Вы здесь

Мои птицы. Страница 175 из 297

Перейти к полной версии/Вернуться

1

Раздел: 
Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Ольга Владимировна,а где искать то это фото с яйцами в икубаторе?напишите мне куда наклонены яйца, "попками" и "носиками"в бока смотрят или вперед-назад.Тоесть "носиками"к задней стенке и передней дверце? scratch_one-s_head

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136

Татьяна, добрый вечер. Подскажи пожалуйста имеет смысл бигов пропоить метронидазолом сразу. Или пока все нормально не стоит.

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Olga Vladimirivovna" пишет:

Бог в помощь.

Спасибо!

"Olga Vladimirivovna" пишет:

Никит, кстати холмогорские гусаки в племенной сезон тоже шипят и нехило! А как в гусятник не пускают когда гусыни у них насиживают это вообще кадр - встают на дверь, растопыривают крылья и шипят, шипят,шипят пытаются ущипнуть! Зато холмогоры! Но у меня дубчик всегда под рукой и гусак уже не дрессирован, я показываю дубец - он пропускает! Т.е. этой мой мультипаспорт с ним меня в любой сарай пускают.

Ну мои помесые тоже когда гусята стают агресивнее, но такого чтоб во двор не пускали - не было))

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Птицелов" пишет:

имеет смысл бигов пропоить метронидазолом сразу. Или пока все нормально не стоит.

Не стоит конечно, это уже после месяца.

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136
Nikita пишет:
"Птицелов" пишет:

имеет смысл бигов пропоить метронидазолом сразу. Или пока все нормально не стоит.

Не стоит конечно, это уже после месяца.

Спасибо Никита. Очень хочу каких нибудь не мелких гусей, каких посоветуешь?

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"Nikita" пишет:

Не стоит конечно, это уже после месяца.

Согласна.Вот в одном журнале ПХ писал один фермер,выращивающий индюков ,что пропаивает в 40 дней,мне кажется это идеальный срок.Ольга Владимировна тоже так учила примерно.А сейчас то они еще ничего не нацепляли,если кислым кормом(в случаи мешанки или каши)не кормить-то у них проблемм не будет пока.У Вас корм хороший тем более.

"Птицелов" пишет:

Очень хочу каких нибудь не мелких гусей, каких посоветуешь?

Вот мы тоже с этой целью пытались яйцо разное приобретать из далека,оказалось что лучше своих-нет. laugh А какого веса хотите от гуся?У Никиты сейчас есть крупные гуси,про себя молчу,я то далеко.

Россия
: красноярский край, п. Мотыгино
29.07.2011 - 11:28
: 752
"Nikita" пишет:

"Птицелов" пишет:

имеет смысл бигов пропоить метронидазолом сразу. Или пока все нормально не стоит.

Не стоит конечно, это уже после месяца.

Да, пока ничем не надо, я задавала подобный вопрос Алевтине - она ветврач и с большим личным опытом. Она ответила:

Наталья Motigino пишет:

Здравствуйте, Алевтина, еще вопросик: Что Вы думаете о АСД 2 - индюшатам?

А что тут думать? Прекрасный препарат. Но, как и любой другой применяться должен с умом. Допустим, недельным курсом в возрасте 3нед, в минимальной дозировке(буквально 5мл на 100л воды) будет достаточно. Не нужно постоянно стимулировать иммуную систему, можно добиться совершенно противоположного эффекта. Почему именно в этом возрасте? А потому что колострального(материнского иммунитета) к инфекционным агентам уже нет, своя иммуная система еще развивается, и в этом возрасте наибольшая опасность развития простейших паразитов...
Вобщем, вместо очередной профилактической пропойки противопаразитарными и антибактериальными препаратами, вполне можно воспользоваться АСД-2. При том, что стадо в целом благополучно и нет необходимости в специфической терапии.

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Птицелов" пишет:

Спасибо Никита. Очень хочу каких нибудь не мелких гусей, каких посоветуешь?

Линдовские хорошие, но только если настоящие попадут, часто бывают попадаются неудачные..

: Тайшет
04.07.2011 - 16:34
: 546
"Птицелов" пишет:

Оксана если хотите мы Вас встретим и на выставку вместе съездим.

Спасибо большое :) Мы с мужем приедем. Надеюсь встретимся.

"vikvizant" пишет:

давайте встретимся на выставке на второй день, 28 марта в 14.00, поговорим, да хоть лично познакомимся!)))))

Виктор, хорошая идея, но мы 27 только будем :(

"Птицелов" пишет:

Всем добрый день, привез сегодня бигов. Какие будут рекомендации?

