Вы здесь

Зимняя дорога (мистика). Страница 3 из 5

Перейти к полной версии/Вернуться

Все, баста, карапузики! На сегодня я закончил мазать стену. Подрядился расписать в колхозном клубе стену, не далеко от города , где я живу. Типа: едут счастливые кудрявые трактористы в синих комбарях, а на обочине стоят румяные веселые девахи с открытыми ртами, машут руками и не понятно, то ли песни поют этим трактористам, то ли матом их кроют, за то что пылюгу подняли, а они в обновах фильдеперсовых стоят, купленных намедни в городе. Ну, по смыслу, все должны понимать, что все таки поют. Время то советское было и все было расписано, кто что должен думать , по ситуации. Ну в общем идилия - заплакать и абосраться от умиления!
Сложил кисточки в пучек , завязал промасленной тряпочкой и начал собираться домой.
Дело было зимой, решил немного заработать на проигрыватель « Ригонда», были тогда такие в продаже. Денег как всегда ни на что не хватало, а копить долго, вот и взялся за халтуру.
Вышел на улицу, идет небольшой снежок и температура около двадцати градусов. Днем то теплее было, а к вечеру подморозило. Время -девять вечера, и только тут понял, что на автобус до города опоздал, а еще ключи надо было зав. клубом занести. Стучусь к нему квартиру, в колхозе пара домов была, типа городских. Спрашиваю -как до города добраться? Говорит, есть тропинка через лес, пять километров и там есть полустанок, там иногда электрички останавливаются., если обычные
, а не скорые. Второй вариант- идти по дороге, в надежде , что посадят на попутку. До города километров 15 было с гаком. Представил себе картину как я бреду по ночному лесу и не понятно та ли эта тропинка или нет, может просто бухой лось, к своей куме пошел . Картина маслом- иду это я, иду по тропинке и тут- Бац!, Поляна, а на ней господин лось с мадам лосихой развлекаются... Представляю как бы у них морды вытянулись при моем появлении. Гостеприимством там бы точно не пахло, с их стороны, категорически. Отмел этот вариант как экстремальный и поперся по дороге в город. Конечно можно было бы переночевать благополучно в том же клубе, а утром сесть на автобус и сладко подремывая ехать в город. Но опять же, автобус шел в 10 часов по расписанию, а мне утром на работе надо было быть, хоть умри. С начальником была маленькая войнушка ( эфиоп его мать) и давать лишний повод катить на меня бочку не хотелось. Настроил себя на долгий путь и двинул по дороге в город. Вот уже огни деревенских фонарей скрылись с глаз и в той стороне , по контурам деревьев освещенных далеким жильем, угадывалось, что там было жилье. По началу шел бодренько и даже что то насвистывал, но чем дальше шел, тем больше в душе поселялась тревога, машин не было вообще, ни попутных, ни встречных, а дорогу с каждой минутой было видно все хуже и хуже. Луна хоть и вышла как положено ночью, но набежавшие тучи затянули все небо и изредка в небольших разрывах между тучами, на минуту мелькала и снова скрывалась во тьме.Лес дышал, шорохами ветра в ветвях деревьев, светился мириадами холодных, серебряных искорок. Где то ухнула сова, а может не сова, а филин. Бог их знает как они ухают. Крупные снежинки медленно и грациозно, опускались на снег и казалось, что попадали на луну и там тая, тихо шипели как маленькие капли воды на сковородке. Но это все лирика. Была мысль -плюнуть на все, повернуть назад и переночевать в селе, но тут возникал образ , или вернее морда начальника и как он меня отчитывает, поворачивать расхотелось. По ощущению, температура понизилась, пришлось распустить шапку и завязать тесемки по подбородком, а еще сверху намотать шарф. Дорогу совсем перестал видеть, шел почти на ощупь и только когда луна на секунду появлялась из- за туч, я мог замечать направление дороги , по отблескам отполированного снега, колесами машин. Не знаю сколько времени я так шел, по ощущениям-вечность, часов я тогда не носил, да и сейчас не ношу, а время считываю по мобильнику. Ну тогда мобильников в помине не было и даже не догадывались о таком чуде. Шел и слушал свои шаги. Скрип, скрип, хрум, а это уже обочина. Шарю ногой дорогу и иду дальше. Сначала в скрип вмешался какой то посторонний звук и не обратил на него внимание. Тут опять этот звук. Вой! Ни разу не слышал в натуре волчий вой , а все равно узнал. Узнал по кинушкам, по фильмам про природу и в душе была надежда, что воет собака, а не волк. В наших местах зверья всякого полно водится и волки и медведи, и лоси. А с другой стороны, чего делать собаке в лесу ночью. Вой был далеко, но озноб по коже вызвал. Так, главное не паниковать! В сумке был сапожный нож, я им большие трафареты резал. Достал и взял в руку. Рука быстро замерзла, спрятал нож вместе с рукой в рукав, потом вообще положил его обратно в сумку, посмеявшись в душе над таким оружием.
Стоял и прислушивался к каждому шороху, а воспаленному мозгу везде мерещились красные волчьи глаза. Во попал! Мелькнула мысль- залезть на дерево и отсидеться до утра. Ага, через час замерзну и свалюсь как спелая груша с дерева в зубы счастливым волчарам. Надо что другое делать. Знать бы что !. Да а а- ситуация -опа! И тут, О! Счастье - в большом разрыве между тучами показалась луна и следовательно , дорога стала видна почти хорошо. Как я припустил, это надо было видеть. Помирать мне было еще рано, и я все еще хотел купить свою милую «Ригонду» производства республики Эстония.
Бежал, брел, задыхаясь от одышки, снова бежал и слушал, не завоет ли близко волчара, который решил мной поужинать. Увы, счастье скоро кончилось и луна опять спряталась за тучу, а волчий вой был заметно ближе и с двух сторон позади меня. Стая, не иначе.
Пока бежал, сбился с дороги, под ногами сугроб выше колена. Рука нащупала ограду из штакетника. От куда в лесу штакетник? Может жилье? Пошел вдоль забора, но он быстро кончился, вернее повернул. Другой рукой нашарил квадратный брусок. Стал его ощупывать. Бля! Да это же крест! Оказывается, я забрел на старое кладбище .Между колхозом и городом была небольшая деревенька , домов в 30, и я набрел на кладбище этой деревеньки. Зима, ночь, мороз, волки, кладбище, такой жопы со мной еще не было в жизни.
Отче наш сущий на небе, ты хлеб нам дашь днесть, цокая зубами начал бормотать я. За текст молитвы не критикуйте, я плохой христианин, хотя крестик ношу.

