Ну вот, началось. Для начала проиграли грекам. Это было утро по-нашему, около шести. Ни спать, ни вставать.
Затем парни не могли найти табун рабочих лошадей. Это был день взятия анализов, а если по чесноку – забора крови. Ветеринары уже приехали, а коней все нет. Обиды, волнения, наше время, надо было подготовиться. Сами все знают о табунном коневодстве, где лошади на воле, а не в конюшне, но шанс кольнуть, куда ж.
Поехали помогать. И нашли. Пацаны искали не там, точнее не совсем там, дети, что взять.
Первый косяк прошел легко. Косяк – это не то, что вы подумали, а какое-то количество кобыл с жеребцом во главе, живущий семьей. С ними рядом могут жить молодые жеребцы и мерина. Двадцать три пробы есть, табун Малыша спокоен и объезжен.
Поехали за вторым, который ветеринары по дороге не видели. Нашли в пятнадцати километрах, пасутся милые во главе с Русланом.
Парни гонят, мы обедаем. Еще бы, у Маши original happy birtday. Просто у нас это единственный день, когда мы можем в июне взять кровь, впереди – МЕЛЬНИЦА! День рождения, кстати, очень неплохо прошел на яхте вечером в понедельник, вышли на Иркутское водохранилище, плеск воды, тишина, уют, жаль, парус не успели, походили под мотором. Яхта, это тот же катер, метров пятнадцать длиной, только романтичнее.
Начинаем брать. Тут лошади подичее, некоторые даже норовят укусить, поперечные жерди в расколе идут в расход на ура. И ведь не первый раз, а все равно, борьба за жизнь.
Жеребенок один смешной отбился, стоит, где мамка? Веду, толкаю. Раз, два, три. Еще три метра и войдет в поворот, где мать стоит. Ё-моё, как начал лягаться, попал по колену, Брюсли трехдневный. Смех в зале, звоночек не замечен.
Вот, кстати, этот ребенок
Еще тридцать проб взяли. Четыре кобылы ушли в несознанку – проскочили мимо раскола. Бог с ними. Одну сами отпустили, глубоко жерёбая, зачем нервировать.
Пригоняют третий косячок, на девять голов. Собрались в него те, кто другим не достался, под руководством мерина Кабанчика. Кабанчик мог быть хорошим жеребцом, но куда мне их, кастрировал, хоть и жалко, будет хорошим сильным рабочим конем. Отпустил его после кастрации, вот он и собрал, чужих дочерей, водит. А Кабанчик он потому, что когда, четыре года уж назад, нашел я его табун, ему дня два-четыре максимум было. И поскакали они от меня, и я за ними, потом на рысях пошли, и так километров десять, до дома. Одному лошадей неудобно заворачивать, пошли они вброд, а вода большая. Смотрю, плывет вдоль реки жеребенок, одна головенка торчит. И нихрена не сделаешь. Выплыл красавчик. После марш-броска в заплыв не каждый сможет, поэтому и Кабанчик.
Начинаем последний цикл. Последних четыре головы. Скоро будет праздничный ужин. Антилопа, молодая кобыла-первородка вырвалась. Накопилась усталость, усиленная расслабленностью. Ну, как наши под занавес тайма мяч пропустили, помните, грек убежал? Лениво подгоняю обратно. Влево, вправо, финты, попытки уйти. Фиг вам, ты не первая. И вдруг – бац, мах ногами. Симмитировал уход и тут на под-дых. Пипец. Встаю на колени, на четвереньки, почти лег. Дышать нечем. Финита ля комедия. Позор вперемежку с досадой. Наконец-то получил.
Наконец-то получил. Скидывали не раз, особенно во время объездки или в скачках за табуном в лесу, кусали, и даже сильно, почти дрался с жеребцами, получал синяки и шишки от контактов, ноги топтали, но вот дожил – лягнули. И так качественно – на теле отпечаток копыта, как подкова, вверх ногами, к счастью.
Утром приехали в город, к товарищу на томограф, слава богу, органы целые, только кончик ребра сломан, но это фигня, без смещения, заживет. Тугая повязка и немного пожить без тяжестей.
А тут МЕЛЬНИЦА. И, внимание, из шести волонтеров, пять – женщины. Бригадир от меня, скульптор-строитель, годов шестидесяти, но крепкий, узбек, помладше, но выглядящий постарше и я, Кутузов, повязка поперек пуза. Разборка мельницы, изготовление, козлов, мостков через речку, рубка просеки. Три с половиной мужика и амазонки. Наверное, женщинам надо взять оранжевые жилеты. И розы в петлицу. Немножко напоминает БАМ, немножко авантюру.
Так вот, удар копытом, знак судьбы куда? Предупреждение или поддержка? Остынь вообще или не пори горячку и все получится. Думку гадаю.
Завтра заезд. А двадцать шестого пресс-тур туда, в гущу событий. А двадцать седьмого-двадцать восьмого автопроход, какие там триал-покатушки, фрикции бесцельные, сплошная физкультура. Вот это будет работа, и, надеюсь, итог. Конец – делу венец. Фотки выложу. Счет продиктую. Меценатов в мраморе увековечу))
Зачем забирать кровь у лошадей? В крови - душа. По Библии.
Ирма, я так понимаю, что на анализ, а куда ж ещё.
А какой красивый жеребёнок.!!!!
Вы блондинка? Или фанатичная верующая. Наверно и в поликлинику не ходите.
PERS. Желаю скорейшего выздоровления и новых трудовых достижений, что называется, в полный рост.
А подкова на груди - к богатству.