Вы здесь

Обо всём .. Страница 85 из 518

Перейти к полной версии/Вернуться



Обо всём .
Par visu - по латышски
Про всэ - по украински
aб усiм - по белорусски
о свему - по сербски

Раздел: 
Украина
: Днепропетровск
13.03.2015 - 09:49
: 13
Алекc79 пишет:
Алекc79 пишет:
nad пишет:
Алекc79 пишет:

Телёнку 23 дня, по 5л 3 раза в день он пьёт с рождения

Я наверное откажусь это комментировать , поите как считаете нужным .
Вы пишите , что читали что я писала .
https://fermer.ru/comment/1075036038#comment-1075036038

Я понял,срочно исправлю ситуацию,спс. roma

Скажите ещё плиз по весу две девоньки .двойняшки рождены 30.06.2015г вес по обмеру 168 кг,ещё одна девочка 10.11.2015 77кг,ещё одна 21.10ю2015 136 кг. Мальчики 6января этого года 77 кг и 69 кг.Вес в норме или нет,они у меня скорее всего простые,сельские

Мариночка подскажите пожайлуйста по весу

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Алекc79 пишет:

.двойняшки рождены 30.06.2015г вес по обмеру 168 кг,

Надо бы не менее 200 кг , но если двойняшки , то могут быть и поменьше .

Алекc79 пишет:

ещё одна девочка 10.11.2015 77кг,

Надо бы 85 хотя бы .

Алекc79 пишет:

,ещё одна 21.10ю2015 136 кг.

Ну эта замечательного веса .

Алекc79 пишет:

Мальчики 6января этого года 77 кг и 69 кг

Эти тоже богатыри .
Ну так 15 литров молока пить ... Это уж очень расточительно , мясо золотое станет .
Но они скорее всего скинут привесы когда с молока сойдут , потому что к зерну не приучены .
Вы читайте про то , насколько это важно приучение к зерну и очень постарайтесь это сделать .

Украина
: Днепропетровск
13.03.2015 - 09:49
: 13
nad пишет:
Алекc79 пишет:

.двойняшки рождены 30.06.2015г вес по обмеру 168 кг,

Надо бы не менее 200 кг , но если двойняшки , то могут быть и поменьше .

Алекc79 пишет:

ещё одна девочка 10.11.2015 77кг,

Надо бы 85 хотя бы .

Алекc79 пишет:

,ещё одна 21.10ю2015 136 кг.

Ну эта замечательного веса .

Алекc79 пишет:

Мальчики 6января этого года 77 кг и 69 кг

Эти тоже богатыри .
Ну так 15 литров молока пить ... Это уж очень расточительно , мясо золотое станет .
Но они скорее всего скинут привесы когда с молока сойдут , потому что к зерну не приучены .
Вы читайте про то , насколько это важно приучение к зерну и очень постарайтесь это сделать .

Огромное спасибо за ответ.мальчишки зерно кушают,сейчас 600-700 гр на мордаху

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Алекc79 пишет:

Огромное спасибо за ответ.мальчишки зерно кушают,сейчас 600-700 гр на мордаху

ну тогда проблем не должно быть .

Украина
: Днепропетровск
13.03.2015 - 09:49
: 13
nad пишет:
Алекc79 пишет:

Огромное спасибо за ответ.мальчишки зерно кушают,сейчас 600-700 гр на мордаху

ну тогда проблем не должно быть .

roma спасибо огромное за внимание и советы

: Краснодарский край
06.03.2013 - 09:19
: 4351

Марина Александровна Здраствуйте! Зайдите ко мне!!!

Россия
: Челябинск
01.02.2016 - 21:56
: 1127

Марина Александровна,здравствуйте!Подскажите пожалуйста по кормлению.Объясню:Я покупаю зерно цельное и дроблю на дробилке.Кормлю телку так:0.5кг овес+0.5ячмень+0.5 пшеница+по250гр кукуруза,горох,семечки+200гр(в сутки) фелуцен.Соль,мел,сено и вода свободно .Могу ли я навредить таким кормлением?Просто неукого было спросить.Знающих людей нет.

Россия
: Барские просторы
27.01.2015 - 15:33
: 488
Оксана Шаликова пишет:

Марина Александровна,здравствуйте!Подскажите пожалуйста по кормлению.Объясню:Я покупаю зерно цельное и дроблю на дробилке.Кормлю телку так:0.5кг овес+0.5ячмень+0.5 пшеница+по250гр кукуруза,горох,семечки+200гр(в сутки) фелуцен.Соль,мел,сено и вода свободно .Могу ли я навредить таким кормлением?Просто неукого было спросить.Знающих людей нет.

Какая хорошенькая телочка. Здравствуйте. Вам обязательно помогут, ждите.
Вы ещё напишите возраст телочки.

Россия
: Смоленск
16.10.2013 - 10:59
: 2295
Оксана Шаликова пишет:

телка

Ой! Чудо какое! Какая расцветка чудная ))) Сколько ей?