Мои самые худшие опасения подтвердились-я увидел на самом деле волчьи глаза и они были не иллюзией, вызванной воспаленным от страха мозгом, а всамомделешние. Перемахнув через ограду, какой то могилы, схватил могильный крест крест, я стал орать благим матом и просто матом и бить этим крестом по ограде , в надежде отпугнуть хищников. Колотя таким образом по ограде, я не рассчитав удара сломал верхнюю штакетину. Все, хана! Мелькнула мысль. Смерть на кладбище, прямо как по голливудским ужастикам. Луна опять лениво показалась из-за туч, в какой то белой пелене и тут я отчетливо увидел не только волчьи глаза, а непосредственно самих волков, вернее сначала их силуэты, а потом более отчетливо в деталях. Но почему то они смотрели не на меня а чуть выше и позади меня. Невольно оглянувшись, следуя за взглядами волков , увидел какую то белесую тень, то ли как от тумана или от скопления снежинок. Силуэт явно напоминал женскую фигуру, которая как бы парила над землей. Так мы стояли не шевелясь какое то время. Фигура не двигалась, волки стояли как чучела, в краеведческом музее, неподвижно. Я так просто остолбенел. Ощущение было такое , как будь то проснулся ночью в морге среди покойников. Фигура между тем
смотрела куда то вдаль. Посмотрел как зачарованный в ту же сторону куда смотрела эта женская фигура. Сквозь темные деревья пробивался какой то свет, который становился все ярче и ярче. Это были фары машины, которая приближалась к кладбищу. Дорога как оказалась была в метрах пятидесяти от кладбища. Собрав остатки сил и мужества, я рванул к этим спасительным огням. Выбежав на дорогу, я помчался на встречу машине. Это был грузовик, который ехал из того самого колхоза. Расставив руки в стороны бежал на встречу машине, пока та не остановилась. Ворвавшись в кабину, иначе ни как это не назовешь, я крикнул водителю «Гони! Волки!» Машина тронулась. Водитель видимо поняв мое состояние , немного помолчав сказал-» Земеля, не переживай, в кабине мы как у Христа за пазухой» Потом добавил- « В соседней деревне видимо эта стая двух собак зарезала. Охотники вроде облаву хотели делать» В тот вечер, вернее ночь, я крепко выпил, иначе мне было не заснуть.

