Всем добрый день. Меня зовут Стас, я представитель организации "мастерская Левша". Вот такое у нас название и профиль деятельности схожий. Мы восстанавливаем детали, запчасти, разнообразные элементы сельскохозяйственной техники. Вообще-то разной техники и оборудования. Недавно нас вызывали чинить большую стиральную машину, в которой крутится белье для поездов. Но на сельхозпортале будем постить фото сельхоззапчастей. Итак, почему я думаю, что блог будет интересен? Потому что запчасти (особенно на импортную технику) очень дорогие, а мы можем рассказать как их отремонтировать сильно дешевле. Вместе с тем мы не делаем все - у нас достаточно узкая специализация, а именно, весь ремонт у нас заточен под металлобработку. Восстановить отверстие, наплавить и потом проточить, сделать сварочный ремонт стрелы - вот это наше. Только станки, только хардкор. Советов типа "вот здесь мы накакаем электродом, а потом кривыми ручками подчистим болгаркой и подшипник будет плотно сидеть" здесь не будет. Конечно же, при помощи этого блога (если хватит терпения его вести) я хочу не только потешить свое графоманское эго, но и расширить нашу клиентскую базу, но вместе с тем я никогда не делаю секретов из технологий нашего ремонта и готов отвечать на все вопросы заинтересованных товарищей.
А теперь переходим к конкретике. На фото центральная часть от чулка переднего моста трактора Джон Дир 7 (или 8???) серии. Таких чулков у нас уже было не мало, поэтому могу с уверенностью сказать, что это у них болезнь. Наверное, многое зависит от оператора, спорить не буду. Итак, в чем заключался ремонт. Мы предварительно расточили отверстие, потом наплавили его. Кстати, это была наша первая наплавка чугуна в автоматическом режиме. С наплавкой чугуна есть несколько проблем, одна из них заключается в том, что наплавленный слой получается т.н. "отбеленным", не буду сильно вдаваться в металловедение, для нас это означает что его очень проблематично (да практически невозможно!!!) обработать металлорежущим инструментом. Конечно, это очень плохо и печально, но есть способы обойти эту проблему. О них я расскажу в следующий раз. Итак, мы наплавили и расточили отверстие под новый палец. Расточили мы его таким образом, чтобы палец сел в отверстие с натягом в одну десятую миллиметра (о посадках, натягах и зазорах я бы хотел рассказать в один из следующих "выпусков", потому что тема эта на мой взгляд чрезвычайно важна при ремонтных работах). Тут нас поджидал сюрприз. Дело в том, что на пальце есть отверстие, в которое входит стопор через отверстие сбоку моста. Отверстие в чулке мы, понятное дело, тоже заплавили. Его надо было заново просверлить. Вот тут нас поджидала засада, потому что слой очень твердый, как писал выше. Мучались долго, кое как все таки просверлили, на будущее запомнили и Вас предупредили. вот на последнем фото как раз эти отверстия. Палец, конечно же, запрессовали, чтобы аграрии не мучались с ним, а занимались своими делали и отправили Заказчику. Потом, правда, два месяца ждали оплату, но это уже совсем другая история....
Вы здесь
Ремонт чулка Джон Дир
Опубликовано чт, 17.03.2022 - 20:07 пользователем Мастерская Левша
Раздел:
- Блог пользователя Мастерская Левша
- 511 просмотров