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116

Не поздравляйте меня с днём святого валентина .

http://ok.ru/profile/559203622912/album/483080038656/820562452736

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

Меня тоже бесят всякие Валентины,хеллуины,а то своих праздников нет.

Россия
: д.Купреево,Г-Х р-он,Владимирская обл
27.11.2010 - 01:22
: 11927

Здравствуйте Вам!

simons28 пишет:

Меня тоже бесят всякие Валентины,хеллуины,а то своих праздников нет.

ага..бесит прям.

Россия
: Барские просторы
27.01.2015 - 15:33
: 488
missis пишет:

Здравствуйте Вам!

simons28 пишет:

Меня тоже бесят всякие Валентины,хеллуины,а то своих праздников нет.

ага..бесит прям.

А меня ещё всегда пытаются с днём ангела поздравлять. Устала всем объяснять.

Россия
: Казань
14.02.2009 - 15:55
: 1219

А я думал меня одного всякие хепи бёзды бесят. Прям похорошело dri

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Камиль Валеев пишет:

А я думал меня одного всякие хепи бёзды бесят. Прям похорошело dri

super

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
nad пишет:

Не поздравляйте меня с днём святого валентина .

http://ok.ru/profile/559203622912/album/483080038656/820562452736

Не воспринимайте все,что пишут в ОК за исторические источники и правду.
Когда читаю в ОК такие за уши притянутые истории меня это коробит всегда.
Я в свое время изучала данный вопрос+ читала старинные сказки посвященные Дню Святого Валентина ( у французов они тоже есть,только в этот день звери обрели язык)
Вот тут хорошо написано (с исторической точки зрения) вопрос возникновения данного праздника.
Считается,что корни у него языческие.
http://cogmtl.net/Qa/q131.htm
И немного из другого источника:
Кто же такой Святой Валентин? По преданию, Святой Валентин был мучеником, он был казнен по приказу римского императора Клавдия II Готского в 296 г. н.э. В 350 г. на месте его смерти была построена церковь, чтобы увековечить его память.
Согласно одной из историй, римский император Клавдий II ввел ограничение, касающееся заключения браков, поскольку слишком много молодых людей женились с целью уклонения от военной службы (в армию забирали лишь холостяков). Христианский священник по имени Валентин решил игнорировать этот запрет и втайне провел несколько брачных церемоний. Конечно же, его поймали, посадили в тюрьму и приговорили к смертной казни. Когда он находился в заключении, многие влюбленные передавали ему записки о том, что «любовь лучше войны», - первые «валентинки».

Как можно догадаться, казнь священника состоялась 14 февраля (в 269 г. н.э.) – в тот самый день, когда римляне справляли праздник любви и плодородия. В 469 году император Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина, что позволило заменить языческий праздник христианским. С тех пор языческий фестиваль стал называться Праздником влюбленных, а Святой Валентин почитался как покровитель влюбленных.

Я не призываю отмечать этот праздник,сама не отмечаю его. Это Римский праздник по сути своей.
Но не гомосексуальный,как в Ок пишут.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Не наш это праздник.Так дабы людей стимулировать на лишнюю трату денег и не более того.

Россия
: Плавск
08.02.2015 - 12:59
: 1453
cherstov пишет:

Не наш это праздник.Так дабы людей стимулировать на лишнюю трату денег и не более того.

Юра,полностью согласна! Муж мой вообще не признаёт ни какие праздники,кроме 9 Мая.

Украина
22.12.2014 - 03:05
: 3078
nad пишет:

Не поздравляйте меня с днём святого валентина .

http://ok.ru/profile/559203622912/album/483080038656/820562452736

Здравствуйте,
я вас поздравлю с Днем Святойго мученика Трифона, в России он кажется считается покровителем охотников,
у нас же "Три́фонов день[1] (болг. Трифон Зареза́н, серб. Тривунда́н) — день в народном календаре славян, отмечаемый 1 (14) февраля; полупраздник у восточных и южных славян, связанный с приближением весны[2]. Особо широко отмечается в Болгарии и Сербии, где имеет характер праздника с многочисленными обрядами[3]. Считается предвесенним праздником виноградарей, поскольку святой Трифон считается их покровителем[4]. У русских он выступал в роли покровителя охотников на пернатую дичь[5]. У южных славян первые три дня февраля (Трифонов день, Сретенье, день святого Симеона) считаются рубежом между зимой и весной[4]."

С этого дня считается что можно начинать обрезку винограда, что и делается в торжественной обстановке, т. е Трифонов день у нас это праздник винограда и виноградарей, вина и виноделов

Надеюсь эта информация не будет лишней thank_you

Так что с праздником

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
al_iov пишет:

Классно так .
История у нас с вами одна , славяне мы .

Украина
22.12.2014 - 03:05
: 3078
nad пишет:
al_iov пишет:

Классно так .
История у нас с вами одна , славяне мы .

