Вы здесь

Оттянулся по полной...

Перейти к полной версии/Вернуться

Оттянулся по полной
Когда вечером Женя большой приводит свою любимицу Маньку доиться, и дверь сарая открывается, оттуда вылетает сладкая парочка-Хан и Дина, азорские овчарки. Обе собаки-красного тигриного окраса. Очень гибкие, прыгучие и почти не чувствительные к боли. Побегать и попрыгать они могут два раза в день, когда Маньку заводят в ее стойло для дойки. Обычно в плюсовую температуру мы доим на улице, но Маньку зимой приучили доиться в сарае и Юлька не стала ломать традицию.
Этой осенью у собак странно проходит охота-подготовка к материнству. Очень вялая. Наши кобели даже не реагируют на своих сученок, но Хан, молодой и страшно возбужденный недотепа, этого не понимает. Вылетев из сарая, он первым делом навещает Пышу в загоне, где у нее личный домик. Доски загончика идут высоко-нам по грудь. Но Хана это не смущает. Он подлетает к Пыше и…забирается по доскам, как по лестнице, балансируя на самой верхотуре и теряя осторожность при взгляде на свою любимую пассию….
-Хан, пошел на место…,-кричит Юлька,-нельзя….
Хан недоуменно сползает на землю и смотрит на хозяйку, стараясь понять, почему нельзя, ведь Пыша так хочет его видеть….
Но у Юльки нет планов получения щенков, да еще в таком диком сочетании… Она бросает Хану кусочек хлеба. Тут же подбегает Дина и завязывается борьба за него под ногами у хозяйки, грозя опрокинуть ее на землю. Юлька снова их строжит, но потом уходит доить Маньку и караулить порядок во дворе сажусь я.
Пока гуляют азорки, Ферри, Блоша и Барон сидят в пристройке к дому за закрытой дверью. Хан, не считаясь с размерами в два раза более крупного Барона, смело на него нападает. Барон в обиду себя не дает, но зубы у Бароши стали тупые, исчезла у него сила хватки, так как они болят, в результате хватануть и кинуть более мелкого пса на лопатки у Барона не получается. Приходится закрывать старика и беречь от молодого нахала. Вот и сижу я на стуле у сарая с толстой веткой в руке-для внушения правильного поведения некоторым тугодумам.
Но в этот раз…в этот раз…какой кайф…удалось подраться от души. К нашей Пыше пришел в гости белый пес соседки Ларисы. Он ведь не знал, что сейчас дойка и Хан шныряет по двору, играя мускулами… Хан, пробегая около тропинки, которая ведет к соседке, вдруг увидел чужого кобеля… Чужого… Кобеля… Ого-го, как сыграла у Хана ярость… Издав грозный рык, Хан подпрыгнул и вцепился белому в шею… Это была драка…та еще драка…которой Хан так жаждал. На дикий крик, испускаемый двумя псами, в панике выбежала Юлька с ведром молока, думая, что обижают Барошу… На сеновале проснулся Женя большой, не зная, то ли одеваться и прыгать вниз, то ли спускаться в неглиже… Я вскочила и стала фонариком выискивать на тропинке драчунов… и пару раз уловила отсвет глаз непонятного кого…
Но вот шум драки укатился по тропке в даль, а скоро явился и Хан. С вздыбленной шерстью и горящими глазами… Не ясно, чья была победа, но Хан держался победителем. Скорее всего, белый сумел вывернуться, так как у Хана нижняя челюсть очень сильно выдается вперед и прихватить плотно шкуру соперника он не может-прикус бульдожий, это брак у азорок. Но нам на выставки не ходить.
Я смеюсь и ласкаю Хана. Со своими собаками драться нельзя, но с чужими-можно. Хан это понимает буквально, и, вывернувшись из моих рук, убегает проверить тропинку. Но белый не дурак. Он лает от дома соседки и больше не горит желанием сбегать в гости…
Вот выходит Юлька с полным ведром и смеется:
-Бежала спасать Барошу, и молоко нельзя было оставить в сарае, так и побежала с ведром…
Я тоже улыбаюсь. Отодрать Хана от жертвы можно только одним способом-схватить его за задние ноги и приподнять повыше. С одной стороны-это напрягает. С другой-урок чужому-не ходи, где тебя не ждут. Белый имеет привычку приходить к нам ночью, когда его хозяева спят, бережет их сон, и считает, что нас это не касается…так как от присутствия белого все собаки в вольере поднимают дикий вой и лай, от которого не проснется только мертвый…
Дочь заводит азорок в сарай, наливая каждому по стакану молока в их миски, и закрывает сарай. До следующей дойки. А так как Хан оттянулся по полной, то такой насыщенный вечер сморит его пораньше…до утра…и наш папа не будет жаловаться, что Хан лает ночью.

Раздел: