Вы здесь

Козы... Козы... Козы.... Страница 245 из 255

Перейти к полной версии/Вернуться

Козы пока самые многочисленные и уважаемые обитатели нашей фермы. Основные кормильцы. Овцы дышат им в затылок, но еще не набрали достаточно сил, что бы догнать лидеров :)
Информации накоплено по ним много, так что я буду постепенно выкладывать ее, не торопясь. А куда торопится? А вы спрашивайте, о том что вам интересно, я с удовольствием отвечу.
Сначала буду знакомить с персональным составом yes3

Раздел: 
Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480

Здравствуйте! Можете прояснить печальную ситуацию? Рассказываю. Коза 5-летка куплена прошлым сентябрем в мягко скажем недокормленном состоянии, я ее и глистогонила, и витаминизировала. Подвыправилась, молока 2,5-3 литра. Разброс - подбирала ей корма - овес, ячмень, кукурузу, комбик. В охоту пришла через 2 недели после привоза, еще в некондиции - не крыла. В ноябре загуляла через 30 дней (реально оказался такой цикл!), по неопытности опоздали отвезти к козлу на сутки. Следующая 1 декабря - покрылась на ура, но наверно подпростыла - на том дворе сильнейший ветер гулял. С середины января обострение застарелого мастита, с которым купили как позже поняла, и небольшое покашливание. Лечила и антибиотиками (пришлось 2 курса через месяц), и внутривыменными, витамины, и микстуры от кашля, потом в запуске внутривыменными - итог мастит излечен, кашель почти тоже. Родила на 5 дней раньше козочку 3,200 и козлика 3,500. Раздоилась за месяц до 5,2 литров. Активна,ела отменно, и на выпасе головы от травы не поднимала, и зерносмесь. В один из дней не было возможности пасти и козы гуляли по огороженному проулку, куда выходит и соседская дверь. К вечеру, услышав чужой говор, вышли к козам - там сосед с ними стоит. Забрала коз домой. Через 3 часа пошла доить - молока убавила на стакан и зерносмесь не доела. Утром так же, в остальном без изменений. Положили кошево в кормушку и уехали по делам. Приехали через 4 часа - коза лежит, подраздута. На поводок и побегать. На третьем кружке коза ложится и.. больше она уже не встанет - парализовало передние-задние ноги! Что я только не делала! И тимпанол, и масло с водкой, и вет приезжал и трокар пробивал - зеленая пена по чуть. Потом и капельницы со всевозможными препаратами и уколы, и жвачку брала от козлят -через трое суток коза ушла (в туалет опражнялась до последнего). Вет предположил отравлением химическими ядами. Какие могут быть еще варианты?

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
liona727 пишет:

Вет предположил отравлением химическими ядами. Какие могут быть еще варианты?

ну так вету и карты в руки. Он же вскрывал ее? Что на вскрытии? Что в желудке? Что с печенью? Какие легкие? Хорошо бы фотки со вскрытия. Может инородное тело.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Филипп, доброго дня.
Я опять к вам. Опять с проблемой...
https://fermer.ru/comment/1078885309#comment-1078885309
чот не задалась у нас осень(

Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480

вет вскрытие делать отказался. Типа, столько лекарств, что там можно увидеть... Поэтому и спрашиваю, может есть еще какие варианты по событию

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
liona727 пишет:

вет вскрытие делать отказался. Типа, столько лекарств, что там можно увидеть... Поэтому и спрашиваю, может есть еще какие варианты по событию

гвоздь можно увидить

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
ivmari пишет:

Я опять к вам. Опять с проблемой...

анализ на бруцеллез. Следить за температурой ректально. При повышении а/б широкого спектра.

Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480
Филипп пишет:

liona727 пишет:

вет вскрытие делать отказался. Типа, столько лекарств, что там можно увидеть... Поэтому и спрашиваю, может есть еще какие варианты по событию

гвоздь можно увидить

Гвозди она не ела. И от гвоздя явно уж паралича конечностей не наступит!

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
liona727 пишет:

она не ела. И от гвоздя явно уж паралича конечностей не наступит!