Через неделю , договорившись с водителем с предприятия, я поехал в колхоз за гонораром, за настенное панно. Получив деньги и попрощавшись с зав . клубом, милейшим человеком, поехали в город. Поравнявшись с кладбищем, попросил водителя притормозить на пять минут. Пройдя по своим следам, нашел свою сумку с инструментом, по дороге поднял тот самый крест, которым размахивал и бережно воткнул его на место. На деревянной крашеной дощечке с трудом угадывалась надпись- « Пелагея Ивановна» Год рождения 1914. Все остальное стерло время. Мысленно сказал_ « Спасибо тебе Пелагея Ивановна, что отвела от меня беду» Постоял покурил по привычке хотел бросить окурок в сторону, но потом спохватился , затушил подняв с земли ком снега и унес с собой бросив в пепельницу машины. Ехали домой, водитель спросил-» У тебя там, что родственник лежит?» . « Да родственник.», -ответил я.

Хочу сразу оговориться - комментариев по рассказу давать не буду.

Раздел: 
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455
Olyalya пишет:

душа приходила попрощаться с домом, где она жила.

У меня такое же было, правда, я не видел призрак, но видел реакцию замерших на своих местах кошек. Хлопнула входная дверь, я выглянул в коридор - никого нет, но шесть кошек, находящиеся в разных концах квартиры, с интересом смотрели на нечто, видимое только им. По их взглядам и напряжённым позам я видел, где в данный момент эта душа, чувствовал холодок-ветерок, когда рядом проходила. Побродив по квартире, душа ушла в открывшуюся ветром(?) балконную дверь. Кошки облегчённо вздохнули, приняли вальяжные позы и занялись своими делами.
Если бы одна кошка была, я бы ничего и не понял, ну смотрит куда-то кошка и смотрит, а когда все шесть, как зачарованные, пялятся неотрывно...
Жутковато с ознобом стало позже, когда осознал нежданную встречу с потусторонним.

Россия
: Орловская обл.с Малиново
06.04.2011 - 19:34
: 10478

Всем здравствовать!Решил реабилитироваться,тем более,что блог теперь в ленте. laugh
Всех мужиков с нашим праздником! Дай Бог,чтобы наши навыки ни где не пригодились.. pie

Расскажу одну историю из своей жизни.Я материалист и верю в основном тому,что сам вижу.И к тому,что кто то из почивших, приходит к живым,всегда относился скептически.До одного момента.Делал ремонт в своей спальне и поэтому временно перебрался в другую.В ней,прямо напротив кровати,находится большое зеркало в двери-купе.И вот под утро,то ли в полудреме,то ли в реале,но в мозгу отпечаталось именно так,что я лежу и вижу на пороге спальни, стоит мой дальний родственник Васька,по кличке Карась.Он жил на моей улице,через два дома и к тому времени,года три уже,как умер(онкология).Четко его так вижу,стоит,застегивает свою телогрейку и говорит мне,-Сань,принеси мне молока,хотя бы не свежего.Очень хочу....И все...куда то делся. scratch_one-s_head
Встал,думаю об увиденном,мысли собрать не могу.Дела кое какие поделал,сел завтракать.Думы все о том же.Не выдержал,спрашиваю у мамы,-А Карась молоко пил?
А почему ты спрашиваешь?
Ну пил или нет?
Пил,ему кроме молока ни чего не надо было....
Я про это сам и не знал,хотя общался с ним часто,знал,что любитель был заложить за воротник,ну,а про молоко нет...Рассказываю ей сон.Она помолчала и говорит-Поминания просит,я сейчас его жене позвоню,скажу,пусть сходит в церковь.Позвонила,рассказала,жена отнеслась с недоверием,это ,мол,погода меняется,оттого и всякая хрень снится....Ну так,значит так.. dntknw
Занимаюсь своими делами,но мысли не отпускают,тем более.что узнал,о его любви к этому продукту.Ближе к вечеру решился,взял стеклянную баночку из под кофе,поехал к другу(свою корову более не держу) и попросил налить мне молока.Подаю эту баночку,он с ней ушел,выходит обратно с трехлитровой,я говорю,мне не надо столько,он одно-возьми.Пришлось рассказать ему,зачем оно мне.Думал откажет,он подумал и налил-Неси...Доехал до кладбища,поставил рядом с могилкой.Это все происходило за несколько дней до Пасхи.На Пасху приходит сосед и с осуждением рассказывает,-Ну до чего додумались люди,молоко стали на кладбище носить...над Карасем смеются что ли?...Я рассказал ему всю историю,он тоже посидел-подумал и говорит,-Правильно,я бы тоже так же сделал...

