажутся неправдоподобными, когда читаешь их при свете или в окружении семьи за чашечкой чая. Но мистика не всегда присутствует явно. Некоторые сверхъестественные явления невозможно объяснить с точки зрения логики, если точно знать, что вмешательства человека в событие не было.

Сегодня один из таких рассказов.

В прошлом году нашу семью буквально преследовала черная полоса. Очень многих из родственников мы потеряли. А к концу года черед и до моей бабушки дошел.

Конечно, печально, но это жизнь, куда тут денешься. Сделали все как полагается. Но самые странности начались уже часа четыре вечера, когда мы домой приехали.

Получилось так, что в квартиру я первая входила. Скажу сразу. Ключи были только у меня, лично дверь запирала.

Так вот. Приехали мы после поминального обеда, а в доме покрывала со всех зеркал скинуты, и старые фотографии ровными рядами лежали на полу.

Мы с дочкой опешили.

Ощущение, будто ты зашел в дом, думая, что все понимаешь и можешь объяснить, и тут на тебя выливают ушат ледяной воды. Во всяком случае, у меня такое впечатление создалось, когда я по квартире ходила и разглядывала то безобразие, что неведомая сила сотворила в наше отсутствие.

Понятное дело, что сразу подумала, что подшутил кто-то, но сами посудите, зачем такое вытворять?

Тем более, альбомы с фотографиями не на виду лежали, а далеко в чулане. И вытащить их время надо, и выложить аккуратно.

Фотографий у бабушки много было. У нее и отец, и муж увлекались. Даже фотоувеличитель в доме всегда был.

А тут получается, что вся черно-белая память нашей семьи на виду.

Вот сейчас вспоминая, мне даже кажется, что фотографии лежали в хронологическом порядке. Я тогда слишком испугалась, чтобы на детали обращать. Но дочке тоже показалось.

Получается, каждая фотография четко шла по дате. Самая старая лежала в коридоре, и далее они вереницей тянулись по всем комнатам, создавая собой довольный жуткий узор из серьезных лиц, которые на нас смотрели.

Такая же мистика и с покрывалами. Я их тоже собственноручно на зеркала крепила, сами по себе они упасть не могли.

Ну и как вишенка на торте.

Пока мы изумленно по квартире ходили. Вернулся муж. Он в это время машину парковал.

Открыл он входную дверь. И в квартиру сразу ворвался такой невероятный сквозняк, что поднял он большинство фотографий в воздух, и закружились они вокруг нас, словно опадающие осенние листья. Жуткое и великолепное зрелище.

Но вот ветер быстро стих. Фотографии с тихим шелестом опустились на пол. И все прекратилось. Будто наваждение схлынуло.

Я даже на физическом уровне почувствовала как из дома что-то ушло с этим сквозняком.

А об этом случае мы стараемся не вспоминать. Пусть как пришло, так и ушло сие неведомое чудо.

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Спасибо, что тему поддержали. Народ подскажите хороший ресурс, где можно скачать/почитать/послушать аудио хорошие православные книги. Библию.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Халат

В 1997 году я окончила школу и не смогла поступить в институт. Жила в деревне, которая мне осточертела, а тут тетя из города позвала к себе — мол, она одна в двухкомнатной квартире, да и работать или учиться на курсы пойти можно будет. Я была ей несказанно благодарна. Пошла на курсы бухгалтера, стала сидеть с ребенком одной знакомой, за что она неплохо платила. Вроде бы все устраивало, но почему-то боялась оставаться одна в этой квартире. Да и заметила, что тетя тоже старается одна дома не сидеть.
И однажды я узнала, почему (до сих пор мурашки по коже от этих воспоминаний).

Дело было днем. Я пришла с занятий очень уставшая, время ещё было, и я решила немного отдохнуть перед работой. Но в свою комнату не пошла, а прилегла в комнате тети на ее тахту. Легла на спину и задремала. И вдруг чувствую, что меня кто-то или что-то ужасно сильно трясет за грудь. Мне стало не по себе, я попыталась встать, но ног не ощущала. Тогда я попыталась кричать, но из моего тела словно все силы выкачали. От этой тряски мне стало дурно, начало мутить. И тогда я вспомнила, что при встрече с нечистью нужно говорить матерные слова. Кое-как я начала двигать губами. Не знаю, сколько времени мне потребовалось для того, чтобы произнести первое ругательство, но как только это удалось, сразу стало легче. Потом я выдавила еще слово, и еще… И тут меня словно отпустили, но тело по-прежнему мне не подчинялось. Я открыла глаза и застыла от ужаса — напротив меня стояло кресло и в этом кресле сидел халат.
Я понимала, что это чей-то образ, но не видела его. Халат сидел (!) в кресле, а я смотрела на него, не в силах что-либо больше сделать, даже не в силах закрыть глаза.

Не помню, что было дальше. Видимо, я просто отключилась. Но точно знаю, что это был не сон и не бред. Я ничем не болела, ничего подобного в жизни не было. Никакие домовые меня не трогали, ничего потустороннего я не видела и в страшилки не верила.

Когда пришла тетя, я спросила, чей это халат. Она сказала, что свекрови. А свекровь умерла несколько лет назад. Они друг друга вообще не любили, но жили вместе и постоянно ругались. Я так и не поняла, а в чем я-то перед ее свекровью провинилась? Или меня запугать хотела, чтобы я сбежала от тетки? Тогда это у нее получилось — в тот же день я собрала вещи и съехала…