Вы у Татьяны взяли? Я ей звонила сегодня, она мне сказала что яйцо будет только 28-29го. А я думала возьму 27го :(

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"кадарка" пишет:

напишите мне куда наклонены яйца, "попками" и "носиками"в бока смотрят или вперед-назад.

Таня, вот здесь фото - https://fermer.ru/blogpost/180994#comment-1074291132
Пост №8. Яйцо я укладывала слева на право под наклоном, тупым концом вверх. Получилось вполне неплохо, яйца лежали хорошо. Правда при опрыскивании приходилось немного поправлять некоторые яйца которые сдвигались, чтобы лотки было удобно вынимать для охлаждения и орошения. Но всё было хорошо. Инкубировала гусиное яйцо два раза за прошлый сезон. в первый раз закладывала только гусиное яйцо, во второй и гусиное и утиное одновременно. Вывода были неплохие - мне понравилось. good Хотя под индюшками тоже нравится гусят выводить. yes3

"кадарка" пишет:

Ольга Владимировна тоже так учила примерно.

Совершенно верно yes3 , пока маленькие индюшата никакой гадостью их пропаивать не строит. dont Единственное что можно дать через 2-3 недели так это фуразолидон ( 1 таблетка на литр воды ) как профилактику против поноса и расстройств пищеварения. Р-р поставить на 4 часа с самого утра чтобы все попили и всё. И синтетических добавак я могу порекомендовать только витамины тетравит, олиговит. Добавлять 2 раза в неделю согласно инструкции. Всё!
Пропаивать чем-либо для профилактики лучше уже после месячного возраста, курсом в 3-5-ть дней. При такой системе бывает минимальный падёж птицы. Для индюшат главное качественное витаминизированное кормление и белок, тепло и чистота в помещении. В подстилку не использовать никакого сена dont лучше всего пока маленькие - газеты, которые нужно регулярно менять. Как подрастут стружка или соломенная сечка. На выгуле ( особенно там где едят ) сыпать сухой песок в нём не заводятся плесневые грибки и бактерии как например в сене или соломе. Как подрастут хорошо выпускать на выгул с тёплую солнечную погоду - солнце очень положительно влияет на индюшат.
Из трав лучше всего крапива, перо лука, мокрица. Зелень рвите на своём огороде и обязатено мойте пока индюшата маленькие. После 2-х месяцев можно проглистогонить для профилактики. А в период образования кораллов ( примерно в 1.5 месячном возрасте ) добавляйте в корм обязательно витамины и давайте комбикорм для цыплят-бройлеров. Творог очень хорошо сказывается на росте и развитии индюшат - это белок, только он должен быть обязательно свежим и сухим, рассыпчатым. Для этого я оттапливаю его на газовой плите в кастрюле. Сыворотка тоже проходит термообработку, и её в небольшом кол-ве можно выпаивать индюшатам ( срок выпойки в тёплую погоду 1.5-2 часа, затем следует заменять на чистую воду ).

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"Nikita" пишет:

Линдовские хорошие, но только если настоящие попадут

Полностью согласна. dri
Ещё неплохо показывают себя датские легарты и крупная серая, хотя у Вас в Сибирии имеется и своя вполне хорошая порода - КРАСНОЗЕРСКАЯ! wink

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Olga Vladimirivovna" пишет:

хотя у Вас в Сибирии имеется и своя вполне хорошая порода - КРАСНОЗЕРСКАЯ!

Да, мне вот пока что свои помесные гуси нравятся больше всего))

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"Nikita" пишет:

свои помесные гуси нравятся больше всего))

Помесная птица всегда более высокопродуктивна! Именно так и получились холмогорские гуси. yes3
А когда-то в разных местностях были свои породные группы гусей, теперь УВЫ это утрачивается. sad
Никит, но мне кажется что твои гусочки имеют в предках Краснозерскую породу, Татьянины по крайне мере точно, тем более что брала она своих на птицефабрике.

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136

Спасибо всем за рекомендации, выслушал всех буду самообразовываться. По гусям пока не знаю ничего, но хочется что бы был крупним. Я вообще люблю все крупное. good

: Тайшет
04.07.2011 - 16:34
: 546

Я тоже всем благодарна за написанное! Очень много всего приняла к сведению. Тоже ведь буду выводить БИГов :)
А вот по гусям....то я тоже хочу крупных, пусть не холмогоров, но хотя бы крупных серых. А вот про Красноозерских даже и не слышала :(

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136

Вот что нашел про них:
Красноозерская порода гусей была выведена в России в Новосибирской области в 2003 году в АО «Красноозерское». Порода была создана на базе скрещивания местных гусей с итальянской, китайской и горьковской породами.

Цвет оперения: белый. Ноги и клюв оранжевого цвета. Коричневые глаза.