Россия
: Тамбов
26.04.2015 - 20:39
: 380

У меня не очень то интересная история, но однако стоит задуматься. Легла я однажды спать. Снится мне вот что: Гуляем мы с подружками по городу, молодые, красивые. Вдруг во сне меня привлекает какой то магазин, я подружкам говорю мне необходимо зайти туда, очень надо. Они говорят: "Иди, мы на улице тебя подождем"! Я открываю дверь, захожу, она захлопывается. Я оборачиваюсь на дверь, через стекло вижу улыбающихся и разговаривающих подруг потом поворачиваю голову чтобы пройти глубже в магазин НО... это был уже не магазин...... У меня начинается паника... Кругом коридоры... Их множество и много очень комнат, я бегу изо всех ног, пытаюсь найти выход, забегаю то в одну комнату, то в другую... А что я там видела я врятли смогу описать словами.... Жутко изуродованные люди, обожженные, издевались над людьми: жгли, были, насиловали, отрывали части тела и море, море крови..... Вдруг ко мне подходит старуха, в рваной одежде, с морщинистым лицом и положив мне на плечо руку говорит: "Я здесь, потому что вовремя не смогла понять что нужно изменится и никогда уже не выберусь отсюда!" "Тебя же привели сюда чтобы ты увидела, что будет с тобой, если ты не изменишься, но у тебя есть возможность все исправить!" Иди!- говорит старуха мне и указывает рукой на дверь, на ту самую дверь, в которой отображаются мои подруги по ту сторону стекла. Над дверью висят часы и на них ровно 3 часа ночи. Я сломя голову бросаюсь к выходу!
Тут я просыпаюсь и на моих часах, стоящих около кровати на тумбочке, ровно ТРИ ЧАСА НОЧИ! Я как вскочу, бегом на кухню, включила свет и до утра уже больше не спала.
Вот такой жуткий сон, но он нес в себе знаки. Он не был похож на другие. После него я изменила свою жизнь кардинально. Теперь Бог меня хранит!

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1771

Что только с нами не случается, чтоб мы в лучшую сторону изменились...а мы все тормозим...
Хозяину и гостям мое уважение! thank_you Очень рада, что сюда забрела.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
ЮлияЯМАЛ пишет:

Что только с нами не случается, чтоб мы в лучшую сторону изменились...а мы все тормозим...
Хозяину и гостям мое уважение! thank_you Очень рада, что сюда забрела.

Добро пожаловать!
Может у Вас тоже есть паранормальное событие в жизни? Не стесняйтесь, пишите.

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1771
ЛукичЪ пишет:

Может у Вас тоже есть паранормальное событие в жизни? Не стесняйтесь, пишите.

Ой, даже не знааааю. Может быть, может быть... Чудеса в моей жизни случались, но они мне паранормальными не кажутся... я верующая православная. А здесь вроде не принято...

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

У православных верующих вся жизнь пронизана чудесами, которые они считают нормой жизни. И, конечно, не называют это всякими эзотерическими терминами. Только полные или частичные атеисты думают, что веруют в Бога люди по необразованности и собственной неразвитости, что стоит им помочь глаза раскрыть и научные статьи почитать, как они тут же перестанут бездарно тратить деньги и время на церковь.
А на самом деле мало бывает верующих изначально, по своей природе, тем более в наше расхристанное время.. В основном каждого из ныне верующих Бог бережно взял за руку и привёл к Себе Домой через разные мистические видения и реально-фантастические случаи. Церковь вообще, по-моему, самая загадочная организация на земле. Но вот рассказывать о своём пути к Богу верующие не любят, не хотят, а может боятся сглазить?...

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4607

.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Валентинович. пишет:

у меня в прошлом году родила козочка двух козликов .козлята мне не нужны были а вот молоко нужно .но деваться некуда козлят оставил .только сразу отсадил отдельно .прошел месяц .коза давала гдето 2.5литра молока в сутки .решил я козликам молока не давать а кормить .кашей на молоке .через неделю козлик один умер .видно у него рубец еще не заработал .но удивительно в том что как козлик умер то наследующий день коза ровно на половину стала давать меньше молока .

Валентинович, мне знакомый рассказывал, что в деревне родственники решили зарезать маленького бычка и отвели его по дальше от дома. Зарезали, но когда пришли домой , корова лежала мертвая. После вскрытия узнали, что у нее был разрыв сердца. Вот как она почувствовала смерть своего ребенка!?

Россия
: Орловская обл.с Малиново
06.04.2011 - 19:34
: 10478

Расскажу еще про предсказанную смерть.Слышал подобные истории,но то,что подобное было и в нашей семье,узнал где то год назад,от своей мамы.Её отец(мой дед),воевал.Дошел до Праги.И вот где то,в какой точно стране по ходу наступления,я не знаю,ему гадала гадалка-сербиянка.Всё сказала правильно о семье,о детях,а еще предсказала,что умрет он в 67 лет,в свой день рождения.Вернулся с войны,работал в колхозе,хороший был спец по строительству(я живу в доме,который построил он ,дочке с зятем, в 1960 году).Неоднократно рассказывал про предсказание.И вот наступил 67 день рождения,отметили,потом прошел по знакомым,попрощался со всеми,сказал,что сегодня умрет.Добавлю-не болел,был здоров.Затем пришел домой,лег ....и больше не проснулся.

Россия
: Тамбов
26.04.2015 - 20:39
: 380
Александр 70 пишет:

Затем пришел домой,лег ....и больше не проснулся.

Да... история однако... Вот встретишь так на улице гадалку, выслушаешь, будешь ждать исполнения ее пророчеств, а не сбудется. А в другой раз встретив другую гадалку, не поверишь, и наплюешь на предсказания, а они воплотятся в реальность.... Я уверена, что есть люди которые лечат, которые видят будущее, НО они ни когда не кричат о своих способностях, и !!! не берут денег!!! мы иногда рядом с ними живем, а даже не знаем какой они силой обладают! Но развелись кругом шарлатаны-битва экстрасенсов, магические общества, короче ХРЕНЬ полная!
Люди будьте бдительны, БДИ-ТЕЛЬ-НЫ! Кругом одни пройдохи, желающие нажиться на вашем горе своим псевдодаром! Берегите лучше себя от всех недуг.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Александр 70 пишет:

Расскажу еще про предсказанную смерть.Слышал подобные истории,но то,что подобное было и в нашей семье,узнал где то год назад,от своей мамы.Её отец(мой дед),воевал.Дошел до Праги.И вот где то,в какой точно стране по ходу наступления,я не знаю,ему гадала гадалка-сербиянка.Всё сказала правильно о семье,о детях,а еще предсказала,что умрет он в 67 лет,в свой день рождения.Вернулся с войны,работал в колхозе,хороший был спец по строительству(я живу в доме,который построил он ,дочке с зятем, в 1960 году).Неоднократно рассказывал про предсказание.И вот наступил 67 день рождения,отметили,потом прошел по знакомым,попрощался со всеми,сказал,что сегодня умрет.Добавлю-не болел,был здоров.Затем пришел домой,лег ....и больше не проснулся.

Мне кажется что лучше стороной обходить всех этих гадалок и предсказателей. Человек воспримет гадание как руководство к действию и сам загоняет себя в это предсказание, хотя ему может уготована другая судьба.

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Моя бабушка рассказывала, что раньше хожалые гадалки просто сами ходили по дворам деревень и городов и предлагали свои услуги. Однажды она месила навоз с глиной в корыте, окликнула её цыганка из-за забора: "Эй, белоногая, давай погадаю!" Бабушка посмотрела на свои ноги в навозе до колена, засмеялась такому неприкрытому вранью и отказала, к тому же в хате раскулаченных никакого добра, кроме трёх детей не было. Дала только попить воды и кусок хлеба, как обычно странникам подавали. И хотя бабушка ничего не просила, цыганка ей сказала, что муж её жив, что они встретятся из-за войны и ещё долго проживут вместе. Бабушка не поверила, дед был арестован как сопротивленец советской власти и, по слухам, расстрелян. К тому же дед был очень аккуратен, заботлив, грамотен, и наверняка нашёл бы способ сообщить за долгие годы, что жив. А уж про войну меньше всего думалось тогда, как и сейчас нам всем не до войны.
Но вот через три года Великая Отечественная, эвакуация в Сибирь с детьми, в Омске долго стояли, рядом поезд с военным заводом разгружали заключённые, пригнанные с Колымы. Среди грохота железок и сотен голосов она услышала родной голос мужа. Дальше никуда не поехала, с детьми отправилась за мужем на Колыму, жила рядом с лагерем, как поселенец, потом добровольно вместе работали там же на золотых приисках ещё несколько лет после войны.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Иван Кузьмич, вот как тут не поверить в мистику!?