гвозди, огарки электродов, вязальную проволоку, 20 метров полосатой ленты от ограждения, несколько метров марли... Что толькол не находят на вскрытии. Не вскрыли, значит не узнаете, было там что или нет. Паралич это был или козе было больно вставать тоже не узнаете.
Мне недавно говорили хозяева бычка, что не мог он проглотить железку, а металлоискатель показал что проглотил и довольно крупную.
А так как у меня нет хрустального шара и даже фото вашей козы, чтобы погадать, то я пожалуй ничем не смогу вам помочь.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Филипп, добрый вечер)
спасите от склероза! как называется болезнь заразная с шишками с гноем у коз? Которые сами вскрываются и заражают пол стада)
не могу найти)

Россия - Татарстан
: Казань
22.08.2014 - 22:48
: 7299
ivmari пишет:

Может быть это фурункулёз?

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

нет)

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
ivmari пишет:

Филипп, добрый вечер)
спасите от склероза! как называется болезнь заразная с шишками с гноем у коз? Которые сами вскрываются и заражают пол стада)
не могу найти)

нодулярный дерматит?

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
ivmari пишет:

Филипп, добрый вечер)
спасите от склероза! как называется болезнь заразная с шишками с гноем у коз? Которые сами вскрываются и заражают пол стада)
не могу найти)

казеозный лимфаденит

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116

что с цитированием?

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Филипп пишет:

что с цитированием?

ремонтные работы))))))))))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154


казеозный лимфаденит


точно!!!!!
спасибо))

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116

одим из критериев для выбраковки вета, должен быть отказ от вскрытия козы, умершей по неизвестной причине...

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081
Филипп пишет:

одим из критериев для выбраковки вета, должен быть отказ от вскрытия козы, умершей по неизвестной причине...

+100

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Филипп пишет:

одим из критериев для выбраковки вета, должен быть отказ от вскрытия козы, умершей по неизвестной причине...

Абсолютно согласна. Я в прошлом году на участке ликвидировала енотовидную собаку (которая кроме угробленных нескольких десятков птицы в том числе пришла к привязанной моей собаке и нападала на нее). Утром позвонила на ветстанцию, они тут же приехали целой бригадой. Моей собаке прививку, все что можно обработали, террориста убиенного забрали, упаковали, отправили на анализ в областной центр, все абсолютно бесплатно, еще и потом позвонили результат сообщили. (ттт обошлось, оказалась небешенной, а просто дурой любопытной). А тут коза сдохла не пойми от чего, а если инфекция, да еще опасная, не знаю, я б заставила, приехали б как миленькие. На крайний случай, вскрыла бы сама. Осмотреть желудок, кишечник, внутренние органы, сфотографировать, а лучше на видео и показать спецам.

Россия
: Астрахань
12.09.2016 - 08:33
: 1718

Филлип, здравствуйте!
Такая проблемка: беременную козочку 7 месяцев от роду. 3-4-й месяц беременности, пырнула коза рогом.
Ранка не новая, ей несколько дней уже. Запах гнили, ранка будто сквозная, до мяса. Сегодня болячку коза чуть разодрала, и я увидала. Припухлость вокруг ранки - жёсткая приподнятая кожа. Что делать?
На данный момент обстригла шерсть, промыла перекисью, затем мирамистином. Вечер. Завтра сбегаю за чеми спреем или другой подобной штукой, какая уж будет, плюс антибиотик порошковый. Ещё АСД надо взять. Меня к вам направили, сказали, что может вскрывать да вычищать придется...

Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480
Филипп пишет:

liona727 пишет:

она не ела. И от гвоздя явно уж паралича конечностей не наступит!

гвозди, огарки электродов, вязальную проволоку, 20 метров полосатой ленты от ограждения, несколько метров марли... Что толькол не находят на вскрытии. Не вскрыли, значит не узнаете, было там что или нет. Паралич это был или козе было больно вставать тоже не узнаете.
Мне недавно говорили хозяева бычка, что не мог он проглотить железку, а металлоискатель показал что проглотил и довольно крупную.
А так как у меня нет хрустального шара и даже фото вашей козы, чтобы погадать, то я пожалуй ничем не смогу вам помочь.

Филипп, да козе уже теперь не помочь. Был именно ПАРАЛИЧ конечностей, т.е. она их не чувствовала. Инородные тела с неба упасть не могли, думала если спрошу здесь - услышу реально какие то варианты произошедшего, но, увы. И на том спасибо.

Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480
Филипп пишет:

одим из критериев для выбраковки вета, должен быть отказ от вскрытия козы, умершей по неизвестной причине...

Согласна, поэтому обращаться за ветпомощью к нему уже не хочу.

Россия
: г.Волгоград
27.05.2015 - 16:41
: 480
Ольга 124 пишет:

Филипп пишет:

одим из критериев для выбраковки вета, должен быть отказ от вскрытия козы, умершей по неизвестной причине...

Абсолютно согласна. Я в прошлом году на участке ликвидировала енотовидную собаку (которая кроме угробленных нескольких десятков птицы в том числе пришла к привязанной моей собаке и нападала на нее). Утром позвонила на ветстанцию, они тут же приехали целой бригадой. Моей собаке прививку, все что можно обработали, террориста убиенного забрали, упаковали, отправили на анализ в областной центр, все абсолютно бесплатно, еще и потом позвонили результат сообщили. (ттт обошлось, оказалась небешенной, а просто дурой любопытной). А тут коза сдохла не пойми от чего, а если инфекция, да еще опасная, не знаю, я б заставила, приехали б как миленькие. На крайний случай, вскрыла бы сама. Осмотреть желудок, кишечник, внутренние органы, сфотографировать, а лучше на видео и показать спецам.

Да в том то и дело, что опыт содержания коз всего год, и, несмотря, что опыт получен за год огромный, с вскрытием я не сталкивалась и как вообще делать это не представляю.. Коза стояла на учете, брали кровь на все инфекции, какие они могли взять, не только бруцеллез. Контактов с другими не имела.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
liona727 пишет:

Инородные тела с неба упасть не могли, думала если спрошу здесь - услышу реально какие то варианты произошедшего, но, увы. И на том спасибо.

В отличие человека коза не может сказать что она чувствует.
Я вчера в сене кусок железяки нашел от велосипеда.
А могла быть глистная инвазия и как следствие недостаток витаминов группы B. Но мы и об этом не узнаем, тк вскрытия не было..
Кстати препараты против глистов действуют не более месяца.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
Ксения Русич пишет:

На данный момент обстригла шерсть, промыла перекисью, затем мирамистином. Вечер.

а фото сделали до того как обстригли? Хорошо бы посмотреть после обработки перекисью.
Промойте после перекиси хлогексидином или диоксидином из шприца, стараясь заполнить как можно глубже рану. Ну а потом, да, чеми спреем или аналогом. По хорошему бы мазь положить типа левомеколь и повязку, но на боку держаться не будет скорее всего. Я думаю и так заживет. На козах почти как на кошках все заживает.

Россия
: Астрахань
12.09.2016 - 08:33
: 1718
Филипп пишет:

Ксения Русич пишет:

На данный момент обстригла шерсть, промыла перекисью, затем мирамистином. Вечер.

а фото сделали до того как обстригли? Хорошо бы посмотреть после обработки перекисью.
Промойте после перекиси хлогексидином или диоксидином из шприца, стараясь заполнить как можно глубже рану. Ну а потом, да, чеми спреем или аналогом. По хорошему бы мазь положить типа левомеколь и повязку, но на боку держаться не будет скорее всего. Я думаю и так заживет. На козах почти как на кошках все заживает.

Спасибо!
После обработки перекисью все пенилось, промыла хорошенько, долго, рану вычистила, потом уже даже не пенилось от перекиси, ранка теперь розовая. Потихоньку лечим)

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Присыпкой бы , трицеллин , подсушить что бы.
Потом ранозаживляющие, повязку можно на все тулово , хоть сколько походит.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
Ксения Русич пишет:

Потихоньку лечим)

левомеколь раз в сутки можно закладывать. Если вытекает - два раза в сутки. Чаще беспокоить рану не стоит. От мух забрызгивайте чем-то вонючим. Террамицином можно. Или дегтем забрызгать.

Россия
: Астрахань
12.09.2016 - 08:33
: 1718

Хорошо, спасибо! Левомеколь да, вытекает. Но он хорошо в карманы затекает, я его прям проталкивают туда ватной палочкой.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Мы козе футболку натягивали задом на перед и фиксировали на ошейнике завязками. От мух мазали асд.