Экстерьерные признаки красноозерской породы гусей:

- голова средних размеров

- выпуклая широкая грудь

- длинная изогнутая шея

- на лбу «шишка»

- прямой клюв

- не очень длинные крылья плотно прилегают к туловищу

Живая масса гусынь красноозерской породы – 5,1 – 5,6 кг, гусаков – 6,2 -6,5 кг. Живая масса молодняка в возрасте 9 недель – 3,6 – 4 кг.

Яйценоскость – 40 -50 яиц в год. Масса яйца – 160 – 180 г.

Вывод гусят – 75%. Сохранность молодняка – 95%.

Выход пуха – 75 г, выход пера – 260г.

Достоинства красноозерской породы гусей:

· Приспособлены к пастбищному содержанию

· Хорошо переносят суровые климатические условия Сибири

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Olga Vladimirivovna" пишет:

Никит, но мне кажется что твои гусочки имеют в предках Краснозерскую породу, Татьянины по крайне мере точно, тем более что брала она своих на птицефабрике.

Я брал своих гусей в 3х разных местах, и потом еще гусака из Ачинска. Мне при продаже говорили, что намешана там и линда и серая крупная, в другом месте были гуси хорошие, на Мане их брал, у Усковых, очень хорошие люди, и гусыня их и ее потомство мне нравится больше всего, и еще одну гусынку брал у нас в районе, вот он похожа на краснозерских точно)

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395

Вот гусынка от Усковых справа и ее дочь слева.

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136

[quote=Nikita]Вот гусынка от Усковых справа и ее дочь слева.

Никита, очень богатые гуси good

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Птицелов" пишет:

Никита, очень богатые гуси

Спасибо

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136
Nikita пишет:
"Птицелов" пишет:

Никита, очень богатые гуси

Спасибо

А как бы гусят?

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Птицелов" пишет:

А как бы гусят?

Сегодня заложил в первый раз, если все хорошо, то через 4 недели будут, и утята будут.

Россия
: Красноярский край,станция Минино
06.01.2014 - 08:01
: 136
Nikita пишет:
"Птицелов" пишет:

А как бы гусят?

Сегодня заложил в первый раз, если все хорошо, то через 4 недели будут, и утята будут.

Утят пока не буду, а то не осилю.

Россия
: красноярский край, п. Мотыгино
29.07.2011 - 11:28
: 752
"Nikita" пишет:

Никита, получается дочь еще лучше получилась?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000

Краснозерские гуси.

Это фото я уже выкладывала, если не ошибаюсь у Татьяны в блоге. Порода мне это симпатична и линду даже чем-то напоминает. Создание её началось ещё в 80-х годах. wink Впрочем как и той же линды.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"Nikita" пишет:

Вот гусынка от Усковых справа и ее дочь слева.

Красивые гусыни. super Дочка маму перещеголяла даже. Скорее всего в дочке проявилась больше кровь крупной серой - рыхлое оперение и складки на животе ( "брюхо" так называемое по-деревенски ).

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Наталья Motigino" пишет:

Никита, получается дочь еще лучше получилась?

"Olga Vladimirivovna" пишет:

Дочка маму перещеголяла даже. Скорее всего в дочке проявилась больше кровь крупной серой - рыхлое оперение и складки на животе ( "брюхо" так называемое по-деревенски ).

Да, доча очень хорошая получилась! Крупнее потому что кровь была разная и гены сложились удачно. В тот год таких гусынь не было, были гусаки, но я решил еще старого оставить, он еще всем гусыням не родственный.

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"Olga Vladimirivovna" пишет:

Краснозерские гуси.

У моих таких шишок нету, если бывают - то редко и не такие большие.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000

Никита, а Раду свою покажешь??

"Nikita" пишет:

У моих таких шишок нету, если бывают - то редко и не такие большие.

Полного своего размера шишка у гусей отрастает на 2-3-й год. wink А у молодых они бывают совсем небольшие.
У Таниных гусей шишки крупные у всех. Её гуси очень похожи на гусей с фото.

"Nikita" пишет:

В тот год таких гусынь не было, были гусаки, но я решил еще старого оставить, он еще всем гусыням не родственный.

Я хороших гусаков 6-8 лет держу! wink

Россия
: Забайкальский край
07.02.2011 - 19:00
: 468
Olga Vladimirivovna пишет:

Бог в помощь. roma
Холмогоры неплохая порода, для красоты самая порода.

Я ощутил разницу между холмогорами и простыми гусями. От холмогоров не откажусь однозначно. Долго думал что делать с туляками, все хотел извести их. Как-то вечером выпустил размяться их и крупных серых. И понял-что скорее крупных серых уберу. Сколько гордости в туляке, настолько самоуверена эта птица-даже словами не передать