: Белгород
01.04.2015 - 09:17
: 75

В основном каждого из ныне верующих Бог бережно взял за руку и привёл к Себе Домой через разные мистические видения и реально-фантастические случаи.

Очень верные слова!

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
ДарьяЧ пишет:

В основном каждого из ныне верующих Бог бережно взял за руку и привёл к Себе Домой через разные мистические видения и реально-фантастические случаи.

Очень верные слова!

Согласен, лучше не скажешь.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Интересно, эти души неупокоеные как долго остаются на земле? Может через какое то время уходят в мир иной? Как Ваша дочка их видит, в каком виде?

Россия
: Тамбов
26.04.2015 - 20:39
: 380
Бажена Аскулы пишет:

История. Дочка видит души не ушедших, бродящих. Были в Абхазии в прошлом году в Н.Эшере. линия фронта. Как темнеет видит души отчетливо. Весь отдых коту под хвост...их там очень много.
Вьетнам. Такая же история. Ходили к женщине, вроде притупили это. Сейчас очень редко видит. Есть ли там что? Спросите мою дочку)))

Вот это да... Я бы никогда не подумала что такое бывает, хотя любитель Битву экстрасенсов посмотреть. Сколько дочке вашей лет? Вполне возможно дальше ее дар будет только крепнуть

Россия
: Тамбов
26.04.2015 - 20:39
: 380
Бажена Аскулы пишет:

Ей 18
Не надо нам такого дара wacko2 agree
Наоборот заглушили, мучился ребенок.

Я думала что маленькая еще... А то говорят что дар свой нельзя отталкивать, вроде возвращается через другие какие то вещи.... Главное чтобы девочка чувствовала себя хорошо! Я вот и представить себе не могу что рядом со мной какие то души и т.д. не могу и НЕ ХОЧУ!!! Представляю, сколько пришлось Вам пережить!!!

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

какой интересный блог я нашла!
благодарствую автору yes3

я собираю такие "интересные" истории...есть в копилочке, что рассказать...

для начала:
живет у меня такой общительный цветок, строманта называется...
много лет назад заметила, - как начинаем с мужем бурно что-то обсуждать-цветок начинает шевелить листьями, явно принимает участие в дискуссии... замечено было неоднократно!
Муж был, да сплыл...цветок разросся, я его разделила и часть отдала дочке, в другую квартиру. И вот она тоже рассказывает, что во время громкого или эмоционального разговора, листья у цветка приходят в движение.. то один шевельнется, то другой.
Моя строманта до сих пор жива, продолжает общаться с нами, встревает в разговор)).

Другие мои цветы тоже индивидуальны, каждый обладает своим характером, но стоманта- самый яркий пример.)

Вот, кстати, муж рассказывал:
работал на Севере, под Мурманском.
Жил на съёмной квартире.
Проснулся среди ночи внезапно, сердце стучит... и видит, как в дальнем углу комнаты какое-то существо запрыгивает со стула на шкаф, а потом на антресоль. В натуре, решил, что это кошка...страх прошёл, он встал, открыл дверь ...а из-за закрытой двери в комнату влетает кошка, кидаясь ему в ноги! А кто же тогда залез на антресоли?...включили свет, никого не нашли...
Ещё про домового...
мама жила в общаге и к ней в гости приехала сестра из деревни. Легли спать, Тамару положили спать на раскладушке. Проснулись среди ночи от хрипов и стонов, включили свет, а Тамара задыхается, хрипит...насилу разбудили...она вся в пятнах красных..шея и грудь. Рассказывает, что сон приснился- как будто её душили...а на утро пятна превратились в синяки, видать не сон то был, а явь...
Потом уже я вычитала, что домовой "душит" не понравившегося гостя((... вот такая классика жанра.
С домовыми лучше дружить...если часто еда падает на пол, значит это он просит... лучше сами дать кусочек, а то устроит травму бытовую..ожог или порез...

Наши предки были гораздо более осведомлены о "потустороннем"...я мечтаю встретиться с настоящей деревенской бабушкой-ведуньей, чтобы перенять-сохранить осколки того знания, научиться познавать мир интуицией, а не логикой...