Я сам нормально отношусь к западным странам и их народам, но у нас столько своих замечательных праздников и традиций, что думаю обойдемся без чужих, да и если бы это был праздник , но у них это прежде всего коммерция... они там у себя пусть празднуют как им хочется, а вот зачем мы за ними повторяем dntknw

Но с другой стороны мы же празднуем 8 марта tomato хотя праздник тоже с интересной историй и связано опять с Америкой, а некоторые даже с евреями связываютhttp://esperanto-plus.ru/festo/8-marta.htm , но мы искренне поздравляем наших мам, дочерей, жен, да и просто знакомых... лично я думаю все эти праздники и как их отмечать, каждый пусть выбирает сам.

Россия
: Смоленск
16.10.2013 - 10:59
: 2295

А мы не отмечаем 8 марта. Вот день жен мироносиц это наш праздник!

Россия
: Казань
14.02.2009 - 15:55
: 1219
Ната1 пишет:
cherstov пишет:

Не наш это праздник.Так дабы людей стимулировать на лишнюю трату денег и не более того.

Юра,полностью согласна! Муж мой вообще не признаёт ни какие праздники,кроме 9 Мая.

А как же 23-е февраля, новый год, день водителя, день рождения тёщи в конце концов.

Украина
22.12.2014 - 03:05
: 3078
ОльгаШашкина пишет:

А мы не отмечаем 8 марта. Вот день жен мироносиц это наш праздник!

В православии много праздников которые относятся к материнству и женщинами, большинство из них конечно связаны с Божьей матерью, к примеру Покров Пресвятой Богородицы и др. но есть и святые, к примеру св. Ксения

Украина
22.12.2014 - 03:05
: 3078
Камиль Валеев пишет:

день рождения тёщи

не ну это точно святое , о дне рождения жены еще можно подзабыть , а вот тещи ни как laugh

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111

Всем доброго вечера. Можно я тихо в сторонке почитаю? Кнопки добавить в ленту не нашел dntknw .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
феодалиссимус пишет:

Всем доброго вечера. Можно я тихо в сторонке почитаю? Кнопки добавить в ленту не нашел dntknw .

Не в сторонке , а среди всех .

Камиль Валеев пишет:

А как же 23-е февраля, новый год, день водителя, день рождения тёщи в конце концов.

Ведь у каждого человека есть какой-то особый день , который с чем-то связан и он для него ПРАЗДНИК .
Для меня много лет был именно ПРАЗДНИК тот день , когда наши войска вышли из Афганистана .
15 февраля вроде ...
Я до жути переживала эту войну , эти события для меня вообще тогда всё затмили . Мы же без войны и в заботе государства выросли , только читали в газетах о войнах в других странах . И казалось , это никогда никаким образом не может нас коснуться . А тут наши ребята погибают . Погибают !!!
Были знакомые , которые оттуда не вернулись .
Как раз в эти годы мой брат был призывного возраста и была реальная угроза того , что он в Афганистан и попадёт .Уже был предупреждён .
Мы с мамой ничего вокруг себя от страха не видели .
И вдруг через сутки после проводов приезжает домой !!! Оказывается , за ними не приехали .
Причину не сказали , но велели ждать . И только через месяц его снова вызвали и мы уже не понимая себя ждали откуда письмо придёт . Сотовых тогда не было .
И вдруг на сл. день звонок из ВЧ около Владимира .
--Мам... я дома почти ... на все 2 года ...и буду приезжать по выходным...
Рассказывать мамину реакцию не буду , просто не смогу подобрать слов .

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
nad пишет:

Рассказывать мамину реакцию не буду

Сейчас это понимаю особенно. Сын в армию идет по весеннему призыву. Даже думать страшно через чего матери прошли тогда...............Я б наверно от страха умерла.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Natali71 пишет:

Даже думать страшно через чего матери прошли тогда..

И сейчас ... конечно это совсем не то , когда именно на войну .
Мой сын служил в элитных войсках ВДВ , сам напросился , не позволил мне тогда законным правом освобождения его от службы воспользоваться . Он мог и не служить , но запретил мне даже и думать об этом . А приехал из армии совершенно не мой ребёнок , я такого в армию не отпускала .
Замкнутый , озлобленный какой-то ... Долго отходил от всего .
И это элитные войска...
По очень мизерным осторожным его высказываниям всё же сложила для себя картину его службы .
10 лет прошло после того , как он пришёл из армии , а я до сих пор не могу спокойно смотреть на ребят в военной форме .
Говорят , что сейчас всё же порядок в армии . Не знаю уж насколько это верно .

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596

Сейчас, говорят, проще. Во-первых, служат год, нет такой дедовщины. Во-вторых, везде камеры - под присмотром ребята. В-третьих, зарплаты хорошие, держатся офицеры за работу. Племянник 12 лет назад закончил училище, но диплом получил гражданский. Не смогу, говорит, в армии работать. Очень многое ему не понравилось.Общается с однокашниками, вот они его и убедили, что сейчас легче.
Но все-равно страшно. В Крым ведь отправляют...