Жеребенок…жеребенок 3
Ну, что? Приехал хозяин. Сено, там, где он теперь живет, купить не удалось. Встал вопрос устройства лошадиной семейки на зимний постой. В прошлом году кобыла зимовала на улице. В попоне. Но улица есть улица. Это не стойло. И, вроде как, на сей раз кобылке повезло. Майку согласилась взять женщина на зимний период, та, которая и продала лошадку.
Хозяин приехал для нас неожиданно. Я только ахнула- ни Майка, ни Орлик еще не кормлены, дробленка только заваривается… Юлька бегом схватила ведро с утренней дойкой, и побежала попоить малышку Орлика напоследок молоком. Больше никто ему молока не предложит. Да и большой уже, 5,5 месяцев маленькой лошадке.
Жеребчик бегом бежал к маманьке, так как они стояли в поле в разных местах, жеребенок рядом с домом, так как к нему за день бегали и проверяли раз пять- покормить и проверить привязь, в которой он путался ногами. А кобылка в глубине поля, так как она крутилась вокруг кола и вытаптывала траву до земли. К ней ходили два раза в день- покормить и перебить кол на другое место. Она уже нас признавала и громко кричала, как только видела нас утром или поздно вечером засекала фонарик, который обещал полное пойло заваренного ячменя. Жеребенок тоже приветствовал нас, но вечерами сторожился и погладить себя давал неохотно.
Принайтовили Орлика к Майке, хозяин сел в седло и Майка возмутилась, что как это так? Ей работать? Но хозяин потрепал ее по шее, постукал сапогом в бок, и лошадиная семейка отправилась на новое место проживания, в 5ти километрах от нас. Но хуже всего было мужу той женщины, которая брала Майку. Ему пришлось тащить ведро на 20 литров, а в ведре килограмм на 10 Майкиной цепи и 10-ти метровая бухта каната с Орлика. Пешком.
До свидания, Орлик.