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

Очень интересные истории. У меня цветок есть, заминакулькас называется, как то так, могу ошибиться в написании, когда я в отъезде он начинает чахнуть хотя ухаживают за ним хорошо. Я его из листочка вырастил. Раньше я смеялся над такими историями, пока сам не столкнулся с этим.

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455
Nаталия пишет:

любитель Битву экстрасенсов посмотреть

Не тратьте время, мне сам Пореченков сказал, что это обычная постановка, спектакль с актёрами.

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

когда я в отъезде он начинает чахнуть хотя ухаживают за ним хорошо.

есть фактические опыты, подтверждающие наличие у растений нейронных связей, т.е. есть признаки нервной деятельности, а значит и эмоций)), конечно не так как у животных, но всё же!
Так что шаманизм обретает твердую научную базу! good
как впрочем и квантовая физика доказывает наличие Бога, в буддистском понимании...
не в иудейском конечно))

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230

Хотела ещё рассказать о своих снах...но в текстовом варианте это очень странно получается...так что не буду вдаваться в подробности..
Одно хочу сказать, помните и помогайте своим умершим...родственникам и друзьям! им бывает очень нужна наша поддержка! особенно, если умерший приснился, то значит, надо срочно помочь...по обстоятельствам.
Можно конечно службу в церкви заказать и успокоиться...но это слабая отмазка, если только батюшка не знал лично усопшего, тогда толк будет....
лучше самим всё сделать.......

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Ватиска пишет:

Хотела ещё рассказать о своих снах...но в текстовом варианте это очень странно получается...так что не буду вдаваться в подробности..
Одно хочу сказать, помните и помогайте своим умершим...родственникам и друзьям! им бывает очень нужна наша поддержка! особенно, если умерший приснился, то значит, надо срочно помочь...по обстоятельствам.
Можно конечно службу в церкви заказать и успокоиться...но это слабая отмазка, если только батюшка не знал лично усопшего, тогда толк будет....
лучше самим всё сделать.......

А что мы можем сделать,кроме как свечку поставить или могилку поправить...

Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455
ЛукичЪ пишет:

А что мы можем сделать,кроме как свечку поставить или могилку поправить...

Сделать можно многое, даже из ада вызволить можно всю родню, даже самых грешных, если постараться ради них, так старцы говорят. Кстати, свои родовые болезни вылечите, которые действуют четыре поколения, а у священников семь поколений.
Жил некогда монах Пётр Могила - один из основателей Киево-Печерской Лавры. И вот он умер, его похоронили, а у монахов есть обычай на 40-й день перезахоранивать останки, по останкам на 40-й день чётко видно святой жизни был человек или нет, попал он в Рай или в ад. Когда они отрыли гроб Петра, он встал оттуда живой и поведал свою жизнь после смерти, причём записал всё в назидание православным.
Ему после смерти (как и всем нам предстоит) был показан Рай и ад. Петра особенно потрясли картины ада и страшные мучения грешников. Он попросил Бога позволить ненадолго вернуться на землю, чтобы помочь людям, научить их, как избежать ада. Для Бога нет ничего невозможного! Пётр исповедал всё увиденное в письменном виде, и когда поставил последнюю точку в повествовании, снова умер.
Так вот у него есть специальный трактат по отмаливанию родственников из ада, называется "Чин чтения Псалтыри", надо читать 20 раз Псалтирь с перечислением православных имён умерших родственников. Это делать надо дома.
Что касается церкви (в любой церкви и при любом батюшке - Бог всё видит и всё знает!), то самое лучшее для умершего написать его православное имя в записке "О упокоении" (такие есть отпечатанные в церквах) и подать матушке, где свечи продают, со словами "упокоение с проскомидией". Если хотите, чтобы 40 раз в церкви помянули на проскомидии, тогда надо заказать сорокоуст, можно на полгода заказать поминание,можно на год. Бывает поминание на непрерывном (круглосуточном) чтении Псалтыри в течении полугода и года, но это только в строгих монастырях делается - это самое лучшее для умерших.
Простите, написал это только для тех, кому это действительно надо.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

В бога верю, попам не верю. те еще грешники!

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
ЛукичЪ пишет:

В бога верю, попам не верю. те еще грешники!

в общем-то согласна.))
тем более, что работала в церкви около года...знаю "энту кухню" изнутри))

Псалтырь сама начитывала и о здравии и об упокоении.

по опыту, есть самые "сильные" обережные псалмы , это 90 и молитва Животворящему Кресту.
И хотя я не считаю себя христианкой в современном понимании, знаю, что эти молитвы великолепно работают!
Что можно сделать самим для усопших без посредников?
в субботу (это день поминовения ) зажечь свечи, почитать молитвы, можно несколько кругов, перед этим мысленно или вслух высказать, что молитвы читаются для таких-то людей.
Затем поставить перед иконами, или в пределах их видимости стакан с водой, чаем, молоком ( что любил усопший), а также тарелку с его любимым кушаньем, можно немножко совсем положить...тут не количество важно...перекрестить еду и также мысленно предложить всё это умершему.
Посуду желательно использовать одноразовую, или ту с которой никто не ел и не будет есть, пусть это будет поминальная посуда...Через некоторое время надо эту еду отдать животным, лучше диким птицам, т.е. отнести в поле или лесок...
Можно всё это сделать на могилке...там вообще всегда желательно зажигать свечи и выливать водичку питьевую на могилки, посвящая это умершим...
В этот день, после всх манипуляций, перед сном обязательно прочитать 90 Псалом или Отче наш...это для охранения во сне...так как Вы работали в "астрале" и там может прицепиться кто-нибудь...вот по этой-то причине рекомендуется и обращаться в церковь, дабы самим не рисковать...
то что я написала, мой личный опыт...он отличается от общепринятых представлений..зато прекрасно снимает чувство тоски и потери ...эти чувства как раз и являются просьбой души о поминании, когда всё правильно сделано, появляется светлая грусть и чувство удовлетворения и облегчения...

И вообще, всегда надо помнить , что умерло тело, а та личность которую мы знали и любили жива, и просто находится не здесь, но тем не менее, с ними можно общаться, разговаривать...особенно важно разъяснить все недосказанности, покаяться, если надо...и совершенно помириться, потому как перед лицем Вечности любые разногласия и претензии ничтожны...

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918
Ватиска пишет:
ЛукичЪ пишет:

В бога верю, попам не верю. те еще грешники!

в общем-то согласна.))
тем более, что работала в церкви около года...знаю "энту кухню" изнутри))

Псалтырь сама начитывала и о здравии и об упокоении.

по опыту, есть самые "сильные" обережные псалмы , это 90 и молитва Животворящему Кресту.
И хотя я не считаю себя христианкой в современном понимании, знаю, что эти молитвы великолепно работают!
Что можно сделать самим для усопших без посредников?
в субботу (это день поминовения ) зажечь свечи, почитать молитвы, можно несколько кругов, перед этим мысленно или вслух высказать, что молитвы читаются для таких-то людей.
Затем поставить перед иконами, или в пределах их видимости стакан с водой, чаем, молоком ( что любил усопший), а также тарелку с его любимым кушаньем, можно немножко совсем положить...тут не количество важно...перекрестить еду и также мысленно предложить всё это умершему.
Посуду желательно использовать одноразовую, или ту с которой никто не ел и не будет есть, пусть это будет поминальная посуда...Через некоторое время надо эту еду отдать животным, лучше диким птицам, т.е. отнести в поле или лесок...
Можно всё это сделать на могилке...там вообще всегда желательно зажигать свечи и выливать водичку питьевую на могилки, посвящая это умершим...
В этот день, после всх манипуляций, перед сном обязательно прочитать 90 Псалом или Отче наш...это для охранения во сне...так как Вы работали в "астрале" и там может прицепиться кто-нибудь...вот по этой-то причине рекомендуется и обращаться в церковь, дабы самим не рисковать...
то что я написала, мой личный опыт...он отличается от общепринятых представлений..зато прекрасно снимает чувство тоски и потери ...эти чувства как раз и являются просьбой души о поминании, когда всё правильно сделано, появляется светлая грусть и чувство удовлетворения и облегчения...

И вообще, всегда надо помнить , что умерло тело, а та личность которую мы знали и любили жива, и просто находится не здесь, но тем не менее, с ними можно общаться, разговаривать...особенно важно разъяснить все недосказанности, покаяться, если надо...и совершенно помириться, потому как перед лицем Вечности любые разногласия и претензии ничтожны...

Спасибо! Перечитал три раза, буду пробовать так делать.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2918

На Урале, где жил до последнего времени, у меня есть три гаража с подвалами, в одном ряду. Так вот, в одном из них я не могу долго находиться, на меня наваливается гнетущее чувство, как будь то, что то давит на меня, а уж в подвал я без "отче наш" не полезу. Кстати я в этом гараже получил несколько травм, одну из них серьезную. Вот что это параноя, или я на самом деле что то чувствую потостороннее?